Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СТАРТАП КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПО

olgapetrovna 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.02.2022
В настоящее время в образовательную деятельность внедряются новые образовательные технологии и используются активные методы обучения, в том числе метод проектов. Это происходит потому, что система образования, в которой студент выступает в качестве объекта обучения, теряет свою актуальность. На его место приходит другая система, в которой обучающиеся могут проявить свои таланты и индивидуальность, научиться выбирать и принимать решения.
Введение

В настоящее время тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как проектная деятельность имеет широкую область применения на всех уровнях организации образовательной системы. Владение логикой и технологией проектирования может позволить более эффективно осуществлять аналитические, организационно-управленческие функции, а также выйти на новый уровень компетентности будущего специалиста. «Проект – это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер» [1]. Стартап-проект, является одной из технологий личностно-ориентированного обучения, направленного на формулирование и реализацию бизнес-идеи. Его можно каждый раз унифицировать и совершенствовать. Он способствует раскрытию творческих и познавательных способностей студента, учитывает его интересы и позволяет подготовить специалиста, умеющего воплотить идею в реальность. Проектная деятельность имеет свободный характер в выборе темы, средств и методов исследования, но если учитывать только интересы студентов, то это снизит уровень обучения и заинтересованности, а также потеряет свою систематичность. Как метод обучения, стартап-проектирование направлено на психофизическое, интеллектуальное и социальное развитие обучающихся, а также оказывает студентам практическую помощь в приобретении новых знаний в жизни и профессиональной деятельности. Стартап – проектирование выявляет способности у обучающихся их познавательные запросы и потребности, создает условия для самоопределения, творческого самовыражения и непрерывного образования, а также формирование и удовлетворение своей деятельностью. Реализация стартап – проектов на практике ведет к изменению позиции преподавателя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной и исследовательской деятельности своих учеников. Вследствие этого, изменяется и психологический климат в группе, так как преподавателю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу на приоритет деятельности исследовательского, поискового и творческого характера, а также самостоятельную деятельность обучающихся. Объектом исследования в работе выступает проектная деятельность в системе среднего профессионального образования. Предметом исследования в работе выступает – стартап-проектирование, как вид проектной деятельности в СПО. Цель данной работы: изучить основные подходы к проектной деятельности в СПО и рассмотреть методические подходы, на примере стартап-проектирования. Задачами данной работы являются: • определить цели и задачи проектной деятельности в СПО в соответствии с ФГОС; • определить механизм реализации проектной деятельности в СПО по стартап-проектированию; • охарактеризовать методический подход в преподавании стартап- проектирования; • разработать рабочую тетрадь по стартап-проектированию. В качестве информационной базы в работе были использованы: - актуальная нормативно-законодательная база, регулирующая вопросы реализации практикоориентированной подготовки учащихся СПО; - научные публикации, учебники, учебные пособия, методические пособия по вопросам практикоориентированных подходов обучения в СПО; - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 «Коммерция», основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО 38.02.04 «Коммерция» ГБПОУ РО «Таганрогский колледж морского приборостроения», учебный план и другое методическое обеспечение. Методологическая база работы включает в себя следующие методы исследования: системный анализ, логический подход к исследованию, сравнение, сопоставление. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, выполнена на 71 странице.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 1.1. Цели и задачи проектной деятельности в СПО в соответствии с ФГОС 7 1.2. Механизм реализации проектной деятельности через стартап-проектирование 11 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТАРТАП-ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СПО 2.1. Характеристика методических подходов к стартап-проектированию 18 2.2. Разработка рабочей тетради по факультативной дисциплине стартап-проектирование 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента «управление проектами» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-43-2/110.htm (Дата обращения 02.04.21). 2. Аксенова Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов [Электронный ресурс] / Н. И. Аксенова // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца. – 2011. Т. 1 – С. 107. – Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1105/ (Дата обращения: 27.04.21). 3. Биография Майкла Блумберга – основателя и СЕО информационного агенства Bloomberg и бывшего мэра Нью - Йорка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://myrouble.ru/michael-bloomberg-bio/ (Дата обращения 05.05.21). 4. История Stripe: два брата из Ирландии создали стартап на $9 млрд [Электронный ресурс] Режим доступа: http://itmentor.by/articles/istoriya-stripe-dva-brata-iz-irlandii-sozdali-startap-na-9-mlrd (Дата обращения 06.05.21). 5. 15 стран с самой дешевой рабочей силой [Электронный ресурс] Режим доступа: https://finance.rambler.ru/economics/35957677-15-stran-s-samoy-deshevoy-rabochey-siloy/ (Дата обращения 08.05.21). 6. Толтовка - истоия создания и развития Unifashion [Электронный ресурс] Режим доступа: https://unifashion.ru/tolstovka-istorija-vozniknovenija/ (Дата обращения 09.05.21). 7. Компания Старбакс: история: создания известного бренда кофеен [Электронный ресурс] Режим доступа https://www.profvest.com/2020/02/istoriya-kompanii-starbucks.html (Дата обращения 08.05.21). 8. Компания Microsoft: краткая история успеха известного бренда [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.profvest.com/2020/04/istoriya-kompanii-microsoft.html (Дата обращения 08.05.21). 9. SolarCity ? История [Электронный ресурс] Режим доступа: https://wiki2.wiki/wiki/SolarCity (Дата обращения 10.05.21) 10. Яндекс Go заказ такси, доставка посылок, аренды машин в России [Электронный ресурс] Режим доступа: https://go.yandex/ru_ru/ (Дата обращения 10.05.21) 11. Яндекс. Аудитории – Аудитории. Справка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yandex.ru/support/audience/ (Дата обращения 10.05.21) 12. Что такое стратегия «Голубого океана» и как она помогает найти свободную нишу рынке [Электронный ресурс] Режим доступа: https://biz360.ru/materials/strategiya-golubogo-okeana-kak-nayti-svobodnuyu-nishu/(Дата обращения 13.05.21) 13. Юридические документы для запуска бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.buzko.legal/digital/yuridicheskie-dokumenty-dlya-startapa (Дата обращения 11.05.21) 14. 60 полезных сайтов для поиска инвестиций в стартап –т Финансы на vc.ru [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/finance/128687-60-poleznyh-saytov-dlya-poiska-investiciy-v-startap (Дата обращения 12.05.21) 15. Обзор Bubble: мощный конструктор веб-приложений без кода [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ya.zerocoder.ru/obzor-bubble-moshchnyi-konstruktor-vieb-prilozhienii-biez-koda/ (Дата обращения 15.05.21) 16. Официальный сайт «Таганрогский колледж морского приборостроения» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ткмп.рф/ (Дата обращения: 18.03.21) 17. Положение об индивидуальных проектах студентов СПО [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/polozhenie-ob-individualnom-proekte-studenty-spo-4074459.html (Дата обращения 17.05.21) 18. Методика проектирования [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn----btb1bbcge2a.xn--p1ai/blog/2017-06-22-1062 (Дата обращения 18.05.21) 19. Этапы стартап проекта [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kontur.ru/articles/1493(Дата обращения 19.05.21) 20. Нор С. А. Бизнес-план как ключевой документ при создании и развитии предприятия [Текст] / С.А. Нор // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 108-110 21. Каячев Г.Ф. Формирование бизнес-плана адаптации предприятия к изменяющимся условиям внешней среды [Текст] / Г.Ф. Каячев, В.В. Дорофеева // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – 93-96 22. Фокс Джеффри Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе [Текст] / Дж. Джеффри Фокс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 23. Хомич М. Идея на миллион: 100 способов начать свое дело [Текст] / М. Хомич, Ю. Митин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 24. Эксперт: проблемы работы стартапов с бизнес-акселераторами – доверие [Текст] // РИА-Новости. – 16.10.2017 25. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] Режим доступа: gks.ru (Дата обращения 20.05.21) 26. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Р. Абрамс. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017 27. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистка, 2018. — 248 с.
Отрывок из работы

1. СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СПО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 1.1 Цели и задачи проектной деятельности в СПО в соответствии с ФГОС Проект – это один из видов исследовательской работы. Комплекс приемов, операций, помогающих освоить практические или теоретические знания в той или иной области; комплекс документов (расчетов, чертежей, и др.) для создания какого-либо продукта (сооружения, изделия и т.д.). Также проектная деятельность помогает в организации образовательного процесса, тем самым способствуя повышению качества образования, демократизации способа общения преподавателей и студентов. Целью проектной деятельности является создание условий для формирования у студентов исследовательских умений, их творческих способностей и логического мышления. Задачами проектной деятельности являются развитие у обучающихся СПО: • исследовательских и коммуникативных навыков; • познавательных интересов; • умения проводить рефлексию; • умения ориентироваться в современном информационном пространстве; • способность к самообразованию; • умения публично выступать; • критического мышления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg