Проведенный SWOT- анализ позволяет сделать вывод о том, что самой сильной угрозой является влияние кризиса. Гостиница Холидей Инн Сущевский не может нивелировать ею, но ей следует сосредоточиться на активном привлечении клиентов, которые пострадали от кризиса менее всего.
Из проведенного SWOT- анализ можно сделать вывод о том, что предприятию необходимо T1, T2, T5, W1, W2, W3 сократить W4, W 5, W6, W7, W8 ликвидировать, О3, О4, О5, О6 создать.
Для возможности принятия качественных управленческих и экономических решений пользователям финансовой отчетности необходима информация о финансовом состоянии, результатах деятельности и изменениях в финансовом состоянии предприятия. [9] Качество услуг соответствующим образом влияет на увеличение их объема, о чем свидетельствуют данные приведены в табл.2.3.
Главным фактором повышения цены является инфляция издержек. Затраты, которые возросли характеризуются снижением диапазона прибыли и способствуют тому, что организация должна регулярно повышать цены. В ожидании дальнейшей инфляции организации, как правило, поднимают цены выше увеличения стоимости издержек.
Организации не хотят заключать долгосрочные ценовые соглашения с клиентами. Они опасаются того, что инфляция уменьшит их прибыль. К примеру, гостиницы отдают предпочтения не указывать устойчивую цену в соглашениях, которые рассчитаны на 3 года вперед. Другим фактором, который приводит к ценовым увеличениям, есть избыточный спрос. Если у организации нет возможности удовлетворить потребности всех клиентов, это способствует поднятию цен, как на продукты, так и на обслуживание. [13]
Проводя ценовые увеличения организация должна сделать все, чтобы не создался образ "ценового хищника" в отношении нее. Лучше повышать цены, когда клиенты чувствуют оправданность ценового увеличения. Рост цен необходимо поддерживать коммуникационной программой организации, которая информируют клиентов и служащих организации о причине повышения цен. [11]