Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Автоматизация процесса продажи театральных билетов в ООО "Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс"

rock_legenda 1875 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2022
Цинформационной системы управления сбытом билетов, в результате внедрения которой повышается скорость бизнес-процессов организации. Для достижения поставленной цели нужно решить ряд задач: – дать технико-экономическую характеристику деятельности организации; – описать комплекс задач и обосновать необходимость выполнения автоматизации продаж; – проанализировать существующие разработки, а также выбрать стратегии автоматизации документооборота; – выполнить обобщение проектных решений, разработать проект автоматизации; – дать характеристику программному обеспечению поставленной задачи, а также рассмотреть контрольный пример реализации проекта; – выполнить обоснование экономической эффективности проводимого исследования. Методы исследования, используемые при написании ВКР: анализ утверждений и логических зависимостей, методы проектирования хранилища данных, методика создания программного обеспечения и другие. Практической значимостью исследования является то, что в настоящее время все больше организаций разного рода и формы деятельности испытывают трудности с осуществлением автоматизации продаж и решения задач управленческого менеджмента. Представляемая выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части (3 раздела), заключения, списка использованной литературым и приложения.
Введение

В условиях перехода общественного развития в информационную эпоху, становится возможным создание электронной экономики, для которой характерны немного другие правила развития, по сравнению с классической экономикой. Развитие этого вида экономики напрямую зависит от развития всемирной сети Internet, которая составляет инфраструктуру этого вида экономики. Проявлением электронной экономики является электронный бизнес. Электронный бизнес — это то, что выходит, когда вы объединяете ресурсы традиционных информационных систем с широтой распространения Web и соединяете ключевые системы бизнеса через сети Intranet, Extranet и Web непосредственно с ключевыми целевыми аудиториями - потребителями, рабочими и поставщиками. В свою очередь, электронная коммерция является одной из разновидностей электронного бизнеса, основной сутью которой является возможность торговли через сеть. Актуальность проводимого исследования состоит в том, что в современное время для создания конкурентоспособного и рентабельного предприятия необходимо автоматизировать основные направления деятельности, в частности продажу театральных билетов.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………….......…...…13 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»………...............................…………...….13 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности………………......………13 1.1.2. Организационная структура управления предприятием…………….......….15 1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия……..…........…19 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации……………………….……………………………….........……22 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов……………………………….……………………….......…..22 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание…………………………………………………….……………...........23 1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи……………………………………….………………...............24 1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации…………………………………………………………......……...25 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»………………………….……………………..................…28 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи……......….28 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи….…………….....35 1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи………………………………………………………………………......35 ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….…38 2.1. Обоснование проектных решений…………………………....………….....38 2.1.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению………………………………………………………………....38 2.1.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению….....35 2.1.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению……..40 2.2. Разработка проекта автоматизации…………………………………....……44 2.2.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации…………………......…44 2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации……………………………………………………………..........46 2.2.3. Характеристика результатной информации ………………………….......47 2.3. Программное обеспечение задачи………………………………………......48 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)……….............48 2.3.2. Характеристика базы данных………………………………………............50 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)50 2.3.4. Описание программных модулей…………………………………..............52 2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание……………......53
Список литературы

1. Антонов В.Ф. Методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие / В.Ф. Антонов, А.А. Москвитин. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 342с 2. | Брукшир Дж. Гленн, Брилов Деннис В.А Гвоздева Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. - Форум, Инфра-М, 2011 3. Галицкий Е.Б. Галицкая Е.Г Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник..- Юрайт, 2019 4. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л.Проектирование информационных систем - М.: ИУИТ, 2012 - 300 с. 18. 5. Гимбицкая Л.А. Администрирование в информационных системах: учебное пособие / Л.А. Гимбицкая, З.М. Альбекова. - Ставрополь: СКФУ, 2014. - 66 с. 6. Денисов Д.В. Технические средства информатизации: учебное пособие. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 144 с. 7. Советов Б.Я. Архитектура информационных систем: учебник / Б.Я. Советов, А.И. Водяхо, В.А. Дубенецкий, В.В. Цехановский. – М.: Академия, 2012. – 288 с. 8. Фуфаев Дмитрий Эдуардович, Фуфаев Эдуард Валентинович-Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. Учебник | Academia, 2014 9. Черных В.В Маркетинговые Исследования Рынка Инновационного продукта.- Лань, 2018 10. Компьютерные науки. Базовый курс – Вильямс, 2019 11. Технические средства информатизации: учебное пособие. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 144 с. 12. Модель процессов MSF, Microsoft 2002 13. Фуфаев Д.Э. Разработка и эксплуатация информационных систем: учебник / Д.Э. Фуфаев, Э. В. Фуфаев. – 2-е изд., перераб. – М.: Академия, 2013. ¬- 304с. 14. Федорова Г.Н. Информационные системы: учебник. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 208с. 15. Хорев П.Б. Программно – аппаратная защита информации: учебное пособие. – М.: Форум, 2013. – 352с. 16. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, Руководящий документ, Госстандарт России, Москва, 2004
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности Компания Ticketland.ru – крупнейший билетный оператор России в сегменте “живых” развлечений: спектакли, концерты, мюзиклы, фестивали, классическая музыка, спорт, а также любые мероприятия для детей. Компания является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия и предлагает билеты на любые места и даты, а также делает персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы. Приоритетами компании являются высокое качество обслуживания клиентов и удовлетворение их желания найти для себя наиболее интересное событие. Среди партнеров компании ООО «Ticketland» - крупнейшие театральные и концертные компании. Компания ООО «Ticketland» может предоставить своим партнёрам 3 модуля интернет - партнёрства. Модуль 1: ? Предоставление доступа к партнерской программе. ? Партнер получает ссылки на страницу мероприятия/сеанса, которые снабжены уникальными идентификаторами, позволяющими отследить заказы. ? Предоставление доступа к статистике по продажам. Модуль 2: ? Предоставление доступа к уникальному Web-services, который включает: информацию обо всех мероприятиях, которые находятся в продаже (название, место проведения, дата, страна, описание и т.д.) ? Возможность настроить внешний вид страниц оформления заказа под дизайн сайта. ? Партнер получает доступ к статистике продаж. ? Возможность реализовать продажу билетов в собственных кассах. А также самостоятельно регулировать размер услуги бронирования. ? Собственная клиентская база. Модуль 3: ? Интеграция сайта с использованием CI партнера (создание собственного интернет-магазина в рамках существующего сайта) ? Вся информация о мероприятиях на сайте экспортируется на сайт партнера. ? Собственные зарегистрированные пользователи. ? Возможность собственной новостной рассылки, TOP-10 etc. ? Получение специальной программы для web-партнерства ? Получение доступа к статистике посещаемости и продаж. Ежедневно, в компании ООО «Ticketland» более 1300 мероприятий, билеты на которые она может предложить своим клиентам. Ежемесячно, сайты компании ООО «Ticketland» посещают более 700 тысяч человек. Клиентская база компании насчитывает более 400 тысяч клиентов. В ближайших планах компании ООО «Ticketland»- выход на международную арену, что позволит пользователям сайтов покупать билеты на мероприятия в других странах. Компания ООО «Ticketland» реализует билеты по их номинальной цене. Стоимость услуги бронирования самая низкая в Москве и составляет от 0 до 10% от цены билета. 1.1.2 Организационная структура управления предприятием Рисунок 1. Организационная структура компании «Ticketland» Целями функционирования организации является осуществление реализации билетов, продвижение мероприятий, проведение маркетинговых исследований. Код подсистемы - 08. Показатели носят натуральный и стоимостный характер. Основные задачи, которые решаются в подсистеме, приведены в табл. 1. Таблица 1. Характеристика задач Функция управления Код задачи Наименование задачи Назначение задачи Исходная информация Входная информация Маркетинговые исследования 0801 Исследование емкости рынка Определение непокрытой емкости рынка Статистическая оценка емкости рынка Анкеты респондентов, информация в СМИ, справочник 0802 Исследование компьютерного рынка Оценить деление рынка среди конкурентов Статистическая оценка деления рынка среди конкурентов Прайс-листы конкурентов, информация в СМИ Заключение договоров 0803 Заключение и оформление договоров на снабжение Документальное оформление договоров с поставщиками Договор на снабжение Справочник поставщиков, банков Заключение договоров 0804 Заключение и оформление договоров по продаже Документальное оформление договоров с покупателями Договор на продажу Справочник покупателей, банков 0805 Оформление заказов с розничными покупателями через Internet Оформление и запись в БД заказов через Internet Реестр заказов покупателей, ВК платёжные поручения для клиентов, прайс-лист Справочник покупателей, банков, электронных платёжных систем Планирование 0806 Планирование продаж Формирование плана купли и продажи Планы купли и продажи Договоры с покупателями и поставщиками, оценка емкости рынка, оценка деления рынка среди конкурентов, реестр заказов, окончательная ведомость Учет продаж 0808 Учет продаж Учет продаж Реестр договоров с клиентами Договоры с покупателями, реестр заказов Анализ продаж 0809 Анализ продаж Анализ продажи определенного билета определенным покупателем Оценка спроса на определенный билет Договоры с покупателями Схема связей задач подсистемы приведена на рис. 1.1 Источниками информации для задачи, что разрешается, есть: отдел сбыта. Входной информацией для задачи является информация справочников билетов и их описания. Выходной информацией задачи является реестр подтвержденных заказов на дату, прайс-лист билетов и платежные поручения для клиентов. Пользователями информации является клиенты магазина, менеджеры по продажам и сотрудники компании. Рис. 1.1. Схема связей задач Далее в таблице 2 представлены технико-экономические показатели. Таблица 2 Технико-экономические показатели № Наименование характеристики (показателя) Значение показателя на 2020 г. 1 Клиентская база компании Более 400 тыс. клиентов 2 Стоимость услуг бронирования От 0 до 10% 3 Наценка на билеты 0 4 Посещаемость сайта Более 700 тыс./мес. 5 Кол-во заказов на сайте Более 1 млн 6 Оборот компании 3 млн. руб. 1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия. Информационная система ООО «Ticketland» состоит из двух подсистем (Рис. 1.5). Первая подсистема предназначена для автоматизации бизнес-процессов продаж. Вторая - для автоматизации работы с финансовой составляющей процесса продаж. Рис . 1.2. Техническая архитектура организации ООО «Ticketland» Работа удаленных офисов реализуется двумя способами: ? в режиме удаленного терминала; ? через web-интерфейс В первом случае требуется канал связи высокой пропускной способности. Во втором случае интерфейс пользователя системы – более упрощенный и менее эргономичный. В остальном, для пользователей порядок работы с системой не различается. Для простоты на схеме взаимодействие клиентов с удаленными офисами компании не отражено; оно – полностью аналогично взаимодействию с главным офисом. Данная автоматизированная система реализована на платформе MS Windows, реализация Back-Office осуществляется в среде системы 1С-Предприятие. Автоматизация бизнес-процессов продажи ООО «Ticketland» билетов включает: ? автоматизацию процессов заказа билетов; ? возможность использования одновременно различных способов оплаты; ? автоматизация финансового учета и отчетности; ? возможность организации службы доставки билетов. Автоматизация процессов заказа билетов реализует: ? заказ традиционными способами (личный контакт с клиентом; ? предварительный заказ по телефону, факсу); ? заказ через Интернет (в том числе удаленными пользователями через web-сайт компании); ? продажу сопутствующих услуг. Заказ через Интернет возможен в двух режимах: ? через собственный веб-сайт компании; ? путем интеграции данной системы с web-сайтами сторонних компаний. Данная ИС позволяет использовать различные способы оплаты: ? наличными в кассе компании; ? безналичный расчет; ? оплата по кредитным и дебетовым картам; ? отложенные платежи для крупных клиентов (постоянный контроль текущей задолженности); ? оплата через системы электронных платежей; ? Оплата через банковские сети. Автоматизация финансового учета и отчетности реализует: ? собственно учет финансовой составляющей процессов продажи; ? автоматизацию составления бухгалтерской отчетности; ? контроль за поступлением средств (оплата билетов и сопутствующих услуг); ? интеграцию с электронными платежными системами. Данная автоматизированная система поддерживает работу многочисленных офисов продаж билетов, территориально удаленных от главного офиса. При этом для каждого офиса настраивается свой набор способов заказа, доставки и оплаты перевозок и сопутствующих услуг. В состав возможностей системы входит ведение базы клиентов. Это позволяет повысить качество и существенно снизить трудоемкость их обслуживания. Она также предоставляет возможности проведения маркетинговых исследований и создает основу для проведения маркетинговых акций. 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов Виды услуг, оказываемые компанией ООО «Ticketland» : ? информация о мероприятии (сайт компании, call-центр) ? продажа билетов на мероприятие (сайт компании, call-центр) ? бронь билетов на мероприятие (Москва, МО) ? выкуп билетов на мероприятие в кассе (Москва, МО, регионы России). Рисунок 1.3. Диаграмма деятельности Idef0 (as-is) 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание Задача автоматизации, которую я в дальнейшем планирую исследовать и разрабатывать, является «Автоматизация реализации билетов через web-портал ООО «Ticketland» . Входные информационные потоки: ? регистрационные данные клиента; ? заказ клиента. Выходные информационные потоки: ? обработанный заказ Клиент регистрируется на сайте компании ООО «Ticketland» указывая всю необходимую информацию о себе (e-mail, Ф.И.О., телефон, адрес). После этого он сможет выбрать интересующее его мероприятие, и заказать на него билеты. Это происходит следующим образом: Клиент ищет интересующее мероприятие. Найдя его, он заходит на страницу мероприятия (где может ознакомиться с описанием мероприятия, со схемой зала и т.п.). Выбирает интересующий его сеанс, и нажимает на ссылку «Заказать билеты». После этого, он попадает на страницу заказа билетов, где может выбрать кол-во билетов и расположение мест. В момент заказа, клиент может изменить адрес доставки, выбрать вид доставки (самовыкуп в кассе, доставка), выбрать удобный для себя способ оплаты, удобное время доставки, детально ознакомиться со всей информацией по заказу, и осуществить заказ. 1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи Вычислительная техника, которая используется, в ООО «Ticketland» должна обеспечивать: ? автоматизацию процессов заказа билетов; ? возможность использования одновременно различных способов оплаты; ? автоматизацию финансового учета и отчетности; Вся вычислительная техника ООО «Ticketland» объединена в единую компьютерную сеть, которая поддерживает работу многочисленных филиалов по продаже билетов, территориально удаленных от главного офиса. В состав сети входит сервер базы клиентов, который позволяет повысить качество и существенно снизить трудоемкость их обслуживания. 1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации в компании обеспечивается внутренними средствами защиты используемой в компании операционной системы Windows 10. Microsoft Windows – самая популярная операционная система в мире, поэтому большинство атак направлены именно на нее. В Windows 10 разработчики заложили значительный защитный потенциал, начиная с Защитника Windows и заканчивая групповыми политиками, BitLocker и Virtualization-Based Security. Архитектура Windows 10 Virtualization-Based Security представлена на рисунке 1.4. Рисунок 1.4. Архитектура Windows 10 Virtualization-Based Security BitLocker представляет собой высокоэффективную технологию шифрования содержимого дисков компьютера, разработанная компанией Microsoft. Она впервые появилась в Windows Vista . С помощью BitLocker можно было шифровать тома жестких дисков, но позже, уже в Windows 7 появилась похожая технология BitLocker To Go, которая предназначена для шифрования съемных дисков и флеш-накопителей. BitLocker позволит достаточно сильно снизить возможный риск несанкционированного доступа к оперативным данным компании на утерянных или украденных персональных компьютерах по средствам практического использования шифрования всех пользовательских и системных файлов на диске в условиях операционной системы, включая файлы подкачки и файлы гибернации используемой операционной системы, а также благодаря наличию проверки целостности компонентов ранней загрузки и данных конфигурации загрузки данных. С помощью BitLocker можно зашифровать весь диск программной системыс данными. При помощи практического использования групповой политики можно указать на необходимость включения программы BitLocker для диска вычислительной системы, прежде чем на него будут записаны оперативные данные. В BitLocker можно настроить различные методы непосредственной разблокировки для дисков вычислительной системы с данными, при этом такие диски поддерживают несколько способов практической разблокировки вычислительной системы [3]. BitLocker поддерживает многофакторную проверку подлинности для дисков вычислительной системы в рамках используемой операционной системы. Аппаратные средства изоляции на основе гостевой виртуализации (Virtualization Based Security) занимают ключевое место в нашей стратегии защиты платформы. Эта технология использует процессорные расширения виртуализации для создания защитного барьера между закрытыми компонентами и конфиденциальными данными Windows и остальной частью операционной системы. В Windows 10 на основе виртуализации работают такие важнейшие средства защиты, как криптопроцессор Trusted Platform Module (TPM), а также Device Guard и Credential Guard, показано на рисунке 1.5. Рисунок 1.5. Схема работы Credential Guard. Credential Guard оказался чрезвычайно полезным решением: наши клиенты говорят, что это их главное средство безопасности и что только ради него одного стоит развертывать Windows 10 в компании. Неудивительно, ведь этот компонент противодействует Pass-the-Hash – одному из самых популярных на сегодняшний день методов атаки на корпоративную ИТ-инфраструктуру. Таким образом, использование средств операционной системы Windows 10 вполне достаточно для организации эффективной системы защиты информации оперативных данны. 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи На данный момент существует огромное количество информационных систем, занимающихся продажами театральных билетов. Перед тем перед тем как выбирать программу которая лучше других подойдет к нашей специфике необходимо точно определить ассортимент. Так как компания тут какая только билеты при необходимом объеме заказывал то сложная и дорогая программа не требуется. несколько WEB-страиц описанием билетов достаточно удовлетворит как владельца так и потребителя. Каждый из страниц должна быть связана с HTML-формой, которая используется для обработки заказа. Это достаточно экономичное решение с помощью которого любой магазин может начать он лайн торговлю. С увеличением ассортимента такую систему можно расширить и перевести на автоматический режим обработки заказов. Программа продажи должна быть удобной для потребители. это значит что она должна хранить его данные. Это упрощает заказ для постоянных клиентов. Важно сделать так чтобы клиент мог производить поиск билета разными способами. как с помощью просмотра каталога. так и с помощью поисковой системы. Анализируя рынок программных продуктов привлекли внимание ряд автоматизированных систем. 1. Билетная система «Базис» Билетная система «Базис» представляет собой аппаратно-программный комплекс, выполняющий задачи по автоматизации всех основных процессов реализации билетов. Базис не только ведет учет денежных средств, вырученных с продажи билетов в зрелищных учреждениях, но и дает статическую информацию о динамике продаж и всевозможную необходимую отчетность. Этой программой можно объединить в единую сеть разнообразные зрелищные учреждения и удалённо распространять билеты. Предлагаемая технология основана на базе автоматизации технологических операций и информации, циркулирующей в билетном хозяйстве зрелищного учреждения. Основные принципы: Вся информация, циркулирующая в билетном хозяйстве, структурируется, и заноситься в общую базу данных. Программа, при необходимости, сама может отследить продажи билетов и предоставить отчёт в электронной форме. Вместо обычных операций с бумажными документами каждая технологическая операция проводится соответствующими сотрудниками (пользователями системы) через компьютерную билетную систему. Таким образом, в любой момент времени сотрудники оперативно получают доступ к самой актуальной информации из общей базы данных, изменяя ее в ходе выполнения операций; в том числе все отчеты, аналитические справки т.п. не хранятся, а динамически формируются в момент запроса их пользователями. Бумажный документ, необходимый в деятельности билетного хозяйства, может быть получен путем распечатки из системы, либо в момент совершения соответствующей операции, либо позже по явному запросу пользователя. Помимо этого бумажный билет распечатывается на специализированном билетном термопринтере непосредственно в момент выдачи. Внедрение описанных принципов позволяет не только автоматизировать ведение билетного хозяйства, но и получить качественно новые возможности и перспективы в своей деятельности за счет программного комплекса «Базис». Основные преимущества: Для зрелищных учреждений: ? Оперативный централизованный контроль над всеми технологическими процессами и их участниками. ? Возможность легкой интеграции с другими программно-аппаратными средствами, в том числе с системами входного контроля зрителей. ? Различные схемы обслуживания зрителей и распространителей (текущая продажа, предварительная продажа, адресная продажа, возврат билетов, разовые заявки, постоянный договор и др.). ? Оперативное централизованное управление текущей реализацией билетов в реальном режиме времени. ? Возможности оперативной информационной рекламы на билетных носителях. ? Бухгалтерский учет операций в билетном хозяйстве. ? Ведение базы данных клиентов, адресный маркетинг, сбор и анализ статистической информации. ? Полный и четкий учет информации по каждому мероприятию, зрителю, клиенту, отдельному месту, билету. ? Прозрачность бизнес - информации и данных. ? Автоматическая публикация в Интернет, информации из базы данных о репертуаре, наличии свободных мест и стоимости билетов. ? Возможность удаленного заказа билетов пользователями сети Интернет, в реальном времени отслеживая статусы мест в залах. ? Различные варианты оплаты ? Возможность организации удалённых (мобильных) касс с использованием подключения через модем и выделенные линии. Кроме того, зрелищное учреждение, оснащенное автоматизированной билетной системой, получает возможность интегрирования в общее информационное пространство как своей корпоративной организации (например, сеть кинотеатров), так и в межкорпоративное информационное пространство (например, региональный Интернет-портал, городское билетное агентство и т.п.). Это дает ему следующие преимущества: Информационное взаимодействие в реальном режиме времени при выполнении учреждениями корпорации своих технологических операций. Продажа билетов из любого учреждения корпоративной сети не только на свои мероприятия, но и на любые другие мероприятия других учреждений корпоративной сети. Получение сводной статистической, аналитической, отчетной информации, как по отдельному учреждению, так и по всем учреждениям сети с различного рода группировки информации (по учреждениям, операторам, мероприятиям, времени и др.) в любых сочетаниях. Возможность оборудования удаленных (вынесенных) точек реализации билетов во все учреждения корпорации, билетных и справочных автоматов в местах наибольшего сосредоточения потенциальных зрителей. Возможность организации новых маркетинговых схем для привлечения посетителей: единые дисконтные клубные карты, системы накопительных скидок и депозитной оплаты, и т.п. Централизованный контроль, разграничение доступа операторов корпоративной сети к общей информации и выполнению технологических операций. Хранение и обработка информации в одной единой корпоративной базе данных, что повышает надежность работы и эффективность обслуживания системы. Возможность установки на базе оборудования сети других корпоративных информационных систем, что повышает общую эффективность использования информационной инфраструктуры корпорации и уменьшает затраты на ее содержание. Для зрителя: ? Возможность получения актуальной информации, заказа и бронирования билетов через Интернет. ? Бронирование билетов для коллективных заказчиков. ? Предоставление зрителю информационных и рекламных услуг. ? Возврат билетов. ? Возможность различных схем оплаты. Для партнеров: ? Предоставление рекламных услуг рекламодателям ? Автоматизация договорных отношений с корпоративными и частными распространителями. ? Быстрота и оперативность выполнения заявок корпоративных и частных распространителей. ? Использование сети Интернет для осуществления заявок. ? Различные формы оплаты. 2.Автоматизация продажи билетов Qtickets Компанией разработан и внедрен в ряд мультиплексов и кинотеатров России программно-аппаратный комплекс для автоматизации продажи билетов. Программно-аппаратный комплекс (далее Qtickets) помогает осуществлять работу более продуктивно и максимально эффективно, отвечать современным условиям ведения бизнеса. Работа с комплексом позволяет создавать новые и изменять существующие планы мероприятий, переносить и утверждать сроки их проведения, определять абонементы на каждое мероприятие, определять сектора доступные для продажи. На фирменных билетах организации, изготовленных в типографии, при продаже печатается вся информация о мероприятии, дата и время его проведения. Опыт внедрения автоматизации показывает, что увеличивается скорость продажи билетов, качество обслуживание посетителей мероприятия, возможность использования всех видов платежей, широкий набор скидок или абонементов. Каждый кассир может продавать все свободные билеты, если иное не предусмотрено настройками программы. Отчеты формируются в реальном масштабе времени. Сформированный отчет можно получать по локальной сети или через Интернет. Контроль, оперативность, полная информация помогают экономить время и деньги, что позволяет, изучая аналитическую и финансовую отчетность, улучшать работу организации, искать возможности увеличения прибыли и уменьшения затратной части, привлечения новых рекламодателей и спонсоров мероприятий. Таким образом, Qtickets позволяет: ? Усилить контроль деятельности персонала; ? Повысить точность и скорость исполнения заказов; ? Значительно расширить перечень услуг привлечения клиентов; ? Кардинально уменьшить сроки обучения нового персонала; ? Обеспечить оперативное получение информации руководством. В состав комплекса включены следующие АРМ: ? Рабочее место кассира; ? Рабочее место администратора кинотеатра; ? Рабочее место бухгалтера; ? Рабочее место руководителя; ? Рабочее место оператора Call-центра. Комплекс Qtickets работает на АРМ, объединенных в локальную вычислительную сеть: Максимальное количество АРМ, подключаемых в сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети и центральным сервером. В качестве рабочего места кассира используется IBM PC – совместимый компьютер, в качестве дополнительных устройств используется принтер печати билетов и денежный ящик. При использовании абонементных карточек подключается считыватель штрих-кода или считыватель магнитных карт. Кроме этого еще на рынке программных продуктов присутствует множество автоматизированных систем, позволяющие решить данное задание, однако, все они являются дорогостоящими и имеют другое целевое предназначение, по этому выгоднее решить эту задачу с помощью открытых систем. ? 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи Целью создания системы печати билетов клиентом на собственном принтере является возможностью расширения аудитории покупателей билетов благодаря использованию Internet-технологий. Internet является гетерогенной системой, то есть системой, узлы которой могут иметь многообразную внутреннюю аппаратную и программную структуру. Из-за этого нет возможности использовать технологии, реализация которых возможна лишь на определенном виде программно-технических средств. Следовательно, в решении задачи необходимо использовать открытые технологии. Задача реализуется с использованием Internet - технологий, которые являются открытыми по их способу реализации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 68 страниц
400 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 161 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 57 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 79 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Автоматизация технологических процессов, 92 страницы
1818 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg