Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Оценка экономической эффективности реализации инвестиционного проекта «Автомобильная трасса М228» на основе государственно-частного партнерства»

Workhard 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
Введение. Актуальность темы исследования. С начала 1990-х гг. частный капитал стал активно привлекаться в сферу производственной инфраструктуры. Этот процесс наблюдается как в развитых странах со сложившейся институциональной системой рынка, так и в развивающихся странах с переходной экономикой, в которых конкурентные рыночные отношения только формируются. Государство меняет стратегические направления и формы своего участия в развитии производственной инфраструктуры. В поисках оптимального соотношения с рынком государство все чаще привлекает ресурсы предпринимательского сектора в отрасли, которые раньше находились исключительно в собственности и компетенции государства. Наиболее эффективным механизмом реализации крупных проектов является механизм государственно - частного партнерства. Разработка проекта «Автомобильной трассы М228», как целостный процессный подход в отрасли, должна содержать не только стратегическое направление развития автомобильной инфраструктуры, но и, предположительно, включать в себя дальнейшую эксплуатацию и расширение пропускной способности. Было принято решение о реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, строительство дороги предполагает разделение на 3 этапа строительства. ? Объектом исследования в данном проекте является, непосредственно, участок дороги в 43 км. Предмет исследования – строительство и последующая эксплуатация объекта. Целью исследования является определить эффективность данного участка дороги и рассчитать его эконмическую обоснованность для государства и частного партнера. Задачами исследования являются: • Строительство автомобильной дороги; • Привлечение долгосрочного заемного финансирования для реализации проекта; • Развитие транспортной сферы, укрепление экономики города; • Рассчитать сроки окупаемости для частного партнера и государства; • Разработать порядок и объем обеспечения проекта финансовыми ресурсами; Практическая значимость исследования заключается в том, что данные итоговые разработки проекта строительства можно, непосредственно, применить на практике. ?
Введение

Введение. Актуальность темы исследования. С начала 1990-х гг. частный капитал стал активно привлекаться в сферу производственной инфраструктуры. Этот процесс наблюдается как в развитых странах со сложившейся институциональной системой рынка, так и в развивающихся странах с переходной экономикой, в которых конкурентные рыночные отношения только формируются. Государство меняет стратегические направления и формы своего участия в развитии производственной инфраструктуры. В поисках оптимального соотношения с рынком государство все чаще привлекает ресурсы предпринимательского сектора в отрасли, которые раньше находились исключительно в собственности и компетенции государства. Наиболее эффективным механизмом реализации крупных проектов является механизм государственно - частного партнерства. Разработка проекта «Автомобильной трассы М228», как целостный процессный подход в отрасли, должна содержать не только стратегическое направление развития автомобильной инфраструктуры, но и, предположительно, включать в себя дальнейшую эксплуатацию и расширение пропускной способности. Было принято решение о реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства, строительство дороги предполагает разделение на 3 этапа строительства. ? Объектом исследования в данном проекте является, непосредственно, участок дороги в 43 км. Предмет исследования – строительство и последующая эксплуатация объекта. Целью исследования является определить эффективность данного участка дороги и рассчитать его эконмическую обоснованность для государства и частного партнера. Задачами исследования являются: • Строительство автомобильной дороги; • Привлечение долгосрочного заемного финансирования для реализации проекта; • Развитие транспортной сферы, укрепление экономики города; • Рассчитать сроки окупаемости для частного партнера и государства; • Разработать порядок и объем обеспечения проекта финансовыми ресурсами; Практическая значимость исследования заключается в том, что данные итоговые разработки проекта строительства можно, непосредственно, применить на практике. ?
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Применение модели государственно-частного партнерства при реализации проекта. 5 Глава 2. Финансовый план проекта 8 Глава 3. Расчет показателей экономической эффективности инвестиций для государства и частного партнера. 10 3.1 Расчет экономической эффективности 14 Заключение 20 Список литературы 21 ?
Список литературы

Список литературы 1. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами Издательство: Омега-Л, 2006 г. 2. Волков Б.А., Шульга В.Я., Кокин М.В., Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства, Учебник для вузов. – М.: Маршрут – М., 2003 3. Волков А.С., Марченко А.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: учебное пособие. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011 4. Корчагин А.П., Артемов С.В. Разработка бизнес плана инвестиционного проекта. Методические указания. –М.: МИИТ, 2008 5. А. А. Садердинов, В. А. Трайнев. Построение комплексных программно-технических проектов интегрированных систем организационного управления (Обобщение теории и практики проектирования)
Отрывок из работы

Глава 1. Применение модели государственно-частного партнерства при реализации проекта. Наиболее эффективным механизмом реализации подобных проектов является механизм государственно - частного партнерства (далее ГЧП). Понятие ГЧП сегодня широко используется и в России, и в мире, но не имеет четкого общепринятого определения. При этом в мире существует единство в понимании в каких сферах применяется ГЧП, какие используются модели для реализации проектов ГЧП и какой необходимо сформировать инструментарий. Итак, ГЧП – это эффективный способ оптимизации распределения рисков, обеспечивающий высокую эффективность управления рисками, чтобы каждая сторона несла риск, которым она наилучшим образом способна управлять, причем с наименьшими затратами. ГЧП включает в себя ряд форм сотрудничества, позволяющих государству и частному сектору извлекать взаимную выгоду. ГЧП обращается к инновационным методам, применяемым государственным сектором для заключения контракта с частным сектором, использующим свой капитал и управленческий потенциал при реализации проектов в соответствии с установленными временными рамками и бюджетом. Государственный сектор сохраняет ответственность за обеспечение населения этими услугами выгодным для него способом и оказывает позитивное воздействие на экономическое развитие и повышение качества жизни населения. ГЧП рассматривается как конкретные проекты, реализуемые совместно государственными органами и частными компаниями на объектах федеральной, региональной и муниципальной собственности. ГЧП становится важным элементом эффективной модели государственного управления, в которой государство выполняет скорее регулирующие функции, нежели функции предоставления услуг. Преимущества и недостатки ГЧП для его участников перечислены в таблице 1.1. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg