1. Алесинская, Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управление маркетингом, маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог: «ТРТУ», 2018. – 241с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2017. - 224 с.
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. – М., 2019. – 155 с.
4. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 2020. – 77 с.
5. Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н.,Маслова, Т.Д., Маркетинг / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, Т.Д. Маслова. – Питер: СПб, 2020. - 400 с.
6. Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист,2019. - 223 с.
7. Виктор Ян В. «Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком», Издательство: Гуманитарный центр, 2020. - 480 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 2021. – 31 с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2019. - 280 с.
10. Джоунс, Д.Ф. Маркетинг. Реклама: учебник. – М.: «Дашков и К», 2018. – 776с.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2018. - 416 с.
12. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. «Маркетинг: общий курс», Издательство: Омега-Л, 2017. - 476 с.
13. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж / М.Е. Константинов. - Москва: Инфра-М, 2017. – 224 с.
14. Калужский, М.Л Практический маркетинг / Калужский М.Л. - М, 2019. - 158 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М, 2017. - 647 с.
16. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2020. – 241с.
17. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 400с.
18. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2018. – 304с.
19. Песоцкий, Е. С. Современная реклама. Теория и практика / Е.С. Песоцкий. – Ростов на Дону: Феникс, 2019. – 320с.
20. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. М.: Оось-89, 2018. - 208 с.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2017. – 320с.
22. Попов, А.В. Эффективность рекламы: учебник. – «Эксмо», 2017. – 416с.
23. Почепцов Г. Информационные войны. М.: Рефл.-бук. Вакслер, 2018. - 192с.
24. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А Романов, А.В.Панько. - Москва: Эксмо, 2018. – 432с.
25. РосситерДж.Р, Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Пер. с англ. -Спб.; Питер, 2017. - 656с.
26. Седегов, Р.С. Основы менеджмента и маркетинга: учебник / Р.С. Седегов. - Минск: Выш. шк., 2020. – 285 с.
27. Стоун, Б. Директ-маркетинг: учебник. – Изд. И.Д. Гребенникова, 2019. – 612с.
28. Суркова, Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе/ Суркова Н. В., Володина Н. Г.- М, 2021. - 312 с.
29. Титова, Н.Е. Маркетинг: учебник. – «Владос», 2012. – 352с.
30. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации / Н.Г. Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 384с.
31. Черняховская Т.Н. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика», Издательство: Высшее образование, 2016. - 531 с.
32. Агрокомплекс Трубачево [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. Дан. - Томск, 2009-2021 - URL: https://agrocomt.ru/ (дата обращения: 20.05.2021)
33. Спарк [Электронный ресурс]: информ. портал // АО «Информационное агентство Интерфакс». Электрон. Дан. - М., 2016. URL:https://www.spark-interfax.ru/ (дата обращения: 20.05.2021)