Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Типологическая характеристика газеты «Челнинские известия

ivashkina.2017 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Кемеровский Государственный Университет Кафедра Экономической теории Курсовая работа По дисциплине «» Тема «Типологическая характеристика газеты «Челнинские известия» 2018 г
Введение

Актуальность темы заключается в том, что ... Актуальность темы обусловлена также значительными изменениями как в современной системе журналистских жанров, так и в российской журналистике в целом: традиционная иерархия жанров разрушена. По замечанию исследователей современной журналистики Л. Е. Кройчика и В. Я. Сергачева, в журналистской среде все чаще предпочитают оперировать обобщенными и несколько расплывчатыми понятиями «текст», «материал» вместо традиционных наименований жанров . Научная новизна исследования: 1. Автором проведён типологический анализ газеты «Челнинские известия» (содержание, жанры, язык и стиль, дизайн, реклама). 2. Автором проведены экспертные опросы и анкетирование редакторов и журналистов современной прессы Республики Татарстан; 3. Автором комплексно рассмотрено контентное наполнение газеты «Челнинские известия», выявлена жанровая специфика. Цель исследования: Объектом исследования выступает «еженедельная газета, издаваемая в городе Набережные Челны – «Челнинские известия». Предметом исследования является .. В соответствии с целью, объектом и предметом определены задачи исследования: 1. Рассмотреть газету как тип СМИ; 2. Определить типологию и специфику жанров в печатных СМИ: аналитику и прогностику; 3. Изучить редакционную политику газеты «Челнинские известия»: историю и современное состояние; 4. Дать общую типологическую характеристику и анализ жанровой специфики особенностей изложения материала в газете «Челнинские известия». Теоретико-методологическая база: .... Степень научной разработанности темы: концептуально исследование ориентировано на труды Лариной А.В., Мурзина Д. А., Румынской В. Ю., Сергачева В., Толстуновой М. А. и других. Для социологического анализа газеты «Челнинские известия» была выбрана модель коммуникации Г. Д. Лассуэла, позволяющая наиболее полно описать основные характеристики, контент и особенности коммуникаций издания. Теоретическая значимость курсовой работы обусловлена исследованием жанровой специфики и типологии СМИ в современной журналистике. Практическая значимость: Эмпирическая база: материалом для исследования послужили материалы, отобранные методом сплошной выборки из газеты «Челнинские известия». Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подводятся основные итоги исследования и предложения по улучшению жанрового содержания и типологии газетного издания, выявлены ошибки присущие жанровой специфике современной прессы, намечаются пути дальнейшего изучения проблемы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения типологической специфики современных СМИ 7 1.1 Газета как тип СМИ 7 1.2 Типология и специфика жанров в печатных СМИ: аналитика и прогностика 11 Выводы по главе 1 15 Глава 2. Особенности функционирования типологической характеристики и системы жанров в печатных сми (на примере газеты татарстана «Челнинские известия») 16 2.1 Редакционная политика газеты «Челнинские известия»: история и современное состояние 16 2.2 Общая типологическая характеристика и анализ жанровой специфики особенностей изложения материала в газете «Челнинские известия» 29 КАК ЧАСТО ЧЕЛНИНЦЫ МЕНЯЮТ РАБОТУ 30 Выводы по главе 2 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов-на-Дону: Терра, 2012. – 251 с. 2. Антонова В. И. Трансформация типологической и жанровой систем в современной журналистике (по материалам печатных изданий Поволжского региона): дис. … доктора филол. наук. Мордовский гос. ун-т., 2016. – 248 с. 3. Балаш А.В. Техника оформления газетной полосы : [учеб. пособие для вузов] / А.В. Балаш. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск : Изд-во Белорус. гос. ун-та, 2017. – 223 с. 4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 2009. Вып. 5 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/ (дата обращения 02.02.2018) 5. Володина М. Н. Язык СМИ и информационно-языковая экология общества // Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / под ред. М. Н. Володиной. М.: Академический проект, 2014. С. 6-19. 6. Ворошилов. ВВ. Экономика журналистики // Журналистика. Учебник. 4-е издание. – Спб., 2012. – 158 с. 7. Газета как тип СМИ [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.syl.ru/article/334648/vidyi-smi-sredstva-massovoy-informatsii-gazetyi-jurnalyi-pechatnyie-i-elektronnyie-smi (Дата обращения: 12.02.2018) 8. Дзялошинский И. М. Журналистика как институт и проблема индивидуального творчества // Социальная миссия и профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Журналистика-2012» (Москва, 9–11 февр. 2013 г.). – М., 2013. С. 2. 9. Дмитриев И.В. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – 2005. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.psyfactor.org/lib/k-a.htm (дата обращения 07.02.2018) 10. Ежова Е.Н. Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2014. – № 1. – С. 132-135. 11. История появления газет и прессы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://oursociety.ru/p_i_javlenij/istorija_pojavlenija_gazet_i_pressy/13-1-0-103(Дата обращения: 11.02.2018) 12. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Крокус, 2013. – С. 326. 13. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельнос-ти журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб., 2016. – 205 с. 14. Мисонжников Б. Я. Журналистский текст как средство коммуникации / Б. Я. Мисонжников // Социальное функционирование журналистики / Под ред. С. Г. Корконосенко, СПб., 2014. С. 82–97. 15. Официальный сайт газеты «Челнинские известия» [Электронный ресурс] Режим доступа: www.chelny-izvest.ru (Дата обращения: 10.02.2018) 16. Пельт В. Д. Дифференциация жанров газетной публицистики: учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 150 с. 17. Сафина А.Р. Типология и история развития современных интернет-СМИ // Альманах современной науки и образования. – 2013. – № 3 (70). – С. 156-161. 18. Скороходова Е. Ю. Некоторые особенности жанровых трансформаций в современной публицистике. [Электронный ресурс]. Доступно на: URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2008_1-1_51.pdf (режим доступа – свободный) Дата обращения: 14.02.2018 19. Тульчевский А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий // Молодой ученый. – 2013. – №3. – С. 529-532 20. Тулупов В.В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама: новые тенденции в издании газет / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2016. – 313 с. 21. Усмонов И. К. Жанры публицистики / И. К. Усмонов. – Душанбе: ипрериал-груп, 2015. –139 c. 22. Ученова В. В. Время и жанр. Современная советская журналистика. Вып. 1 –М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 172 с. 23. Федотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный мир, 2014. – 214 с. 24. Харроуэр Т. Настольная книга газетного дизайнера / Т. Харроуэр. – Воронеж : Комсом. правда, 2013. – 206 с. 25. Череменина Е.Г., Кулинский А.В., Жумагулов С. Профессиональная этика журналиста: Учеб. пособие. Бишкек, 2013. – 176 с. 26. Шаповалова А.Е., Балынская Н.Р. Типология печатных СМИ // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. – 2013. – № 6 (6). – С. 205-206. 27. Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К. ИнтернеТ-СМИ: понятие, типология, признаки // Научное мнение. – 2013. – № 4. – С. 69-75. 28. Шильникова О.Г. К Проблеме типологии текстов СМИ: паратексты как структурно-содержательный компонент «Толстого» журнала // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – 2013. – № 2. – С. 29-34. 29. Штепа В.И. Типология корпоративной прессы нефтегазового комплекса России и ее место в системе СМИ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 1. – С. 245-253. 30. Эрмаматова К. Р. Значение и применение жанров в журналистике // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 972-975. 31. Ядов В. А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Издательство «Самарский университет», 2015. – 493 с.
Отрывок из работы

Опрос штатных сотрудников издания «Челнинские известия» показал, что большинство журналистов-практиков по-прежнему оперируют категорией жанра, хотя существуют некоторые расхождения в названиях и классификации жанров. Например, «информационная заметка», «новость», «заметка», «информационное сообщение», в сущности, обозначают один и тот же жанр. При ответе на вопрос: «Какие жанры журналистики Вам известны?» респонденты перечисляли до 15 различных жанров. Однако в своей творческой деятельности почти половина опрошенных, по их собственному признанию, регулярно использует не более 3-4 жанров. Таким образом, выпуск газеты – это непрерывный процесс, «конвейер». Существование готовых форм – жанров ускоряет производство: журналисту становится легче работать, а читателю – воспринимать информацию. Жанры вносят в газету разнообразие и в то же время поддерживают порядок. Поэтому изучение теории жанров и топологии газет по-прежнему является важным в практическом отношении. Верно также и то, что современная теория жанров нуждается в корректировке в соответствии с вышеназванными тенденциями развития журналистики. В данном случае речь идет о том, что сегодня журналисты не пытаются аналитически и/или осмыслить, обработать и представить полученный материал. И аудитория получает его в первоисточнике, что при определенных социально-политических условиях недопустимо и всё же данное явление–особенность публицистики всего региона.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg