Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление инновационными процессами в организации общественного питания

olgapetrovna 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.02.2022
Для успешного создания деятельность прогрессивного человека помогает исследовать свежеиспеченные площадки знаний, технологий и техники. Для отчетливого нахождения понятий используемого процесса. За основу самих соображений, мы вводим понятия «инновация» и «Инновационных процесс».
Введение

В современных условиях наблюдается стремительное совершенствование инновационных процессов на предприятии. С целью того, что каждому предприятию непременно придется столкнуться с важностью того что потребуется производить технологии и идеи под современное исполнение. Отсюда возникает необходимость разработки мероприятий с целью применения новых идей и увеличения прибыли в области ресторанов правильного питания. Современные процессы приобретают все без исключения большую значимость. Их самой главной и важной задачей является более полное удовлетворение спроса потребителей в качестве товаров и услуг и достичь конкурентно способных преимуществ. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается: 1. Важности изучения всех ключевых понятий и методов проведения ребрендинга. 2. Развитии рекламной деятельности с целью увеличения прибыли. 3. Привлечении новых клиентов и возврата заинтересованности старых. 4. Система, которая позволит в кратчайшие сроки изучить интеллектуальный потенциал предприятия. 5. Высокая эффективность использования инноваций. 6. С помощью информационных технологий, могут пользоваться как малые, так и крупные организации. Ресторанные услуги имеют особую роль в современном российском обществе. Сфера общественного питания одна из перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Приходя в ресторан люди хотят получить не только изысканные блюда, но и отдохнуть, пообщаться друг с другом и получить эстетическое удовольствие. Целью выпускной квалификационной работы является анализ определение мероприятий и разработки рекомендаций для современного управления. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Обобщить основы управление инновации и инновационных процесс. 2. Изучить классификацию инновационных процессов. 3. Проанализировать характеристику предприятия. 4. Изучить организацию инновациями. 5. Оценить управление рисками и маркетингом. 6. Разработать основные мероприятия по улучшению предприятия. 7. Произвести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования выступает ресторан правильного питания ООО «Фуд-Ретейл». Предметом исследования выступают организационно-экономические отноше¬ния, возникающие в процессе управления инновационными процессами для предпри¬ятий ресторанов правильного питания. Управление инновационными процессами в организации общественного питания изучается на протяжении длительного времени. Отдельные аспекты инноваций находят отражение в трудах: Алиев А.А.О., Бабскова О.В., Гусейнов Ш.Э.О. и Кракович В.В. Инновационные процессы выделяют такие особенности как подготовка и выполнение инновационных обновлений функционирования системы предприятий. В результате этого процесса появляется реализованное изменение – инновации. Прежде изученные и активно используемые методы изменений устаревают и перестают действовать. Возникают необходимости поиска и реализации инноваций в производстве, управлении, маркетинге и других сферах. Инновационные процессы, применяемые, в современности достаточно сложны для реализации и эффективность таких инноваций на предприятии часто определяется стратегией развития предприятия. Для этого необходимы эксперты, занимающиеся организационными вариантами развития нововведений. Для достижения поставленных целей немало важно и стимулирование организаций, ответственных за соответствующие мероприятия. Эффективность инновационных процессов на предприятии в значительной мере сводится к стратегии развития предприятия. Реализация главных этапов инновационной деятельности и формирование стратегической карты развития привлекательный ход для предприятия. Начиная от превращения технических идей в инновационный продукт и заканчивая внедрением их на производстве. Внедрение новых стратегий способствует основной деятельности предприятия, с помощью которых управление эффективностью процессов должно предусматривать разработку системного обслуживания. Управление инновационными процессами по сравнению с первой основательной деятельностью имеет несколько особенностей связанных с наличием проектных работ и рискованностью действий. Так как на любом из этапов проектирования возможно появление неожиданных проблем связанных с нарушением сроков выполнения, перерасходу выделенных ресурсов, следует запланировать и подготовить все этапы реализации проекта заранее. В процессе управления инновационного процесса возникают вопросы, связанные с технической и производственной частью, но важно их решать с учетом таких особенностей как: • коммерческая выгода; • придерживаться динамики инновационных процессов предприятия на всем протяжении времени; • финансовая рациональность; • осваивание наиболее новых изделий; • введение самых новейших технологий. Несмотря на серьезное изучение данной проблематики в условиях инновационного процесса недостаточно уделено внимание и требует все более глубоких исследований, таких как тщательный анализ и разработка определенных рекомендаций по внедрению инноваций. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников литературы, два приложения. Текст работы включает 9 рисунков, 4 таблиц, 56 источника литературы. Общий объем работы – 63 страница.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы управления инновационными процессами на предприятии 7 1.1. Инновации и инновационный процесс на предприятии 7 1.2. Классификация инновационных процессов 16 2. Управление инновационных процессов ООО «Фуд–Ретейл» 21 2.1. Характеристика деятельности предприятия 21 2.2. Организация и внедрение управления инновациями на предприятии 27 2.3. Оценка управленческих рисков и маркетинговых на основе метода проведения SWOT анализ 39 3. Рекомендации по совершенствованию инновационного процесса в ресторане 47 3.1. Основные мероприятия по улучшению инновационного управления 47 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 50 Заключение 54 Список использованных источников 58
Список литературы

1. Нормативно – правовые акты: 5. Федеральный документ «Правила оказания услуг общественного питания» (утв. Правительством РФ 15 августа 1997 г. № 1036). [Электронный ресурс] // Справочная правовая система "Консультант Плюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система "Консультант Плюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru 1. Приказ Росстата от 30.12.2019 N 825 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере инноваций". [Электронный ресурс] // Справочная правовая система "Консультант Плюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Приказ Росстата от 30.07.2020 N 424 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий". [Электронный ресурс] // Справочная правовая система "Консультант Плюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru 4. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 258-ФЗ "Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации". [Электронный ресурс] // Справочная правовая система "Консультант Плюс". - Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Учебники и учебные пособия: 6. Агарков А. П. Управление инновационной деятельностью / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва, 2020. – 204 с. 7. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е издание – Москва, 2021. – 259 с. 8. Артемова, Е. Н. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. - Москва, 2017. - 176 c. 9. Василевская, И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Василевская. – 3-e изд. — Москва, 2019. — 129 с. 10. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва, 2019. — 311 с. 11. Джуха, В. М. Инновационный менеджмент. Курс в схемах и таблицах: учебное пособие по дисциплине «Инновационный менеджмент» В. М. Джуха, Т. А. Салтанова. – Ростов-на-Дону, 2020. – 68 с. 12. Лапин, Н. И. Теория и практика инноватики: учебник для вузов / Н. И. Лапин, В. В. Карачаровский. – 2-е изд. – Москва, 2021. – 350 с. 13. Романова, М.В. Гостиничное дело. Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Героика и Спорт (ГИС), 2019. - 948 c. 14. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Спиридонова. – Москва, 2019. – 298 с. 15. Черняков, М. К. Управление инновационной деятельностью / М. К. Черняков, К. Ч. Акберов, Е. Н. Сарычева; Под редакцией М.К. Чернякова. – Курск, 2020. – 104 с. 16. Теории инноваций: учебное пособие / Н.А. Маматова, А.В. Маматов. - Белгород, 2017. - 100 с. 17. Цыганкова, В. Н. Практикум по управлению инновациями / В. Н. Цыганкова. – Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2020. – 60 с. 18. Экономика. Практикум: учебное пособие /Е. А. Третьякова, А.А. Носков; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Пермь, 2020. – 290с. 3. Практические руководства: 19. Джеймс, П. Эндрю Возврат на инновации. Практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе / Джеймс П. Эндрю, Гарольд Л. Сиркин. - М.: Гревцов Паблишер, 2016. - 304 c. 4. Монографии, брошюры, статьи, выступления: 20. Бережной, В.И. Прикладные научные исследования: экономика и инновационные технологии управления / В.И. Бережной, О.В. Бережная, Е.В. Бережная. - Москва, 2018. - 832 c. 21. Блинова О. А., Журавлева Л. А., Кружкова Т. И., Оболенская А. Г. Организационная девиантность: социально-философский анализ //Социум и власть. 2018. No 4 (72). C. 19—27. 22. Государственное и муниципальное управление: состояние, проблемы и современные тенденции: монография / Под ред. Т.Е. Зерчаниновой - Екатеринбург, 2019. –256с. 23. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е., Формирование имиджа компании, Москва, 2016, 195 с. 24. Мурашова, А. П. Инновационный подход в управлении предприятием / А. П. Мурашова / – 2020. – № 11. – С. 567-577. 25. Соколова О.Л., Скопова Л.В. Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания, 2019. – 80с. 5. Сборники: 26. Москвитин, Г.И. Инновационные технологии в экономике и менеджменте / Г.И. Москвитин, О.В. Вершинина. - Москва, 2019. - 192 c. 27. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - М.: Феникс, 2020. - 448 c. 28. Каримова В.М., Каримова В.М., Сычева Э.В. Оценка инновационных проектов в современных условиях. В сборнике: Молодежь и наука: шаг к успеху. Сборник научных статей Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3-хтомах. Ответственный редактор Горохов А. А. 2017. - 167-171 с. 6. Материалы конференций 29. Тропынина Н.Е., Фурсова Е. А. Малое инновационное предпринимательство, как интеллектуальный потенциал России: проблемы и направления развития. // В сборнике: Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества ХХI века сборник научных трудов участников Международной научно – практической конференции, 2016. - 756-764 с. 30. Качество современного образования: традиции, инновации, опыт реализации: сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции, г. Ставрополь,2019 в 2-х частях, Ставрополь, 2019. – 227 с. 31. Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей X Международной научно-практической конференции. –Пенза, 2019 – 392с. 32. Цифровая экономика, умные инновации и технологии: сборник трудов Национальной (Всероссийской) научно-практической конференции с зарубежным участием, 2021г., Санкт-Петербург / под редактированием доктора экономических наук, профессора Д. Г. Родионова, доктора экономических наук, проф. А.В. Бабкина, 2021. – 657 с. 7. Научные диссертации: 33. Алиев А.А.О. Оценка финансового потенциала развития компаний. 2017 г. – 157 с. 34. Атабеков А.Р. Развитие организацинно - экономического механизма государственной поддержки малых и средних предприятий (на примере биотехнологической отрасли). 2017 г. – 178 с. 35. Бабскова О.В. Оценка условий осуществления инновационной деятельности в регионе на основе комплексного учета факторов управлени знаниями. 2019 г. – 251 с. 36. Гусейнов Ш.Э.О. Использование организационно-управленческих инноваций как фактор повышения конкурентоспособности. 2018 г. – 145с. 37. Данилова Е.А. Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса. 2018 г. – 490 с. 38. Дуболазова Ю.А. Формирование экономической модели эффективного функционирования инновационного предприятия. 2018 г. – 138 с. 39. Ильина С.А. Совершенствование организационно-экономического механизма коммерциализации инноваций на малых и средних предприятиях. 2016 г. – 238 с. 40. Кракович В.В. Интегрированное управление ресурсами малого инновационного предприятия в условиях экономической неопределенности. 2018 г. – 183 с. Москва: Инфра - М, 2013. - 270 с. 8. Электронные ресурсы: 41. Бушин, Е. Терминирование регионов [Электронный ресурс]/Е.Бушин.-Режим доступа: http://allendy.ru/regecon/84-termin-reg.html 43. ГАРАНТ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ivo.garant.ru (дата обращения 14.04.2021). 44. Герасимова, Е.А. Курс: Управление предпринимательскими структурами. Система электронного обучения СФУ [Электронный ресурс] / Е.А. Герасимова – Режим доступа: https://e.sfu-kras.ru/ (дата обращения 13.04.2021) 45. Жданова, О.А. Роль инноваций в современной экономике [Электронный ресурс] / О.А Жданова.- Режим доступа: http://allsummary.ru/857-suschnost-i-klassifikaciya-metodov-upravleniya.html (дата обращения 17.05.2021) 46. Инновация. "Википедия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Инновация (дата обращения 17.05.2021). 47. Классификация инноваций и инновационных предприятий. Учебный портал: STUDY-I [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://study-i.ru/ (дата обращения 01.06.2021) 48. Консультант Плюс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 07.05.2021). 49. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://studwood.ru/ (дата обращения 28.04.2021) 50. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru (дата обращения 20.05.2021). 51. О налоге на имущество организаций [Электронный ресурс] : закон Красноярского края от 08 ноября 2007 года n 3-674 ред. от 02.12.2015 // Справочная правовая система "Консультант Плюс". -Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 23.04.2021) 52. Официальный сайт «STREET MARKET» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.streetmarket.su/ (дата обращения 24.05.2021). 53. Российская Государственная Библиотека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dlib.rsl.ru/ (дата обращения 14.05.2021). 54. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/ (дата обращения 23.05.2021) 55. Третьяк, С. Стратегическая карта: как её построить? Сам себе стратег [Электронный ресурс] / С. Третьяк – Режим доступа: http://samsebestrateg.ru (дата обращения 18.04.2021) 56. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/ (дата обращения 14.04.2021). 57. Энциклопедия российского бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/(дата обращения 16.05.2021).
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления инновационными процессами на предприятии 1.1. Инновации и инновационный процесс на предприятии В настоящее время, наиболее перспективной областью для развития инновационных процессов является внедрение инноваций, как способ повышения конкурентоспособности предприятия в эпоху рыночной экономики и высоких технологий и возможность к дальнейшей успешной жизнедеятельности компании. Первые предприятия, которые обрили преимущества стали самыми сильными конкурентами. Они знали, что без инноваций практически нереально произвести конкурентоспособную продукцию, сделать так чтобы продукция была уникальной. Соответственно в последний период времени увеличилось значимость инноваций в экономической теории. Динамика роста зависела, не только является ли производство лидером на рынке, но важно качество продукции. Термин «инновация» проистекает с латинского «novatio», что определяется как «изменение», где «in», что происходит от латинского как «в направление», либо ежели говорить вернее «Innovatio» – «в направлении изменений». В данный момент периода имеются различные определения термина инновации и инновационного процесса, но они всегда сводятся к тому, что выражают нововведения, изобретения, открытие новых технологий непохожих на традиционные методы, используемые в жизни.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 65 страниц
4999 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 65 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 107 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 42 страницы
30000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg