Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Содержание государственного управления

olgapetrovna 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
В условиях рыночной экономики основанной на многообразии форм собственности, главной целью всех реформ является совершенствование управления. Новые экономические отношения в муниципальных образованиях – объективная реальность, требующая нового управления сообществом, социальными явлениями и процессами, происходящими в нем. Непрерывный процесс усложнения всех сторон жизнедеятельности муниципального образования, всех его сфер, требует постоянного совершенствования форм и методов муниципального управления
Введение

В зависимости от того, каковы целевые установки и на каких принципах государство их реализует, выстраивается система функций, выбираются формы, методы и средства, через которые осуществляется государственное управление. Они могут видоизменяться или приобретать специфические очертания своей содержательной сущности в зависимости от того, на каком конкретно-историческом этапе своего развития находится государство и какой политический режим определяет характер государственной власти. Государство представляет собой целостный субъект управления, и его управленческая деятельность, реализуемая через отдельные функции, охватывает всю иерархию государственных органов, их звеньев и подсистем. Общественные функции государства как социального института воплощаются через реализацию его управленческих функций, которые оно выполняет как властный институт политической системы. В свою очередь функции государственного управления реализуются через управленческие функции государственных органов. Многообразие организационно-правовых форм государственного управления обусловлено широким диапазоном функций, выполняемых государством и его органами, их сложностью и пространственно-временной протяженностью. Сама форма государства с ее специфическими особенностями, преломляющимися через формы правления, государственного устройства и через политический режим, во многом, если не в главном, сказывается на характере и содержании организационно-правовых форм государственного управления. Выбор форм государственного управления зависит от типа общественных отношений, организации производственно-хозяйственной деятельности, политической системы, правящего режима, характера компетенции управляющего органа. Россия на протяжении многих веков она остается страной несостоявшихся реформ, в чем организационный фактор сыграл далеко не последнюю роль, а определение целей, выбор средств их достижения традиционно сопровождался серьезными политическими и организационными просчетами по причинам как объективного, так и субъективного характера. Россия по своему геополитическому положению находится на стыке двух цивилизаций: западной и восточной. Находясь на стыке этих цивилизаций и впитав их ценности, Россия не стала их механическим соединением, а пошла по пути формирования своей уникальной цивилизации, которая еще находится в стадии развития. Однако цепь тяжелейших потрясений, пережитых в XX столетии нашей страной, весьма неблагоприятно сказалась на ее судьбе. Все это наложило определенный отпечаток на национальное самосознание, на способность сконцентрироваться на проведении реформ, создать организационные предпосылки их необратимости. Ход современных российских реформ выявил не только их концептуальную уязвимость, но и серьезные недостатки с точки зрения правовых и организационных форм управления их ходом. Жизнь показала, что властные структуры постоянно находятся в состоянии цугцванга, т.е. в случае провала одного варианта не имеют в запасе лучшего, а все возможные одинаково малоприемлемы. Ведь при наличии запасных вариантов решения проблем всегда можно быстро провести необходимую корректировку, сохраняя положительные наработки. «Общественные преобразования, произошедшие в России за последние годы, обострили интерес к осмыслению природы государства, его институтов и способов управления. Они обусловливают необходимость кардинального изменения принципов, функций, форм, методов и средств государственного управления. Ведь любое действие власти ведет за собой последствия, число которых так велико, что не дает возможности отследить большинство из них. А потому – заставляет предвидеть, рассчитывать « общий баланс» последствий любых решений уже на этапе их подготовки».Поэтому в настоящее время является особенно важным рассмотрение методов государственного управления, которые позволили бы наиболее эффективным путем осуществить реформы в нашей стране, особенно те, которые связаны с трансформацией социально-экономических отношений. В связи этим тема работы является особенно своевременной и актуальной. Цель курсовой работы – раскрыть и проанализировать существующие методы государственного управления. Задачами курсовой работы являются: 1. Исследование понятия и классификации методов государственного управления; 2. Исследование проблем использования методов государственного управления; 3. Изучение проблем административной реформы в России; 4. Выявление путей совершенствования методов государственного управления. Объектом исследования являются методы государственного управления. Предмет исследования – методы государственного управления в Новгородской области. Теоретической и методологической основой исследования являются статьи, публикации в прессе, социологические и экономические исследования, монографии, статистические данные.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………...………………………………………………………………..3 1.ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие, виды государственного управления…………………………………6 1.2 Проблемы использования методов государственного управления…………15 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Методологические подходы к определению эффективности……………….23 2.2 Концептуальные модели эффективности……………………………………..27 2.3 Интегральные показатели оценки эффективности государственного управления………………………………………………………………………….32 2.4 Показатели эффективности и результативности деятельности органов власти………………………………………………………………………………..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….45
Список литературы

1. Акопов, Л.В. Административное право / Л.В. Акопов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 333 c. 2. Алехин, А. П. Административное право России / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало-М, 2019. - 359 c. 3. Алехин, А.П. Административное право России. Часть 2. Учебник / А.П. Алехин. - М.: Зерцало, 2020. - 103 c. 4. Бабай, А. Н. Административное право / А.Н. Бабай, А.Г. Пархоменко. - М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2020. - 325 c. 5. Габричидзе, Б.Н. Административное право России / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. - М.: Велби; Издание 2-е, перераб. и доп., 2020. - 214 c. 6. Гессен, В.М. Административное право / В.М. Гессен. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 297 c. 7. Кикоть, В.Я Административное право России. Учебник для студентов вузов. Гриф МО РФ / В.Я Кикоть. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 283 c. 8. Козлов, Ю. М. Административное право / Ю.М. Козлов, Д.М. Овсянко, Л.Л. Попов. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 271 c. 9. Конин, Н. М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - М.: Проспект, 2020. - 256 c. 10. Копытов, Ю. А. Административное право / Ю.А. Копытов. - М.: Юрайт, 2020. - 151 c. 11. Макарейко, Н.В. Административное право в определениях и схемах / Н.В. Макарейко, Е.А. Черенков. - Москва: Мир, 2018. - 179 c. 12. Манохин, В. М. Административное право России / В.М. Манохин. - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 272 c. 13. Игнатова М. С. Административное право в схемах и таблицах. Учебное пособие / Мария Сергеевна Игнатова. - М.: Проспект, 2020. - 276 c. 14. Мелехин, А.В. Административное право Российской Федерации / А.В. Мелехин. - М.: Московская финансово-промышленная академия (МФПА), 2020. - 223 c. 15. Попов, Л. Л. Административное право Российской Федерации / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев. - М.: РГ-Пресс, 2017. - 111 c. 16. Россинский, Б. В. Административное право / Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов. - М.: Норма, Инфра-М, 2019. - 161 c. 17. Смоленский, М. Б. Административное право для бакалавров. Учебник / М.Б. Смоленский, М.В. Алексеева. - М.: Феникс, 2019. - 288 c. 18. Соколова, Ю.А. Административное право России. 100 экзаменационных ответов. Учебное пособие / Ю.А. Соколова. - М.: Феникс, 2020. - 101 c. 19. Старостина, С.А. Административное право России. Особенная часть / С.А. Старостина. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 97 c. 20. Студеникиной, М. С. Административное право / Под редакцией Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. - М.: Норма, 2018. - 96 c. 21. Тихомиров, Ю. А. Административное право и процесс: Полный курс / Ю.А. Тихомиров. - М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2020. - 127 c.
Отрывок из работы

1.ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и классификация государственного управления Государственное управление является производным от формы государственного устройства и политической системы и в то же время имеет самостоятельное значение. С одной стороны, с помощью системы управления власть реализует свои распорядительно- разрешительные функции, направленные на исполнение законов, других нормативных актов, политических решений. Властные отношения здесь базируются на распоряжении и подчинении вплоть до принудительного исполнения, т.е. без учета интересов управляемых объектов. С другой стороны, управление служит особым видом творческой деятельности, имеет целью развитие, инновации, включает в свой арсенал силу убеждения, разума и гуманизма[6, с.120]. Управление реализуется во взаимодействии субъекта и объекта управления. От субъекта (управляющего) поступает командная информация (что, как, в каком объеме делать), а от объекта (управляемого) – информация обратной связи (после исполнения команды). Схематически процесс управления показан на рисунке:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg