Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Организация проектов на уроках технологии в 3 классах

rock_legenda 612 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2022
Актуальность проекта: в современной среде появляется, возникает необходимость внедрения в школы новые педагогические технологии позволяющие развивать творческие способности обучающихся. На данный момент в учебных заведениях, проектирование в технологии, является одним из ведущих методов обучения. Но, несмотря на большое количество информации в учебно-методической литературе о методе проектов, организация проектной деятельности на уроках технологии остается под вопросом. Цель проекта: выявление методических особенностей организации проектной деятельности школьников, Объектом исследования: процесс обучения технологии школьников в общеобразовательном учреждении. Предмет исследования: методика организации проектной деятельности в процессе обучения технологии. Задачи исследования: 1. Изучить понятие проектной деятельности; 2. Раскрыть структуру, содержание проектной деятельности, особенности методики выполнения проектов; 3. Научить обучающихся самостоятельности решения проблем на основе знаний полученных на уроке и выработанных умений Методы исследования • связь обучения с жизнью; • развитие самостоятельности и активности детей в учебном процессе; • развития умения адаптироваться к действительности; • умение общаться, сотрудничать с детьми в различных видах деятельности.
Введение

Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием и школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. Проект – одна из современных технологий обучения, позволяющая оптимизировать учебно-воспитательную работу, повысить уровень усвоения учебного материала и качество знаний, более эффективно развивать у учащихся познавательные интересы. Способ проектов приобретает в ближайшее время все больше сторонников. Он ориентировано на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему образовательная организация, а уметь применять их на практике. В последние годы многие учителя все чаще применяют в своей практике методику обучения в сотрудничестве, частью которой является метод проектов. Применения метода проектов на учебных предметах способствует формированию в школьников: возможность проявления свои творческие способности, творческое мышление, самостоятельность.
Содержание

Введение 4 Методическое обеспечение организации проектной деятельности 1. Значение творческой проектной деятельности в развитии личности младших школьников 2.Условия организации творческой проектной деятельности учащихся начальных классов на уроках технологии 10 Исследование уровня организации проектной деятельности 1)Методические рекомендации по организации проектной деятельности. 13 1.1.Использование метода проектов на уроках технологии 16 Конспект урока по технологии №1 Конспект урока по технологии №2 Конспект урока по технологии №3 Приложение Заключение 43 Список литературы 44
Список литературы

1. Васильев, В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации.- Народное образование. - М.: 2000, № 9, с.177-180. 2. Гаврилин, А. М. Организация работы над проектом // Школьная педагогика, № 3, 2007 3. Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. — М.: ВЧГК «Русский Центр». – 2003 4. Гузеев В. В. Развитие образовательной технологии. — М., 1998 5. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. – М., Просвещение, 2007. – 152с. 6. Кальней, В. А., Матвеева, Т. М., Мищенко, Е. А., Шишов, Е. С., Структура и содержание проектной деятельности // Стандарты и мониторинг в образовании, № 4, 2004. 7. Конышева, Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов. -«Ассоциация XXI век», 2006. 8. Крылов А.С. Что такое творческий проект и как над ним работать // Учитель года. – Екатеринбург, 2002. – с. 182. 9. Полат Е.С.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 10. Якимов, И. А. Организация проектной деятельности учащихся гуманитарно-ориентированных классов в области литературы и искусства: Сборник научных трудов. - М.: Компания Спутник+, 2005. 11. Проектная деятельность у младших школьников на уроках Технологии http://festival.1september.ru/articles/612043/ 12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959;
Отрывок из работы

1. Значение творческой проектной деятельности в развитии личности младших школьников Активизация развивающей функции начального образования является одним из главных направлений модернизации. соотносится с Организацией учебной деятельности соотносящаяся с целью этой достижения, имеет исследовательскую направленность. Проблема актуальна для обучающихся начальной школы, в этот именно период онтогенеза учебная деятельность обозначает и является ведущей в формировании главных познавательных особенностей развивающейся личности . Работа, ориентированная на достижение эффективным способом предварительно запланированного результата, постановление конкретной проблемы, характеризуется как проект. Фрагменты частей докладов, исследований, рефератов, может включать в себя проект, но также он может включать в себя любые другие виды самостоятельной творческой работы обучающихся, но только как методов достижения результата проекта. Для педагога учебный проект – это средство интегративного дидактического развития обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать навыки проектирования и характерные умения: проблематизация осмысления планирования деятельности, самоанализ, рефлексия, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, исследовательская, творческая деятельность и самообучение. Творческая проектная деятельность - педагогическая технология, нацелена на применение и приобретение новых знаний путем самореализации не на слияние фактических знаний. Проектная деятельность младших школьников предполагает коллективно- групповую работу под руководством педагога, который выступает как куратор, в итоге чего образовательный процесс демократизируется, возрастает ответственность каждого участника за свою часть работы. Таким образом, решается коммуникативная педагогическая задача: учащиеся не только выполняют коллективную работу, но и обучаются творческому, деловому общению. Творческая проектная деятельность учащихся в начальной школе организуется с практическими и познавательными целями. Результаты исследований воспитанники осуществляют в повседневной и школьной жизни. Активизирует учащихся в творчестве, имеет тесную связь теории и практики, формирую устойчивый интерес к самостоятельному исследованию. Чтобы обучающимся было легче обучаться в школе они должны быть знакомы с творческой проектной деятельностью, переходящей на новые формы и методы работы. Проектная деятельность учащихся осуществляет базовые задачи, поставленные перед школой будущего, ведь основная идея ФГОС – это «развитие индивидуальности ученика в системе образования, способность самостоятельного удачного усвоения новых знаний, компетентностей и умений, включая организацию процесса способности учиться». Главной идей в осуществлении проектов в начальной школе необходима целенаправленность учебно-познавательной деятельности в результате, которой складывается решении теоретической и практической части, но и обязательно должна быть личностная и социально - значимая проблема. Проектная деятельность - это коллективная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, утверждённые способы, методы деятельности, ориентированная на достижение общего результата. Творческая проектная деятельность в начальной школе влияет на развитие самостоятельности, целеустремленности, настойчивости, ответственности инициативности, толерантности, в процессе работы над проектом ребята приобретают социальную практику за пределами школы, приспосабливаются к современным требованиям жизни. Включая младших школьников в творческий проект можно формировать у них следующие умения: - обозначать цель деятельности, намечать ее, выполнять операции и действия, соотносить результат деятельности и ее цель, координировать свои действия; - выполнять мыслительные операции, входящие в состав проектной деятельности; - проводить наблюдения, расставлять простые эксперименты, выстраивать простые модели объектов и свойств окружающего мира, осуществление творческого проекта младших школьников проводится с целью воспитания учащихся, их гражданской позиции, их социальной ориентированности и адаптации в социуме, самовыражения. Работая над творческими проектами, учащиеся встречаются с разнообразием окружающего мира, получают понятия о его устройстве, о способах получения знания о нем, обучаются самостоятельно добывать информацию, обобщать и систематизировать ее; сформировывается ответственность за свою деятельность, уважительное и полноправное взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит младших школьников к более глубокому исследованию основ наук. Следовательно, значимой задачей рассматривается вооружение учащихся методами научного познания. Выполнение проекта реализуется по определённому, достаточно трудному алгоритму, и при этом каждый ученик может подобрать любую тему проекта - все, что решит и что сможет сделать, обусловливая свои интересы, предрасположенности, способности и решая определенную проблему. Но на всех этапах учитель участвует как помощник. Педагог начальных классов не передает знания, а нацеливает деятельность школьника, консультирует, мотивирует, наблюдает, организовывает деятельность учащихся. Роль учащихся в учебном процессе принципиально меняется в работе над проектом: oни выступают активными его участниками, а не пассивными статистами. Следует признать, что каждый ученик имеет право выбирать проект из предложенных вариантов, участвовать одновременно в разных проектах в разных ролях, в любой момент начать новый проект. С самого начала ученик выясняется в ситуации неизвестности, именно это и активизирует его познавательную активность. С другой стороны, ситуация неясности при выполнении проекта провоцирует у учащихся характерные сложности, которые носят объективный характер. Анализ практики демонстрирует, что учащимся бывает трудно: планировать ведущие и промежуточные цели и задачи; отыскивать пути их решения, подбирая оптимальный при наличии альтернативы; реализовать и аргументировать выбор, предусмотреть последствия выбора; действовать самостоятельно (без подсказки учителя); соотносить присвоенное с требуемым; подкорректировать деятельность с учетом промежуточных результатов; объективно оценивать процесс и результат проектирования. Преодоление этих трудностей рассматривается одной из ведущих дидактических целей творческих проектов. Роль ученика при осуществлении проекта меняется в зависимости от этапов работы. Но на всех этапах (проблематизация, планирование, целеполагание, реализация, самокритичность и рефлексия) он подбирает, принимает решения, строит систему взаимоотношений с людьми, оценивает. Однако внутри каждого этапа есть более мелкие, но очень значимые шаги, которые необходимо осуществлять в ходе работы: цель работы, гипотеза, задачи, объект, методы исследования. Педагога, дети и родители активно включаются в исследовательскую деятельность. По результатам выполнения творческих проектов можно упражняться с младшими школьниками подготовкой к учебным конференциям. Уже к концу второго года обучения ученики, сами могут определить тему исследования. А как ввести их в проблемную ситуацию, как заинтересовать их тематикой проекта, поддержать любознательность, задача учителя - это интерес к проекту. Выполнение творческого проекта – это интенсивный поиск, исследование, проектная деятельность несёт творческий и проблемный характер, она позволяет учащимся проявить себя, свои творческие и аналитические способности. Работа обучающихся может не ограничиваться рамками только урока. Педагог становится для младших школьников не только лидером, но и вдохновителем, экспертом в разных областях знаний. Важная его роль – создать требования для развития познавательных интересов и творческих способностей, обстановки сотрудничества и сотворчества. Раскрывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует самостоятельность и творчество, необходимость в самореализации, самовыражении, реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, совмещая индивидуальное и коллективное. В ходе решения системы проектных задач у младших школьников на уроках технологии могут быть сформированы следующие универсальные учебные действия: Регулятивные УУД: - рефлектировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); - целеполагать (ставить и удерживать цели); - планировать (составлять план своей деятельности); - работать по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом; - понимать причины возникающих затруднений; - осуществлять поиск способов выхода из ситуации. - Познавательные УУД: моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное). - находить, сопоставлять и отбирать необходимую информацию; - использовать словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; информацию, полученную из различных источников. - Коммуникативные УУД: - проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; - вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других); - организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); - предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ; - при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; - учиться подтверждать аргументы фактами. Творческая проектная деятельность в начальной школе при этом рассматривается той качественной основой, которая может осуществить гуманистический подход к обучению, так как влияет на формирование раскрепощённой, творческой личности, деятельности, которая в этом возрасте направлена на воплощение своих идей. 2. Условия организации творческой проектной деятельности учащихся начальных классов на уроках технологии На изучение учебного предмета «Технология» согласно базисному учебному плану начального общего образования, определенному ФГОС, отводится всего 135 ч, т.е. не менее 1 часа в неделю во всех классах начальной школы, из них в 1 классе 33 ч.-1ч. в неделю, 33 учебные недели), по 34 ч. во 2, 3 и 4 классах -1 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе. На начальном этапе образования технологическую подготовку школьников необходимо направить на: - формирование общих понятий о мире, созданном умом и руками человека в процессе его деятельностного овладения; - развитие творческих способностей и личностных качеств каждого ребенка; - воспитание доброжелательного отношения к людям труда и показателю их трудовой деятельности; - обогащение и увеличение практического опыта детей, знаний о профессиональной деятельности людей, о технике; - формирование простейших обобщенных знаний по технологии ручной обработки легкодоступных детям материалов. Одним из инновационных направлений в предмете подразумевается включение младших школьников в творческую проектную деятельность. Вместе с тем, если в школе постоянно ведётся классическое трудовое обучение, то и здесь можно разрабатывать работу с творческими проектами или вносить технологию поэтапно, индивидуальными модулями. Легче всего начинать эту работу с творческих проектов, так как при работе с проектами сокращается время на учителя, который перестаёт быть экспедитором материалов (творческие проекты школьники делают, в основном, из своих материалов), а превращается в консультанта опытного куратора творческой деятельностью младших школьников. Традиционно выполнение творческого проекта относят на четвёртую четверть учебного года. Также возможно распределение данных часов следующим образом: - в сентябре – 2ч (определение задач и содержания деятельности по изготовлению учебных проектов); - конец I четверти – 2 ч (определение конкретной тематики проекта; обсуждение плана работ, сбора информации); - начало III четверти – 2 ч (обсуждение собранной информации, предполагаемой конструкции изделия, технологии исполнения, правил техники безопасности) - март – апрель – 6 – 8 ч (изготовление изделия, консультации учителя по изготовлению проектов, по оформлению документации, изделия; предзащита в классе); - апрель – 2 ч (защита проекта) Организуя творческую деятельность младших школьников в процессе осуществления творческих проектов, педагогу необходимо отмечать следующие условия: - тему общеобразовательного творческого проекта необходимо иметь личную или общественную важность, быть увлекательной для выполнения учащимися, завершаться конкретным результатом; - в работе над проектами применить методы активизации творчества учащихся (ассоциативные методы поиска творческих решений, метод контрольных вопросов, метод «мозгового штурма», метод морфологического анализа, различные игры и т.д.); - задействовать преимущественно групповой формы работы над проектами с четким разделением обязанностей членов группы; - организовать индивидуальную работу младших школьников на всех этапах реализации творческих проектов. Организация продуктивной преобразующей творческой деятельности детей на уроках технологии создает значимые дезориентированное обучение в начальной школе, которая рассматривается одной из главных причин уменьшения учебно-познавательной мотивации, систематизации знаний и, в конечном счете, низкой эффективности обучения. В качестве идей для творческих проектов на уроках технологии могут быть: изделия из бумаги, ткани, картона, папье-маше, сувениры-закладки,панно, прихватки; изделия из жести, проволоки; коврики, вязаные салфетки, накидки; изделия из глины, аппликации из соломы; изделия из шишек, желудей, каштанов, скорлупы орехов, корней, ракушек, веток, камешков. Альбомы с эскизами и изделиями народных промыслов элементы декорирования интерьера комнаты, рабочего места, уголка для игр, балкона и др.; модернизации по выполнению и организации семейных праздников; изделия из дерева, игрушки, наглядные пособия и др.; мягкие игрушки из ткани, меха. Задача учителя начальных классов содержится подготовку на основе анализа изучаемого материала перечень допустимых тем проектов, которые будут порекомендованы школьникам. Чтобы дать возможность младшим школьникам выбора собственной темы, количество тем в списке должно превышать число учащихся класса. Также следует иметь в виду и способность выполнения одной и той же темы творческого проекта разными учащимися. Такой подход позволяет обеспечить соревнование при осуществлении проекта и подготовленные школьником к требованиям конкуренции в будущем. Также важно при разработке перечня тем предусмотреть темы для групповой работы, а также комплексные темы, содержащие несколько разнообразных направлений работы. Однако бывает и так, что учащийся сам подбирает тему проекта, т.е. такую тему, которой нет в списке, предоставленном учителем. Представляется, что это наилучший вариант. Правильный выбор темы с учётом возрастных и индивидуальных интересов учащихся гарантирует положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, стимулирует самостоятельную творческую деятельность школьников при выполнении задания. 1) Методические рекомендации по организации проектной деятельности. Самостоятельность требует новых педагогических решений, анализа теоретических источников, свидетельствует о том, что актуальные проблемы личности. Среди всевозможных направлений решения целей образования в требованиях школы с расчётом интереса формирования индивидуальности, подобран метод проектов, так как он наиболее системно встраивается в познавательную деятельность школьников. Е.С. Полат считает, что в основе метода проектов лежит формирование и развитие познавательных и творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Индивидуальный проект, гуманистичен, не только по своей философской сути, но и в пространственном аспекте, потому что способствует интеллектуальному самостоятельному развитию личности школьника. 8.с 2 Метод проектов всегда рекомендует применение разнообразных методов преобразования знаний, умений, навыков. Всегда творческой активностью является проект. Одной из главных педагогических целей метода проектов рассматривается освоение новым алгоритмом деятельности. Для формирования проектного метода нужен анализ, обобщение и идеология уже содержащегося стажа, а также разработка определённых методических рекомендаций. Чтобы организовать проектную деятельность на уроке технологии я рекомендую: - выпишите столбиком все, что вы научились делать, независимо от того, есть ли это в школьной программе или нет (лепка, аппликация, вязание, изготовление поделок из подручного материала, плетение, выжигание, работа с тканью и т.д.): - обозначите, какие инструменты и материалы необходимы для работы по каждому направлению; - отталкиваясь от собственного опыт примерно «разбросайте» учебный материал по классам. В процессе работы педагог может подкорректировать сочетание видов труда, исходя из соответствующей ситуации на данный момент. Этапы проектирования 1. Организационно-подготовительный На вышеуказанном этапе проектной деятельности, когда ученик формирует творческий продукт, обладающий личностной новизной, использует «звездочкой обдумывания». В центре ее – объект исследования, а на периферии – компоненты, определяющие его потребительские, полезные свойства: применяемые материалы, оборудование, технологическая и экономическая разумность. Особенность важности правильного выбора темы проекта. Для решения этой задачи использую метод – мыслительной артподготовки. Для этого складывается группа «генераторов идей», рекомендующих проблему и группа «экспертов», которые проводят их анализ и подбирают наиболее актуальные и увлекательные идеи. Очень важно помочь аргументировать значимость подобранной темы, сформулировать цель и содержание поставленных задач. Для последующей разработки нужно разобрать банк идей и предложений по решению проблемы, изучаемой в проекте, выбрать один вариант 2. Технологический Ребята вместе с учителем на технологическом этапе проектируют хронологию выполнения объекта, это отражается в технологической карте, где описывается механизм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки. 3. Заключительный. На этом этапе нужно уделить особое внимание экономической и экологической оценке. В каждом проекте ребята предоставляют подсчёт затрат на изготовления изделия. Дают объяснение того, что смастерили. Для анализа предмета проектирования можно применить метод фокальных объектов, который хорошо упражняет технологическое мышление и воображение. Школьники на проектируемые ими объекты мысленно переносят всевозможные признаки. Проектное обучение сформировывает благоприятные условия для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, формировании творческих способностей. Хочется подчеркнуть, что на каждом этапе по-разному при использовании метода проектов меняется роль учителя. На первом этапе -роль учителя достаточно высока. Необходимо не просто пояснять смысл задания, а мотивировать, нужно подвести мысль учащихся к самостоятельному поиску решения учебной проблемы. На втором этапе – педагогу необходимо воссоздать атмосферу интеллектуального и эмоционального подъема, что даст выход творческой энергии учащихся. На третьем этапе – работы над творческим проектом учитель пассивен. На четвертом этапе – самокритичности и защиты проекта – учитель и ученик подробнейшим образом анализируют логику, подобранную проектировщиками, объективные и субъективные причины неудач, неожиданные последствия деятельности. Необходимо обусловливать два результата при оценке работы по выполнению творческих проектов необходимо обусловливать два результата. Первый (скрытый) – педагогический результат включает учащихся в добывание знаний и их практическое использование: мотивация, самооценка, умение делать выбор, рефлексия и анализировать как его последствия, так и результаты собственной деятельности. Вне области внимания учителя часто остается именно эта составляющая результата. Вторая составляющая – собственно выполненный проект, причем не объем усвоенной информации, а ее применение в деятельности и реальный результат – уровень проявления, запланированного в материале. Сподвигнуть в каждом ребенке творческое начало, научить трудиться, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для счастливой радостной, и основная цель учителя, организующего уроки творчества. 1. 1.Использование метода проектов на уроках технологии Образовательная область «Технология», введённая в Базисный учебный план общеобразовательных организаций в 1993 году, способствует созданию развивающей и полноценной обучающей среды, которая позволяет сформировать у учащихся жизненно важные основы технологических знаний и умение применять их в различных видах практической деятельности с учетом экологической, экономической и предпринимательской целесообразности, социального опыта. В приблизительные программы образовательной области «Технология» внесён блок – модуль «Основы проектирования», предусматривающий организацию и руководство проектной деятельностью обучающихся. Проектная деятельность рекомендует более пластичную структуру учебного процесса по всей проектно – технологической цепочке - от идеи до ее реализации (изготовления объекта труда - изделия, модели). В результате проектной деятельности способствуют современным требованиям к саморазвитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, образовывающиеся в ходе осуществления проектов, анализируются аспекты, воздействующие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия учащихся носят в основном формирующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала. Проект, это самостоятельная творческая законченная работа, выполненная учащимся под руководством педагога. Проектная деятельность в сравнении с классическими методами обучения трудового воспитания имеет свои особенности. Она включает ряд условных этапов: • Поисково – исследовательский(проектировочный). • Технологический (этап реализации проекта). • Заключительный (презентация и практическое использование изделия). Примерный контрольный лист проекта. Поисковое - исследовательский этап Поиск проблемы Обучающие слушают учителя, анализируют услышанное. Педагог ставит перед ними проблему, предлагает список тем проектов, раскрывает требования к ним, технологию их выполнения и критерии оценивания. Осознание проблемной области Учащиеся из предложенных учителем проблем выбирают одну, весьма актуальную для них (или обосновывают сами). Учитель выступает в роли консультанта. Первое мини – исследование: выявление конкретной потребности. Отталкиваясь от собственных знаний и обобщая источники информации. Книги, журналы, газеты, телерадиоинформацию, рекламные буклеты, справочники и др.), школьники исследуют потребности в определенных изделиях или услугах, проводят мини – маркетинговое исследование, оценивают свои интеллектуальные и материальные возможности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg