Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "КУЗОВЛЕВСКОЕ ТЕПЛИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО")

olgapetrovna 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
Подводя итог проведенного исследования, можно сделать вывод, что маркетинговая политика компании влияет не только на восприятие компании на рынке: потребителями, контрагентами и конкурентами, но и на собственные задачи компании. Уровень цен или масштаб производства напрямую зависит от того ведет ли компания маркетинговую политику.
Введение

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара — это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Актуальность темы работы заключается в том, что ее изучение и анализ поможет правильно создать и продвинуть бренд, а также выявить недостатки в уже существующих технологиях. Данная выпускная квалификационная работа позволяет выделить ключевые аспекты разработки брендов, а также рассмотреть возможности их продвижения на рынок. Цель данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по продвижению бренда ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство». В соответствии с поставленной целью определены задачи исследования: 1) изучить теоретические основы продвижения бренда компании; 2) дать общую характеристику компании ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство»; 3) проанализировать маркетинговую деятельность предприятия; 4) провести анализ внешней и внутренней среды; 5) определить наиболее важных конкурентов для компании ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство»; 6) разработать мероприятия по продвижению бренда для компании ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство»; 7) оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования: ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство». Предметом исследования: деятельность компании по продвижению бренда. Теоретико-методологическую основу работы составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов в области теории и практики маркетинга, научные и практические разработки специалистов по брендингу, финансовому менеджменту, маркетинговым исследованиям потребительских предпочтений. В основу выводов и рекомендаций, сформулированных в данном исследовании, легли также монографические работы, материалы научных конференций и другие источники по вопросам, имеющим непосредственное отношение к теме выпускной квалификационной работы.
Содержание

1 Введение 7 2 Теоретические основы продвижения бренда компании 9 2.1 Сущность, роль и значение бренда компании 9 2.2 Содержание и методы продвижения бренда компании 19 3 Анализ мартекинговой деятельности ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство» 27 3.1 Общая характеристика предприятия 27 3.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 33 3.3 Определение наиболее важных брендов-конкурентов ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство» 40 4 Продвижение бренда компании ООО «Кузовлевское тепличное хозяйство» ……………………………………………………………………………...43 4.1 Разработка мероприятий по продвижению бренда 43 4.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 48 5 Заключение 51 Список использованных источников 53
Список литературы

1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: «ТРТУ», 2018. – 241с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2017. - 224 с. 3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2019. – 155 с. 4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2020. – 77 с. 5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2020. - 400 с. 6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2019. - 223 с. 7. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2020. - 480 с. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2021. – 31 с. 9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2019. - 280 с. 10. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: «Дашков и К», 2018. – 776с. 11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2018. - 416 с. 12. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2017. - 476 с. 13. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2017. – 224 с. 14. Калужский, М.Л Практический маркетинг / Калужский М.Л. - М, 2019. - 158 с. 15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М, 2017. - 647 с. 16. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2020. – 241с. 17. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 400с. 18. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2018. – 304с. 19. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2019. – 320с. 20. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2018. - 208 с. 21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2017. – 320с. 22. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2017. – 416с. 23. Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2018. - 192с. 24. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, 2018. – 432с. 25. РосситерДж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2017. - 656с. 26. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2020. – 285 с. 27. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2019. – 612с. 28. Суркова, Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе/ Суркова Н. В., Володина Н. Г.- М, 2021. - 312 с. 29. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – «Владос», 2012. – 352с. 30. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 384с. 31. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2016. - 531 с. 32. Агрокомплекс Трубачево [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. Дан. - Томск, 2009-2021 - URL: https://agrocomt.ru/ (дата обращения: 20.05.2021) 33. Спарк [Электронный ресурс]: информ. портал // АО «Информационное агентство Интерфакс». Электрон. Дан. - М., 2016. URL:https://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения: 20.05.2021)
Отрывок из работы

2 Теоретические основы продвижения бренда компании 2.1 Сущность, роль и значение бренда компании Бренд — это не просто торговая марка, бренд — это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей [5]. Английское слово «бренд» («brand»— товарный знак, торговая марка со сложившимся имиджем) в последнее время широко используется не только в торговле, но и во многих других сферах жизни нашего общества. При этом в зависимости от сферы, о которой идет речь, применяется то или иное из множества более широких определений данного слова. Например, бренд в торговле – это - единое обозначение (название, символ, лозунг, девиз, термин, идея), узнаваемое потребителем; - популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Иногда так называют набор товаров и услуг, выработанный компанией или объединением, а иногда - комплекс информации о компании, продукте или услуге.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 65 страниц
4999 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 65 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 107 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 42 страницы
30000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg