Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

nastya.shelkovnikova.1998 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ХОЛИДЕЙ ИНН СУЩЕВСКИЙ
Введение

Цена в рыночной экономике - это основной инструмент, уравновешивающий спрос и предложение, который способен увязывать денежный запрос продавца или производителя товаров на их оплату с ответной реакцией покупателя, потребителя. С одной стороны, цену можно обозначить как объективную категорию, которая обусловлена действием закона стоимости, денежного обращения, спроса и предложения, прибыли, закона конкуренции и др. С другой стороны – цена способна поддаваться субъективному воздействию применения ценовых стратегий. Правильно выбранная цена является залогом финансовой устойчивости и хорошего финансового состояния организации, успешной реализацией стратегического и тактического планирования. Ценовая политика является составной частью общей стратегии организации. Стратегия ценообразования характеризуется выбором возможного динамичного изменения исходной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия. Из следующих этапов состоит процесс ее выработки: 1) ставятся цели ценообразования; 2) определяются внешние факторы влияния на механизм действия цен, такие как, рыночная среда, потребители, государство, участники каналов товародвижения; 3) выбирается метод ценообразования; 4) разрабатывается ценовая стратегия организации. На конкурентоспособность, как производственно-сбытовой деятельности, так и товаров организации оказывает решающее и долговременное влияние правильно выбранная ценовая политика, что улучшает финансовое состояние предприятия. Степень изученности темы. Вопросами изучения ценообразования на предприятии занимались отечественные и зарубежные ученые такие как: Герасименко В.В., Липсиц И.В., Михайлова Е.А., Тарасевич В.М., Чубаков Т.Н., Цацулин А.Н., Якорева А.С. и многие другие. Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение ценообразования в гостинице Холидей Инн Сущевский и разработка рекомендаций по его улучшению. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности ценообразования на предприятии; - провести анализ ценообразования в гостинице Холидей Инн Сущевский; - разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии. Объектом исследования является гостиница Холидей Инн Сущевский. Предметом исследования является анализ теоретических основ ценообразования на предприятии. Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, метод экономического анализа, ряд экспертных оценок, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме. Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых. Структура курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список использованных источников.
Содержание

Цена - один из ключевых факторов, который влияет на конечный результат деятельности предприятия. Поэтому вопросу ценообразования необходимо уделить не меньше внимания, чем потребительским свойствам продукции или услуги. Ценообразование является обоснованным из нескольких вариантов выбором цены (или перечня цен), которая направлена на достижение в планируемом периоде максимальной (нормативной) для фирмы прибыли. [7] Ценообразование характеризуется выполнением таких задач: - проникновением в определенный рыночный сегмент; - закреплением сложившихся позиций; - поддержанием спроса; - продлением жизненного цикла товара; - получением максимально возможной прибыли; - созданием конкурентных преимуществ; - освоением намеченных рыночных ниш; - формированием покупательского спроса; - окупаемостью издержек производства; - стимулированием и сбытом и др. [2] Важнейшей частью маркетинговой политики можно обозначить ценовую политику фирмы. На рис. 1.1 представлены место и роль фирмы в системе маркетинга. В деятельности предприятий актуальность проблем разработки ценообразования можно связать с такими факторами: - ценообразование - это важный элемент комплекса маркетинга, средство управления, дающее возможность формировать объем прибыли предприятию; - с решением ряда методических проблем связано свободное установление цены: как в рыночных условиях формируется цена; какие можно использовать критерии выбора; каков со стороны государства порядок регулирования цен; - для активного использования методов неценовой конкуренции не обладает достаточными ресурсами большинство мелких и средних предприятий. Составной частью маркетинговой деятельности предприятия являются выбор политики ценообразования на новые услуги и к определению цены, на уже имеющиеся. Учитывая внешние и внутренние факторы развития предприятия, осуществляется разработка политики цен. На принятие решений о системе ценообразования влияют факторы, обозначенные на рис. 1.3.
Список литературы

1. Герасименко В.В. Разработка ценовой стратегии: Учеб. Пособие/СПб.: «ИНФРА-М», 2016. – 222с. 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2017. – 220с. 3. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия/СПб.,«ИНФРА-М»2016. – 145с. 4. Чубаков Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия/М.:К-Компания, 2015. – 115с. 5. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга/СПб.:«ИНФРА-М»2016. – 165с. 6. Якорева А.С. Ценообразование/ М.: Издательство БЕК, 2015. – 140с. 7. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом №5 - 2017. – С.5-9 8. Особенности ценообразования на предприятии // [Электронный ресурс].URL: http://www.aup.ru (дата обращения 25.02.2021) 9. Ценовая психология // [Электронный ресурс].URL:http://www.e-reading.club (дата обращения 26.02.2021) 10. Ценовая политика: суть, факторы и этапы ценообразования // [Электронный ресурс].URL:http://buklib.net (дата обращения 25.02.2021) 11. Ценовая политика: формирование и стратегия // [Электронный ресурс].URL:http://uchebnikionline.com (дата обращения 26.02.2021) 12. Ценообразование // [Электронный ресурс]. URL:http://eprints.kname.edu.ua (дата обращения 27.02.2021) 13. Ценовая стратегия предприятия// [Электронный ресурс].URL:http://udik.com.ua (дата обращения 27.02.2021) 14. Официальный сайт гостиницы Холидей Инн Сущевский http://www.holiday-inn-sushevsky.ru (дата обращения 28.02.2021)
Отрывок из работы

Проведенный SWOT- анализ позволяет сделать вывод о том, что самой сильной угрозой является влияние кризиса. Гостиница Холидей Инн Сущевский не может нивелировать ею, но ей следует сосредоточиться на активном привлечении клиентов, которые пострадали от кризиса менее всего. Из проведенного SWOT- анализ можно сделать вывод о том, что предприятию необходимо T1, T2, T5, W1, W2, W3 сократить W4, W 5, W6, W7, W8 ликвидировать, О3, О4, О5, О6 создать. Для возможности принятия качественных управленческих и экономических решений пользователям финансовой отчетности необходима информация о финансовом состоянии, результатах деятельности и изменениях в финансовом состоянии предприятия. [9] Качество услуг соответствующим образом влияет на увеличение их объема, о чем свидетельствуют данные приведены в табл.2.3. Главным фактором повышения цены является инфляция издержек. Затраты, которые возросли характеризуются снижением диапазона прибыли и способствуют тому, что организация должна регулярно повышать цены. В ожидании дальнейшей инфляции организации, как правило, поднимают цены выше увеличения стоимости издержек. Организации не хотят заключать долгосрочные ценовые соглашения с клиентами. Они опасаются того, что инфляция уменьшит их прибыль. К примеру, гостиницы отдают предпочтения не указывать устойчивую цену в соглашениях, которые рассчитаны на 3 года вперед. Другим фактором, который приводит к ценовым увеличениям, есть избыточный спрос. Если у организации нет возможности удовлетворить потребности всех клиентов, это способствует поднятию цен, как на продукты, так и на обслуживание. [13] Проводя ценовые увеличения организация должна сделать все, чтобы не создался образ "ценового хищника" в отношении нее. Лучше повышать цены, когда клиенты чувствуют оправданность ценового увеличения. Рост цен необходимо поддерживать коммуникационной программой организации, которая информируют клиентов и служащих организации о причине повышения цен. [11]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg