1. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. М.: Омега-Л, 2014
2. Инновационный менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2012.
3. Инновационный менеджмент. Учебник. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки. (Серия «Magister»). / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. — М.: ЮНИТИ, 2013.
4. Разработка и принятие решения в управлении инновациями / И. Л. Туккель. – СПб.: БХВ-Петербург, 2017
5. Инновационный маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [С. П. Азарова [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2018. - 457 с.http://www.biblio-online.ru/book/72435A31-C11C-42E1-9E50-0CDE3679FB4B
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 233 с. http://znanium.com/go.php?id=939196
7. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: КноРус, 2018. - 676 с. 1экз.
8. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. У. Нуралиев. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 305 с. http://znanium.com/go.php?id=954382
9. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / О. К. Ойнер ; Высш. шк. экономики - нац. исслед. ун-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2018. - 350 с.http://www.biblio-online.ru/book/3700BFC0-4E85-4365-A993-DC32D127412C
10. Маркетинг-менеджмент [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [И. В. Липсиц [и др.] ; под ред. И. В. Липсица и О. К. Ойнер ; Высш. шк. экономики - Нац. исслед. ун-т. - Москва : Юрайт, 2017. - 378 с. 5экз.
10. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) бакалавр) / Т. Н. Рыжикова. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 225 с. http://znanium.com/go.php?id=763670
12. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика" и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: ИНФРА-М, 2017. - 336 с. http://znanium.com/go.php?id=608883
14. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 300 с. http://znanium.com/go.php?id=544241
15. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. http://znanium.com/go.php?id=505620
16. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 210 с. 11экз.
17. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» и экономическим специальностям / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 336 с. http://znanium.com/go.php?id=536868
18. Дилемма инноватора [Текст]: Клейтон М. Кристенсен; перевод с англ. – М., Альпина Паблишер, 2021. – 342с
19. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр / Ю. Н. Егоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=472903
20. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. - 800 с. 3экз.
21. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2015. - 488 с. 1экз.
22. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 (080200.62) "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 174 с.http://znanium.com/go.php?id=457427
23. Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 334 с. 2экз.
24. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. - 718 с.
25. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. - 288 с. http://znanium.com/go