Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Совершенствование качества услуг питания кафе базы отдыха «у Потапыча»

olgapetrovna 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2022
Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно сказать, что индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Для успешной работы любого гостиничного предприятия, базы отдыха в том числе, необходимо постоянно внедрять новое, совершенствовать старое.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что от качества обслуживания гостей напрямую зависит успешность и востребованность предприятия на рынке гостиничных услуг. Предоставление питания является второй по значимости, после предоставления услуги размещения. В настоящее время в мире насчитывается порядка 300 тыс. гостиниц. Ежегодный оборот гостиничного бизнеса составляет 1,5 трл. долларов. На данный момент туристский и гостиничный бизнес активно развивается и является одним из самых перспективных в мире. Для того чтобы потребители могли лучше ориентироваться в качестве предоставляемых услуг, ведется классификация отелей. Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Например, по критериям Intemational Hotel Association выборочно оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом, все национальные системы классификации гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран мира, заключается в установлении разряда гостиницы путем присвоения определенного числа звезд от 1 до 5; балльная индийская система, распространена в основном в странах азиатского региона [5, с. 85]. Так, гостиницы различаются по уровню комфорта, по вместимости номерного фонда, по функциональному назначению, по месторасположению, по продолжительности работы, по продолжительности пребывания, по уровню цен, а также по обеспеченности гостей питанием. Тема дипломной работы является актуальной, в том числе потому, что залогом успешного достижения целей является предоставления качественных услуг, их постоянное повышение, которое способствует росту спроса на услуги гостиничного комплекса, повышению лояльности гостей и росту клиентской базы. В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с повышением качества предоставления услуг питания, на примере базы отдыха «У Потапыча». Объект исследования – База отдыха «У Потапыча». Красноярский край, Березовский район. Предмет исследования – качество предоставляемых услуг питания. Цель исследования – провести теоретическое и практическое исследование процесса, совершенствование качества предоставляемых услуг питания кафе на базе отдыха «У Потапыча». Задачами исследования является: 1) Сформировать теоретические основы управления качеством услуг предприятий питания. 1)Провести анализ предоставления услуг питания в кафе при базе отдыха «У Потапыча» г.Красноярска. 3) Разработать мероприятия по совершенствованию качества услуг питания кафе базы отдыха «У Потапыча» г. Красноярск. Методологической основой исследования данной работы послужили метод наблюдений, метод сравнений, метод классификации и статистического анализа. Теоретическую базу исследования составляют работы отечественных ученых, электронные источники, статьи журналов и газет. Практическая значимость работы заключается в использовании результатов в кафе, с целью повышения конкурентоспособности и получения прибыли. Структура: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические основы управления качеством питания в гостиничных предприятиях 1.1 Понятие услуги предоставления питания………………………..……..6 1.2 Сущность и значение предоставления услуги питания……………….11 1. 3 Характеристика методов определения качества предоставления услуг питания……………………………………………………….………………13 1.4 Система производственного контроля на предприятиях сферы индустрии питания с элементами ХАССП………………………………………19 2 Анализ предоставления услуги питания в кафе на базе отдыха «У Потапыча» 2.1 Характеристика базы отдыха «У Потапыча» …………………………70 2.2 Анализ предоставления услуг питания на базе отдыха «У Потапыча»………… ………………………………………………….……..73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………..…………………………………………….87 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..….88
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) 2. ГОСТ ИСОР 9000-2015. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.12.2011 N 1574-ст) 3. ГОСТ Р 50646-2012 Национальный стандарт РФ. Услуги населению. Термины и определения. – Введ. 01.01.2014 – Москва: Стандартинформ. 2014. 16с. 4. ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» 5. Алиев И. И. Экономика труда [Текст]: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. – М.: Юрайт. 2014. – 671 с. 6. Безрукова Н. Л. Технология обслуживания в гостиничном предприятии: учебно-методическое пособие / Н. Л. Безрукова. – Москва: МПГУ. 2018 – 192 с. 7. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление [Текст]: учебник; допущено МО РФ / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега – Л. 2014. – 464 с. 8. Дупленко Н. Г. Проблема недооценки роли малых сервисных предприятий в социально-экономическом развитии региона [Текст] / Н. Г. Дупленко // Молодой ученый. – 2014. – №7. – 2-4 с. 9. Зуева О. В. Организация обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства: учеб. пособие [Текст] / О.В. Зуева, Е.А. Сурайкина – Самара: Изд-во Самарского университета. 2018 – 96с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М: ЮНИТИ. 2016. 626 с. 11. Лебедева А. Э. Сервисная деятельность [Текст] / А. Э. Лебедева –Томск : ТУСУР. 2012 – 294 с. 12. Прыкин Б. В. Технико-экономический анализ производства [Текст] /Б. В. Прыкин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2014 – 469 с. 13. Сергеев И. В. Экономика предприятия : учеб. пособие [Текст] /И. В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика. 2014 – 378с. 14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. М.: Альфа - М. 2016. 351 с. 15. Гандилян А.С. Управление качеством обслуживания на предприятии: понятие, показатели и методы измерения / А.С. Гандилян / Тенденции и перспективы развития социотехнической среды: материалы III международной научно-практической конференции. 2017. С. 144-147. 16. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях гостеприимства // Научный вестник МГИИТ. 2015. №3. С. 6-14. 17. Лазутина А.Л., Лебедева Т.Е. Рынок гостиничных услуг и тенденции его развития // Актуальные вопросы современной экономики. 2018. №8. 18. МысоваО.С. К вопросу об исследовании качества обслуживания потребителей в гостинице // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2016. №1. С. 144-149. 19. Никольская Е. Ю. Повышение конкурентоспособности операторов гостиничного бизнеса в современных условиях // журнал экологического менеджмента и туризма. 2017. Т. 8. № 8 (24). С. 1617–1622. 20. Пасько О.В. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства: методологические аспекты // Научный вестник МГИИТ. 2017. № 2 (46). С. 61–73. 21. Пивоварова М.А. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг. 2015. С. 198. 22. Погорелова Э.В., Сергеев А.А. Качество обслуживания в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интегральная наука. 2017. №1.С.193-196. 23. Ефремова М. В. Управление качеством гостиничных услуг[Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020 — 350 с. — ISBN 978-5-534-12253-4. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447103 24. Курочкина А. Ю. Управление качеством услуг[Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Ю. Курочкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019 — 172 с. — ISBN 978-5-534-07316-4. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/434105 25. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019 — 336 с. — ISBN 978-5-534-08190-9. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432904 26. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий [Электронный ресурс]: учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; под редакцией П. П. Чуваткина — Москва: Издательство Юрайт, 2020 — 280 с. — ISBN 978-5-534-12384-5. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447423
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления качеством питания в гостиничных предприятиях 1.1 Понятие услуги предоставления питания Услуга общественного питания - деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом. Услуги общественного питания подразделяют на: ? услуги питания; ? услуги по изготовлению продукции общественного питания; ? услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию; ? услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров; ? услуги по организации досуга, в том числе развлекательные; ? информационно-консультационные (консалтинговые) услуги; ? прочие услуги общественного питания. Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению продукции общественного питания, созданию условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров на предприятиях общественного питания, а также с возможностью предоставления услуг по организации досуга и других дополнительных услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 91 страница
5000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 53 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg