Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что воздействие художественной литературы на умственное, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в восприятии. Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений, развивает мышление и воображение, обогащает эмоции и дает прекрасные образцы русского литературного языка. Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим лишь искусству способом –силой воздействия художественного образа. Чтобы полностью реализовать воспитательные возможности литературы, необходимо знать психологические особенности восприятия и понимания этого вида искусства дошкольниками.Литературное произведение обращается одновременно и к чувству, и к мысли читателя, помогая ему освоить богатый духовный опыт человечества. Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5 1.1 Общая характеристика дошкольного возраста 5 1.2 Особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста 8 1.3 Восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста 11 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДОШКОЛЬНИКАМИ 16 2.1 Теоретическое обоснование эксперимента 16 2.2 Проведение эксперимента и анализ полученных результатов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 27
Список литературы

1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология. Учебник и практикум. В 2 томах (комплект) / Г.С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2018. - 816 c. 2. Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства. Учебное пособие / В.Н. Белкина. - М.: Феникс, 2019. - 272 c. 3. Веракса, Н. Е. Веракса. А. Н. Веракса История возрастной психологии. Детская психология / Н. Е. Веракса. А. Н. Веракса Веракса. - М.: Academia, 2019. - 304 c. 4. Возрастная психология. - М.: Академия, 2016. - 624 c. 5. Волков, Б. С. Психология подросткового возраста. Учебник / Б.С. Волков. - М.: КноРус, 2016. - 266 c. 6. Волков, Б.С. Возрастная психология / Б.С. Волков. - М.: Академический проект, 2015. - 619 c. 7. Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Волков Борис Степанович. - М.: Академический проект, 2015. - 782 c. 8. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 512 c. 9. Гиперактивные дети. Коррекция психомоторного развития. - М.: Академия, 2015. - 160 c. 10. Ковальчук, М. А. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация / М.А. Ковальчук, И.Ю. Тарханова. - М.: Владос, 2017. - 884 c. 11. Костяк, Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду / Т.В. Костяк. - М.: Академия (Academia), 2017. - 105 c. 12. Лиханов, А. А. Преддетство / А.А. Лиханов. - М.: СПбГУП, 2015. - 792 c. 13. Махлынева, С.Д. Краткий курс по детской психологии / С.Д. Махлынева. - М.: Окей Книга, 2015. - 356 c. 14. Минин, А. Актуальные проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и молодежи / Анатолий Минин. - М.: Прометей, 2016. - 685 c. 15. Обухова, Л.Ф. ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Учебник для академического бакалавриата / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2016. - 460 c. 16. Педагогическая физиология. - М.: Дрофа, 2017. - 496 c. 17. Психология здоровья (школьный возраст). - М.: Издательство СПбГУ, 2017. - 680 c. 18. Семенюк, Л. М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции / Л.М. Семенюк. - М.: Флинта, МПСИ, 2019. - 407 c. 19. Сорокин, В. М. Практикум по специальной психологии / В.М. Сорокин. - М.: Издательство СПбГУ, 2015. - 905 c. 20. Специальная психология. Учебник. В 2 томах. Том 1. - М.: Юрайт, 2016. - 430 c. 21. Тарабакина, Л. В. Эмоциональное развитие подростков / Л.В. Тарабакина. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2016. - 208 c. 22. Урунтаева, Г. А. Детская практическая психология. Учебник / Г.А. Урунтаева. - М.: Academia, 2015. - 256 c. 23. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста / Г.А. Урунтаева. - Москва: Огни, 2015. - 272 c. 24. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2018. - 576 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации . Целью данной работы является изучение особенностей восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть общую характеристику дошкольного возраста; - Исследовать особенности развития восприятия у детей дошкольного возраста; - Определить восприятие художественной литературы детьми дошкольного возраста; - Охарактеризовать теоретическое обоснование эксперимента; - Проанализировать проведение эксперимента и анализ полученных результатов. Объект исследования - восприятие детей дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что восприятие художественной литературы может оказывать влияние на культуру поведения детей при подборе произведений с учетом содержания произведения и возрастных психологических особенностей дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы; методы наблюдения и сравнения, количественной и качественной обработки собранных материалов. Практическая значимость: полученные результаты могут быть использованы в работе практического психолога, воспитателей и родителей детей при решении задач формирования личности дошкольника. База исследования: МБДОУ "Центр развития ребёнка детский сад № ___ "ХХХХ" г. -ХХХХ. Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg