Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Проектирование конструкции коробки переключения передач автомобиля ВАЗ – 2110 с разработкой процесса сборки коробки переключения передач

Workhard 340 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
Введение Коробка передач — механизм, применяемый в основном в автомобилях, для изменения передаточного отношения. Элемент трансмиссии колёсных и гусеничных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента применяемого двигателя, возможности реверсивного движения, длительного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии. По конструкции обычно представляет собой отдельный агрегат, в корпусе (картере) которого находятся те или иные механические передачи вращательного движения, осуществляющие разнонаправленную редукцию потока мощности в пределах некоего диапазона по фиксированным передаточным отношениям (передачам) на выбор. В случае двигателя внутреннего сгорания входит в состав трансмиссии практически обязательно, но может быть заменена вариатором. [11]. Целью данного курсового проекта состоит изучение коробки переключения передач ВАЗ – 2110, а также разработка процесса сборки коробки переключения передач. Задачами данного курсового проекта являются: ? изучение и анализ различных конструкций коробок переключения передач, их устройство, порядок работы, а также достоинства и недостатки рассмотренных коробок переключения передач; ? составление многокритериальной оценки; ? проведение усовершенствования конструкции коробки переключения передач ВАЗ – 2110; ? составление сборочного чертежа коробки переключения передач, проведение анализа чертежа и технических условий необходимых для сборки узла; ? составление технологической схемы сборки коробки переключения передач ВАЗ – 2110. В данном курсовом проекте описывается устройство и принцип работы деталей коробки переключения передач.
Введение

Введение Коробка передач — механизм, применяемый в основном в автомобилях, для изменения передаточного отношения. Элемент трансмиссии колёсных и гусеничных транспортных средств, предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента применяемого двигателя, возможности реверсивного движения, длительного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии. По конструкции обычно представляет собой отдельный агрегат, в корпусе (картере) которого находятся те или иные механические передачи вращательного движения, осуществляющие разнонаправленную редукцию потока мощности в пределах некоего диапазона по фиксированным передаточным отношениям (передачам) на выбор. В случае двигателя внутреннего сгорания входит в состав трансмиссии практически обязательно, но может быть заменена вариатором. [11]. Целью данного курсового проекта состоит изучение коробки переключения передач ВАЗ – 2110, а также разработка процесса сборки коробки переключения передач. Задачами данного курсового проекта являются: ? изучение и анализ различных конструкций коробок переключения передач, их устройство, порядок работы, а также достоинства и недостатки рассмотренных коробок переключения передач; ? составление многокритериальной оценки; ? проведение усовершенствования конструкции коробки переключения передач ВАЗ – 2110; ? составление сборочного чертежа коробки переключения передач, проведение анализа чертежа и технических условий необходимых для сборки узла; ? составление технологической схемы сборки коробки переключения передач ВАЗ – 2110. В данном курсовом проекте описывается устройство и принцип работы деталей коробки переключения передач.
Содержание

Содержание Введение 3 1 Конструкторский раздел 4 1.1 Обоснование значимости темы курсового проекта 4 1.2 Классификация, анализ устройства и принцип действия существующих конструкций 4 2 Конструкторская разработка 30 2.1 Обоснование и разработка конструктивно-технологической схемы конструкторской разработки 30 2.2 Конструкторский или технологический расчет проектируемой технической системы 31 3 Проектирование технологического процесса сборки 34 3.1 Описание конструкции изделия 34 3.2 Анализ чертежа и технических условий 34 3.3 Составление технологической схемы сборки 35 Заключение 37 Список использованных источников 38 Приложение 40
Список литературы

Список использованных источников Нормативные правовые акты: 1. ГОСТ 7.32-2017 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (Приказ Росстандарта от 24.10.2017 № 1494). - М., Стандартинформ, 2017. 2. 2. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 № 332-ст) - М. , : Стандартинформ, 2010. 3. 3. ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 04.09.2001 N 369-ст). -М. : ИПК Издательство стандартов, 2001. 4. 4. ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления» (утв. и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 28.04.2008 № 95-ст). - М. : Стандартинформ, 2008. Учебная и техническая литература: 5. Гладов, Г. И. Устройство автомобилей [Текст]: учебник / Г.И. Гладков. – М.: Академия, 2017. -352с. 6. Любицкий С.А. Методические рекомендации К.П. Технологии Сборки, 2020. 7. Пехальский, А.П. Устройство автомобилей и двигателей [Текст]: учебник. / А.П. Пехальский. -М.: Академия, 2018. -528с 8. Пузанков, А.Г. Автомобили: Конструкция, теория и расчет [Текст]: учебное пособие: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования /А.Г. Пузанков. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 544 с. https://liquimoly.ru/servis/info/korobka-peredach-sravnenie-transmissiy-plyusy-i-minusy/ Интернет-ресурсы: 9. Система смазки. Особенности конструкции https://rim3.ru/auto/brands/vaz/lada-2107-s-1981-karbyurator-s-2005-vprysk/dvigatel-vaz-2107/sistema-smazki-osobennosti-konstruktsii-2/ 10. Назначение, устройство и принцип работы основных узлов системы смазки https://tj-service.ru/masla/sistema-smazki 11. Смазочная система https://www.belstu.by/Portals/0/userfiles/217/lekcii/10-Lekciya-Sistema-smazki-i-ohlazhdeniya-DVS.pdf 12. Сухой картер: принцип работы, устройство, преимущество и недостатки https://365news.biz/avto/180663-suxoj-karter-princip-raboty-ustrojstvo-preimushhestva-i-nedostatki.html 13. Автомобили: устройство автотранспортных средств http://forum.ustroistvo-avtomobilya.ru/viewtopic.php?f=51&t=949 14. Как смазывается двигатель ВАЗ – 2107 https://avtika.ru/kak-smazyvaetsya-dvigatel-vaz-2107/ 15. Система смазки двигателя ВАЗ – 2107 https://ovaze.ru/44-sistema-smazki-dvigatelya.html 16. Ремонт масляного насоса на ВАЗ – 2107 https://vaz-russia.com/remont/remont-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2101-vaz-2107.html 17. Автомобили ВАЗ, двигатели и их системы https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf 18. Насос масляный https://tza11.ru/shop/sistema-smazki/nasos-maslyanyj/ 19. ГОСТ 19027-89 Государственный стандарт союза сср насосы шестеренные http://docs.cntd.ru/document/gost-19027-89 20. Технические характеристики автомобиля лада ВАЗ – 2107 http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-characteristics.html 21. Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ, проверка зазоров https://auto.kombat.com.ua/remont-maslyanogo-nasosa-dvigatelya-vaz-proverka-zazorov-kontroliruemye-razmery-detalej/ 22. Устройство системы смазки двигателя ВАЗ – 2107 https://vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/dvigatel/sistema-smazki/ustroistvo-sistemi.html 23. Двигатель KIA-Hyundai G4FA http://wikimotors.ru/g4fa/ 24. Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI https://wikers.ru/engines/audi/dvigatel-ea111-14.html
Отрывок из работы

1 Конструкторский раздел 1.1 Обоснование значимости темы курсового проекта Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач - это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а также осуществление отбора мощности на приводы других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а также движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку. С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий. [8]. В данной работе изучаются различные коробки переключения передач разных автомобилей. 1.2 Классификация, анализ устройства и принцип действия существующих конструкций Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач; ? Механическая коробка переключения передач; ? Автоматическая коробка переключения передач; ? Роботизированная коробка переключения передач; ? Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач. Разберем подробнее каждый тип коробки. Механическая коробка передач (Механика, МКПП) Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм. История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу. Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага. Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двух вальные и трех вальные коробки. Двух вальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трех вальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним, так и задним приводом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
370 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg