Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИИ КАК ИНСТИТУТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

olgapetrovna 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
В ходе данного исследования, нами установлено, что политическая культура неразрывно связана с политической деятельностью, в первую очередь, политическая культура выступает определенным способом ее осуществления, непосредственно, представляет собой реализацию политических знаний, ценностных ориентаций, образцов поведения субъекта культуры, а именно, личности, группы, класса, а также, всего общества, в исторически определенной системе политических отношений и политической деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования. Политическая культура оказывает влияние на формы, функционирование и развитие государственных и политических институтов, задает направление политическому процессу, обусловливает политическое поведение субъектов культуры. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации как парламентский институт современной политической системы России, является органом представительной демократии, призванным в наибольшем виде формировать доверие к органам власти. В процессе своей деятельности она призвана сочетать два фундаментальных начала – интересы народа и интересы государства, поэтому дополнительного рассмотрения требует роль государственной Думы России в формировании политической культуры России. Комплексное изучение источников, которое позволяет широко исследовать данный аспект проблемы, свидетельствует об актуальности и важности темы. Под политической культурой принято понимать часть духовной культуры народа, включающей элементы, которые связаны с общественно-политическими институтами и политическими процессами. Как правило, политическую культуру мы понимаем как систему ориентаций и установок относительно политической системы и ее составляющих, а также относительно образцов политического поведения. Перманентные изменения, происходящие в политической системе России на протяжении всей её истории, смена форм правления оказали существенное влияние на формирование и развитие политической культуры России, видоизменяя и преобразовывая ее. Проанализировав историю формирования и основные черты современной политической культуры России, можно сделать вывод о том, что она представляет собой сложное, неоднородное, многоуровневое и становящееся явление, во многом оказывающее влияние на функционирование и способ организации политической системы государства, его властных институтов. Жизнь социума включает в себя два важнейших взаимосвязанных элемента: политическая культура и политический процесс. Осуществляющиеся в этих явлениях процессы постоянно находятся под политическими исследованиями. В понимании автора взаимодействие субъектов политики, благодаря которым обеспечивается функционирование и развитие политической системы более всего находит свое определение в политической культуре. Говоря о ней, мы подразумеваем политическое поведение и народа, и элиты. Рассматривая взаимодействие политической культуры и политического процесса, мы можем сказать, что политическая культура помогает нам разобраться и определить отношения власти и влияния между государственной властью и обществом. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, как парламентский институт современной политической системы России, является органом представительной демократии, призванным в наибольшем виде формировать доверие к органам власти. Степень разработанности проблемы. Категорию «политическая культура» впервые употребил в своих трудах Иоганн Гердер в 18 веке. В дальнейшем данное понятие исследовали М. Вебер, Г. Гегель, Т. Гоббс, И. Кант, Дж. Локк, К. Маркс, Ницше, Г. Спенсер, К. Ясперс и многие другие мыслители. Условиям формирования взаимодействия в обществе посвятили свои работы Г. Алмонд, Д. Белл, П. Бурдье, А. Гуревич, В. Кантор, А. Тоффлер, Э. Фромм. Исследованием политической культуры современной России занимаются такие ученые, как К.С. Гаджиев, И.И. Глебова, В.И. Костенко, Ю.С. Пивоваров, Э.Я. Баталов и другие. Изучению проблемы культурных тенденций современной политической элиты посвятили свои работы известные авторы-правоведы А.Д. Кайбушев, А.А. Кубанов, Ю.А. Овсянников, В.Ф. Пеньков, В.А. Тихонова, О.С. Фролова. Ценностно-нормативное содержание Российской политической культуры, источники и этапы ее формирования рассматривали такие ученые, как: Т.А. Корниенко, С.П. Ланцов, Т.А. Рассадина, Г.Л. Тульчинский. Особенности формирования и развития русской политической культуры анализировали извсетные ученые- правоведы: В.М. Сергеев, А.А. Борисенков и другие авторы. Объект и предмет исследования. Исходя из поставленной проблематики, объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает непосредственно высший представительный и законодательный орган власти Российской Федерации: Государственная дума. Соответственно, предметом исследования выступают функции Государственной Думы Российской Федерации в процессе осуществления которых, происходит формирование политической культуры Российского общества. Цели и задачи исследования. Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании влияния функций, осуществляемых высшим органом представительной и законодательной власти РФ Государственной Думы, на формирование активного политического поведения субъекта культуры и определенной системы норм и ценностей и политических установок. Задачи: • дать определение политической культуры Российского общества; • выявить особенности политической культуры Российского общества; • проанализировать роль Государственной Думы в системе государственных органов власти Российской Федерации; • рассмотреть конституционные основы осуществления деятельности Государственной Думы; • определить полномочия и организацию работы Государственной Думы Федерального Собрания РФ; • рассмотреть функции Государственной Думы, влияющие на установление политической культуры Российской Федерации. Представляется целесообразным указать, что изучение данных вопросов и принципов их реализации в международно-правовых актах является результатом развития гражданского общества. Теоретические и методологические основания работы. Теоретической основой настоящего исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, которые занимались политической культурой общества. Поскольку целью выпускной квалификационной работы является исследование влияния функций, осуществляемых высшим органом представительной и законодательной власти РФ Государственной Думы, на формирование активного отношения человека к политике, что в общем мы можем обозначить как политическая культура Российского общества, в качестве основной методологии определяем структурный функционализм, который позволяет рассматривать Государственную Думу как системное явление с взаимосвязью осуществления её функций с формированием, становлением политической культуры общества. Системный подход позволил определить функции Государственной Думы как элемента политической системы современной России, поставить вопрос о ее взаимодействии с другими составными частями системы. Такой подход позволяет рассматривать Государственную Думу и как зависимую переменную политической системы, и как самостоятельную систему, избегая при этом нормативных оценок (соответствия/несоответствия образцам) в определении фактической роли представительного органа власти в нынешней России. Помимо этого в работе были применены исторический подход и элементы институционального подхода. На основе институционального подхода определены правовые рамки функционирования Государственной Думы, проведено сопоставление полномочий ветвей власти. Исторический подход позволяет проанализировать процесс развития взаимоотношений Государственной Думы с обществом, его взглядами и участием в политическом процессе. Структура работы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав и четырех параграфов и заключения. Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена непосредственно политической культуре современной России, где мы рассматриваем особенности типологии, присущие данному явлению в России, значение в политической сфере общества. В первом параграфе «Понятие и особенности современной политической культуры Российского общества» мы раскрываем сущность политической культуры, обращаясь к её определению, а также говорим о её особенностях в современном Российском обществе. Во втором параграфе «Политическая культура как структурный элемент механизма функционирования политической системы» мы показываем, что взаимодействие политической культуры и политического процесса помогает нам разобраться и определить отношения между государственной властью и обществом. Вторая глава посвящена рассмотрению Государственной думы: её функциям, оказывающим влияние на процесс формирования политической культуры общества. Первый параграф «Особенности функционирования Государственной Думы» посвящен тому, что Государственная Дума Российской Федерации обладает правовой природой, непосредственно, определяющей в своей основе признаки органа государственной власти, а также, признаки органа представительства политических взглядов и интересов граждан России. Второй параграф «Процесс формирования политической культуры России и Государственная Дума» раскрывает деятельность Государственной думы как органа представительной власти и функции, влияющие на политическую культуру российского общества.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Политическая культура современной России ………………...………..9 1.1. Понятие и особенности современной политической культуры Российского общества………….…………………………………………………………………9 1.2. Политическая культура как структурный элемент механизма функционирования политической системы ……….……………………………18 Глава 2. Функции Государственной думы в процессе формирования политической культуры России………………………………………………….24 2.1. Особенности функционирования Государственной Думы ……………….24 2.2. Процесс формирования политической культуры России и Государственная дума……………………………………………………….………………………..39 Заключение………………………………………………………………………...52 Список литературы………………………………………………………………..55
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. М., 1994. 2. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». М., 2003. 3. Федеральный закон от 20 декабря 2002 г. № 175-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». М., 2003. 4. Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». М.: Издание Федерального Собрания Российской Федерации, 2001. 5. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. № 95-ФЗ «О политических партиях»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2001, № 29. Ст.2950; 2002, № 12. Ст. 1093; 2002, № 30. Ст.3029. 6. Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. М., 1998. 7. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Принят постановлением Государственной Думы ФС РФ от 22 января 1998 г. .№ 2134-И ГД.- М.: Издание Государственной Думы, 2002.1.. Научная литература 8. Авакьян С.А. Федеральное Собрание парламент России. - М., 1999. 9. Алексеева JI. Правозащитный анализ законотворческого процесса// Российская Федерации. 2002. №11. 10. Артемов Г.П. Политическая социология: Учебное пособие. М., 2002. 11. Афанасьев М.Н. В России сформированы представительные собрания правящих региональных групп //Коммерсант Власть. 1998. №2. 12. Афанасьев М.А. Институт выборов в России: угроза авторитарной адаптации// Выборы в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты. Материалы научно-практической конференции 26-28 июня 1999 г. (Том 1)/ Под ред. М.Б. Горного. -СПб., 2000. 13. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2000. 14. Барахова А., Булавинов И., Камышев Д. Проповедь на заданную тему// Коммерсантъ. Власть. 2003. № 20. 15. Беляков В. и др. Уроки для Путина? Или для всех? // Российская газета. 2000. 13 янв. 16. Беспалов С.В. Перспективы конституционный реформы: к вопросу о целесообразности перераспределения полномочий между ветвями власти//Россия. Политические вызовы XXI века. Второй всероссийский конгресс политологов. 21-23 апреля 2000 г. М., 2002. 17. Биктагиров Р.Т. Правовые и организационные основы выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (общие вопросы)// Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. 2003. № 3(141). 18. И.Бирюков Н.И., Сергеев В.М. Становление институтов представительной власти в современной России. М., 2004. 19. Васецкий Н.А., Краснов Ю.К. Парламентаризм в действии. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в 1994-1998 гг. М.: Издание Государственной Думы, 1999. 20. Василик М.А., Вершинин М.С. Избирательная система России: Словарь-справочник. СПб., 1999. 21. Вебер М. Политические работы (1895-1919)/ Пер. с нем. Б.М.Скуратова. М., 2003. 22. Веденеев Ю.А., Лысенко В.И. Избирательный процесс в Российской Федерации: политико-правовые и технологические аспекты //Государство и право. 1997. № 8. 23. Вешняков А.А. Реформа избирательной системы в Российской Федерации и международное право //Бюллетень Центральной избирательной комиссии РФ. 1995. № 3 (29). 24. Вешняков А.А. Демократия стоит денег// Российская газета. 2003. 8 апр. 25. Выборы это изначальный конфликт (Интервью с председателем ЦИК РФ А.А. Вешняковым) // Российская газета. 2001. 25 июля. 26. Власть и общество в постсоветской России: новые практики и институты. Сборник статей. М., 1999. 27. Выборы в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты. Материалы научно-практической конференции 26-28 июня 1999 г. (Тома 1, 2)1 Под ред. М.Б. Горного. СПб., 2000. 28. Выборы депутатов Государственной Думы. 1995: Электоральная статистика. М., 1996. 29. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. 1999. Электоральная статистика. М., 2000. 30. Выборы и партии в регионах России: Сб. учебных материалов по курсу «Политическая регионалистика»/ Под ред.Г.Люхтерхандт-Михалевой и С.Рыженкова. -М.; СПб., 2000. 31. Выборы органов государственной власти Рязанской области: Сравнительный политический анализ/ Под общ.ред. В.С.Авдонина. Рязань, 2002. 32. Выступление А.И.Лукьянова, председателя Комитета Государственной Думы по государственном устроительству // Стенограмма совещания председателей избирательных комиссий субъектов Российской Федерации 15-16 февраля 2001 г. М., 2001. 33. Гельман В.Я. Изучение выборов в России: Исследовательские направления и методы анализа // Выборы и партии в регионах России: Серия «Stuclia politica». Выпуск 2.- М.-СПб., 2000. 34. Голосов Г.В. Пределы электоральной инженерии: «Смешанные несвязанные» избирательные системы в новых демократиях // Полис. 1997. № 3. 35. Головлев В.И., Нефедова Т.И. Государственная Дума второго созыва: роль и место в политическом переломе. М., 2000. 36. Горобец В.Д. Парламент Российской Федерации. М., 1998. 37. Государственная Дума второго созыва. М., 1996. 38. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в 1993-2004 гг./ Под общей ред. Б.В.Грызлова. М.: Издание Госдумы, 2004. 39. Гранкин И.В. Парламент России. Изд.2-е, доп. М., 2001. 40. Грачев М.Н. Парламентские выборы в России: год 1999: Избирательные объединения и блоки, их лидеры и программные документы, результаты выборов: Хрестоматия. М., 2000. 41. Гусева JI.A. Сравнительный анализ региональных избирательных систем (на примере республик и областей Поволжья и Предуралья).- Казань, 1998; 42. Гуторов В.А. Феномен российских выборов (концептуальные аспекты) //Выборы в Российской Федерации: федеральный и региональный аспекты. Материалы научно-практической конференции 26-28 июня 1999 г. (Том 1)/ Под ред. М.Б. Горного. -СПб., 2000. 43. Даль Р. О демократии. М., 2000. 44. Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации третьего созыва, избранные с ноября 2000 по сентябрь 2003 года. М.: Издание Госдумы, 2004. 45. Дюверже М. Политические партии /Пер. с франц. Академический проект.-М., 2000. 46. Зотова З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия / Под общей ред. С.А.Попова. М., 2001. 47. Зудин А. Думские фракции и партии на старте избирательной кампании 1995 года / Центр полит, технологий. М., 1995. 48. Зудин А. Союз правых сил // Россия накануне думских выборов 1999 года / Под ред. М. Макфола, Н. Петрова и А. Рябова; Моск. Центр Карнеги. — М., 1999. 49. Жданович В.А. Об избирательной системе Великобритании// Журнал российского права. 1998. № 1. 50. Жуков А. А. Формирование, развитие и деятельность российской многопартийной политической оппозиции в 1991-1997 гг. М., 1999. 51. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: Учебник для вузов. Отв. редактор д.ю.н. А.В.Иванченко. М., 1999. 52. Избирательные системы стран мира (формирование парламентов, выборы президентов): Учеб.пособие. Екатеринбург, 1999. 53. История парламентаризма в государствах участниках Содружества Независимых Государств: Из материалов научно-практической конференции - М.,1996. 54. Итоги выборов в Государственную Думу и перспективы политического развития России/Под ред. Г.Люхтерхандт, А.Филиппова. М., 1996. 55. Катков Д.Б., Корчиго Е.В. Избирательное право: Вопросы и ответы. -М., 2001. 56. Колдаев В.М. Избирательное право и избирательная система в Российской Федерации. М., 1993. 57. Коргунюк Ю.Г. Современная российская многопартийность. М., 1999. 58. Коркунов Н.М. Пропорциональные выборы. СПб., 1896. 59. Косопкин А.С., Нефедова Т.И. Психологические особенности парламентской деятельности (на примере Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации). М., 2002. 60. Кравченко О.Ю. Многопартийность в России: Исторический аспект: Учеб.пособие. М., 1999.71 .Крашенинников П.В. Федеральный законотворческий процесс. -М., 2001. 61. Краснов Ю.К. Законодательный процесс в Государственной Думе: пути совершенствования. М.: Издание Госдумы, 2004. 62. Красниковский В.Я., Лясников Н.В. Электоральное поведение российских избирателей и его особенности// О выборах. 2003. № 2. 63. Кулик А.Н. Многопартийность в электоральной демократии постсоветской России: в чем смысл ее существования// Россия: политические вызовы XXI века Второй всероссийский конгресс политологов. 21-23 апреля 2000 г. М., 2002. 64. Лапаева В.В. Многопартийность и парламентаризм в современной России, состояние перспективы развития // Государственно-правовое развитие России. М., 1998. 65. Лапаева В.В. Право и многопартийность в современной России. — М., 1999. 66. Левеле Э. Парламентский образ правления и демократия. Ярославль, 1883. 67. Лейкман Э., Ламберт Дж. Исследование мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. М., 1958. 68. Лобачев В. В России будут новые «народники» // Российская газета. 2001. 14 июня. 69. Лысенко В.И. Выборы в представительные органы в новой Европе: Политический опыт и тенденции 80-90-х гг. М., 1994. 70. Любимов А.П. Парламентское право России: Учебное пособие. -3-е изд., перераб. и доп. — М., 2002. 71. Малько А.В., Синюков В.Н. Императивный мандат: прошлое и настоящее//Правоведение. 1992. 72. Маруашвили З.Р. XX век: многопартийность в России: историко-политический анализ. М., 1996. 73. Мижуев П.Г. Парламентаризм и представительная форма правления в главных странах современной Европы. СПб., 1906. 74. Новиков Ю.А. Избирательная система Российской Федерации. -М., 1995. 75. Нудненко JI.A. Теория демократии. — М., 2001. 76. Острогорский М.Я. Демократия и политические партии// Антология мировой политической мысли. В 5т. Т.4. Политическая мысль России. Вторая половина XIX-XX в. М., 1997. 77. Панаева В.В. Право и многопартийность в современной России. -М., 1999. 78. Панкин Б. Партии: остаются или уходят? // Российская газета. 2001. 3 марта. 79. Парламентская демократия и федерализм в России и Германии. / Под ред. А.Мацнева, М.Моммзен. Москва - Мюнхен - Вюрцбург, 1999. 80. Парламентаризм в России. Федеральное Собрание 1994-1995 гг. V Государственная Дума, Совет Федерации первого созыва. — М., 1996. 81. Парламентаризм в России. Федеральное Собрание 1996 — 1999 гг. VI Государственная Дума, Совет Федерации. М., 2000. 82. Парламентаризм и многопартийность в современной России. К десятилетию двух исторических дат. М, 2000. 83. Парламентское право России: Учебное пособие/ Под ред. И.М.Степанова, Т.Я.Хабриевой. М., 1999. 84. Перегудов С.П. Корпоративный капитал в борьбе за избирателя//Куда идет Россия? М., 2000. 85. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство: Эволюция отношений/ С.П.Перегудов. М., 2003. 86. Пискотин М. О парламентском контроле и не только о нем //Российская Федерация сегодня. 2003. № 10. 87. Подготовка и принятие законов в правовом государстве. Материалы международного семинара. Москва, Государственная Дума, 28-29 апреля 1997 года М., 1998. 88. Политические партии и движения на выборах-99. М., 2000. 89. Политические партии России: история и современность. М., 2000. 90. Попов С.А. Трансформация института многопартийности в России в условиях трех избирательных циклов// Актуальные проблемы политики и политологии в России: Сборник статей аспирантов и преподавателей //Под общей ред. В.С.Комаровского. -М., 2001. 91. Путин В.В. О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации на 2003 год // Российская газета. 2003. 17 мая. 92. Постников А.Е. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы: плюсы и минусы // Народный депутат. 1993. № 12. 93. Постников А.Е. Закон о выборах в Государственную Думу и практика его реализации в 1995 году И Конституционное право:восточноевропейское обозрение. 1995. № 4. 94. Права, свободы человека и политическая борьба: науч.-практ. конф. / Под ред. М. А. Маннанова. Уфа, 2000. 95. Представительная демократия и электорально-правовая культура /Под общей ред. Ю.А.Веденеева и В.В.Смирнова. М., 1997. 96. Путин В.В. О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Послание Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации на 2003 год // Российская газета. 2003. 17 мая. 97. Путин В. В. Выступление Президента Российской Федерации в Государственной Думе 29 декабря 2003 г.// Представительная власть. 2004. №1. 98. Путь к эффективному государству. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. М., 2000. 99. Родина И.В. От думской монархии к монархии выборной: политологический анализ// Россия. Политические вызовы XXI века. Второй всероссийский конгресс политологов. 21-23 апреля 2000 г.-М., 2002. 100. Романов P.M. Российский парламентаризм: история и современность. М., 2000. 101. Романов P.M. Понятие и сущность парламентаризма // Социально-политический журнал, 1998, № 4. 102. Уолтерстайн М. Избирательные системы, партии и политическая стабильность // Полис. 1992. № 5-6. 103. Хамраев В. Единогласная Россия// Коммерсантъ Власть. 2004. №2. 104. Черняховский С.Ф. Перспективы развития партийно-политической системы в России// Выступление на круглом столе «Экспертиза» М., 2001.
Отрывок из работы

Глава 1. Политическая культура современной России. 1.1. Понятие и особенности современной политической культуры Российского общества. Говоря 1о 1политической 1культуре 1общества, 1важно 1сделать 1акцент 1на 1том, 1что 1является 1важнейшей, 1неотъемлемой 1составной 1частью 1политической 1жизни 1общества. 1Политическая 1культура – 1это 1общепризнанная 1сфера 1общей 1культуры 1человечества, 1непосредственно 1связанная 1с 1политикой, 1политической 1деятельностью, 1поведением 1и 1сознанием 1людей. 1Под 1политической 1культурой 1понимается 1исторический 1и 1социальный 1опыт 1национальной 1или 1наднациональной 1общности, 1которая 1воздействует 1на 1формирование 1политических 1ориентаций, 1политического 1поведения 1индивидов, 1малых 1и 1больших групп [ссылка]. 1Следует 1отметить, 1что 1и 1российские 1ученые 1рассматривали 1проблему 1политической 1культуры 1в 1следующих 1аспектах: 1 как 1важнейший 1центральный 1элемент 1общей 1системы 1культуры; 1как характеристику степени знания, понимания, усвоения и претворения в жизнь массами политики государства; как критерий уровня знания, понимания и использования гражданских прав и свобод; как характеристику степени активной включенности в политическую жизнь общества и государства; как характеристику глубины политической убежденности и сознательности; как характеристику степени развитости политических институтов; как характеристику существующей политической системы, степени ее демократичности и эффективности [ссылка].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Культурология, 78 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Культурология, 59 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg