1. Андриенко Е.В. Социальная психология / Е.В. Андриенко: под ред. В. А. Сластенина. - М.: ИЦ «Академия», 2003. - 264 с.
2. Ануфриенко Л. В. Стили лидерства / Л. В. Ануфриенко // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. 2014. №3. С. 80-84.
3. Бендас Т.В. Гендерная психология лидерства: монография / Т. В. Бендас. Оренбург, 2000. 167 с.
4. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004, стр. 49
5. Бороздина Л. В. Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева / Л. В. Бороздина // Вестник Московского университета, 2013. Серия 14. С. 25-29.
6. Вергилес Э. В. Теория лидерства /Э. В. Вергилес. М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2001. 42 с.
7. Виханский О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М.: Гардарики, 2001. 528 с.
8. Горячкина В. А. Психологические особенности управленческих лидеров в организации / В. А. Горячкина // Психология. Психофизиология. 2015. №8. С. 68-72.
9. Гоулман Д.Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем Ю/пер. с англ. А. П. Исаевой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 560 с.
10. Жариков Е. С. Для тебя и о тебе: Кн. для учащихся / Е. С. Жариков, Е. Л. Крушельницкий — М.: Просвещение, 2011. — 223 с.
11. Зиганшина Г. Х. Концепт «характер человека» через призму сегодняшнего дня / Г. Х. Зиганшина // Вестник Башкирского университета, 2013. № 4. С. 18-24.
12. Казьмин С. А. Идеи с. Л. Рубинштейна: деятельностный подход к изучению характера / С. А. Казьмин // Вестник славянских культур, 2015. №3. С. 12-16.
13. Кант И. О темпераменте. Психология индивидуальных различий. Тексты /И. Кант. М, 2016. 480 с.
14. Каспржак А. Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А. Г. Каспржак,Н. В. Исаева // Народное образование. -2015. №2. С.33-36.
15. Киселева А. А. Развитие лидерского потенциала сотрудников органов государственного управления / А. А. Киселева // Вестник Московского университета. 2010. №1. С. 49-53.
16. Колосков И. А. Современные подходы к теории лидерства / И. А. Колосков // Вестник РМАТ. 2015. №3. С.74-78.
17. Комаров В. Ф. Исследование стилей руководства Курта Левина методом деловых игр / В. Ф. Комаров, Г. Н. Алоян // Мир экономики и управления. 2017. №2. С. 89-93
18. Кричевец А.Н. Основы статистики для психологов / А. Н. Кричевец, А. А. Корнеев, Е. И. Рассказова. М.: Акрополь, 2019. – 286 с
19. Крылова Т. А. Развитие теорий лидерства в экономической науке управления / Т. А. Крылова // Экономический журнал. 2015. № 1 (37). С. 53-70.
20. Левин К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин / Пер. с англ. СПб.: Речь, 2000. 408 с.
21. Левин К. Теория поля в социальных науках: Пер. с англ. М.: Академический проект, 2017. 300 с.
22. Леонгард К. Акцентурированные личности / К. Леонгард. М.: ЭКС-МО-Пресс, 2012. 448 с.
23. Лепейко Т. И. Генезис теорий лидерства / Т. И. Лепейко, Г. Батхуу // Бизнес Информ. -2016. №1. С. 93-97.
24. Ли А. Ю. Стили руководства в организации и их эффективность / А. Ю. Ли // Бизнес и дизайн ревю. 2020. №2. С.5.
25. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (ПДО) /А. Е. Личко. - СПб.: Речь, 2009. - 256 с.
26. Маккрае Р. Как измерить человеческую индивидуальность: Оценки и описания / Р. Маккрае, П. Кост. — М.: Книжный дом «Университет», 2009.-280 с.
27. Мерлин В.С. Очерк теории темперамента/ В. С. Мерлин. Пермь, 2013. 264 с.
28. Минделл А. Лидер как мастер единоборства: Введение в психологию демократии / Пер. с англ. В 2-х ч. Ч. 1. М.: Институт психологии РАН. 1993. 245 с.
29. Небылицин В. Д. Основные свойства нервной системы человека /В.Д. Небылицын. М.: Пресс, 2011. 89 с.
30. Немов Р.С. Социальная психология: Краткий курс / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. - СПб.: Питер, 2009. - 208 с.
31. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — М.: Азбуковник, 1999, стр. 73
32. Основы менеджмента / Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева и др. -М.: КНОРУС, 2009. - 496 с.
33. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, том III, Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека /И. П. Павлов. М.: Л.: Издательство Академии Наук, 2015. 323 с.
34. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, том III, Физиологическое учение о типах нервной системы, темпераментах / И. П. Павлов. М.: Л.: Издательство Академии Наук, 2015. 302 с.
35. Парфенова Е. А. Новое поколение организационных лидеров / Е. А. Парфенова // Среднерусский вестник общественных наук. 2018. №6. С. 237-240.
36. Петрушихина Е. Б. Проблема развития лидерства в организации / Е. Б. Петрушихина // Вестник РГГУ. 2016. №8. С. 103-107.
37. Пожарский С.О. Исследование лидерского потенциала руководителей / С. О. Пожарский // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им В.П. Астафьева, 2015г.
38. Пожарский С. О. Особенности лидерского потенциала руководителя /С. О. Пожарский / С. О. Пожарский // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2016. №5. С. 162-164.
39. Пономарёв А.?В. Лидерство в молодежной среде : учеб. пособие / А.В. Пономарёв, А.О. Ланцев, М.С. Кырчиков ; Мин-во науки и высшего образования РФ.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020.— 216 с.
40. Почебут Л.Г. Социальные представления о неформальном лидерстве в организации / Л. Г. Почебыт, Е. Н. Газогареева // Организационная психология, 2015.
41. Резник С. Д. О стиле руководства и работе с персоналом заведующего университетской кафедрой / С. Д. Резник, О. А. Сазыкина // Управленец. 2017. №1. С. 46-49.
42. Романчик Н.В. Лидерство в учреждении профессионального образования / Н.В. Романчик. - Мн.: РИВШ, 2012. -130 с.
43. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий / В. М. Русалов. М.: Наука, 2008. 108 с.
44. Самыгин С.И. Психология управления / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. -Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 512 с.
45. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2000. — 350 с
46. Собчик Л.Н. Теория ведущих тенденций как основа методологии психодиагностического исследования /Л. Н. Собчик // Московский психологический журнал, 2006. №3. С. 82 – 90.
47. Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. Теория и практика психодиагностического исследования /Л. Н. Собчик. - М.: ИПП, 2009. 512 с.
48. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий /Б. М. Теплов. – М.:Пресс, 2011.- 320 с.
49. Узнадзе Д.Н. Общая психология / Д. Н. Узнадзе. СПб.: Питер, 2004. 413 с.
50. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. М. Изд-во Института Психотерапии. 2002. 230 с.
51. Фромм Э. Гуманистический психоанали / Э. Фромм. - М.: Ювента, 2015. 245 с.
52. Цуркин В. А. Привязанность к матери во взрослости / В. А. Цуркин // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, 2015. №3. С.40 - 43.
53. Цуркин В. А. Когнитивный компонент образа физического я испытуемых с разными типами привязанности к матери / В. А. Цуркин, Т. Н. Разуваева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, 2014. №2. С.18-24.
54. Юнг К. Г. Психология индивидуальных различий / К. Г. Юнг. - М., 2009. 380 с.
55. Chemers M. An Integrative theory of leadership. Lawrence Erlbaum Associates, Publishers. 1997.