Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

olgapetrovna 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2022
1. Физическое воспитание является основным средством совершенствования физической подготовленности и уровня физического состояния человека. Анализ и обобщение современных литературных источников, включающий книги, периодические издания, материалы конференций, показал, что для успешного решения задач физического воспитания и спорта и развития физических качеств у школьников, занимающихся легкой атлетикой, нужно использовать все методы физического воспитания в комплексе и нецелесообразно ограничиваться каким-либо одним из методов. Рациональное сочетание таких методов в сочетании с методическими принципами позволит успешно достигать целей физического воспитания. Круговая тренировка в физическом воспитании позволяет обеспечить высокую моторную плотность занятия, и индивидуальное регулирование нагрузки. Эффективность концентрации нагрузки позволяет в кратчайший срок успешно развивать общую и специальную подготовку дает возможность самостоятельно приобретать знания, формировать физические качества, совершенствовать отдельные умения и навыки.
Введение

Актуальность темы. Одной из важнейших проблем российского государства является состояние здоровья и физического потенциала населения страны [6, 11, 16]. Однако за последнее десятилетие значимых положительных изменений в системе физического воспитания не произошло. Сегодня эффективность физического воспитания находится на неудовлетворительном уровне и не в состоянии удовлетворить жизненных интересов и потребностей общества/ Анализ научно-методической литературы, посвященной исследованию состоянию здоровья детей школьного возраста, показал, что в период обучения в школе здоровье детей ухудшается. При поступлении в школу проблемы со здоровьем имеют 10–20 % учащихся, а уже в конце начальной школы – до 50–60 %. Таким образом, одной из приоритетных задач физического воспитания в России является повышение качества физкультурно-оздоровительной работы в процессе физического воспитания, что обусловлено неудовлетворительным состоянием здоровья и уровнем физической подготовленности подрастающего поколения. В настоящее время для повышения эффективности физического воспитания школьников, оптимизации их двигательной активности ученые ищут новые подходы к составлению физкультурно-оздоровительных программ: И. И. Вовченко [8] была разработана программа занятий по оздоровительной ходьбе для детей младшего школьного возраста с учетом уровня их физического здоровья; В. Ю. Давыдовым [15] разработаны комплексы физических упражнений в воде; В. П. Семененко [32] обоснована эффективность использования средств закаливания в зависимости от физического состояния младших школьников; Т. Ю. Круцевич [22] апробирована учебная программа по физической культуре, которая предусматривает планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половым особенностями учащихся и их интересами, а также особенностями контроля их состояния; содержание программы коррекции сагиттального профиля осанки у детей средствами фитбол-гимнастики, нашло свое отражение в работе В. В. Петрович [29]; М. В. Чернявским [45] было дополнено содержание программы занятий по физическому воспитанию с детьми младшего школьного возраста анимационными мероприятиями с использованием средств туризма и ориентирования. Значительный интерес в этом направлении вызывают вопросы рационального использования физкультурно-оздоровительного потенциала аквафитнеса, определенные методики которого формируются в результате синтеза разнообразных компонентов дистанционного плавания, рекреационно-развлекательных (игровых) мероприятий и специализированных упражнений из арсенала средств новых нетрадиционных форм двигательной активности в воде [17]. Таким образом, созданы предпосылки и существует объективная необходимость внедрения кругового метода на уроках физической культуры для развития физической подготовленности у детей в начальной школе. В этом просматривается актуальность настоящего исследования. Объект исследования – физическое воспитание детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – применение метода круговой тренировки у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры. Цель исследования – обоснование применения кругового метода на уроках физической культуры для улучшения физической подготовленности детей младшего школьного возраста. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать современную научно-методическую литературу относительно особенностей применения кругового метода на уроках физической культуры у детей младшего школьного возраста. 2. Оценить уровень развития физической подготовленности у детей младшего школьного возраста. 3. Разработать и экспериментально обосновать эффективность кругового метода у детей младшего школьного возраста для улучшения их физической подготовленности. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Педагогический эксперимент. 4. Педагогическое тестирование: оценка физической подготовленности. 5.Методы математической статистики. Гипотеза исследования: предполагается, что разработанная методика применения кругового метода у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры будет способствовать улучшению их физической подготовленности. Практическая значимость. Полученные практические результаты работы могут быть внедрены в практику работы общеобразовательных школ, спортивных школ, фитнес-клубов для улучшения физической подготовленности у детей младшего школьного возраста.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты применения кругового метода у детей младшего школьного возраста 6 1.1. Роль физической культуры в укреплении здоровья 6 1.2. Средства и методы развития физических качеств 12 1.3. Применение кругового метода на уроках физической культуры у младших школьников 30 Глава 2. Организация и методы исследования 34 2.1. Организация исследования 34 2.2. Методы исследования 35 Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 40 3.1. Оценка исходных показателей физической подготовленности детей младшего школьного возраста 40 3.2. Разработка методики применения кругового метода на уроках физической культуры 42 3.3. Результаты исследования эффективности кругового метода у детей младшего школьного возраста 52 Заключение 59 Список литературы 61
Список литературы

1. Абрамович Д.В. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся младшего и среднего школьного возраста / Д.В. Абрамович, Э.Г. Шпорин // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 4. – С. 36-37. 2. Баёва Н. А., Погадаева О.В. Анатомия и физиология детей школьного возраста: Учебное пособие / Н.А. Баева, О.В. Погадаева. – Омск: СибГУФК, 2018. – 20 с. 3. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого / В.К. Бальснвич. – М.: Физкультура и спорт, 2014. – С.208. 4. Безруких М.М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка): учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 414 с. 5. Безруких, М.М. Психофизиология ребенка / М.М. Безруких, Н.В. Дубровинская, Д.А. Фарбер. – М.: Издательство Московского психолого–социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 496 с. 6. Бурлыков В.Д. Современные направления физического воспитания учащихся школьного возраста / В.Д.Бурлыков // Развитие современного образования: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 154-157. 7. Величко А.И. Характеристика скоростно–силовых способностей способностей / А.И. Величко // Материалы научной и научно–методической конференции профессорско–преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2018. – № 1. – С. 250–252. 8. Вовченко И. Программирование занятий по оздоровительной ходьбе для детей младшего школьного возраста с разным уровнем физического состояния: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / И. И. Вовченко. – К., 2013. - 17 с. 9. Глазова М.А. О проблеме использования йоги для развития качества гибкости у детей младшего школьного возраста / М.А. Глазова // Физкультурное образование Сибири. - 2017. - Т. 38. - № 2. - С. 3-5. 10. Горячева М.В. Использование игрового метода при обучении технике выполнения физических упражнений // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 41. – С. 115–120. 11. Гришин А.В. Особенности подготовки школьников для сдачи нормативов вфск гто в спринте / А.В. Гришин // Педагогическое образование в России. 2014. – № 9. – С. 37–38. 12. Губа В. П. Измерения и вычисления в спортивно–педагогической практике / В. П. Губа, М. П. Шестаков, Н. В. Бубнов, М. П. Борисенков. – М.: Физкультура и спорт, 2006. – 218 с. 13. Губа В. П. Основы спортивной подготовки / В. П. Губа. – М: Сов. спорт, 2014. – 384 с. 14. Гуревич, И. А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. -3-е изд. перераб. и доп. – Минск: Высш. шк., 1985. – 256 с. 15. Давыдов В. Ю. Подвижные игры и развлечения на воде / В. Ю. Давыдов, В. Ю. Карпов, Т. М. Воеводина. – Самара : Изд-во СамГПУ, 2002. – 68 с. 16. Дрогомерецкий В.В. Низкая двигательная активность как фактор проявления отклонений в состоянии здоровья у детей дошкольного и школьного возраста / В.В. Дрогомрецкий // Научный журнал Дискурс. – 2017. – № 7 (9). – С. 27–34. 17. Жук А. А. Программирование физкультурно–оздоровительных занятий аквафитнесом с детьми младшего школьного возраста : автореф. дис. канд. наук по физ. воспитанию и спорту : спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / А. А. Жук. – К., 2011. – 22 с. 18. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. – М. : Советский спорт, 2009. – 200 с. 19. Кашуба В. Оценка физического состояния: проблемы, пути решения / Виталий Кашуба, Наталья Гончарова // Спортивный вестник Приднепровья. – 2010. – № 2. – С. 120–123. 20. Красноперова, Н. Возрастная анатомия и физиология / Н. Красноперова.– М.: Владос, 2012. – 589 с. 21. Круцевич Т. Ю. Концепция физического воспитания в общеобразовательных школах / Т. Ю. Круцевич // Теория и методика физического воспитания и спорта. – 2015. – № 2. – С. 72–80. 22. Круцевич Т. Ю. Экспресс-контроль физической подготовленности детей и подростков в условиях физкультурно-оздоровительных занятий / Т. Ю. Круцевич // Теория и методика физического воспитания и спорта. - 2007. - № 1. - С. 64-69. 23. Ланда Б. Х. Методика оценки физического развития и физической подготовленности как часть системы оценки качества образования / Б. Х. Ланда // Вестник спортивной науки. – 2010. – № 5. – С. 54–58. 24. Лисогор, И. Использование метода круговой тренировки на занятиях легкой атлетикой с курсантами военного ВУЗа // Физическая культура, спорт и туризм. Интеграционные процессы науки и практики: материалы 7-й Международной научно-практической конф. – Орел, 2015. – С. 23-30. 25. Миронова Т.А. Методика развития гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры / Т.А. Миронова, Я.В. Иваненко // Педагогические знания в системе высшей школы материалы международной научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. - 2017. - С. 201-210. 26. Николенко О.В. Скоростно-силовая подготовка школьников методом круговой тренировки / О.В. Николенко // Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования: материалы I Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. - 2019. - С. 146-150. 27. Основы медицинской статистики: учебно–медицинское пособие / под ред. В. С. Лукевича. – Спб.: Изд–во СЗГМУ им. И. И. Мечникова, 2014. – 32 с. 28. Осолодкова Е.В. Влияние снижения двигательной активности на состояние здоровья младшего школьника / Е.В. Осолодкова // Символ науки. – 2017. – № 2. – С.168–169. 29. Петрович В. В. Коррекция сагиттального профиля осанки детей младшего школьного возраста средствами фитбол-гимнастики: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук физ. воспитания и спорта: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / В. Петрович. - Л., 2010. - 20 с. 30. Пальцева Е.А. Роль скоростно–силовых качеств в современной системе подготовки легкоатлетов / Е.А. Пальцева, Л.В. Грызлова // Science Time. – 2017. – № 5 (41). – С. 81–84. 31. Параничева Т. М. Динамика состояния здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста / Т. М. Параничева, Е.В. Тюрина // Альманах «Новые исследования». – 2012. – №4 (33). – С. 68–78. 32. Семененко В. П. Закаливание в физкультурно–оздоровительной работе с младшими школьниками : дис. … канд. по физ. воспитанию и спорту / 24.00.02 : Вячеслав Петрович Семененко. – К, 2005. – 197 с. 33. Сайкина Е.Г. Фитнес–технологии в образовательных учреждениях: учебно–методическое пособие / Е.Г. Сайкина, С.В. Кузьмина: Санкт–Петербург, 2016. – 112 с. 34. Скубенич М.В. Значение средств физической культуры для первичной профилактики заболеваний опорно–двигательного аппарата / М.В. Скубенич, М.В. Баклушин // Научный поиск. – 2012. – № 2. – С. 37–40. 35. Смирнов Ю.Н. На третьем уроке физической культуры – лёгкая атлетика / Ю.Н. Смирнов, А.А. Нагин // Физическая культура в школе. – 2018. – № 2. – С. 20–24. 36. Сосина В. Ю. Хореография в гимнастике : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / В. Ю. Сосина. – К. : Олимпийская литература, 2009. – 136 с. 37. Сысоева З.С. Развитие быстроты у юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки / З.С. Сысоева, В.В. Стешенко // Наука–2020. – 2019. – № 1 (26). –С. 98–103. 38. Трофимов С.В. Использование метода круговой тренировки на уроках физической культуры у младших школьников // Инновационные компетенции и креативность в психологии и педагогике: сборник статей Международной научно - практической конференции. - 2018. - С. 38-40. 39. Фаламеев А.И. Вариативность методики тренировки легкоатлета / А.И. Фаламаев // Легкая атлетика. Ежегодник 2014. – С. 17–20. 40. Физическая культура и спорт в образовательном пространстве России : моногр. / С. В. Алексеев [и др.]. – М. ; Воронеж : ООО НИЦ «Еврошкола» ; ООО «Издательство РИТМ», 2017. – 500 с. 41. Физкультурно–оздоровительные технологии: монография / под ред. проф А.А.Горелова, проф. А.В. Лотоненко. М: Изд–во «Еврошкола», 2011. – 300с. 42. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта; учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: изд. Центр «Академия», 2014. – 264 с. 43. Хуррамов Ж.К. Особенности использования упражнений для развития быстроты движений по методу круговой тренировки на уроках физической культуры у школьников младших классов / Ж.К. Хуррамов // Молодой ученый. - 2010. - № 9. - С. 321-325. 44. Частихин А. А. Многомерное моделирование детерминации возрастной динамики двигательных способностей школьников / А.А. Частихин // Уч?ные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 12 (130). – С. 286–290. 45. Чернявский М. В. Рекреационно-оздоровительные технологии в процессе физического воспитания младших школьников: автореф. дис. на получение наук. степени канд. наук по физическому воспитанию и спорту: спец. 24.00.02 «Физическая культура, физическое воспитание разных групп населения» / В. Чернявский. - М., 2015. - 20 с. 46. Шепеленко С.А. Использование фитнес–технологий во внеклассной работе с детьми младшего школьного возраста / С.А. Шепеленко, В.О. Коркин // Университет XXI века: научное измерение: материалы научной конференции научно–педагогических работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л. Н. Толстого. – 2017. – С. 350–351.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты применения кругового метода у детей младшего школьного возраста 1.1. Роль физической культуры в укреплении здоровья Физическая культура является важным средством формирования здорового образа жизни. Уже определены основные условия управления здоровьем человека в процессе занятий физическими упражнениями [41]: ? необходимость наличия сведений об исходном уровне управляемого объекта (состоянии и уровне здоровья, морфологическом и психическом статусе, физической работоспособности и т.п.); ? необходимость модельной характеристики прогнозируемого функционального состояния объекта (должного уровня здоровья, функциональной и физической подготовленности) для выявления степени отклонения индивидуальных данных от нормативов; ? необходимость модельных характеристик функциональных промежуточных состояний объекта, которые претерпевает организм занимающегося в процессе оздоровительных занятий; ? иметь сведения о механизмах действия различных средств оздоровления (модельные характеристики управляющих воздействий (программы занятий); ? наличие данных срочной и периодической оценки изменений в функциональном состоянии объекта под воздействием тренирующих программ занятий, адекватности используемых средств занятий; ? коррекция тренирующих программ. Повышение и поддержание высокого уровня здоровья средствами физического воспитания возможно при условии выполнения упражнений и их правильного дозирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 36 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg