Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Стратегия использования скандала в PR

ivashkina.2017 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.02.2022
Стратегия использования скандала в PR
Введение

ВВЕДЕНИЕ В выборе темы и определении её актуальности мы исходили из того, что скандал представляется наиболее яркой и противоречивой формой участия человека в жизни общества. Его изучение помогает увидеть общественные процессы с неожиданных ракурсов и увидеть новые грани, казалось бы, хорошо известных явлений. Актуальность темы заключена в том, что сущность скандала так же, как и смеха, наилучшим образом проявляется на фоне анализа общества, где каждая сфера и каждая эпоха имеют свою символику, свои особенности и свои определяющие ценности. Да и само понятие скандала также с течением времени меняет свое значение, переливаясь из одного смыслового русла в другое. Воздействие скандалов на социум является довольно противоречивым. Как у монеты имеются аверс и реверс, так в любом скандале при желании можно обнаружить две стороны: с одной стороны, разрушение, с другой – очищение. В обыденной жизни люди обращают внимание на первую сторону, которая обычно сопровождается обидами, утратами, горечью, то есть различными психологическими расстройствами и репутационными потерями. Вторая же сторона, которая заключена в поисках путей ослабления разрушительных потерь, извлечения уроков с целью их использования для себя, своей группы, а иногда и всего общества, чаще всего остается в тени. «Скандал» – неординарное событие, выходящее за пределы стандартной логики и представлений об организации». Таким образом, в PR скандал понимается не в бытовом, а в коммуникационном контексте. Скандал как инструмент PR – это акция или их серия, вызвавшие сильный резонанс в СМИ и общественном сознании. Скандальное событие может быть как эпатажным, так и достаточно респектабельным. Сегодня скандал самый привлекательный для СМИ информационный повод. Он не должен обязательно быть связан с реальными действиями, позицией и программой организации. Степень разработанности темы исследования. Изучению скандала в структуре PR посвятили свои труды Дмитриев А. В. «Скандал как конфликтогенная форма взаимодействия», В. Топоров «Семиотика скандала», Брукс Н. «Скандал как механизм культуры», Ярославцева Е. И. «Теоретические аспекты скандала» и многие другие. Теоретическая и методическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды А. В. Дмитриева, А. А. Сычева, Задорожнюк И. Е., Гусейнова А. А., Готлиб Р. А., Глухова А. В., Яковлева И. Г., Андрющенко Е. Г., Латынова В. В., Хлопьева А. Т. и других. Объектом исследования выступает стратегия использования скандала в PR. Предметом исследования является скандал как инструмент PR в сфере политики, бизнеса и шоу-бизнеса. Целью работы является изучение стратегии использования скандала в PR. Задачи исследования: 1. Определение понятия, классификации и фаз развития скандала; 2. Изучение скандала как инструмента формирования имиджа; 3. Анализ скандалов в сфере политики, бизнеса и шоу-бизнеса. Методы исследования: культурно-исторический, контент-анализа, описательный, сравнительный. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИЯ СКАНДАЛА 5 1.1 Понятие и классификация скандалов 5 1.2 Фазы развития скандала 12 1.3 Скандал как инструмент формирования имиджа 16 2. ПРОЯВЛЕНИЕ СКАНДАЛОВ В РАЗЛИЧНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ 21 2.1 Пример скандала в политике 21 2.2 Пример скандала в бизнесе 29 2.3 Пример скандала в шоу-бизнесе 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Андрющенко Е.Г. Скандал в энергетике политического спектакля// Скандал как форма коммуникации. – М.: Изд-во СГУ. 2012. – 304 с. 2. Брукс Н. Скандал как механизм культуры // Семиотика скандала. – М.: Европа. 2008. – 205 с. 3. Гусейнов А.А. Аксиология скандала //Скандал как форма коммуникации. – М.: Изд-во СГУ. 2012. – 184 с. 4. Готлиб Р.А. Обзор форумов о скандалах политической направленности в Рунете//Скандал как форма коммуникации. – М.: Изд-во СГУ. 2012. – 232 с. 5. Глухова А.В. Скандал как форма политического конфликта // Скандал: сферы воздействия. – М.: Изд-во СГУ. 2013. – 392 с. 6. Готлиб Р.А. Обзор форумов о скандалах политической направленности в Рунете. //Скандал как форма коммуникации. М.: Изд-во СГУ. 2012. –168 с. 7. Горбачев Д.С. Психология слухов и сплетен. СПб.: Речь. 2012. С. 45. 8. Дмитриев А.В., Сычев А.А. Смех: социофилософский анализ. – М.: Альфа-М. 2005. – 402 с. 9. Дмитриев А.В. Скандал как конфликтогенная форма взаимодействия: социоморальная интерпретация. – М.: Изд-во СГУ. 2013, – 304 с. 10. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. – М.: РОССПЭН. 2007. – 299 с. 11. Задорожнюк И.Е. Русская православная церковь: цепь скандалов и ее звенья // Скандал: сферы воздействия. – М.: Изд-во СГУ. 2013. – 274 с. 12. Кочкин, М.Ю. Политический скандал как лингвокультурный феномен / М.Ю. Кочкин; Дисс. ... канд. филол. наук. – Волгоград, 2003. – 187 с. 13. Любимов А.М. Проблемы трансформации телевизионного вещания в России. СПб.: ГУП. 2011. С. 37 14. Лепилкина О.И. Скандал в предметной сфере современной региональной прессы //Скандал как форма коммуникации. – М.: Изд-во СГУ. 2012. – 321 с. 15. Луман Н. Реальность массмедиа. – М.: Праксис. 2005. – 200 с. 16. Мольер Ж.-Б. Тартюф, или обманщик // Собрание сочинений. – М.: Альфа-книга. – 432 с. 17. Руднев В. Метафизика скандала // Семиотика скандала. – М.: Европа. 2008. – 251 с. 18. Скандал. Социофилософские очерки : [монография] / А.В. Дмитриев, А.А. Сычев. – М.: ЦСП и М, 2014. – 323 с. 19. Скандалы и слухи в PR [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vip-study.ru/referat-2465.htm (дата обращения 15.06.2016) 20. Семиотика скандала. М.: Европа. 2008. – 201 с. 21. Сычев А.А. Скандал как феномен общественной морали // Скандал: сферы воздействия. – М.: Изд-во СГУ. 2013. – 184 с. 22. Социологическая энциклопедия. – М.: Мысль. 2003. Т.2. – 295 с. 23. Топоров В. Литературная «Аль-Каида» // Семиотика скандала. – М.: Европа. 2008. – 570 с. 24. Чумиков А.Н., Бочаров А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М.: Инфра-М. 2012. – 239 с. 25. Яковлев И.Г. Интернет как коммуникационная сфера скандалов // Скандал: сферы воздействия. М.: Изд-во СГУ. 2013. С. 37; 74-75. 26. Ярославцева Е.И. Скрытый скандал в семействе субъектов образова- ния // Скандал: сферы воздействия. – М.: Изд-во СГУ. 2013. – 329 с.
Отрывок из работы

Понятие скандала имеет несколько интерпретаций. Различные словари, во всяком случае, это довольно убедительно доказывают. Скандал – срам, стыд, позор, соблазн, поношение, непристойный случай, поступок . Скандал – 1) случай, происшествие, позорящие его участников; политический скандал; 2) происшествие, ссора, нарушение порядка (руганью, дракой и т. д.) . Скандал – 1) случай, происшествие, получившие широкую огласку и позорящие его участников. Разговор о чем-либо предосудительном, недопустимом, невозможном; 2) ссора, сопровождаемая криками, шумом, дракой и т. п.; дебош . Скандал – 1) событие, происшествие, позорящее участников и ставящее их в неловкое положение; 2) ссора с криком, бранью, дракой . Итак, согласно наиболее общему словарному определению скандал есть событие, связанное с нарушением общепринятых норм известными людьми и вызвавшее острую реакцию социальных групп. Это общее определение можно считать рабочим: в дальнейшем оно будет подвергаться уточнениям и конкретизации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg