Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

ivashkina.2017 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ
Введение

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время перед образованием встает задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и виды деятельности. Ни для кого не секрет, что сегодняшние выпускники, окончившие школу на «хорошо» и «отлично», не всегда бывают успешными в жизни. Чтобы помочь адаптироваться детям в жизни, помочь им стать успешными, учителю сегодня необходимо не просто давать детям готовые знания, а учить их самих находить эти знания, применять их на практике. В связи с этим особое место занимает проблема изучения и развития интеллектуальной активности. Совершенствование интеллектуального развития и психических функций у детей в начальной школе происходит очень активно. С 1990-х годов особое место в системе обучения стала занимать теория критического мышления (ТКМ). Не все технологии подходят для применения в работе с младшим школьным звеном. Поэтому к их выбору стоит подходить внимательно. Под критическим мышлением понимают способ интеллектуальной деятельности человека, при котором наблюдается высокий уровень восприятия, объективности в оценках окружающей среды и предметов. Цель исследования: разработка, теоретическое обоснование и реализация концепции интеллектуального развития младших школьников в образовательном процессе посредством технологии критического мышления. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс, осуществляемый в начальной школе. Предмет исследования: содержание и способы развития интеллектуальной активности младших школьников технологиями критического мышления во внеурочной работе. Задачи исследования: 1. Проанализировать степень разработанности проблемы развития интеллектуальной активности младших школьников. 2. Выявить особенности реализации технологии критического мышления в младшем школьном возрасте. Степень научной разработанности темы: значительный вклад в раскрытие проблемы интеллектуального развития, проблемного и развивающего обучения внесли Н. А. Менчинская, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Т. В. Кудрявцев, Ю. К. Бабанский, И. Я. Лернер, М. И. Махмутов, А. М. Матюшкин, И. С. Якиманская и др. Технологиям критического мышления посвящены работы: Звягина Л. С., Ласкожевской Е. В. Немыкиной Т. И., Дрягиной Г. В., Блялиной С. В., Ярославцевой Н. А. и других. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, метод обобщения. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключении работы подведены основные итоги исследования.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ стр 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ стр 5 1.1. Понятие и технология критического мышления как основа современных образовательных технологий. Понятие внеурочной работы…............................................................................................................стр 5 1.2. Особенности интеллектуального развития младших школьников.. стр 12 Выводы по главе 1 стр 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стр 17
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Асаулюк Е. П. Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников: Дис…канд.пед.наук. – Воронеж, 2015. – 211 с. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 2014. – 83 с. 3. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2013. С 139 4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 239 с. 5. Дэвид Клаустер. Что такое критическое мышление? \\ Интернет-журнал. Русский язык. – Издательский дом «Первое сентября». - №29. – 2013. – 309 с. 6. Звягин Л. С. Понятие и технология критического мышления как основа современных образовательных технологий // Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона. – 2016. Т. 1. – С. 102-108. 7. Ласкожевская Е. В. Технология развития критического мышления младших школьников // Начальная школа. – 2017. – № 6. – С. 68-69. 8. Лейтес Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н.С. Лейтес. – М.: Академия, 2014. – 320с. 9. Немыкина Т.И., Дрягина Г.В., Блялина С.В., Ярославцева Н.А., Ярославцев А.С. Технология развития критического мышления // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С. 73-74. 10. Педагогический энциклопедический словарь / Гл.ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: «Дрофа», 2013 – 528с. 11. Овчаренко В.А., Репина И.А. Технология развития критического мышления // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – № 27. – С. 47-51. 12. Организация проблемного обучения в школе / М.И. Матюшкин. – М.: Просвещение, 2017. – 240 с. 13. Педагогика / Под ред. Ю. К. Бабанского. – М.: Просвещение, 2015. – 479 с. 14. Саркисян Т. А. Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 2201–2205. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85441.htm. (дата обращения: 21.01.2018) 15. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 211 с. 16. Холодная М. А. Психология интеллекта / М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2013. – 264 с. 17. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2014. – 315 с. 18. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды/ Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2014. – 154 с.
Отрывок из работы

В «Концепции Федерального Государственного Образовательного стандарта общего образования» от 2008 года обосновано положение, согласно которому «…содержание образования проектирует определенный тип мышления – эмпирический или теоретический в зависимости от содержания обучения. Обучение осуществляет свою ведущую роль в умственном развитии, прежде всего развитии мышления и таких его качеств как ясность, точность, последовательность, доказательность…». Эти качества присущи такому мышлению как критическое, что в свою очередь говорит о приоритетности данного направления в образовательном процессе . Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода, с тем чтобы применять полученные результаты как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 43 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg