Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Особенности организации бизнеса в сети Интернет

rock_legenda 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2022
Объектом исследования является продвижение компании ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» в сети Интернет. Целью работы является изучение всех возможностей развития бизнеса в сети Интернет. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические основы продвижения бизнеса и их особенности; - исследовать преимущества и недостатки продвижения бизнеса в сети Интернет; - рассмотреть существующие системы для ведения продвижения бизнеса; - разработать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности; Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, теоретическую, аналитическую и практическую главы, заключение, а также список используемых источников. Объем работы составляет 67 страниц. В качестве наглядного материала используются 5 таблиц и рисунков. Список использованных источников включает 38 наименований. В первой главе рассматриваются электронная коммерция и интернет-бизнес, их основные виды и преимущества, изучаются инструменты продвижения в социальных сетях, распространенных на территории Российской Федерации, а также пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия с использованием сети Интернет Во второй главе даны организационно-экономическая характеристика ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС», оценка эффективности ведения Интернет бизнеса в ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС», проведен анализ инструментов интернет-бизнеса применяемых в организации ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС». В третьей главе изучены особенности Интернет-маркетинга в России, предложен ряд мероприятий по продвижению продукции ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» через сеть Интернет и произведен расчет экономического эффекта предложенных мероприятий. В заключении суммируются итоги исследования, делаются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Введение

Вопросы становления и развития отечественного интернет-бизнеса относятся к числу сложных социально-экономических и правовых проблем. Они привлекают в последние годы повышенное внимание экономистов, правоведов, социологов и других представителей различных областей экономико-правовых знаний, а также руководителей предприятий, менеджеров и аналитиков. И это не случайно, не кратковременная дань моде. Громадные преобразования в российском обществе значительным образом трансформировали его облик, особенно в сфере высоких технологий. Существующие на сегодняшний день миллионов компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений, не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а также обмен информацией между компьютерами разных фирм, работающих под разным программным обеспечением. Создание и развитие Интернет расценивается как гигантский скачок из эры традиционных технологий в эру технологий, реализуемых в режиме реального времени. Интернет в наши дни - это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время практика показывает, что коммерческая деятельность все больше становится зависима от Интернета. Потребители начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников, а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет. В связи с техническим прогрессом и большой популярностью сети интернет у маркетологов появились большие возможности для получения поставленных целей в профессиональной среде. Внешняя среда прогрессирует, соответственно, любому предприятию необходимо развиваться вместе с ней для поддержания или повышения эффективности коммерческой деятельности. В наше время является не просто возможностью, но и необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг. На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса. Стремление людей облегчить и автоматизировать процессы бизнеса приводит к созданию новых способов и инструментов управления и обеспечения предприятий любого масштаба. Создание веб-приложений любых видов на сегодняшний день является очень актуальным. Большое количество предпринимателей в настоящее время нуждаются в создании своей ИС, которая будет интегрирована в их бизнес с целью сокращения издержек и времени на трудозатраты. Теоретическую базу работы составили такие авторы, как: Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция и другие Интернет-источники.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6 1.1. Электронная коммерция и интернет-бизнес. Основные виды и преимущества. 6 1.2. Инструменты продвижения в социальных сетях 12 1.3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия с использованием сети Интернет 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» 27 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» 27 2.2. Оценка эффективности ведения Интернет бизнеса в ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС». 34 2.3. Анализ инструментов интернет-бизнеса, применяемых в ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» 38 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» 43 3.1. Особенности Интернет-маркетинга в России. 43 3.2. Ряд предлагаемых мероприятий по продвижению продукции ООО «ОНЛАЙ СЕРВИС» через сеть Интернет……………………………………...50 3.3 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63 ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" [Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года: Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года] URL: https://base.garant.ru/12130951/ (дата обращения: 13.06.2021) Учебники, учебные пособия 2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – 326 с. - ISBN 978-5-534-09985-0. 3. Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2017. – 413 с. - ISBN 5-279-02072-9. 4. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – 212 с. - ISBN 978-5-9626-0335-3. 5. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст]: учебное пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова ; [И. А. Быков и др.] . - СПб.: [СПбГУ, Факультет журналистики] : [Роза мира], 2020. - 275 с. - Библиогр.: с. 259-266. - ISBN 5855743293: 370.00. 6. Интернет-СМИ: Теория и практика. Под ред. М.М.Лукиной. Учеб.пособие М.: Аспект Пресс, 2019. – 338 с. - ISBN 5-89395-665-6. 7. Петров К.. Мобильная революция // Мир Internet. – 2021. – №5. – с. 23-24. 8. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в Вконтакте. Новые практики и технологии. – Питер, 2016. – 400 с. - ISBN 978-5-8199-0068-0. 9. Сергеев А.. Internet: Past Indefinite. // Мир Internet. – 2021. – №10. – с. 67-72. 10. Соломатин Е. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld, 2020, № 8. – с. 152-154. 11. Субботин С. Интернет-коммерция – «за» и «против».// «Рынок ценных бумаг», 2020, № 7. – с. 58-63. 12. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с. - ISBN 978-5-16-001291-9. 13. Ульяновский А.В. Современные рекламные технологии. – СПб.: 2020. – 195 с. - ISBN 978-5-482-01622-0. 14. Уварова Е.,Якимов, Е. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении. – Издательство АСТ, 2015. – 350 с. - ISBN 978-5-635-0162200. 15. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. Под редакцией Л. Богомоловой. – СПб.: 2018. – 736 с. - ISBN 5865843253: 620.00. 16. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с. - ISBN 5-279-02-672-5. 17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью теория и практика: учебник для студентов вузов; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова.- М.: Дело АНХ, 2010. - 557 с. - ISBN 978-5-16-001291-9. 18. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе: учебно-методическое пособие. - СПб.: Питер,2014. - ISBN 5-94909-202-3. Электронные ресурсы 19. Информационно-консалтинговый центр по Электронной Коммерции // http://www.e-commerce.ru/ 20. Торговля в условиях коронавируса: переход в онлайн с решениями «1С» Оригинал: https://v8.1c.ru/metod/article/torgovlya-v-usloviyakh-koronavirusa-perekhod-v-onlayn-s-resheniyami-1s.htm (дата обращения: 11.06.2021) 21. Будущее социальных сетей [электронный ресурс]. Режим доступа: http://biz-in-life.com/trend/budushhee-sotsialnyih-setey – Заглавие с экрана (дата обращения: 11.06.2021). 22. Википедия. Таргетинг [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5% D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3 – Заглавие с экрана (Дата обращения: 11.06.2021). 23. Википедия/Вконтакте [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82% D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 – Заглавие с экрана (дата обращения: 12.06.2021). 24. Википедия/Instagram [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram– Заглавие с экрана (дата обращения: 12.06.2021). 25. Википедия/Оптимизация сайта под социальные сети [электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%B5_SMO_%D0%BE%D1%82_SMM – Заглавие с экрана (дата обращения: 10.06.2021). 26. Инструменты SMM: ТОП15 [электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.statusbrew.com/instrumenty-smm/ – Заглавие с экрана (дата обращения 11.06.2021). 27. Интернет 2020–2021 в мире и в России: статистика и тренды [электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.webcanape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 12.06.2021). 28. «Исследование влияния пандемии на российский бизнес» URL: https://sapmybiz.rbc.ru/RBK_Issledovanie_vliyaniya_pandemii_COVID_19_na_rossiyskiy_biznes.pdf (дата обращения: 15.06.2021) 29. «Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса» Advertology.Ru 28.04.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article149030.htm (дата обращения: 14.06.2021) 30. Перова А.А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-suschnost-zadachi-preimuschestva-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 11.06.2021). 31. Прохорова А.М. Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга // Наука и современность. 2016. №46. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-i-instrumenty-internet-marketinga (дата обращения: 12.06.2021). 32. Irina Bystrova 29 мар в 20:20 «Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19-menyaet-rynok-onlayn-reklamy (дата обращения: 12.06.2021). 33. Кензина Ц.З., Бережной Р.И. Интернет как способ продвижения рекламной компании // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 14-15. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/131/36445/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 11.06.2021). 34. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketing/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана (Дата обращения: 08.06.2021). 35. Социальные сети в России, лето 2020: цифры и тренды [электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto- 2017-tsifry-i-trendy/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 12.06.2021). 36. Теоретические основы продвижения в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: http://studbooks.net/786914/marketing/teoreticheskie_osnovy_prodvizheniya_sotsialnyh_setyah – Заглавие с экрана (дата обращения: 11.06.2021). 37. Функции и задачи рекламы в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/ – Заглавие с экрана (дата обращения: 09.06.2021). 38. Шипилова А.М. Статья о мобильных телефонах как бизнес- приложениях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://rae.ru/forum2012/277/1819 – Заглавие с экрана (дата обращения: 10.06.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Электронная коммерция и интернет-бизнес. Основные виды и преимущества Желание «поработать на себя» вполне естественно и распространено среди современных людей, вот только от слов к делу переходят единицы. Это обусловлено множеством трудностей и рисков, с которыми обязательно сталкиваются начинающие бизнесмены: нет денег для стартового капитала, не хватает времени либо знаний в определенной области. Существует много предостережений, но для тех, кто действительно хочет рискнуть стать предпринимателем, стоит обратить внимание на возможность организации своего дела в Интернете. Ведение онлайн-бизнеса позволит как опытным коммерсантам, так и новичкам открыть перед собой перспективные направления. Но перед принятием такого ответственного решения необходимо изучить особенности, плюсы и минусы предпринимательства в Интернете, последовательность действий при открытии. [9.- C.67-72] Онлайн-бизнес – это совокупность всех видов человеческой деятельности, направленных на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей пользователей в сети Интернет. Это направление появилось в конце 20 века и за короткий промежуток времени завоевало значительную долю рынка. Ведение электронного бизнеса подразумевает заключение договоров и контрактов, управление закупками через Интернет, создание программного обеспечения и цифровых товаров, формирование и обработку заказов, их доставку, продажи и маркетинг, аудит финансовой деятельности, поиск сотрудников и поддержку партнерских отношений, а также взаимодействие с клиентами. Бизнес в Интернете можно условно разделить на 3 основных направления: продажи, оказание услуг и реклама. Рассмотрим каждый из видов подробнее. Электронная коммерция. К ней относятся как продажи конкретных физических товаров, так и ресселинг, то есть сделки в инфобизнесе, при которых товар покупается с правом на его дальнейшую реализацию. Организация собственного дела в Интернете, связанного с продажами, доступна практически каждому, так как затраты на аренду помещений, заработную плату персоналу и оборудование не так высоки, как при ведении офлайн бизнеса. Необходим лишь усердный труд и терпение. Оказание услуг. Этот вид интернет-бизнеса имеет самый широкий спектр направления. Начать деятельность в этой сфере может каждый, нужно лишь определиться, основываясь на своих профессиональных навыках и врожденных способностях, какие услуги вы можете оказывать. Кроме того, существует большое количество специализированных бирж, которые направлены на сведение заказчиков и исполнителей, что позволяет получить хороший старт в сфере услуг. [10.- C.152-154] Реклама. Заработок на рекламной деятельности развивается в двух направлениях: 1. Продажа услуг по составлению и размещению объявлений на уже существующих сервисах, например, Yandex.Директ и Google.Adwords. 2. Предоставление площадок на собственных ресурсах (сайты, блоги, форумы, почтовые рассылки) для публикации рекламных объявлений. Несмотря на то, что бизнес в Интернете – весьма привлекательная перспектива, подводных камней существует множество и их необходимо учитывать. Но обо всем по порядку, сначала плюсы: 1. Минимальные финансовые вложения вначале. По сравнению с другими видами бизнеса, порог вхождения очень низок. Существуют виды деятельности, которые совсем не требуют финансовых инвестиций, например, продвижение в социальных сетях, консалтинг либо блогинг. К тому же, множество площадок позволяет создать сайт абсолютно бесплатно. В этом случае страдает качество и перечень инструментов для работы ограничен, но для начала – это хороший вариант. 2. Мировой канал трансляции. Так как Интернет – всемирная паутина, привлечь клиентов можно практически с любого уголка планеты. Велика вероятность, что ваш продукт найдет своих покупателей среди масштабной аудитории виртуального мира. 3. Самостоятельное управление временем. Каждый вправе сам определить, сколько ему времени стоит уделять бизнесу: 2 часа либо 20. Это зависит лишь от планов предпринимателя и желания продвигаться. 4. Множество партнеров. Также, как и клиентов, партнеров в Интернете найти гораздо проще, ведь для заключения сделки нет необходимости в физическом присутствии. 5. Широкий выбор сферы деятельности для самореализации. Здесь каждый пользователь сможет найти свое призвание: бизнес-коучинг, реклама, программирования, психология, – а каждый потребитель – свой контент. 6. Возможность автоматизации деятельности. Так как работа в Интернете проводится через определенные компьютерные программы, это позволяет автоматизировать многие процессы и тем самым сэкономить деньги. 7. Высокий уровень сервиса. Удобство в выборе способов оплаты и доставки, а также доступности информации о товаре, в том числе от реальных потребителей. Перейдем к минусам онлайн-бизнеса: 1. Изоляция. Начиная бизнес в Интернете, будьте готовы к тому, что изначально вы будете скучать по коллективу. 2. Недосказанность при коммуникации. Объяснить штатным сотрудникам, что от них требуется значительно проще, нежели удаленным. В Интернете высок риск недопонимания, невыполнения дедлайнов и краткосрочности сотрудничества. 3. Высокий уровень конкуренции. Множество преимуществ, в частности большая аудитория и непрерывная активность, привлекает в Интернет много предпринимателей, что значительно повышает конкуренцию в борьбе за потенциального клиента. 4. Множество мошенников. Анонимность интернет-пользователей высока. Это привлекает в сеть преступников, которых зачастую сложно отличить от реальных партнеров, поэтому важно оставаться бдительными. 5. Сложность в получении займов из-за отсутствия реальных активов. Поэтому если вам понадобиться получить кредит, придется изрядно потрудиться, чтобы убедить банк. На что же требуется обратить внимание перед тем, как начать бизнес в Интернете? Цель. Самым важным пунктом выступает постановка целей, ведь при его отсутствии нет измерителя успеха. Четко поставленная цель позволит преодолеть трудности и найти оптимальные способы удовлетворения клиентов. [11.- C.58-63] Риски. На начальном этапе очень важно правильно оптимизировать риски, составить четкий бизнес-план и смету расходов и строго их придерживаться, не влезать в займы и внимательно относиться ко всем вложениям, даже мелким. Психологическая атмосфера. Начинающие предприниматели зачастую стремятся к быстрому успеху, но важно четко определить свои способности, не переоценивать и не принижать их. Правильный психологический настрой поможет пережить взлеты и падения. Направление деятельности. Необходимо выбрать сферу, в которой вы по-настоящему разбираетесь, либо делаете все, чтобы стать профи. Изучить все нюанс: особенности товаров либо услуг, специфику конкурентной среды, предпочтения покупателей, – нужно еще до старта бизнеса. Настойчивость и уверенность. Не стоит пугаться, если эти качества вам не свойственны, их можно развить, изучая информацию о ведении предпринимательской деятельности, а именно: насущные тенденции в бизнесе, бизнес-литературу, тематические фильмы и биографии известных предпринимателей. [13.- C.67] Приоритеты. Крайне важно правильно определить приоритеты и двигаться к усовершенствованию качества товаров, услуг и сервиса. Деятельность для собственного удовлетворения, это, конечно, хорошо, но главная цель бизнеса – получение прибыли, и об этом не стоит забывать. Предпринимательство дается не всем. Согласно статистике, только 10% населения могут зарабатывать деньги благодаря собственному бизнесу. Интернет-магазин. Один из наиболее распространенных способов ведения бизнеса в Интернете посредством продажи товаров через онлайн-площадки. Дропшоппинг. Этот способ напоминает первый вариант, но в отличие от интернет-магазина, здесь нет необходимости фактически хранить у себя предлагаемую продукцию. Склад не нужен, важно лишь подобрать товар и надежных поставщиков, а затем создать собственную площадку для сведения поставщиков и потребителей. Фриланс. Популярный вид ведения бизнеса по предоставлению услуг. Востребованы дизайнеры, копирайтеры, программисты. Первых клиентов можно найти на специализированных биржах. Блог. Необходимо создать интересный текстовый либо видео-контент, способный привлечь определенную аудиторию. Раскрутив блог, получить дополнительную прибыль можно размещая на своей площадке тематическую рекламу. Разработка приложений. Популярность этого вида бизнеса обусловлена постоянной потребностью в мобильных утилитах. Инфобизнес. Можно реализовывать онлайн-курсы либо вебинары, электронные книги и тому подобное. Главное, чтобы товар был полезным и актуальным. Коучинг. Данный способ представляет собой одно из направлений инфобизнеса по обучению людей конкретной деятельности. Маркетинг и продвижение. Сфера интернет-маркетинга активно набирает популярность и дает возможность каждому подобрать что-то для себя. Перспективных областей множество, например, smm, SEO, email-маркетинг, поисковая реклама, контент-маркетинг, аудит онлайн-площадок, и каждая нуждается в грамотных специалистах. Тестирование. Объектом деятельности может стать любой вид продуктов либо услуг. Необходимо лишь определиться с направлением, а затем анализировать продукцию и писать качественные отчеты. YouTube-канал. Благодаря этой площадке для размещения уникального контента многие люди зарабатывают большие деньги, что обеспечивает высокий уровень конкуренции, поэтому данный вариант больше подходит для креативных людей. [14.- C.146] Разумеется, существует еще много идей для ведения онлайн-бизнеса, выше перечислены лишь самые распространенные. Итак, онлайн-бизнес – это перспективная сфера, в основе которой лежит получение заработка путем построения предпринимательской деятельности с помощью технологии Интернета. К ключевым видам электронного бизнеса относятся е-коммерция, оказание онлайн-услуг и реклама. Предпринимательство в Интернете обладает множеством преимуществ, например, широкий выбор направлений деятельности и низкие капиталовложения на начальных этапах, но в то же время необходимо помнить и о подводных камнях и подходить к открытию бизнеса крайне серьезно. На старте важно четко обозначить идею и создать конкретный бизнес-план, оптимизировать риски и запастись терпением. При должном уровне настойчивости, правильно расставленных приоритетах и психологическом настрое успех не заставит себя ждать. [38] 1.2. Инструменты продвижения в социальных сетях Социальные сети, чрезвычайно популярные в настоящее время, выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент. Основным компонентом технологии интернет-маркетинга является продвижение услуг, товаров, бренда компании с помощью инновационных методов. Одним из таких методов является использование социальных сетей для увеличения охвата аудитории, повышения лояльности и узнаваемости бренда, а также применения опосредованной рекламы. [37] Социологические исследования говорят о постоянном увеличении интернет-аудитории: если в 2015 г. охват населения РФ посредством интернет-коммуникаций составлял 75%, то сегодня количество пользователей Рунета выросло до 81%, продолжая постоянно расти. С этой точки зрения, особый интерес представляют социальные сети как инструмент продвижения, так как, по отзывам маркетологов, SMM помогает расширить охват бренда и увеличить трафик. За последние 4 года эти два преимущества маркетинга в соц. сетях уверенно держат первые позиции. [21] SMM (Social media marketing) понимается как процесс привлечения трафика или повышения внимания к бренду или продукту представляет собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Отдельные исследователи понимают данное явление как «создание лояльной аудитории в социальных сетях за счет публикации полезной информации и общению с потенциальными потребителями». SMM появилсяв России в 2006 г. с появлением крупных социальных сетей, изначально это были онлайн проекты, позже крупный бизнес стал применять этот механизм. В 2008-2009 гг. SMM стали активно использовать представители малого и среднего бизнеса. [34] Базовыми компонентами интернет-маркетинга, как и других видов продвижения, называют: ? продукт или услуга, требующая продвижения на рынке с помощью социальных сетей; ? предложение, то есть уникальная особенность продвигаемого товара или услуги, способная составить выгоду для потенциального клиента; ? целевая аудитория – потенциальные клиенты, люди, которым адресовано предложение; ? конверсия – процесс превращения посетителей социальных сетей в ваших клиентов; ? продвижение – способы, формы и методы, которые планируется использовать в процессе работы с целевой аудитории для достижения ее максимальной конверсии. Интернет-маркетинг является доступным, экономичным способом достижения указанных целей. Принципы использования SMM-инструментов на фоне быстрорастущей аудитории пользователей обусловлен следующими причинами: ? низкой стоимостью; ? гибкой системой оплаты размещения рекламы; ? ориентацией на чётко определенную целевую группу (таргетинг); [22] ? возможностью быстрой замены содержания рекламного обращения; ? технической возможностью совместного использования визуальной и аудиальной форм представления информации; ? высокоточными инструментами отслеживания и замера эффективности рекламных кампаний с возможностью сбора статистической информации; ? возможностью двусторонней онлайн связи между рекламодателем и потребителем; ? высокой экономической эффективностью; ? заинтересованностью населения и повышением спроса на услугу со стороны пользователей; ? активное развитие рынка провайдеров; ? ростом молодежной аудитории; ? уменьшением стоимости широкополосного интернета (в том числе домашнего) с одновременным увеличением качества и проникновением сети в регионы. [26] Особенности продвижения бизнеса через социальные сети связаны с осуществлением прямой коммуникации с аудиторией, что дает возможность отслеживать ее реакцию в режиме реального времени. Регулярный, ежедневныйконтакт с пользователями социальных сетей приносит ощутимый эффект пользу, благодаря желанию пользователей делиться информацией, распространять посты о бренде, что предоставляет возможность наращивать онлайн и оффлайн- активность аудитории в социальных медиа продукта. Сегодня этот канал распространения информации является весьма перспективным, так как аналитики отмечают несколько важных тенденций: 1. Сокращение традиционной рекламы; 2. Рост влияния видео контента; 3. Развитие нативной рекламы через каналы SMM; 4. Смещение продвижения в сторону мобильной рекламы. [31] Указанные изменения связывают с трансформацией потребностей аудитории; популярностью мобильных средств связи и внедрением смарт- технологий, мобильных приложений и сервисов. При этом контекстная реклама в социальных сетях продолжает развиваться, но претерпевает изменение, с точки зрения персонализации, интерактивного взаимодействия, поддержания интереса целевой аудитории, а также оценки эффективности действий. На фоне указанных явлений рынок SMM демонстрирует стабильный рост, благодаря современным и доступным методам, положенным в его основу. Таким образом, интернет-маркетинг посредством социальных сетей встраивается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию, а использование SMM-коммуникаций может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности ее постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, методики быстрого определения ее эффективности и получения моментальной ответной реакции. Следует отметить, что неотъемлемой частью интернет-коммуникации, начало которой положено в социальной сети является сайт компании, поскольку он «является местом, куда по рекламным сообщениям приходят возможные клиенты компании, рассмотрение любых форм интернет-коммуникации невозможно без учета данных сайта компании». Для реализации любых типов интернет-маркетинга компания обязана анализировать эффективность сайта в рамках программы продвижения, что выделяет сайт компании как объект исследования в рамках интернет-маркетинга с использованием SMM- инструментов. [16.- C.55] Social media marketing включает процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Термин «Social Media Optimization», наряду с SEO (поисковой оптимизацией) закрепился несколько лет назад. Продвижение сайта в социальных медиа – комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Позднее SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа, т.е. в блогах, форумах, сетевых сообществах – social media marketing. Social media optimization (SMO) – это оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Таким образом, на сегодняшний день пользователи мобильных устройств больше, чем когда-либо, вовлечены в социальные сети и мессенджеры. Мобильные телефоны, а с ними и их главные составляющие – различные социальные платформы, в свою очередь, предлагают огромный потенциал, основанный на практически полной вовлеченности и постоянном внимании владельца телефона к своему устройству. Современный мир технологий диктует такие условия, что людям приходится носить свои мобильные устройства с собой по двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. И поэтому успешные компании, чтобы иметь выигрышную позицию, должны понимать принцип «комплексного воздействия» и применять комбинации разных медиа и иметь возможность с ним взаимодействовать. [36] 1.3 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия с использованием сети Интернет Коммерческая деятельность торгового предприятия - это организация коммерческих процессов, связанных со сменой форм стоимости, т.е. с куплей и продажей товаров или услуг, а также с обеспечением нормативного осуществления этих операций. Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия определяется как соотношение между затратами по вовлеченным производственным, материальным, финансовым, трудовым ресурсам и полученными результатами. Для осуществления и повышения коммерческой деятельности предприятия необходимо проводить полный комплексный анализ. Тщательный анализ финансово-экономических показателей и анализ рыночной среды с помощью инструментов маркетинга помогут добиться желаемых результатов. Главными путями повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия можно назвать: - улучшение финансовой составляющей организации; - осуществление эффективной договорной деятельности; - расширение или углубление ассортимента организации; - сокращение расходов до минимума на транспортировку и хранение продукции; - целесообразный отбор поставщиков; - применение инструментов маркетинга и т.д. [30] Постоянно повышать эффективность коммерческой деятельности необходимо для продуктивного функционирования фирмы и получения ожидаемого эффекта от ее деятельности. Мероприятия и их разработка должны отталкиваться от полученных результатов анализа коммерческой деятельности предприятия и оценки ее эффективности. Базовыми мероприятиями должны стать мероприятия по улучшению информационной обеспеченности. Без достоверной информации, полученной своевременно, практически невозможно эффективное осуществление коммерческой деятельности. Создание связанных между собой информационных баз, с помощью которых будет осуществляться контроль за деятельностью предприятия, а также успешное осуществление эффективной коммерческой деятельности, должно проводиться одним из первых. Правильное и грамотное составление договоров на предприятии, является необходимой мерой для осуществления эффективной договорной деятельности в организации. При этом важно грамотное составление не только с поставщиками, но и с клиентами. Грамотным можно назвать договор на максимально выгодных условиях для данной организации. Выгодными условиями договора могут быть следующие: - осуществление доставки, выгрузки или вывоза товара силами другой стороны, т.е. все расходы на перемещение товара берет на себя поставщик или покупатель; - оптимальное распределение риска, при наступлении форс-мажорных обстоятельств; - фиксированные расценки на товары и услуги на определенное время в договорах с поставщиками; - минимальное количество приобретаемого товара за определенное время и т.д. Помимо этого, следует вести постоянный контроль выполнения всех договоров с его участниками, а также контролировать выполнение своих обязательств в договорах. Данная процедура даст возможность продуктивно и своевременно проводить должные мероприятия по увеличению скорости оборачиваемости дебиторской задолженности, а также снизить кредиторскую, снизить риск непредвиденных штрафов, взысканий и пени за невыполненные или же просроченные обязательства. Как пример, одним из таких мероприятий может быть сниженная цена на приобретаемый клиентом товар, при внесении покупателем предоплаты. Данная процедура позволяет освободить вложенные фирмой средства, и погасить перед кредиторами обязательства. Помимо прочего, важным моментом может стать изучение спроса потребителей, чтобы узнать какие товары и в каком количестве они готовы приобретать. Это позволит сделать упор на конкретную разновидность товаров и расширить ассортимент, что сможет повысить эффективность коммерческой деятельности. В зависимости от деятельности организации и ее специфики более практичным может стать формирование более узкого, но глубокого ассортимента, а также замещение устаревших товаров, не пользующихся спросом на новые. Необходимо контролировать состояние запасов продукции, поиск наиболее выгодных и быстрых логистических мероприятий при закупке, для более эффективной деятельности по управлению товарными запасами. [29] Помимо поддержания наличия товара, фирма должна определить и рассчитать более выгодную доставку запасов при закупке. Необходимо решить каким способом будет доставляться товар: использовать собственный транспорт компании или осуществлять доставку с привлечением организаций, специализирующихся на этом. При выборе способа транспортировки необходимо учитывать периодичность и размер заказа, к тому же проводить сравнительный анализ затрат при использовании обоих путей. В случае, если компания выбирает доставку путем использования личного транспорта, ей необходимо учесть основные принципы логистики и рассчитать наиболее выгодный маршрут, с целью экономии времени и затрачиваемых средств. Чтобы максимально повысить эффективность коммерческой деятельности по закупке продукции, необходимо осуществлять более тщательный выбор поставщиков, работа с которыми будет благоприятно влиять на деятельность фирмы. Также нужно определить, где фирма будет закупать продукцию: непосредственно у производителя или у посредников. Безусловно, закупка товара у производителя будет выгодна более низкой ценой, однако минимальное количество закупаемой продукции может устанавливаться самим производителем, а также дополнительные затраты могут перевесить выбор в сторону посредников. Необходимо проводить сравнительный анализ характеристик поставщиков, чтобы выбрать максимально выгодное сотрудничество с минимальным риском. Критерии выбора для каждой организации могут быть разными, поэтому данное мероприятие должно проводиться в зависимости от интересов фирмы. Эффективность коммерческой деятельности в сфере ценовой политики может быть повышена за счет дифференцированных цен. Имеется в виду более гибкая дисконтная система скидок для клиентов: скидки постоянным покупателям и держателям дисконтных карт, снижение цены за приобретение определенного количества товара, скидки клиентам, внесшим определенную предоплату за товар, различные акции, связанные с рекламой и продвижением товара. Еще одним мероприятием по повышению эффективности коммерческой деятельности может стать предоставление отсрочки платежа, стимулирующее покупателей на более крупные покупки. Для предприятия это невыгодно, но продуктивно в тех случаях, когда нужно привлечь новых клиентов или поощрить постоянных, а также когда клиент покупает ощутимо большую партию. Так или иначе, принятие решения о предоставлении клиенту подобного способа оплаты должно быть принято после тщательной проверки информации о платёжеспособности клиента. Одним из путей привлечения покупателей может быть установка рекламных стендов, выставка торговой продукции предприятия на различных мероприятиях, участие в специализированных ярмарках, размещение информации об организации, новинках ассортимента, акциях и дополнительных услугах в различных печатных изданиях. Но основным способом остается реклама и большинство кампания пытаются найти оптимальный способ для продвижения своего товара на рынке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 55 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 78 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 80 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 77 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg