Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Интегрированные маркетинговые коммуникации

ivashkina.2017 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время все большую популярность приобретает концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), координирующая все виды продвижения – рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта и PR, чтобы выйти ко всем целевым аудиториям с единым сообщением. Данный подход более современный, позволяет решить проблемы, связанные с традиционным продвижением . Степень научной разработанности темы: отдельные проблемы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) исследовали такие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, как Дж. Бернет, С. Г. Божук, Б. А. Вейтц, П. Дойль, Ф. Котлер, М. Леви, Т. Д. Маслова, С. Мориарти, И. М. Синяева и др. Объектом исследования являются особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций. Предметом исследования являются технологии применения интегрированных маркетинговых коммуникаций на сайте интернет-магазина «ВелоСтрана». Цель работы – изучение теоретических и практических основ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере интернет-магазина «ВелоСтрана». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть интегрированные маркетинговые коммуникации как современную стратегию продвижения; 2. Охарактеризовать методы продвижения сайтов средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернет – среде; 3. Проанализировать применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере интернет-магазина «Велострана». Методы исследования: в ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез и сравнительный метод изученного в ходе работы материала – как теоретического, так и практического. В практической части показан опыт осуществления модели пяти конкурентных сил М. Портера, SWOT-анализа. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключении работы подведены основные итоги исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5 1.1 Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, виды, стратегии, управление 5 1.2 Методы продвижения сайтов средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций в интернет – среде 9 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «ВЕЛО СТРАНА» 15 2.1 Общая характеристика интернет-магазина «ВелоСтрана»: анализ структуры сайта, ассортимента продукции, каналы привлечения клиентов 15 2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности интернет-магазина «велострана»: SWOT-анализ, оценка конкуренции по М. Портеру 20 2.3 Выявление недостатков работы интернет-магазина «ВелоСтрана» и маркетинговые разработки по улучшению работы 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. – 2014. – №3. – 62 с. 2. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. – 2014. – №3. – 55 с. 3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2013. – 328 с. 4. Бондаренко В. А., Миргородская О. Н., Дудла Н. В. Анализ стратегии фирмы на примере ООО «Интерпроф» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 16–20. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65074.htm. 5. Бондаренко В. А., Воронова Р. С. Проведение SWOT-анализа в рыночной активности фирмы на примере ООО «Каргилл» // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 24. – ART 75295. – URL: http://e-koncept.ru/2015/75295.htm. – ISSN 2304-120X. 6. Брагин Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 120 с. 7. Вырыпанова Е. А., Нефедова Л.В. Инновационные подходы к интегрированным маркетинговым коммуникациям // В сборнике: Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы Сборник научных трудов. Под редакцией Мишакова В.Ю., Зерновой Л.Е.. Москва, –2018. – С. 28-31. 8. Голова, А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 6. – С. 37-47. 9. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes! – 2017. – №4. – 45 с. 10. Данилюк А. Магазины в Интернет. Что нового? // Интернет-технологии, – № 4, – 2015. – 39 с. 11. Демонова В. А., Широкова Е. А. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга // Молодой ученый. – 2015. – №10.2. – С. 111-114. 12. Дэвида Джоббер, Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.: Учебн. пособие - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 32 с. 13. Кавторева, Я. В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет / Я. В. Кавторева – М.: Фактор, 2013. – 119 с. 14. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом., – 2015. – № 2. – 21 с. 15. Основные отличия рекламы в Интернет (online) от традиционной рекламы (offline) [Электронный ресурс]: – URL:https://infopedia.su/11x2ca6.html (дата обращения: 20.09.2018) 16. Официальный сайт интернет-магазина «ВелоСтрана.Ру» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.velostrana.ru/ (дата обращения: 16.09.2018) 17. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 с. 18. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битвы за умы. Юбилейное издание / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с. 19. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2013, – 280 с. 20. Цзюньлян, Ли Технологии продвижения продукции посредством инструментов сети интернет [Текст] //Ли Цзюньлян . – Перспективы науки. 2014. – № 33. – С. 110-115. 21. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 237 с. 22. Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2013. – 218 с.
Отрывок из работы

Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций представляет собой совокупность всех видов коммуникаций в маркетинговой деятельности компании, которые используются для достижения определенной цели. Все элементы дополняют друг друга, из-за чего возникают синергические процессы. Синергия дает возможность достичь той эффективности, которая не может быть получена при использовании коммуникаций по отдельности . Многие ученые, приверженцы концепции ИМК, не могут до сих пор сойтись в едином мнении по вопросу о том, каким образом следует интегрировать коммуникации. Единой методологии создания интеграции коммуникаций не выработано, что определено уникальностью каждой компании, имеющей специфический набор коммуникаций и коммуникационную политику. Слово «интегрированные» предполагает единый комплекс методов: организационных, технических, экономических и информационных. А. А. Романов и А. В. Панько выделяют перечень факторов, определяющих структуру ИМК, и классифицируют их следующим образом : ? цели и стратегии фирмы; ? тип товара или рынка; ? состояние потребительской аудитории; ? этап жизненного цикла рекламируемого товара; ? традиции, определившиеся в коммуникационной политике конкретной фирмы и ее основных конкурентов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 20 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 52 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg