Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Характер и содержание самостоятельной музыкальной деятельности детей в процессе слушания музыки, пения, музыкально – ритмических движений, дидактических игр и элементарного музицирования

ivashkina.2017 160 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Характер и содержание самостоятельной музыкальной деятельности детей в процессе слушания музыки, пения, музыкально – ритмических движений, дидактических игр и элементарного музицирования
Введение

Введение Самостоятельная музыкальная деятельность – одна из сложных форм музыкальной деятельности. Она рассматривается как комплекс действий: возникновение замысла, реализация замысла, развертывание деятельности и ее заключение. Жизнь показала, что дети приобщаются к миру музыки и по собственной инициативе. Они стремятся утвердиться в этом опыте, преобразовать его, исходя из своих потребностей и интересов. Дети самостоятельно распределяют роли, выбирают партнеров, между ними возникают новые связи. Общение детей, складывающееся в процессе самостоятельной музыкальной деятельности, помогает их самоорганизации. Ребенок, выражая свое отношение к окружающему, выступает как автор замысла предстоящих действий, как сценарист драматизации, как режиссер ее постановки, и как актер-исполнитель. Он опирается на имеющиеся представления и вместе с тем интуитивно подходит к поискам реализации своего замысла. Сформировать у детей представления обо всем многообразии жанров, видов, форм музыкального искусства и умение оценивать их по достоинству можно будет лишь тогда, когда они по собственной инициативе будут слушать музыку, петь, играть на музыкальных ин-струментах, исполнять игры и пляски. Инициативность как качество личности неразрывно связана с самостоятельностью. Проявляя ак¬тивность, дети сознательно усваивают знания, приобретают умения и могут самостоятельно применять их в своей деятельности. Изве¬стно, что склонность к музыкальной деятельности является важ¬нейшим фактором музыкальной одаренности. Педагогам нужно ее «рассмотреть» в ребенке, строя процесс обучения так, чтобы дети понимали, почему к ним предъявляются те или иные требования, зачем они должны их выполнять. С. Шоломович указывает, что в детских садах воспитатели иногда принимают за самостоятельную музыкальную деятельность некое ее подобие - подражание детей взрослым. Дети копируют 4 их манеру исполнения песен, танцев, поведение в определенных ситуациях, но при этом не согласовыва¬ют свои действия ни с характером музыки, ни со средствами музы¬кальной выразительности. Особенно это очевидно, когда дети ор¬ганизуют игры в «концерт», «музыкальное занятие» [9, С. 87]. Конечно, в таких играх присутствуют некоторые элементы самостоятельной музыкальной деятельности: пение песен, проведение хороводной игры. Однако говорить о самостоятельности музыкальных про¬явлений можно только в том случае, если они сформированы на определенном качественном уровне.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………………………………….3 1. Характеристика и источники самостоятельной музыкальной деятельности детей………………………………………………………………………………5 2. Виды самостоятельной музыкальной деятельности……………………….10 Заключение……………………………………………………………………...18 Библиографический список литературы……………………………………...19
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ветлугина, Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду [текст]/ – М.: Просвещение, 1981 - 238с. 2. Зимина А.Н., Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста: Учеб. для студ. высш. учеб. заведе¬ний[текст]/ — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 304 с: ноты. 3. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников [текст]/ – М.: Просвещение, 1982 – 216с. 4. Методика музыкального воспитания в детском саду [текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989. – 270с.; нот. 5. Новикова, Г.П. Музыкальное воспитание дошкольников [текст]/ – М.: Аркти, 2000. – 158с. 6. Радынова, О.П., Катинене, А.И., Палавандашвили, М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников [текст]/ – М.: Академия, 2000. – 240с. 7. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников [текст] / Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: 1980. – 206с. 8. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей [текст]/ – М.: Педагогика, 1980. – 280с. 9. Шоломович, С. Методика музыкального воспитания в детском саду [текст]/ – Киев, 1985. - 130с.
Отрывок из работы

Подготовить ребенка к школе — значит научить его действовать активно, творчески, осознанно. Этому во многом способствует правильно организованная работа в детском саду по развитию самостоятельной художественной деятельности: театрально-игровой, изобразительной, художественно-речевой и музыкальной. В «Программе воспитания и обучения в детском саду» есть раздел «Самостоятельная художественная деятельность». Она объединяет действия детей, связанные с разными видами искусства (рисованием, пением, чтением стихов и т. д.), каждое из которых имеет свое самостоятельное развитие. Самостоятельная музыкальная деятельность детей дошкольного возраста, представляется как реализация отношения ребенка к различным видам искусства и как-то «среднее звено», которое связывает объект (искусство) и субъект (ребенка). Таким образом, искусство не прямо влияет на ребенка, вызывая реакции, а действует лишь в результате его активной деятельности, в процессе которой и реализуются отношения детей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
313 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
313 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 17 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg