1. Абрамович Д.В. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся младшего и среднего школьного возраста / Д.В. Абрамович, Э.Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 4. – С. 36-37.
2. Баёва Н. А., Погадаева О.В. Анатомия и физиология детей школьного возраста: Учебное пособие / Н.А. Баева, О.В. Погадаева. – Омск: СибГУФК, 2018. – 20 с.
3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальснвич. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – С.208.
4. Безруких М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 414 с.
5. Безруких, М.М. Психофизиология ребенка / М.М. Безруких, Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 496 с.
6. Бурлыков В.Д. Современные направления физического воспитания учащихся школьного возраста / В.Д.Бурлыков // Развитие современного образования: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 154-157.
7. Величко А.И. Характеристика скоростно–силовых способностей способностей / А.И. Величко // Материалы научной и научно–методической конференции профессорско–преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2018. – № 1. – С. 250–252.
8. Вовченко И. Программирование занятий по оздоровительной ходьбе для детей младшего школьного возраста с разным уровнем физического состояния: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / И. И. Вовченко. – К., 2013. - 17 с.
9. Глазова М.А. О проблеме использования йоги для развития качества гибкости у детей младшего школьного возраста / М.А. Глазова // Физкультурное образование Сибири. - 2017. - Т. 38. - № 2. - С. 3-5.
10. Горячева М.В. Использование игрового метода при обучении технике выполнения физических упражнений // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 41. – С. 115–120.
11. Гришин А.В. Особенности подготовки школьников для сдачи нормативов вфск гто в спринте / А.В. Гришин // Педагогическое образование в России. 2014. – № 9. – С. 37–38.
12. Губа В. П. Измерения и вычисления в спортивно–педагогической практике / В. П. Губа, М. П. Шестаков, Н. В. Бубнов, М. П. Борисенков. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 218 с.
13. Губа В. П. Основы спортивной подготовки / В. П. Губа. – М: Сов. спорт, 2014. – 384 с.
14. Гуревич, И. А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. -3-е изд. перераб. и доп. – Минск: Высш. шк., 1985. – 256 с.
15. Давыдов В. Ю. Подвижные игры и развлечения на воде / В. Ю. Давыдов, В. Ю. Карпов, Т. М. Воеводина. – Самара : Изд-во СамГПУ, 2002. – 68 с.
16. Дрогомерецкий В.В. Низкая двигательная активность как фактор проявления отклонений в состоянии здоровья у детей дошкольного и школьного возраста / В.В. Дрогомрецкий // Научный журнал Дискурс. – 2017. – № 7 (9). – С. 27–34.
17. Жук А. А. Программирование физкультурно–оздоровительных занятий аквафитнесом с детьми младшего школьного возраста : автореф. дис. канд. наук по физ. воспитанию и спорту : спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / А. А. Жук. – К., 2011. – 22 с.
18. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. – М. : Советский спорт, 2009. – 200 с.
19. Кашуба В. Оценка физического состояния: проблемы, пути решения / Виталий Кашуба, Наталья Гончарова // Спортивный вестник Приднепровья. – 2010. – № 2. – С. 120–123.
20. Красноперова, Н. Возрастная анатомия и физиология / Н. Красноперова.– М.: Владос, 2012. – 589 с.
21. Круцевич Т. Ю. Концепция физического воспитания в общеобразовательных школах / Т. Ю. Круцевич // Теория и методика физического воспитания и спорта. – 2015. – № 2. – С. 72–80.
22. Круцевич Т. Ю. Экспресс-контроль физической подготовленности детей и подростков в условиях физкультурно-оздоровительных занятий / Т. Ю. Круцевич // Теория и методика физического воспитания и спорта. - 2007. - № 1. - С. 64-69.
23. Ланда Б. Х. Методика оценки физического развития и физической подготовленности как часть системы оценки качества образования / Б. Х. Ланда // Вестник спортивной науки. – 2010. – № 5. – С. 54–58.
24. Лисогор, И. Использование метода круговой тренировки на занятиях легкой атлетикой с курсантами военного ВУЗа // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: материалы 7-й Международной научно-практической конф. – Орел, 2015. – С. 23-30.
25. Миронова Т.А. Методика развития гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры / Т.А. Миронова, Я.В. Иваненко // Педагогические знания в системе высшей школы материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. - 2017. - С. 201-210.
26. Николенко О.В. Скоростно-силовая подготовка школьников методом круговой тренировки / О.В. Николенко // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования: материалы I Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. - 2019. - С. 146-150.
27. Основы медицинской статистики: учебно–медицинское пособие / под ред. В. С. Лукевича. – Спб.: Изд–во СЗГМУ им. И. И. Мечникова, 2014. – 32 с.
28. Осолодкова Е.В. Влияние снижения двигательной активности на состояние здоровья младшего школьника / Е.В. Осолодкова // Символ науки. – 2017. – № 2. – С.168–169.
29. Петрович В. В. Коррекция сагиттального профиля осанки детей младшего школьного возраста средствами фитбол-гимнастики: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук физ. воспитания и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / В. Петрович. - Л., 2010. - 20 с.
30. Пальцева Е.А. Роль скоростно–силовых качеств в современной системе подготовки легкоатлетов / Е.А. Пальцева, Л.В. Грызлова // Science Time. – 2017. – № 5 (41). – С. 81–84.
31. Параничева Т. М. Динамика состояния здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т. М. Параничева, Е.В. Тюрина // Альманах «Новые исследования». – 2012. – №4 (33). – С. 68–78.
32. Семененко В. П. Закаливание в физкультурно–оздоровительной работе с младшими школьниками : дис. … канд. по физ. воспитанию и спорту / 24.00.02 : Вячеслав Петрович Семененко. – К, 2005. – 197 с.
33. Сайкина Е.Г. Фитнес–технологии в образовательных учреждениях: учебно–методическое пособие / Е.Г. Сайкина, С.В. Кузьмина: Санкт–Петербург, 2016. – 112 с.
34. Скубенич М.В. Значение средств физической культуры для первичной профилактики заболеваний опорно–двигательного аппарата / М.В. Скубенич, М.В. Баклушин // Научный поиск. – 2012. – № 2. – С. 37–40.
35. Смирнов Ю.Н. На третьем уроке физической культуры – лёгкая атлетика / Ю.Н. Смирнов, А.А. Нагин // Физическая культура в школе. – 2018. – № 2. – С. 20–24.
36. Сосина В. Ю. Хореография в гимнастике : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В. Ю. Сосина. – К. : Олимпийская литература, 2009. – 136 с.
37. Сысоева З.С. Развитие быстроты у юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки / З.С. Сысоева, В.В. Стешенко // Наука–2020. – 2019. – № 1 (26). –С. 98–103.
38. Трофимов С.В. Использование метода круговой тренировки на уроках физической культуры у младших школьников // Инновационные компетенции и креативность в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно - практической конференции. - 2018. - С. 38-40.
39. Фаламеев А.И. Вариативность методики тренировки легкоатлета / А.И. Фаламаев // Легкая атлетика. Ежегодник 2014. – С. 17–20.
40. Физическая культура и спорт в образовательном пространстве России : моногр. / С. В. Алексеев [и др.]. – М. ; Воронеж : ООО НИЦ «Еврошкола» ; ООО «Издательство РИТМ», 2017. – 500 с.
41. Физкультурно–оздоровительные технологии: монография / под ред. проф А.А.Горелова, проф. А.В. Лотоненко. М: Изд–во «Еврошкола», 2011. – 300с.
42. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта; учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: изд. Центр «Академия», 2014. – 264 с.
43. Хуррамов Ж.К. Особенности использования упражнений для развития быстроты движений по методу круговой тренировки на уроках физической культуры у школьников младших классов / Ж.К. Хуррамов // Молодой ученый. - 2010. - № 9. - С. 321-325.
44. Частихин А. А. Многомерное моделирование детерминации возрастной динамики двигательных способностей школьников / А.А. Частихин // Уч?ные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 12 (130). – С. 286–290.
45. Чернявский М. В. Рекреационно-оздоровительные технологии в процессе физического воспитания младших школьников: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / В. Чернявский. - М., 2015. - 20 с.
46. Шепеленко С.А. Использование фитнес–технологий во внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста / С.А. Шепеленко, В.О. Коркин // Университет XXI века: научное измерение: материалы научной конференции научно–педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – 2017. – С. 350–351.