Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Сравнительный анализ гостиниц категории три звезды на рынке гостиничных услуг в городе Красноярск

olgapetrovna 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2022
В каждом государстве существуют свои понятия о комфорте и гостеприимстве. В каждой стране определенные географические, климатические, культурные условия. Из-за этого довольно сложно ввести единую классификацию гостиничных предприятий по уровню комфорта. В настоящее время систем классификации насчитывается более 30. Наиболее известными среди них являются: звездная система, система бриллиантов, система разрядов. Звездная система классификации является самой распространённой, поэтому большинство стран мира постепенно переходит на эту систему классификации.
Введение

Гостиничная индустрия добилась больших успехов в последние десятилетия и сильно изменилась. Сегодня это стремительно развивающаяся сфера услуг и важна для развития регионов и регионов, так как во многом определяет их привлекательность для туристов и бизнесменов. И одним из факторов, которые делают отели привлекательными, является просто качество предоставляемых услуг и удовлетворение потребностей посетителей. Сегодня клиенты ожидают от отелей высокого уровня обслуживания и приходят в отели именно за атмосферой и высоким качеством обслуживания. Поскольку поток туристов увеличился за последние несколько десятилетий, количество отелей по всему миру увеличилось, что также влияет на изменения и улучшения в стандартах обслуживания. В конце концов, каждому отелю нужно что-то, чтобы выделиться из толпы, привлечь больше гостей и поддерживать свой имидж, а это непросто в условиях конкуренции. Кроме того, текущее состояние гостиничного рынка таково, что большинство отелей предлагают аналогичные услуги. Поэтому необходимо постоянно улучшать качество гостиничных услуг, чтобы оставаться конкурентоспособными среди отелей. Как известно, гостиничная компания получает основной доход от предоставления своей основной услуги - размещения. Поэтому рассмотрение такой темы, как технологический процесс приема гостей в отеле, сегодня как никогда актуально, поскольку позволяет отелям улучшить свои производственные процессы и повысить свою конкурентоспособность. Ведь за счет совершенствования технологических процессов в службе приема и размещения, особенно при первоначальном размещении гостей, персонал отеля экономит самое главное для современного туриста - его время. Быстрый и эффективный процесс регистрации гостей производит на них только положительное впечатление и оставляет положительные эмоции от пребывания в отеле. В данной работе мной будет изучен сравнительный анализ гостиниц категории «3 звезды», рассмотрены пути совершенствования организации обслуживания гостей в гостинице 3 звезды. Целью данной работы является проанализировать обслуживание гостей в гостинице 3 звезды и выявить пути их совершенствования. Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в гостиницах для повышения уровня качества работы. Объектом данной работы являются несколько гостиниц категории «3 звезды» города Красноярск. При этом предметом данной работы является организация обслуживания гостей и выявление путей совершенствования. В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить требования к гостиницам класса 3 звезды; 2. Проанализировать особенности организации обслуживания в гостиницах 3 звезды; 3. Разработать рекомендации по совершенствованию работы в гостинице. Методом исследования является анализ, статистические данные, таблицы, диаграммы. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований, статьи в специализированных изданиях, справочная литература, другие актуальные источники информации.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы развития гостиничных услуг…………………….5 1.1 Требования к гостиницам категории 3 звезды………………………...…7 1.2 Требования к персоналу гостиниц категории «3 звезды» и его квалификации………………………………………………………………………..11 1.3 Стандарты обслуживания и требования к обслуживанию персонала...13 Глава 2. Сравнительный анализ гостиниц категории «3 звезды» на рынке гостиничных услуг в городе Красноярск…………………………………………..18 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг в городе Красноярск……………...20 2.2 Мониторинг конкурентов на региональном гостиничном рынке….…21 2.3 Сравнительный анализ конкурентов «Красноярск», «Огни Енисея» и «Снежная Сова»………………………………………………………………..……22 2.4 Перспективы развития регионального рынка гостиничных услуг…...32 Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию гостиниц «3 звезды»………….36 3.1 Формулирование рекомендаций по совершенствованию политики развития гостиничного комплекса Красноярска………………………………..36 3.2 Разработка стратегии развития гостиниц «3 звезды»…………….……42 3.3 Рекомендации по реализации стратегии………………………………..45 Заключение…….………………………………………………………………….49 Список использованных источников……………………………………………52 Приложение…………………………………………………………………….....55
Список литературы

1. Федеральный законот 29 июня 2015 года N 155- ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон от 10 января 2016N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СПС КонсультантПлюс 3. ЗаконPоссийской Федерацииот 13 июля 2015 № 2300-I«О защите прав потребителей» // СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный Закон от 29 декабря 2015 N 248-ФЗ «Об охране окружающей среды»// СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный Закон от 30 декабря 2015 N 248-ФЗ «О пожарной безопасности» // СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный Закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // СПС КонсультантПлюс 7. Альперин Л. Современный взгляд на системы качества и их развитие // Стандарты и качество, 2014, № 10. ст. 21-24. 8. Аниканова А. В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском / А. В. Аниканова :Молодой ученый, 2013, №5,ст. 847-849. 9. Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М.: ЮНИТИ, 2011,- 456 с. 10. Гареев Р.Р. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества / Р.Р. Гареев // Молодой учёный. – 2013. – № 5. – С. 850–853. 11. Духовная Л.Л. Современные подходы к классификации средств размещения: зарубежный и российский опыт / Л.Л. Духовная // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 17–28. 12. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства /Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов и др. – М.:Дашков и Ко, 2010. 13. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс]: Каталог и рейтинг отелей мира «TopHotels». – Режим доступа: http://tophotels.ru/. – Дата обращения 17.03.2018. 14. Классификация гостиниц с помощью системы звезд [Электронный ресурс]: Информационное агентство России ТАСС. – Режим доступа: http://tass.ru. – Дата обращения 05.04.2018. 15. Классификация гостиниц в мире [Электронный ресурс]: Информационный портал «Город отелей». – Режим доступа:https://www.city-of-hotels.ru. – Дата обращения 09.04.2018. 16. Классификация гостиниц [Электронный ресурс]: Аргументы и Факты. – Режим доступа: https://www.aif.ru. – Дата обращения 14.04.2018. 17. Корнеев А.А. Проблемы классификации гостиничных предприятий в РФ: аналитический аспект / А.А. Корнеев [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://elibrary.ru/ defaultx.asp. – Дата обращения 21.03.2018. 18. Корнеев В.В. Технология гостиничного сервиса / В.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И.А. Емелина и др. – М.: Академия, 2011. 19. Мальская М.П. Гостиничный бизнес / М.П. Мальская, И.Г. Пандяк и др. – М.: Центр учебной литературы, 2012. 20. Мартынова В.А. История развития классификации гостиниц в России / В.А. Мартынова [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «eLIBRARY.RU». – Режим доступа: https://elibrary.ru/defaultx.asp. – Дата обращения 19.04.2018. 21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2011,- 208 с. 22. Маллинз Л.,Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М.:Издательский центр Академия , 2011,- 189 с. 23. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2012,- 271 с. 24. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2011, – 284 с. 25. Официальный сайт гостиницы «Красноярск» https://www.hotelkrs.ru/ 26. Официальный сайт гостиницы Огни Енисея г. Красноярск [http://www.https://www.hotel-oe.ru/] 27. Официальный сайт гостиницы «Снежная Сова» г. Красноярск https://snowyowlhotel.ru/ 28.Сайт гостиничных предприятий г. Красноярск[http://www.komandirovka.ru/hotels/krasnoyarsk] 29. Сайт Красноярскстата: [http://krasstat.gks.ru/]
Отрывок из работы

1 Теоретические основы развития гостиничных услуг Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений. Современный гостиничный бизнес характеризуется наличием разных форм и видов предприятий размещения, от роскошных отелей и гостиниц до мотелей и кемпингов. Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место ночевки. В соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) все средства размещения можно представить двумя категориями - коллективными и индивидуальными. Понятие «гостиница» (от латинского «hospitalis») - гостеприимный. Гостеприимство (от англ. hospitality) происходит от старофранцузского «hospice», что означает «странноприимный дом». Старейшим из учреждений такого рода является Hospice de Beaune (Оспис-де-Бон) в Бургундии, известное также как Hotel Dieu (Отель Дье) - «Дом Бога». Оно было основано в 1443 году как благотворительная больница и приют для бедняков. Индустрией гостеприимства (hospitality industry) называется бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга. По определению Всемирной Торговой Организации, гостиницы - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, представляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 70 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 91 страница
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg