Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Современная хореография в системе подготовки спортсменов сложно-координационных видов спорта

olgapetrovna 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
В работе проведен анализ влияния занятий хореографией и этот анализ показывает, что занятия хореографией в сложно-координационных видах спорта решают не только основную задачу подготовки спортсмена к выступлению в хореографической части программы, но и позволяют спортсмену обрести уверенность в собственных силах, чувство внутренней свободы, раскрепощённой и вдохновение, что, безусловно, положительно сказывается на его спортивных результатах.
Введение

Актуальность. Одной из современных тенденций развития сложно-координационных видов спорта, таких как фигурное катание, синхронное плавание, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, спортивные танцы и др., является повышение уровня сложности соревновательных эле-ментов и, соответственно, нагрузки на спортсмена (как физической, так и психологической).Обучение согласно хореографии в сложно-координационных видах спорта вызваны регулировать, в первую очередь, вопросы подготовки спортсмена к представлению в хореографической части программы. Обучение согласно хореографии, в сложно-координационных видах спорта вызваны регулировать, в первую очередь, вопросы подготовки спортсмена к представлению в хореографической части программы. Известен прецедент, то что увеличение спортивных итогов вероятен только лишь при ситуации, то что техника исполнения упражнений станет отвечать определенной степени физической подготовленности. По Этой Причине, большая часть экспертов в сфере спортивных танцев допускают зависимость производительности выступлений спортсменов-танцоров с рационального сочетания физической также технической подготовленности спортсменов. В теории и методике спорт занятия замечается, то что значимость хореографической подготовки в особенности велико для первоначальной стадии долголетней спортивной подготовки, если подставляется основа с целью формирования абсолютно всех частей спортивного профессионализма, также находят решение подобные вопросы физического обучения, равно как усиление самочувствия, многостороннее физическое формирование также подготовка технических процессов. Исследование научно-методичной литературы выявил, то что эксперты в сфере сложно-координационных разновидностей спорта кроме того подмечают потребность становления нынешней хореографии в организации подготовки спортсменов на стадии первоначальной специализации). При этом, создателями подчеркивается, то что хореографическое обучение необходимо не только лишь как базисная составная часть эффективной тех-нической подготовки, однако также обязана выстраиваться с учетом основ-ных моторных возможностей. Необходимая хореографическая подготовка спортсменов гарантирует целостность, равномерность также защищенность учебного хода. Подобным способом, значимость деятельности обусловливается необходимостью в формировании технологии хореографической подготовки спортсменов в стадии первоначальной спортивной квалификации, которая принимала во внимание основные моторные возможности спортсменов также гарантировала нужную степень формирования их физических достоинств также многофункциональных возможностей, соответствующий условиям своеобразной технической также соревновательной работы в сложно-координационных видах спорта. Объектом исследования является хореографическая подготовка спортсменов на этапе начальной специализации. Предметом исследования является методика хореографической под-готовки спортсменов на этапе начальной специализации. Цель моего исследования-изучение методики хореографической под-готовки спортсменов на этапе начальной специализации. Особенностью исследования является предположение того, что хо-реографическая подготовка спортсменов сложно-координационных видов спорта, в основу которой будет положено развитие ведущих двигательных качеств и функциональных способностей, будет являться оптимальной для их дальнейшего технического роста. Задачами исследования являются: – изучить организацию и содержание хореографической подготовки в сложно-координационных видах спорта по данным научно-методической литературы; – определить уровень физической подготовленности спортсменов; – описать методику хореографической подготовки спортсменов, осно-ванную на учете ведущих двигательных и функциональных способностей в сложно -координационных видах спорта. Методы исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы, педагогические наблюдения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ МНОГОЛЕТНЕЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВ-КИ…………………………………………………………………………………….6 1.1. Хореография в спорте. Хореографическая терминология…………………...6 1.2. Основы общей физической подготовки спортсменов в сложно координационных видах спорта………………………………………………………………...12 1.3. Основы специальной физической подготовки спортсменов в сложно-координационных видах спорта…………………………………………………...15 ГЛАВА 2. ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ СЛОЖНО-КООРДИНАЦИОННЫХ ВИДОВ СПОРТА……………………………..19 2.1. Методика развития двигательных способностей в сложно-координационных видах спорта…………………………………………………...19 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………31 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...33
Список литературы

Учебники, монографии, брошюры 1. Гинкевич И. В. Методика организации и проведения занятий по фор-мированию «школы движений» на начальном этапе спортивной подготовки в сложно-координационных видах спорта. М.: Национальный книжный центр, 2015. – 208 с. 2. Гинкевич И. В. Методика проведения занятий с усложненными эле-ментами по формированию «школы движений» на тренировочном этапе спортивной подготовки для сложно-координационных видов спорта. М.: Национальный книжный центр, 2015. – 280 с. Диссертации и авторефераты диссертаций 3. Бернштейн Н. А., Матвеев Л.П. О всестороннем и гармоничном развитии личности: дисс. Москва, 1997. – 106 с. 4. Климова А., Костровицкий В. С. Основы теории и методики спорта: дисс. Москва, 1989. – 164 с. 5. Кузнецов В. С., Менхин Ю. В., А.В. Научные труды в области детской психологии и школьной педагогике: дисс. Москва, 2001. – 55 с. 6. Эльконин Д. Б., Рубинштейн С. Л., Выгодский Л.С. Положения о раз-витии функций в онтогенезе: дисс. Москва, 1998. – 295 с. Электронные ресурсы 7. Физическая культура [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.magma-team.ru/kursovye-i-diplomnye-raboty-po-fizicheskoy-kulture/osnovy-obschey-i-fizicheskoy-podgotovki 8. Хореографическая терминология [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.plam.ru/ucebnik/horeografija_v_sporte_uchebnik_dlja_studentov/p2.php
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ МНОГОЛЕТНЕЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ 1.1 Хореография в спорте. Хореографическая терминология Искусство танца в спорте – единственный из нынешних способов под-готовки молодых спортсменов также спортсменов интернационального класса в базе методологии, разработанной школой традиционного также народного танцев. В Первый раз ресурсы хореографии были использованы в процессе тренировки сборной команды гимнастов советский союз к XVI Олимпийским играм в Мельбурне. В печатном издании «Советский спорт» от 8.09.1960 г. установлено замечательное разноплановое выступление гимнасток в вольных упражнениях, где для любой спортсменки существовали персонально выбраны стили и народности, отталкиваясь с их физических сведений также вида характера. В последующем была организована бригадная деятельность тренера также хореографа. Общепризнано то, что только лишь спортсмены, владеющие значи-тельной культурой движения, готовы осуществить технически непростые упражнения легко и непринужденно, где мы можем дать оценку амплитуде движения, красоту линий, мастерство также эффектность выполнения. Цель данной деятельности – синтез исследуемого студентами исполь-зованного материала в целостную концепцию познаний также умений в дол-голетней подготовке спортсменов. Систематизируя в пособии исследуемый использованный материал, учащиеся имеют шанс четко принимать также прочитывать описание компонентов хореографий с поддержкой легкодо-ступной гимнастической терминологии, в методологии преподавания ис-пользовать компоненты с целью любого года преподавания, выбирать требуемые доказывающие также предварительные процедуры, понимать варианты усложнения изученного также обладать способностью объединять с компонентами классификационной программы, придумывать и схематически фиксировать композиции и вольные упражнения, создавать план-конспект задания хореографии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
680 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 34 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 50 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg