Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Управление PR-кампанией бренда фототехники в соц. сетях

ivashkina.2017 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Управление PR-кампанией бренда фототехники в соц. сетях
Введение

Введение Актуальность темы. Современное общество не случайно называют информационным. Количество информации, ежедневно потребляемой каждым реципиентом, давно уже превысило все мыслимые и немыслимые размеры. Вместе с тем, количество источников информации и участников информационного рынка по-прежнему продолжает расти. В мире уже столкнулись с проблемой разобщенности социума – дигитализация коммуникации привела к катастрофическому сокращению визуальных и вербальных контактов. И если социологи и психологи видят в этом большую проблему, то маркетологи усмотрели в данном процессе еще один источник дохода. По сути, именно так и возникло понятие SMM. В глобальном смысле, SMM – это продвижение услуг, товаров, идей посредством социальных сетей. К таким социальным сетям относят любой интернет-сайт, где вы заполняете анкету, делитесь фото- и видеоконтентом, а также размещаете информацию по интересам. По большому счету, SMM – явление относительно новое, его история началась, по сути, с 2004 года, когда была зарегистрирована первая социальная сеть Facebook. Чуть позже появился российский аналог ВКонтакте, и с этого момента в мир коммуникаций начали пробиваться первые попытки SMM-продвижения товаров и услуг. Социальные сети, стали невероятно популярны. Стоит ли говорить о том, что все финансовые вложения в создание этой технически сложной интернет-платформы окупались значительно быстрее, чем вложения в любой другой ресурс, в том числе и в СМИ. В настоящее время количество социальных сетей перевалило за тысячи, однако, самыми популярными являются всего лишь несколько десятков, а рядовые потребители интернет-услуг и вовсе знают лишь единицы. Прежде всего, это: Twitter, Facebook, Instagram, YouТube, Вконтакте, Одноклассники и некоторые другие, узконаправленные, наиболее точно отражающие сферу интересов реципиента, например, социальные сети для родителей, для девушек и даже для поиска работы. Таким образом, в теории, SMM – это список социальных медиа сетей, которые способны генерировать трафик на сайты, блоги, интернет-магазины по заданным параметрам. Это молодое направление в продвижении, особенно, если взять SEO продвижение. На текущий момент специалистов по SMM мало, а хороших специалистов практически нет. И тем не менее, востребованность этой услуги чрезвычайно велика. Ведь SMM, по сути, это не просто раскрутка группы в социальных сетях. В пакет SMM услуг входит и таргетинговая реклама, и реклама в сообществах, и PR, и продвижение конкретных публичных страниц, SERM (управление репутацией) и многое другое. Таким образом, главная задача SMM заключается в том, чтобы довести до ума миллионов людей свой бренд, свои услуги, товары или предложения. Это бизнес на миллиарды и за ним будущее. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что рынок SMM-услуг достаточно динамично развивается, что требует постоянного и внимательного изучения. Кроме того, актуальность исследования диктуется необходимостью учебных заведений высшего образования своевременно и адекватно реагировать на изменения конъюнктуры рынка труда и генерировать актуальные предложения по подготовке специалистов для работы в новых условиях. Научная новизна данной работы обусловлена не только необходимостью выявления оптимальных направлений в стремительном развитии интернет-технологий в России, но и недостаточной степенью изученности данной темы. Исследование поможет выявить недостатки в используемых коммуникативных практик агентства и предложить более эффективные способы взаимодействия с аудиторией. Объект исследования – управление PR- кампанией бренда в социальных сетях. Предмет исследования – управление PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях. Цель исследования – на основе анализа рыночной ситуации и PR-активности участников рынка фототехники разработать рекомендации по совершенствованию PR-кампании бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях. Задачи исследования: 1. Изучить особенности процесса управления PR-кампанией бренда в соц. сетях; 2. Проанализировать рынок фототехники и PR-активности его участников; 3. Проанализировать рыночную ситуацию бренда «Pentax»; 4. Дать рекомендации по управлении PR-кампанией; 5. Дать оценку эффективности. В ходе решения поставленных задач в данной работе были использованы следующие методы исследования: - анализ литературы, - классификация полученных данных, - сравнение и обобщение, - контент-анализ. Эмпирическая база исследования – социальные сети (Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Вконтакте), сервис интернет-статистики liveinternet. Методологическая база исследования опирается работы Лукиной М.М. Засурского И. И., посвящённые отечественной интернет-журналистике, а также на учебное пособие Халилова Д. по продвижению в социальных сетях. В процессе исследования анализируются основные принципы создания контента в разных социальных сетях, структура сайтов и их посещаемость. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования специалистами по SMM-технологиям её выводов, а также для разработки рекомендаций по использованию SMM-инструментария в различных сферах. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и списка приложений. В заключении описаны основные выводы по теоретическому и эмпирическому исследованию.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1.Управление PR-кампанией бренда в соц. сетях 7 1.1 Управление PR-кампанией бренда. Цели, этапы и основные принципы 7 1.2 Социальные сети как место для проведения эффективных PR-кампаний 12 1.3 Управление PR-кампанией бренда в соц. сетях. Особенности процесса. Оценка эффективности 20 Глава 2. Анализ рынка фототехники и PR- активности его участников 31 2.1 Рынок фототехники: состояние, тенденции, основные игроки 31 2.2 Анализ PR-активности участников рынка фототехники в соц. сетях 33 2.3 Бренд фототехники и оптического оборудования «Pentax»: анализ рыночной ситуации и PR-активности 38 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-кампании бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» 44 3.1 Маркетинговые и PR цели бренда «Pentax» 44 3.2 Оценка эффективности управления PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц сетях 47 3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления PR-кампанией бренда фототехники и оптического оборудования «Pentax» в соц. сетях 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Список литературы

Список использованных источников 1. Вязникова А.Ф. Особенности событийного маркетинга: понятие, проблемы и тенденции // Современный мир: опыт, проблемы и перспективы развития. – 2016. Т. 2. – № 1. – С. 89-93. 2. Давыдова, Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной Личности Бренда // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 2. – C. 45-49. 3. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер – М., 2016. – 240 c. 4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М – М., 2016. – 496 c 5. Загоринский, В. Р. Экономика туристского рынка: учебник / В. Р. Загоринский. ? М.: Юнити-Дана, 2015. ? 354 с. 6. Зарницкий, А. А. Реклама в туризме: учебник / А. А. Зарницкий. – М. : Эксмо, 2013. – 412 с. 7. Здоров, В. К. Экономика туризма: конспект лекций / В. К. Здоров. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 195с. 8. Иванова К.В. EVENT -маркетинг как система организации EVENT –мероприятия / К.В. Иванова // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 68-70. 9. Иванов, А. А. Мастер-класс «Реклама в бизнесе»: учеб. пособие / А.А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013 – 45 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. 496 c. 11. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. – СПб.: Питер, 2014. – 204 с. 12. Мирзоев, С. С. Технологии проведения рекламных кампаний и pr-кампаний // В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук Труды XII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет. – 2013. – С. 22-23. 13. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. М.: Дашков и К, 2016. – 148 c. 14. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви: пер. с. англ. А. Гостева и Т. Новиковой. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 420 c. 15. Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О. В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 383 c. 16. Реброва, Н. П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c. 17. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа – М., 2017. – 360 c. 18. Тихомирова И.В. EVENT -маркетинг: методы практического внедрения / И.В. Тихомирова, В.Г. Жебалов // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 9-1 (18). – С. 111-114. 19. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. СПб., 2011. – 243 с. 20. Шадрина Л. Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) / Л. Ю. Шадрина, М. Ю. Матвеев // Universum: общественные науки. – 2014. – № 9. – С. 231-233. 21. Шевченко, Д.А. Оценка эффективности коммуникационного процесса // Современные технологии управления, – 2013. – № 2. – С. 30–39. 22. Щеглин С. PR кампания: проблемы эффективности: конспект лекций / С. Щеглин. – М. : ИЦ «Академия», 2012 – 97 с. 23. Щеглин С. Рекламная деятельность в туризме: учебник / С. Щеглин. – М. : Издательский Центр «Академия», 2013. – 287 с. 24. Event – менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. – М.: Эксмо, 2015. – 439 с.
Отрывок из работы

В наше время слово «Бренд» имеет много различных интерпретаций и значений. Это не только логотип, слоган и команда, бренд – это мнение людей о Вашей компании. Общественность обладает огромной властью. Ажиотаж складывается вокруг любого продукта независимо от того, новый он или старый. Реклама тесно связана со всем происходящими событиями в мире. Поэтому реклама до сих пор является мощнейшим инструментом продвижения чего-либо. PR-кампания состоит в разработке идей, средств, методов и последовательных этапов установления коммуникации между корпорацией и общественностью (целевыми группами – потенциальными партнерами и потребителями, представителями СМИ, государственными институтами, посредниками и др.). Она состоит также в проявлении, позиционировании зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного имиджа корпорации, стиля руководства, поведения персонала.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg