Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение муниципальной поддержки развития малого и среднего бизнеса (на примере Управы Беговой)

olgapetrovna 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2022
Само собой разумеется, мы подметим, что порядочно окладистую юридическую концепцию в Российской Федерации имеет малое предприятие, но, к сожалению, этого всё ещё мало. Само затруднение подразумевается в том, что оно одностороннее, поэтому установленные законные расположения не будут реализованы, что делает это несуразным в принятии чего-либо нового, допустим, в тех же самых нормативно-правовых деяниях. Без сомнения, что касается направленности, то малый бизнес имеет своё углубление в экономике, благодаря которому происходит большая эффективность от работы, как с целыми громадными предприятиями, так и просто с одним отдельным человеком.
Введение

Предпринимательство является неотделимой частью функционирования как экономики, так и общества любой страны. По мировым подсчётам, в более развитых странах вклад субъектов малого и среднего бизнеса в ВВП страны составляет как минимум 50%. Следует также подчеркнуть, что превосходство численности представителей малого и среднего предпринимательства над количеством огромных промышленностей. Также стоит отметить, что совершенствование компании влечёт за собой и увеличение заполненных рабочих мест, а значит и налоговых сборов конкретному государству и суммарного требования с населения путем повышения среднего дохода. Таким образом, мы можем отметить, что для развития бизнеса, будь то малый или средний, необходима помощь и поддержка государства. Поэтому эту тему можно считать актуальной и по сей день. Продолжаем рассуждение и разбор насущной темы, где она задействована первоначально как объективно ощущаемое предназначение малого предпринимательства в актуальной социальной упорядоченной рыночной экономике, где переход к ней является наиважнейшим направленным прямым отрезком осуществляемым в Российской Федерации реформой действенного плана. Малое предпринимательство - это не только немаловажная составляющая развитой социально-экономической системы, которая развивается на фундаменте частной собственности и товарно-денежных отношений, но и неотъемлемая частица свойственная ей состязательного механизма. Такой предпринимательский обиход даёт рыночной экономике соответствующую уживчивость, привлекает большие финансовые и к тому же важные ресурсы людей, преподносит через себя крепкий, как говорится в юридическом, антимонопольный потенциал, работает значительной причиной к структурной перестройке, а также залогом прогрессов для строя тенденции научно-технического прорыва, в значительно степени разбирает проблему по занятости и прочие затруднения социального характера у нестандартного варианта экономического режима, который содержит элементы планирования и руководства одновременно. Впрочем вот почему мы видим как развитие, образование и формирование малого предпринимательства (конечно, это в купе с более крупным бизнесом), предстаёт перед нами директивной альтернативой реформационной экономической политикой. Важность рассмотрения проблем малого предпринимательства увеличивается потому что собственно малому бизнесу, пожалуй, меньше всего посчастливилось в отношении правительственной и иной поддержки. Благодаря преуменьшению малого предпринимательства, оставление без внимания его экономических и общественных допустимостей, может возникнуть большой стратегическая ошибка, грозящим большим количеством народнохозяйственным негативом, осложнением спадом российской экономики в общем. Малый бизнес изредка может давать отпор в какой-либо конкурентной борьбе с крупным капиталом, без помощи государства, а также без личного взаимодействия внутри группы. Выходит так, что возможности некрупных предприятий оказываются неосуществимыми. Однако есть важные экономические и управленческие препятствия для появления новых компаний на рынок и усовершенствования их деятельности. К сожалению, многие малые предприятия остаются незаметными из-за изъянов российского закона. Если судить по немногочисленным экспертным мнениям, то к теневой компаниям в той или иной мере причастны до 90% незначительных фирм. Поэтому, придя в такое положение сразу открываются необъятные доступности для коррупции, в особенности массовым пострадавшим, которым на локальном уровне является уполномоченный малого бизнеса. Государство не хочет иметь в малом предпринимательстве равноправного конкурента в экономических масштабах, более предприимчивого партнера в рыночных отношениях, который может при своих низких ресурсах осуществлять высокую оборачиваемость единовременных вложений. Младший собственник переживает трудности в развитии бизнеса, не получает привилегию в кредитно-финансовой сфере, а также в делах с таможней. Для представителя малого предпринимательства становится невыгодной какая - либо предпринимательская деятельность в сфере производства, и в большей мере он стремится утвердиться в торговле и посредничестве, а ведь именно перелив капитала из сферы обращения в сферу производства так необходим сейчас для российской экономики. Занятие собственным делом как естественная форма проявления способностей человека и реализация его гражданских прав формируют условия создания и самоорганизации самостоятельного общественного слоя предпринимателей и в наибольшей степени заинтересованных в продолжении и развитии курса рыночных реформ. Наиболее значительную активность в области нововведений проявляют венчурные фирмы. Они успешно конкурируют с крупными, добиваясь более быстрых темпов внедрения достижений научно-технического прогресса. Мелкие исследовательские фирмы активно проводят исследования и разработки, проявляют больше желания взять на себя риск, гораздо эффективнее используют исследовательские фонды и оборудование, квалифицированные кадры, тем самым вносят весомый вклад в инновационный процесс, технологическое обновление производства.
Содержание

Введение 4 ГЛАВА 1 Теоретические основы малого и среднего бизнеса 7 1.1 Понятие и устройство предпринимательства 7 1.2 История предпринимательства 29 ГЛАВА 2 Стадии развития малого и среднего бизнеса 42 2.1 Правовая структура малого и среднего бизнеса 42 2.2 Основные функции предприятий 53 2.3 Обеспечение государственной поддержки 58 Заключение 65 Библиографический список …………………………………………….……. 73
Список литературы

Учебники, монографии, диссертации, статьи 1.ВалигурскийД.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д.И.Валигурский. – М.: Дашкови Ко, 2005. – 740 с. 2. Высоков В. В. Малый бизнес:made inRussia: Научно-практическое пособие. -Ростов-на-Дону: Издательский центр, 2009. -120 с. 3. Девятаева Н. В. Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в России и направления их решения — https://moluch.ru/archive/63/9711/ 4. Игрунова, О. М. Современные подходы к анализу и развитию сферы услуг в регионах: пособие /Игрунова О. М. Издательство: Директ-Медиа, 2016 5.КабахияБ. Особенности развития предпринимательства в России и за рубежом / Б.Кабахия// Муниципальная власть. – 2002. –№6. – С. 72-76. 6.Кабашов, С.Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции. Учебное пособие / С.Ю.Кабашов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дело, 2014. — 216 c — http://www.iprbookshop.ru/51028.html. 7.КрутикА.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике 8.Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В.Кулибанова. – СПб.: Вектор, 2006. – 192 с. 9.КэмбелР.Макконнел, Стэнли Л.Брю"Экономикс: Принципы, проблемы и политика" 10.ЛапустаМ.Г. Предпринимательство: Учебник 11.ПесоцкаяЕ. В. Маркетинг услуг: краткий курс. СПб. :Питер, 1999 12. ПолякГ.Б. . Региональная экономика [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям — 5-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 463 c. — 978-5-238-02348-9. — http://www.iprbookshop.ru/74943.html. 13. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом»/ Решетникова К.В.— Электрон. текстовые данные — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 175 c.— http://www.iprbookshop.ru/20965 14.СытоваЕ.В. Роль малого бизнеса в экономике 15.ТыкоцкийЛ. И. Производительный труд и услуги. Вопросы теории. Вильнюс:Минти, 1973 С. 44 16. Ясин Е.Г. и др. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее. Издательство «Новое издательство», 2008, 268 с. Нормативные правовые акты 17. Конституция Российской Федерации (гл.8) 18.Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95, №39-ФЗ. 19.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 22 ноября 1996 г. № 129-Федеральный закон (совместное предприятие изменениями от 23 июля 1998г). 20. Федеральный закон от 27.12.2019 N 474-ФЗ "О внесении изменений в статью 25.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и статью 8 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 21.Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" № 88-ФЗ от 14.06.1995. 22.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 23. Федеральный закон N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" 24. Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" 26. Постановление Совета Министров СССР «О мерах по созданию и развитию малых предприятий» (август 1990 г.) 27.Гражданский Кодекс Российской Федерации. (ст. 5), (п. 3 ст. 401 ГК РФ), (ст. 132), (ст.322) 28. Уголовный кодекс Российской Федерации (ст. 46 УК РФ) 29.Бюджетный кодекс Российской Федерации. Официальный текст. 2-е изд., доп. М.: Норма, 2000г. 30. Закон «О собственности в РСФСР» (декабрь 1990 г.) 31.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях(КоАП РФ) Интернет-ресурсы 32. Виртуальная среда обучения КНИТУ (КХТИ)-https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=28322&chapterid=6742 33. Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг -https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=19545#text 34. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - https://ofd.nalog.ru/index.html
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические основы малого и среднего бизнеса 1.1 Понятие и устройство предпринимательства Для того чтобы понять, как работает предпринимательство, необходимо сначала разобраться с его типами и, разумеется, их главными признаками. Так на сегодняшний день в Российской Федерации существует крупный, малый и средний бизнес, условия которых закреплены по официальному закону (закон №209-ФЗ). Здесь стоит рассмотреть форматы среднего бизнеса и малого: их отличия, состояние, законодательные регламентации и льготы, которые доступны среднему предприятию в 2021 году. СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Первичными формами капитала являются коммерция и кредит. Именно на их начале возникает уже более что-то серьёзное. Появляется предпринимательский капитал. Специфика такого дохода состоит в том, что он функционирует в промышленности, транспорте, экономике, сооружении, поэтому и является он производительным. Предпринимательство является важнейшим институтом рыночной экономики, поскольку оно обеспечивает экономический рост, изготовление растущего количества различных товаров, созданные, чтобы удовлетворить потребности людей. Так обозначили направляющую силу прогрессивного развития актуального коммерческого хозяйства, именно поэтому существенно ознакомится с различными точками предпринимательства в виде социально-экономической действительности.Под предпринимательской деятельностью понимается связанное с обязательным вовлечением в хозяйственный процесс инновационного, поискового элемента, заключение которого указано в всевозможных моментах: поиске и освоении нового рынка, производстве новых товаров или основания нового предприятия, внедрение новых методов организации производства, контроля за качеством продукции, новой техники и технологий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 104 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
2600 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 60 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 63 страницы
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg