Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Значение праздников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Роль музыки на праздниках

ivashkina.2017 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Контрольная работа Тема «Значение праздников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Роль музыки на праздниках» Кемеровский Государственный Университет Кафедра Экономической теории 2017 г
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Музыкально-эстетическое развитие дошкольников – актуальная и наиболее интригующая проблема психолого-педагогической науки. При всём многообразии исследований и практических решений по проблеме эстетического воспитания она остаётся неисчерпанной и интересной для новых поколений исследователей. В настоящее время расширяется круг инновационных методик, технологий и образовательных программ, нацеленных на эстетическое развитие дошкольников. Тем не менее, вопрос об обеспечении условий организации детских праздников в ДОУ как средства эстетического воспитания остаётся актуальным. Современные педагоги дошкольных учреждений боятся самостоятельно придумывать и проводить праздники, ссылаясь на отсутствие музыкального образования. Им легче развивать детей посредством рисования, театрализованных игр или приглашения артистов театра, цирка и филармонии . Степень научной разработанности темы в литературе: проблема музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста посредством организации праздников отражена в трудах Сулейманова Р. Ф., Кудряковой Е. В., Климовой Е.??П., Е. А. Дубровской и др. Цель работы: изучить значение праздников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста и роль музыки на праздниках. Задачи исследования: 1) Рассмотреть особенности музыкально-эстетического развития детей дошкольного возраста; 2) Выявить значение праздников в музыкально -эстетическом развитии детей дошкольного возраста; 3) Изучить роль музыки на праздниках. Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования; метод обобщения. Структура работы включает в себя введение, три параграфа, заключение, библиографию. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, формулируются цель и задачи работы. В заключении работы подведены основные итоги.
Содержание

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 3 1. Особенности музыкально-эстетического развития детей дошкольного возраста 5 2. Значение праздников в музыкально-эстетическом развитии детей дошкольного возраста 7 3. Роль музыки на детских праздниках 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бабаева Т. И., Гогоберидзе А. Г., Крулехт М. В. И др. Мониторинг в детском саду. Научно- методическое пособие / Т. И. Бабаева. – СПб.: Изд-во Детство-пресс, 2012. – 592с. 2. Боякова Е. В. Роль среды в эстетическом и музыкальном развитии детей дошкольного возраста: история и современность // Педагогика искусства. – 2015. – № 2. – С. 160-176. 3. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии / Л. С. Выготский. – СПб. : Союз, 2004. – 220 с. 4. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А. Н. Зимина. – М. : Владос, 2010. – 304 с. 5. Климова Е.??П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников // Интегрированные занятия / Е. П. Климова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 77 с. 6. Кудрякова Е. В. Роль праздников в развитии и воспитании дошкольников // В сборнике: Образование: традиции и инновации Материалы VI международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н. В. – 2014. – С. 275-281. 7. Малыгина А. Н., Коваль А. Н. О средствах эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 995-997 8. Роль праздников в эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/rol-prazdnikov-v-esteticheskom-razvitii-detey-starshego-doshkolnogo-1411756.html (дата обращения: 03.10.2017) 9. Сулейманов Р. Ф. Музыкально-эстетическое развитие дошкольника / Р. Ф. Сулейманов, М. М. Хадиуллина. – Казань : Казанский инновационный университет им. В. Г. Тимирясова, 2016. – 120 с. 10. Федина Н. В. и др. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект М.: Просвещение, 2015. – 235 с. 11. Хворостутина С. А. «Праздники в детском саду». – М.: «ЛитРес», 2009. – 162 с. 12. Шаехова Р. К. ФГОС и проблемы нравственного воспитания современного ребенка // Управление ДОУ. – 2013. – № 9. – С. 32. 13. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для ВУЗов / Е. А.Дубровская, Т. Г.Казакова, Н. Н.Юрина и др.; Под ред. Е. А. Дубровской, С. А.Козловой. – М.: Академия, 2012. – 260 с.
Отрывок из работы

Эстетическое воспитание человека, по Выготскому, – это развитие всей его личности в целом. Воздействие эстетических явлений жизни и искусства на личность может проходить как целенаправленно, так и спонтанно. Именно дошкольное учреждение играет важнейшую роль в формировании таких подлинно эстетических качеств личности, как: вкус, способность оценивать, понимать и самому творить прекрасное . Музыкальная деятельность Д. Б. Кабалевским понимается как возможность субъекта открыть для себя в музыкальном явлении новую мысль, переживание, то есть «все формы музыкальных занятий должны способствовать развитию творческого мышления и выработке в них стремления к проявлению собственной инициативы» . «Интерес к музыкальной деятельности постепенно поднимает музыкальное сознание на более высокий уровень развития, – считает С. Л. Рубинштейн, – что является как предпосылкой, так и результатом обучения». Им выделяются конкретные методы формирования музыкально-эстетического сознания : ? музыкально-эмоциональное влияние: демонстрации и иллюстрации образцов музыкальных произведений, вызывающих соответствующую положительную эмоциональную реакцию (переживание) и направленных на пробуждение и стимулирование внутренней и внешней активности детей; ? убеждение: действия, направленные на формирование личностного отношения детей к музыкальному искусству; ? показ, склонение, внушение, разъяснение, объяснение, сравнение и т. п. М. С. Каганом определяются такие компоненты музыкально-эстетического сознания, как : 1) эстетическая потребность: установка, интерес к музыке; 2) эстетические эмоции: переживания, чувства; 3) эстетическая оценка: вкус; 4) сформированное эстетическое сознание. Если уровень развития музыкально-эстетического сознания детей зависит от развития музыкальных способностей, а также от их общего развития, считает он, то активность музыкального сознания определяется потребностью общения с музыкальным искусством, стремлением постичь его художественный смысл .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
313 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
313 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 17 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg