Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Молодежный сленг

ivashkina.2017 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Молодежный сленг
Введение

Актуальность темы заключается в том, что влияние современного общественного развития на молодёжный сленг велико, а значит молодежный сленг – неотъемлемый фактор социального развития общества, одно из составляющих процесса развития языка, его пополнения, его многообразия. Речь россиян в последние годы стала более вульгарной. Раньше сленгом пользовалась определенная группа лиц. Сейчас же сленговые выражения на устах у всех – политика, профессора, школьника, депутата, уголовника. Сленговая речь стала повседневной. Тема является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке. Надо помнить, что не только мы, но и язык влияет на нас. Цель исследования: рассмотреть молодёжный сленг как фактор проявления общей культуры человека, охарактеризовать влияние сленга на общение и взаимоотношение в социуме. Задачи исследования: 1) Познакомиться с историей развития молодёжного сленга; 2) Определить сферы функционирования молодёжного сленга; 3) Охарактеризовать молодежный сленг в современной культуре; 4) Отследить особенности развития молодёжного сленга на современном этапе методом интервьюировании и анкетных опросов; 5) Оформление работы и презентации к проекту. Объект исследования: молодёжный сленг как фактор проявления общей культуры человека. Предмет исследования: молодежный сленга в современном обществе, влияние сленга на общение и взаимоотношение в социуме. Гипотеза исследования: если проследить процесс формирования молодёжного сленга на разных этапах общественного развития, то можно выделить молодёжный сленг в самостоятельную языковую категорию, которая является неотъемлемой частью общей культуры человека. Методы исследования: – описательный метод, включающий приемы наблюдения над фактами; – сравнение и сопоставление; – социально-психологический метод, ориентированный на изучение причин и особенностей возникновения и развития сленга российской молодежи; – методы содержательного анализа специальной литературы по рассматриваемой теме, анкетных опросов. – сопоставление итогов теоретической и эмпирической частей исследования; – репрезентативность и математическая обработка результатов проводимых исследований. Теоретико-методологическая база: концептуально исследование ориентировано на труды Береговской Э.М. «Молодежный сленг: формирование и функционирование». Бобахо В.А. и Левиковой С.И. «Современные тенденции молодёжной культуры: конфликт или преемственность поколений», Матюшенко Е.Е. «Заимствование как один из самых продуктивных способов образования единиц современного молодёжного сленга» и других. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИССЛЕДОВАНИИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ФАКТОРА ПРОЯВЛЕНИЯ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА 5 1.1 Общее понятие молодежного сленга 5 1.2 Культурно-исторические предпосылки сленга: способы образования, этапы развития и причины возникновения молодежного сленга в России 6 1.3 Роль молодежного сленга в языке и культуре современной России 11 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА НА ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМООТНОШЕНИЕ В СОЦИУМЕ 12 2.1 Результаты анкетирования «Изучение понимания и употребления сленговых слов молодежью» 12 2.2 Словарь современного молодежного сленга 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов. –М.: Слово, 2006. – 512 с. 2. Береговская Э.М. Молодежный сленг: формирование и функционирование // Вопросы языкознания. – 2006. – № 3. – 132 с. 3. Борисова Е.Г. О некоторых особенностях современного жаргона молодежи//Русский язык в школе. – М: Проспект, 2007. – 258 с. 4. Брагина А.А. Неологизмы в русском языке. – М.: Просвещение, 2003. – 302 с. 5. Бобахо В.А., Левикова С.И. Современные тенденции молодёжной культуры: конфликт или преемственность поколений? Общественные науки и современность, 2006, №3, с.56-60. 6. Запесоцкий А.С., Фаин Л. П. Эта непонятная молодежь. –М.: Дело, 2000. – 248 с. 7. Крысин Л.П. Не сленгом единым // Родина. – 2007. – № 9. – 98 с. 8. Липатов, А. Т. Сленг в аспекте его диахронии // Социальные варианты языка–II : материалы междунар. науч. конф., 24–25 апр. 2003 г. Н. Новгород, 2003. – 396 с. 9. Матюшенко, Е.Е. Заимствование как один из самых продуктивных способов образования единиц современного молодёжного сленга / Социальные варианты языка, № 2, 2003. – 389. 10. Молодежный сленг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/molodezhnyj-sleng-575/ (дата обращения: 30.03. 2016). 11. Никитина Т.Г. Словарь молодежного сленга 1980-2000 гг., «Фолио-Пресс», С/Пб, 2003. – 129 с. 12. Спирс Р. Словарь английского сленга. – М.: Просвещение, 2005. – 287 с. 13. Сумцова, О.В. Причины использования англицизмов в русском молодежном сленге / О.В. Сумцова // Молодой ученый, № 4. 2012. – 250 с. 14. Скворцов, Л. И. Взаимодействие литературного языка и социальных диалектов (наматериале русской лексики послеоктябрьского периода). – М.: Наука, 2006. – 284 с. 15. Скребнев, Ю. Введение в коллоквиалистику / под ред. О. Б. Сиротининой. Саратов: Югрос, 2005. – 210 с. 16. Хомяков, В. А. Нестандартная лексика в структуре английского языка национального периода : автореф. … канд. филол. наук. Л., 2000. – 168 с.
Отрывок из работы

Молодежный сленг – особая форма языка, которую очень трудно изучать, несмотря на ее объективное существование, ввиду того, что данное явление является не устоявшимся во времени, подвижным и меняющимся. Сегодня когда в появлении новых слов огромную роль играют средства массовой информации: телевидение, радиовещание, пресса, сленг теснит респектабельную речь и благодаря массовой культуре накладывает свой опечаток на язык всей нации. Сленг – это слова и выражения, употребляемые людьми определенных возрастных групп, профессий, классов Сленг – слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке. Русский молодежный сленг – это интереснейший феномен, использование которого ограничено возрастными рамками и социальными, временными пространственными рамками. Он используется в среде молодежи – и отдельных с собственными интересами группах. С развитием массовой информации: прессы, радио, телевидения, Интернет – технологий понятие сленг потеряло свой первоначальный смысл, а он заключался в следующем: сленг – это слова и выражения, употребляемые людьми определенных возрастных групп, профессий, классов, поэтому определение сленга должно быть следующим: сленг – слова, живущие в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными к употреблению в литературном языке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Социология, 16 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Социология, 10 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg