Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Причины тревожности в подростковом возрасте.

beskonechno 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2022
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Причины тревожности в подростковом возрасте.»
Введение

Введение Подростковый возраст является одним из наиболее сложных периодов в развитии человека. Этот период характеризуется достаточно бурно протекающими процессами, которые достаточно сложно переживаются подростком и оказывают негативное влияние на его отношение к себе, к миру, к окружающим людям. В данном возрасте происходит существенная гормональная перестройка организма, что выражается, условно говоря, в «гормональной буре». Постоянные перепады гормонального фона подростков приводят к проявлениям агрессии, возникновению депрессивных настроений, постоянной смене настроений. В данном возрасте у подростка возникает ощущение взрослости: он пытается абстрагироваться от родителей, семьи, утвердиться в роли взрослого, получить определенный социально значимый статус. При этом, чтобы достичь самостоятельности и взрослости в полной мере, подростку не хватает опыта, понимания социальных закономерностей, финансовых возможностей. Большое внимание в подростковом возрасте ребенок уделяет своим физическим параметрам, при этом очень часто подросток недоволен своей внешностью. Также ему необходимо признание определенной референтной группы, и если подросток не находит себя в социально позитивных и одобряемых группах и течениях, то присоединяется к различным субкультурам и неформальным движениям, часто девиантного характера. Все выделенные процессы оказывают влияние на возникновение специфических эмоциональных процессов. Например, достаточно типичным в подростковом возрасте является высокий уровень тревожности. Исследователи выделяют разнообразные причины, которые могут привести к высокому уровню тревожности в подростковом возрасте. Понимание причин данного явления является необходимым, т.к. именно с выявления причины начинается построение соответствующей коррекционной программы по преодолению тревожности и нормализации эмоционального состояния подростка. Цель исследования: изучить причины возникновения тревожности в подростковом возрасте. Объект исследования: проявления тревожности в подростковом возрасте. Предмет исследования: причины появления тревожности в подростковом возрасте. Задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности понимания феномена «тревожность» в научной психологии»; 2. Охарактеризовать подростковый период; 3. Проанализировать особенности проявления тревожности в подростковом возрасте; 4. Изучить научные представления о причинах появления тревожности в подростковом возрасте.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования причин появления тревожности в подростковом возрасте 5 1.1 Феномен «тревожность» в психологии 5 1.2 Характеристика подросткового периода 11 1.3. Особенности проявления тревожности в подростковом возрасте. Глава 2 Эмпирическое исследование тревожности в подростковом возрасте 16 2.1 Методический подход к исследованию уровня тревожности у подростков 16 2.2 Анализ (обсуждение) результатов 23 Заключение 29 Список литературы 30
Список литературы

Список литературы 1. Бадмаева Н.Ц., Миронова Т.Л. Профилактика и преодоление негативных последствий экзаменационного стресса у школьников / Социальное самочувствие населения в социокультурном пространстве. Материалы международной научно-практической конференции / Ответственный редактор Н.С. Антонова. – Улан-Удэ: Бурятский государственный университет, 2017. – С. 107-110 2. Василихин Е.В. Особенности эмоционального развития в подростковом возрасте / Приоритетные научные направления: от теории к практике. Сборник материалов XXXVIII Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2017 3. Веселкова Г.А. Из опыта работы психолога с родителями по профилактике экзаменационного стресса у учащихся выпускных классов // Пермский педагогический журнал. – 2014. - № 5. – С. 38-40 4. Власова .И., Турчин А.С. Особенности тревожности современных подростков-школьников // Научное мнение. – 2019. - № 9. – С. 16-21. 5. Волков Б.С. Психология подростка. -М., 2002. -160 с 6. Дружинина А.Д. Развитие эмоциональной сферы личности в процессе взросления // НАУКАПАРК. – 2018. - №3 (64) 7. Захаров А.И. Неврозы у детей. – СПб.: Лениздат, 1996 – 642 с. 8. Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. -СПб., 2004 9. Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева А. В., П.В. Румянцева. – СПб.: Речь. – 2004. – 248 с. 10. Морозова О.О., Пшеничнова И.В. Причины возникновения и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте / Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых. Материалы ХI Международной научной конференции / ответственный редактор А.А. Червова. – Иваново: Шуйский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ивановский государственный университет", 2018. – С. 173-175. 11. Наумова А.А. Проблема определения границ подросткового возраста в современной науке // European social sciense journal. – 2012. - №9-1 (25) 12. Прислопская Н.В. Тревожность и ее влияние на самооценку в подростковом возрасте // Science Time. -2019. - № 12 (72). – С. 33-38. 13. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 11-17. 14. Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М., 2015. - 188 c 15. Психология подростка. Полное руководство / под ред. А. Реана. - СПб., 2003 16. Солынин Н.Э., Лебедева Е.П. Психологические причины тревожности в подростковом возрасте // Ярославский педагогический вестник. – 2016. - № 6. – С. 281-284. 17. Спилбергер Ч.Д. Тревога и поведение. - С-Пб.: Питер, 2001. - 252 с. 18. Филиппова К.А. Содержание основных психологических процессов, составляющих структуру эмоционально-волевой сферы // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2015. - №3 19. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Свет. – 1989, – 404 с. 20. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. – СПб.: Лениздат. – 1997. – 412 с. 21. Хухлаева О.В. Психология подростка. -М., 2004 22. Цуканова В.И. Основные причины и коррекция тревожности у подростков // Альманах мировой науки. – 2020. - № 4 (40). – С. 43-45. 23. Чумаков М.В. Эмоционально-волевая сфера личности подростков и ее диагностика // Вестник практической психологии образования. – 2015. - №1 (42)
Отрывок из работы

Понимание причин тревожности позволит специалистам грамотно подобрать методы психокоррекционной работы и выстроить индивидуальную программу преодоления данного феномена для каждого конкретного ребенка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 45 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Психология, 43 страницы
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg