Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Психологическое воздействие рекламы на ТВ

ivashkina.2017 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Психологическое воздействие рекламы на ТВ АП 91%!!! авторская работа моя
Введение

ВВЕДЕНИЕ Психология рекламы является относительно молодой отраслью психологической науки, но с каждым годом темпы ее развития растут. Реклама стала постоянным спутником нашей жизни. Однако динамично развивающееся информационное поле ставит перед каждым рекламистом задачи знания психологии потребителя . Актуальность темы исследования заключается в том, что развитие психологии рекламы как отрасли психологической прикладной науки очень важно. Известная фраза «реклама – двигатель прогресса» не лишена оснований, т.к. благодаря ей мы узнаем информацию о технических новинках и об инновационных технологиях, благодаря ей создается имидж бренда и конкурентная способность товара, благодаря ей потребитель узнает о достоинствах товаров и услуг и о наиболее выгодных ценах. Современные наработки в области исследования психологической эффективности рекламы (такие, как NLP, нейропсихология и нейромаркетинг) свидетельствуют об опасности зомбирования потребителя: каждый следующий шаг в направлении создания все более и более эффективного рекламного продукта – улучшает позиции рекламодателя и ухудшает степень самостоятельности покупателей. Но тем не менее, законы рынка требуют повышения эффективности рекламной отрасли, поэтому те методы, механизмы и приемы, которые для этого используют, необходимо изучать и развивать. Объектом исследования в работе выступает психологическое воздействие рекламной продукции, причем, в связи с ее разнообразием и многогранностью, в практической (второй) главе мы делаем акцент на исследование именно телевизионной рекламы. Предметом исследования являются приемы психологического воздействия на аудиторию, которые используют рекламисты – как в создании рекламной продукции в целом, так и в процессе создания телевизионных роликов. Таким образом, цель курсовой работы – рассмотреть и детально исследовать использование приемов психологического воздействия в создании рекламной продукции. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты создания рекламного продукта, его виды, сущность и психологическую основу; 2. Охарактеризовать психологическое воздействие рекламы на аудиторию, проанализировать методы, механизмы, способы и приемы психологического воздействия при изготовлении рекламной продукции; 3. Исследовать приемы психологического воздействия, используемые рекламистами на практике, на примере телевизионной рекламы. Методы исследования. В ходе исследования использовались теоретические и эмпирические методы: анализ, синтез и сравнительный метод изученного в ходе работы материала – как теоретического, так и практического, тестирование фокус-группы с элементами анкетирования по вопросам, связанным с психологическим воздействием рекламы. Степень разработанности темы данной курсовой работы: концептуально исследование ориентировано на труды Э. Левиса, известного рекламиста-практика и исследователя рекламы Клода Хопкинса, [40] описывающего психологические приемы для правильного подхода в общении продавца и покупателя и для создания «правильных» рекламных объявлений в газете. В работе курсовой работе встречаются труды Дэвида Огилви, Джека Траута. Российские исследователи стали изучать психологию рекламы значительно позже, чем их западные коллеги. Это связано с тем, что рекламный бизнес в России до 1990-х годов практически не существовал. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В первой главе работы рассмотрены основные виды и цели рекламного продукта, его сущность и психологическая основа с этапами изменения механизмов воздействия рекламы на потребителя в исторической ретроспективе. Также в рамках данной главы исследованы новейшие технологии психологического воздействия, такие как нейролингвистическое программирование и нейромаркетинг. Вторая глава работы посвящена практическому воплощению непосредственно приемов психологического воздействия, применяемых рекламистами при создании современной телевизионной рекламы. В заключение работы подведены основные итоги работы.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ 5 1.1 Рекламный продукт: виды, сущность, психологическая основа............................................................................................................................5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на аудиторию: методы, механизмы, способы и приемы 9 ГЛАВА 2 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ 15 ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 15 2.1 Анализ приемов психологического воздействия в телевизионной рекламе 15 2.2 Итоги исследования 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Афанасьева Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-napotrebitelskoe-povedenie-molodezhi (Дата обращения: 11.04.2018) 2. Арустамян Д. В. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. – 2014. – №1. – С. 731-733. 3. Бердыщев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. - М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2012. – 173 c. 4. Бахарева А.А. Социально-психологическое исследование влияния гендерной рекламы // В сборнике: Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования. Cборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 36-38. 5. Вайберт М. И. Психологическое воздействие рекламы на поведение потребителя // В сборнике: Качество и инновации в XXI веке материалы XIII Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 15-23. 6. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 281 с. 7. Голубкова Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта/ Е.Н. Голубкова, Ю.В. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 3-11. 8. Додонова П.С. Психологические аспекты влияния рекламы на поведение покупателя // В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции : в 6 ч.. – 2017. – С. 105-109. 9. Дубова Ю.И. Психологические и социальные аспекты рекламы и связей с общественностью в экономике: учеб.пособие / Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 95 с. 10. Дубова Ю.И. Тенденции и перспективы развития современного рекламного рынка в России: монография / Ю.И. Дубова, А.В. Евстратов, А.Ю. Заруднева; ВолгГТУ. – Волгоград, 2015. – 95 с. 11. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя / Р.Дули. – М.: Попурри, 2015 – 336 с. 12. Зарецкая Е.Н. Психология рекламы / Псифактор: информ.-ресурсный центр практ.психологии. [Электронный ресурс] – http://psyfactor.org/lib/psyrecl.htm (дата обращения 10.04.2018) 13. Индустрия рекламы [Электронный ресурс]. http://adindustry.ru/doc/1120 (дата обращения 10.04.2018) 14. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д.Льюис; пер. с англ. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2015 – 60 с. 15. Любомов А.И. Психология рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.litmir.co/br/?b=217845&p=36 (Дата обращения: 11.04.2018) 16. Лукьянова Ю.С., Калинина Е.А., Элпидинская Д.С. Виды психологического воздействия рекламы // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2016 Материалы VI Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. – 2016. – С. 60-62. 17. Марзан Ю. Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителя. / ШКОЛА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prodawez.ru/reclama/psixologicheskoe-vozdejstvie-reklamy.html (дата обращения: 9.04.18) 18. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2014 – 380 с. 19. Мусаелян Э. Р. Психологическое воздействие рекламы на человека: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-vozdeystvie-reklamyna-cheloveka (Дата обращения: 11.04.2018) 20. Нижарадзе С.Э., Любимова М.М. Психологическое воздействие рекламы на человека // Вестник современных исследований. – 2017. – № 5-1 (8). – С. 81-86. 21. Паршенцева Н. Социальная реклама / Международный пресс-клуб: PR-библиотека и PR-технологии, 2004 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pr- club.com/pr_lib/pr_raboty (дата обращения: 08.04.18) 22. Психологическая радуга: сочетания цветов. / Naked Science, № 24 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://naked-science.ru/article/psy/psychological-rainbow- color-combinations (дата обращения: 09.04.18) 23. Реклама в современном мире: история, теория и практика. / Материалы международной научно-практической конференции – Пенза – Семипалатинск: Научно- издательский центр «Социосфера», Насимов М.О. (ред.). 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sociosphera.com/publication/conference/2014/255/(дата обращения: 07.04.18) 24. Редина Д.В. Психологическое влияние интернет - рекламы на потребителей // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. Cборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 169-173. 25. Сахацкая Е.Н. Воздействие телевизионной рекламы на эмоциональную сферу в подрастковом и юношеском возрасте // Научный журнал Дискурс. – 2017. – № 1 (3). – С. 179-185. 26. Федеральный закон «О рекламе», № 38-ФЗ, от 13 марта 2006 г. (ред.от 08.03.2015) 27. Ценев В.В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) / В. Ценев. – М.: Бератор, 2013 – 200 с.
Отрывок из работы

Наиболее распространенными сегодня являются следующие виды рекламы: 1. Наружная реклама – баннеры, плакаты, реклама на транспорте, информирующая потребителя о товаре, услуге или акциях. В основном носит информационный характер и обращается к большому числу потребителей, хотя 2. финансово мало затратна. 3. Реклама в средствах массовой информации (СМИ) – объявления в газетах, рекламные ролики на радио и телевидении, с помощью которых создается положительный образ компании и увеличение продаж. 4. Sales Promotion (способствование продвижению) – демонстрация товара в действии: выставки,6 акции, лотереи купонов, бесплатные образцы товаров, скидки, тем самым стимулируя потребителя к покупке. 5. Public Relations (PR, связи с общественностью) – различные мероприятия, организованные фирмой, спонсорство, независимые печатные публикации; в итоге формируется идея, что компания работает не для прибыли, а для блага общества, т.е. скрытая форма воздействия на покупателя . 6. Direct Marketing (прямой маркетинг) – контакты через смс, электронную почту, 7. Интернет, на основе базы данных, тем самым обеспечивается личностный интерес к фирме. 8. Product Placement (скрытая реклама) – неявная демонстрация товаров или логотипов фирмы в фильмах, телепередачах, компьютерных играх, музыкальных клипах и т.п., таким образом внедряя бренд в подсознание потребителя и влияя на покупательское поведение (несмотря на усилия ФАС, законодательно в России не запрещена с 2006 года не считается рекламным продуктом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg