Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учет доходов и расходов организации» (на примере АО «Завод им Гаджиева»)

rock_legenda 1825 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методических основ бухгалтерского учета, анализ доходов и расходов организации и разработка рекомендаций по повышению её финансовых результатов. Для достижения указанной цели, в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты учета и анализа доходов и расходов организации; исследовать порядок и особенности бухгалтерского учета в части отражения доходов и расходов организации; провести анализ доходов и расходов организации; разработать рекомендации по оптимизации затрат организации. Объектом изучения является АО «Завод им. Гаджиева» Предметом изучения выступает бухгалтерский учет, а также совокупность экономических показателей, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности организации. Структура выпускной квалификационной работы представлена введением, тремя главами и заключением. В первой главе дается концепция доходов и расходов организации, рассматриваются важнейшие нормативные документы, а также методологические основы бухгалтерского учета и экономического анализа доходов и расходов компании. Во второй главе дана организационно - экономическая характеристика АО «Завод им. Гаджиева», описан порядок бухгалтерского учета, а также особенности отражения в бухгалтерском учете доходов и расходов. Так же во второй главе проведен анализ доходов и расходов и влияние их на финансовый результат В третьей главе проведен анализ доходов и расходов и влияние их на финансовый результат и даны предложения по совершенствованию учета доходов и расходов и оптимизации затрат. В заключении сделаны выводы по проведенному исследованию представлены конкретные предложения. Теоретической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных специалистов в области финансов: И.А. Бланка, Г.В. Савицкой, И.Т. Балабанова, А.Л. Потапова, Л. Т. Гиляровской, В.В. Ковалев, Н.П. Кондраков, Л.Е. Басовский, Н.Л. Зайцев, Н.В. Колчина, П.Н. Шуляк и других. Информационную базу исследования составляют законодательные и другие нормативные акты, данные Госкомстата России, российские и зарубежные опубликованные результаты научных исследований, соответствующие методические материалы, публикации в специализированной периодической печати, материалы научно-практических конференций, семинаров. Для проведения анализа формирования и использования прибыли используются следующие источники: — бухгалтерский баланс за 2019-2020 гг. АО «Завода им. Гаджиева» — отчёт о финансовых результатах за 2019-2020 гг. АО «Завода им. Гаджиева»; — данные бухгалтерской (финансовой) отчётности, а также расшифровка по отдельным статьям формы отчётности АО «Завода им. Гаджиева». Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов в компаниях аналогичного рода деятельности.
Введение

В контексте усиления конкуренции вопросы повышения эффективности анализа и контроля доходов и расходов становятся все более важными как факторы, оказывающие непосредственное влияние на прибыль. Эффективное управление затратами также снижает кредитные требования компании. Учет затрат - один из самых сложных объектов бухгалтерского учета. Однако без правильной организации такого учета производственная компания ставит под угрозу все результаты своей деятельности, так как невозможно правильно сформировать себестоимость продукции без учета производственных затрат. А без обоснованной стоимости производимой продукции невозможно достоверно определить финансовые результаты производственной деятельности организации, что в свою очередь необходимо для принятия управленческих решений, которые должны помочь: • Увеличению результата производственной деятельности, • Оптимизации использования производственных ресурсов, • Оптимизации производственных затрат, влияющих на стоимость готовой продукции. Поэтому для нормального функционирования организации, занимающейся производственной деятельностью, требуется быстрый и сложный расчет производственных затрат. Теоретическая актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях данной экономической системы существуют требования к руководству торговых организаций в части знания и эффективного применения гражданского и налогового права, а также требования к документам, общие правила и особенности учета доходов и расходов. В условиях нестабильности финансово-экономической системы страны, нарушения долгосрочных экономических отношений, выхода одних контрагентов и выхода других, ухудшение финансовых показателей организаций, работающих практически во всех основных отраслях промышленности, торговли и услуг, особенно важно для правильного учета доходов и расходов, а также минимизировать риск материальных потерь поставщиков и продавцов товаров и исполнителей по договорам на оказание работ или услуг. Практическая актуальность выбранной темы заключается в важности правильного применения правовых норм в области бухгалтерского и налогового учета в практике каждой компании. Конечный финансово-экономический результат - прибыль хозяйствующего субъекта - зависит от качественного отчета о расходах. Хорошее деловое поведение для организации означает получение большей части доходов от основной деятельности, чем от других источников. Изучение динамики финансовых результатов продаж по их составляющим дает возможность оценить конкурентные позиции организации, поскольку рост продаж свидетельствует о повышении конкурентоспособности организации и ее продукции. Анализ продаж - очень важная часть бизнес-анализа. Оборот - цель существования торговой компании, потому что его положительное значение показывает социальную значимость труда и материальных ресурсов, вложенных в производство. Доходы и расходы в связи с рациональным использованием ресурсов создают определенные гарантии для дальнейшего существования и развития компании. В будущем они станут источником бюджетирования, стимулом к обновлению продукции, расширению ассортимента. Все это определило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6 Глава 1. Теоретические основы учета доходов и расходов в организациях……………………………………………………………………10 1.1 Понятие, классификация, признание доходов и расходов в организации…………………………………………………………………...10 1.2 Нормативное регулирование учета доходов и расходов………………….24 1.3 Особенности учета доходов и расходов организации…………………….29 1.4 Методика проведения анализа доходов и расходов……………………….39 Глава 2. Бухгалтерский учет доходов и расходов в АО «Завод им. Гаджиева»……………………………………………………………………….45 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Завод им. Гаджиева»………………………………………………………………………...45 2.2 Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов АО «Завод им. Гаджиева»………………………………………………………………………...55 2.3 Анализ структуры и динамики доходов и расходов АО «Завод им. Гаджиева»………………………………………………………………………...58 Глава 3. Пути совершенствования учета и использования доходов и расходов………………………………………………………………………….64 3.1 Реформирование бухгалтерского учета доходов и расходов……………..64 3.2 Пути оптимизации использования доходов и расходов…………………..69 Заключение……………………………………………………………………….73 Список использованной литературы…………………………………………...76 Приложения ……………………………………………………………………..78
Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 г. 2. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 1/08 «Учетная политика организации», утверждено приказом Минфина России от 06.10.2008 г. №106н. (ред. от 08.11.10) 3.Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утверждено приказом Минфина России от 06.07.1999 г. №43н. (ред. от 08.11.10) 4.Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 9/99 «Доходы организации», утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 г. №32н. (ред. от 08.11.10) 5. Положение по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99 «Расходы организации», утверждено приказом Минфина России от 06.05.1999 г. №33н. (ред. от 08.11.10) 6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (5/01), Приказ Минфина РФ от 09 июня 2001 г. №44 н. (ред. от 08.11.10) 7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утвержден приказом Минфина России от 31.10.2000 г. №94н. 8. Агекян, Л. С. Содержание анализа финансового состояния организации и решения, принимаемые на его основе / Л.С. Агекян // Молодой ученый.—2018.—№4.—С.329-331. 9. Герасименко, О.В., Петривская, А.В. Практические аспекты стабилизации финансового состояния организации в условиях кризиса / О.В. Герасименко, А.В. Петривская // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 28-32. 10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Савицкая Г. В. — М.: Инфра — М, 2019. — 384с. 11. Курина, Ю. С., Ильина, И. В. Оценка и пути улучшения финансового состояния предприятий / Ю.С. Курина, И.В. Ильина // Молодой ученый.—2017.—№12.5.—С.46-49. 12. Герасименко, О.В., Петривская, А.В. Практические аспекты стабилизации финансового состояния организации в условиях кризиса / О.В. Герасименко, А.В. Петривская // Инновационная наука. 2017. № 1-1. С. 28-32. 13. Никандрова Л.К. Учет формирования финансового результата и отдельных видов прибыли // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. – 2018. - № 8. – С. 33-34 14. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли // Аудиторские ведомости. – 2017. - № 5. – С. 31-33 15. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов – М.: Инфра-М, 2019. – 320 с. Абрютина, М. С. 16. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М.: КноРус, 2020. - 536 c. 17. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 368 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы учета доходов и расходов в организациях 1.1 Понятие, классификация, признание доходов и расходов в организации Начиная с 2000 года организации формируют в бухгалтерском учете информацию о доходах и расходах согласно порядку, установленному Минфином России в Положениях по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (далее ПБУ 9/99) и «Расходы организации (далее – ПБУ 10/99), утвержденных Приказами от 06.05.1999 г. № 32н и № 33. Данные Положения соответственно в редакциях Приказов Минфина России от 30.12.1999 N 107н, от 30.03.2001 N 27н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н, от 27.04.2012 N 55н, от 06.04.2015 N 57н, от 27.11.2020 N 287н) и Приказов Минфина России от 30.12.1999 N 107н, от 30.03.2001 N 27н, от 18.09.2006 N 116н, от 27.11.2006 N 156н, от 25.10.2010 N 132н, от 08.11.2010 N 144н, от 27.04.2012 N 55н, от 06.04.2015 N 57н создают методологическую основу для формирования и отражения в бухгалтерском учете достоверной информации о доходах от хозяйственной деятельности организации. Это позволяет решать такие задачи, как оперативное управление и контроль за деятельностью организации людьми, прямо или косвенно заинтересованными в ее делах. Концепция доходов и расходов, лежащая в основе вышеупомянутого ПБУ, заключается в том, что не все расходы являются расходами, так же как не все доходы являются доходами. Таким образом, доход организации означает увеличение экономических выгод за счет получения активов (денежных средств, нематериальных активов и других активов) и / или погашения обязательств, что приводит к увеличению капитала этой организации без учета взносов от участники (собственники). Другими словами, наличные деньги или другие активы, которые находятся в обращении в течение определенного периода времени, представляют собой доход организации и повышают ее благосостояние. Однако доход должен быть разделен, и это указано в пункте 3 ПБУ 9/99, поскольку есть операции, которые на определенный период времени повышают благосостояние, но не являются доходом. Это включает, например, получение гарантий, авансовых платежей, комиссионных доходов, агентских договоров и т.п. в интересах клиента, покупателя, сумм налога с продаж, налогов на потребление. Он не признается в составе прибыли или убытка или сумм, полученных в счет погашения ссуд и облигаций. Все эти доходы, хотя и поступают на текущий счет организации (или наличными), не являются ее доходами, поскольку принадлежат другим юридическим лицам (или бюджетам разных уровней) и не способствуют увеличению капитала. Однако не все увеличения капитала являются результатом роста доходов. Например, если владелец вкладывает дополнительные средства, капитал организации увеличивается, но этот доход не является (по определению) частью их дохода. Поскольку доход признается при определенных условиях, статья 12 ПБУ 9/99 содержит пять из этих условий: 1) организация имеет право получить продукт по конкретному контракту или иным образом получить соответствующую помощь; 2) размер дохода может быть определен; 3) есть уверенность в том, что экономические выгоды организации увеличатся с конкретной транзакцией, или нет неопределенности относительно того, будут ли они сохранены. 4) право собственности (владение, пользование и распоряжение) продуктом (товарами) перешло от организации к покупателю либо работа принята заказчиком, услуга оказывается; 5) Можно определить итоговые затраты. При отсутствии обязательного соблюдения этих условий доход не отражается в данном отчетном периоде, а отображается либо как дебиторская задолженность (если денежные средства или другие активы не получены), либо как обязательства (если денежные средства или другие активы получены). Выражение «организация имеет право на продукт» означает наличие юридически значимых документов в соответствии с требованиями действующего законодательства. Это могут быть заключенные договоренности, уведомления брокера или юриста об отгрузке товара покупателю, действующие лицензии, ограничения на осуществление любого вида деятельности и т. д. Чтобы получить доход от продажи продуктов и товаров, выполнения работ и оказания услуг, то есть, когда ясно, что условие перехода права собственности должно быть обязательным, должны быть выполнены пять перечисленных условий. Для признания дохода, получение которого не связано с переходом права собственности и / или получение которого не влечет за собой каких-либо затрат, должны быть выполнены три или четыре требования к признанию. Этот доход может быть доходом от обычной коммерческой деятельности (продажи), а также другим доходом (коммерческим, некоммерческим, чрезвычайным): - обеспечивать оплату временного пребывания (владения и пользования) активами (имуществом) организации; - Выдача патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности; - участие в уставных капиталах других организаций; - Предоставление денежных средств другим организациям по договору займа. Что касается отчета о выручке, также следует отметить, что помимо короткого цикла изготовления готовой продукции, выполнения работ и оказания услуг (до 12 месяцев), существует еще такой продукт (работы, услуги), который составляет 12 месяцев. превышает месячные рабочие циклы, например, при определении дохода в строительстве или в исследованиях и разработках. Правила учета данного дохода изложены в статье 13 ПБУ 9/99. Организация может учитывать в бухгалтерском учете выручку от продажи продукции (труда, услуг) с длительным производственным циклом либо после завершения их производства, либо, при необходимости, постепенно после завершения, на основе первичных учетных записей, для определения стоимости (или процента) готовности продукции (работ), услуг). Если размер выручки от реализации продукции (работ, услуг) не может быть определен, размер определяется исходя из затрат, связанных с производством этой продукции. Внеоперационные и чрезвычайные доходы отражаются в следующем порядке: - Штрафы, пени, конфискация за нарушение договора и компенсация убытков организации - в течение отчетного периода, в котором суд назначил взыскание (или покупатель (заказчик) как должник); - размер обязательств, по которым истек срок исковой давности - в том отчетном периоде, в котором истек срок исковой давности; - сумма переоценки актива - в течение отчетного периода, к которому относится дата, в которой была проведена переоценка; • другие поступления. Положение по бухгалтерскому учету «Организационные расходы» (ПБУ 10/99) предназначено для юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Его требования распространяются на все коммерческие организации (за исключением кредитных и страховых компаний) и некоммерческие организации (за исключением семейных организаций), которые признают доход от коммерческой и иной деятельности. Согласно статье 2 ПБУ 10/99 расходы организации учитываются как уменьшение экономической выгоды от выбытия активов (денежных средств, других товаров) и / или возникновения обязательств, в результате чего уменьшается капитал. данного органа, за исключением вкладов по решению заинтересованных сторон (застройщиков). В ПБУ 10/99 указано, что выбытие активов расходами организации не признается. Это продажа активов, связанная с: приобретением (созданием) долгосрочных активов (основных средств, незавершенного строительства, HMA и т. д.); Вносить вклады в уставный (складочный) капитал других организаций, покупать акции публичных компаний и другие ценные бумаги, не предназначенные для перепродажи (продажи); Договоры комиссии, агентские договоры и аналогичные договоры в пользу клиента, клиента и т.д Предоплата за поставки и другие товары, работы, услуги; Авансы, поступления от оплаты запасов и других товаров, работ, услуг; Погашение кредита, полученного от кредитной организации. Затраты не включают организационные затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями. По типу, условиям реализации и деятельности организации затраты делятся на: затраты на обычные виды деятельности; прочие расходы. Расходы по обычной коммерческой деятельности зарезервированы на 20 «основное производство», 21 «полуфабрикаты собственного производства», 23 «вспомогательное производство», 25 «общие производственные затраты», 26 «общие хозяйственные расходы», 28 «брак в производстве» 41 «товары», 29« Производство услуг», 44« Расходы на продажу »и др. Прочие затраты проводятся по счету 91 «Прочие доходы и расходы» на субсчете 2 «Прочие расходы». Расходы по обычной коммерческой деятельности включают расходы, связанные с производством и продажей продукции, а также покупкой и продажей товаров. Также сюда входят расходы, выполнение которых связано с выполнением работ, оказанием услуг и целым рядом мероприятий, а именно: аренда недвижимости; Предоставление патентных прав на изобретения, образцы и другие виды интеллектуальной собственности за плату; Участие в уставных капиталах других организаций. ПБУ 10/99 содержит правила учета как расходов по обычной хозяйственной деятельности, так и операционных расходов. Бухгалтерский орган должен определить, как они разбиваются на сферы деятельности, виды расходов, суммы и условия реализации. Затраты на обычную коммерческую деятельность делятся на две составляющие: затраты, связанные с закупкой сырья, расходных материалов и материалов, товаров и других материалов; Затраты, понесенные непосредственно при переработке (ремонте) запасов для производственных целей (заработная плата, услуги и их реализация) и реализации товаров. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств и других основных средств, а также их обслуживание, затраты на продажу, административные расходы и т. д. При определении стоимости обычной экономической деятельности их следует сгруппировать по следующим критериям: Материальные затраты; Расходы на оплату труда; Социальные отчисления; Амортизация; Другие редакции. Для (финансового) учета счет расходов разбивается на статьи расходов. Перечень статей затрат определяется организацией самостоятельно в учетной политике. Коммерческие и административные расходы могут полностью учитываться в себестоимости товаров (товаров, работ, услуг), проданных в отчетном году, при этом они учитываются как расходы по обычной хозяйственной деятельности. Это означает, что эти расходы, проводимые на счетах 26 «Общие операционные расходы» и 44 «Расходы по сбыту», могут ежемесячно дебетоваться со счета 90 «Распределение». Если организации, осуществляющие хозяйственную деятельность и оказывающие услуги общественного питания, не полностью включают в себестоимость товаров (услуг), реализованных в течение отчетного периода, затраты по реализации, признанные расходами в ходе обычной хозяйственной деятельности, то сумма обращения затрат (транспортные расходы), относящиеся к остальным позициям и сырью, которые не были проданы, отображаются в балансе в разделе «Запасы». Для целей налогообложения расходы признаются разумными (экономически оправданными) и доказанными расходами ( предусмотренных статьей 265 НК РФ), понесенных налогоплательщиком. Полученные расходы - это расходы, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все расходы отражаются как расходы, если они понесены при реализации мер, влияющих на доход. Расходы отражаются в том отчетном периоде (финансовом году), к которому они относятся, независимо от того, когда фактически были выплачены денежные средства и / или другие платежные средства. Они оплачиваются согласно требованиям ст. 318-320 ГК РФ (то есть косвенные расходы покрываются полностью, а прямые - в отношении проданной продукции). Расходы учитываются в том отчетном периоде (налоговом периоде), в котором эти расходы начислены. Если договорами предусмотрен сбор доходов более чем за один отчетный период и нет последовательной сдачи объектов (строительных работ, услуг), налогоплательщик должен самостоятельно накапливать затраты с учетом принципа учета единицы доходов и расходов. Расходы налогоплательщика, которые не могут быть напрямую отнесены к расходам определенного вида деятельности, распределяются пропорционально соответствующей доле дохода в общем объеме общих доходов налогоплательщика. В Налоговом кодексе Российской Федерации выделяются следующие классификации расходов: Согласно статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации по виду, условиям продажи и деятельности организации они подразделяются на: производственные и издержки обращения, внереализационные расходы. В соответствии с п. 2 ст. 253 НК РФ затраты, связанные с производством и (или) распределением, делятся по экономическому содержанию: материальные, заработная плата, социальные отчисления, накопленная амортизация и другие. Расходы в ходе обычной деятельности выставляются в счет-фактурах в сумме, уплаченной наличными или в любой другой форме, или в счетах к оплате. Если платеж покрывает только часть зарегистрированных расходов, зарегистрированные расходы определяются как сумма платежа и бюджетные обязательства (в части, не покрытой платежом). Пунктами 6.1-6.6 ПБУ 10/99 устанавливается порядок определения договорных затрат: при предоставлении организации бизнес-кредита; вместо оплаты наличными за полученные товары (работы, услуги) организация проводит инвентаризацию; стоимость товаров (работ, услуг) выражается в условных денежных единицах; продавец предоставил скидки (накидки). При оплате приобретенных товарно-материальных ценностей и иных ценностей, работ, услуг за счет бизнес-кредита в виде отсрочки и графика платежей стоимость включается в общую сумму обязательств, т.е., с учетом процентов коммерческого кредита. Размер оплаты и / или обязательств по договорам об исполнении обязательств (натуральных выплат) определяется стоимостью активов (активов), переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость товаров (ценностей), передаваемых или подлежащих переносу организацией, определяется на основе цены, по которой организация обычно определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей) в сопоставимых обстоятельствах. Если стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, не может быть определена, размер платежа и / или обязательств по договорам об исполнении обязательств (платежей) определяется неденежными средствами. по цене полученной от организации продукции (товаров). Стоимость продукции (товаров), которую получает организация, определяется исходя из цены, по которой аналогичные товары (товары) приобретаются в сопоставимых обстоятельствах. Размер оплаты и / или обязательств определяется с учетом всех скидок (накидок), предоставляемых организации в соответствии с договором. Признание затрат. Расходы учитываются в бухгалтерских книгах, если перечисленные в разделе 6.1. При невыполнении хотя бы одного из вышеуказанных условий, связанных с расходами организации, претензии регистрируются на счетах организации. Амортизация признается как расход, основанный на сумме амортизации, которая определяется на основе стоимости амортизируемых активов, срока их полезного использования и типа амортизации, производимой предприятием. Расходы должны регистрироваться на счетах независимо от цели получения дохода, операционного или другого дохода, а также формы расходов (наличные, натуральные и т. д.). Чтобы правильно и достоверно определить финансовый результат, доходы и расходы должны учитываться одним и тем же методом. Под расходами обычно понимается отчетный период, в котором они были понесены, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и других видов исполнения, т.е., в полном соответствии с предположением о временной достоверности фактов хозяйственной деятельности. Если организация не признает доход от продажи продуктов и товаров в качестве имущественных прав, использование и выбытие поставленных продуктов (выпущенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг) будет передано, но после получения средств. Впервые данное правило включено в типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета на малых предприятиях, утвержденные постановлением Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н. ПБУ 10/99 содержит отдельные правила отражения расходов в отчете о прибылях и убытках. Первое правило касается взаимозачета доходов и расходов или регистрации взаимосвязи между понесенными расходами и доходами. Второе правило оправдывает необходимость надлежащего распределения расходов между отчетными периодами, когда расходы определяют доходы в течение отчетных периодов, а взаимосвязь между доходами и расходами не может быть четко определена или определена косвенно. Третье правило отражения расходов в отчете о прибылях и убытках гласит, что расходы, зарегистрированные в отчетном периоде, могут быть отражены независимо от предыдущих положений, если очевидно, что они не будут иметь экономической выгоды (дохода) или инвестиционного дохода. В этом случае расходы учитываются в отчете о прибылях и убытках независимо от того, как они учитываются при расчете налоговой базы. В соответствии с определенными задачами и для реализации функций управления и контроля производственные затраты учитываются по нескольким категориям. В зависимости от того, где понесены затраты (производственные компании, мастерские, местонахождение и т. д.), И в зависимости от типа производства (основные, вспомогательные затраты). Основное производство - это производство, в котором непосредственно осуществляется процесс изготовления продукции, предназначенной для продажи. Под вспомогательным производством понимается производство, которое не связано напрямую с производством основного продукта, а обслуживает его. Затраты компании на производство продукции складываются из следующих элементов: материалы (за исключением переработанных отходов); Заработная плата; Социальные отчисления; Амортизация основных средств; другие (почта и телеграф, телефон, путешествия и т. д.). Как правило, статья расходов представляет собой первичную однородную форму затрат на производство и продажу продукции, выполнение работ, оказание услуг (включая консультации, испытания и т. д.), Которые не могут быть нарушены. в компонентах, специфичных для компании. Например, невозможно разбить стоимость оплаты покупной электроэнергии (топливо, рабочая сила, амортизация оборудования и т. Д.), Которая использовалась поставщиком для выработки электроэнергии. В этом случае потребительская организация считает затраты на электроэнергию единообразными, в нашем примере это материальные затраты. В группировку по элементам расчета входят: «Сырье и сырье»; «Многоразовые отходы» (вычитается); «Закупленная продукция, полуфабрикаты и производственные услуги у компаний и сторонних организаций»; «Топливо и энергия для технологических целей»; «Заработная плата производственных рабочих»; «Отчисления на социальные нужды»; «Стоимость подготовки и разработки производства»; «Общие производственные затраты»; «Общие коммерческие расходы»; «Утрата брака»; «Прочие производственные затраты»; Процент с продажи. Сумма первых одиннадцати - это стоимость производства продукта, а сумма двенадцати - это общая стоимость продукта. По способу включения в стоимость отдельных видов продукции (работ, услуг) стоимость делится на прямые и косвенные затраты. Прямые - те, которые на основании первичных документов могут быть отнесены к стоимости определенного вида продукции (труда, услуг) (например, материалов и т. д.). Косвенные затраты, которые влияют на все виды продукции (работ, услуг) одновременно (например, затраты на освещение, отопление и т. д.). Они включаются в стоимость продукции (работ, услуг) для определения общей суммы на конец года через месяц после распределения. В зависимости от экономической роли в производственном процессе затраты делятся на основные и общие. Основные затраты - это затраты, непосредственно связанные с производственным процессом: сырье и сырье, а также прочие затраты, исключая производственные накладные расходы. Накладные расходы связаны с организацией, обслуживанием и контролем производства. Они состоят из общих производственных затрат и общих затрат. Что касается композиции, то стоимость делится на отдельные и сложные элементы. Удельные затраты - это затраты, которые состоят из одной статьи - заработной платы, амортизации и т. д. Общие затраты - это затраты, состоящие из нескольких статей, например, общие производственные и операционные затраты, заработная плата персонала, амортизация и другие прямые затраты, включая: объект. По объему производства затраты делятся на переменные и условно фиксированные. Переменные включают затраты, которые варьируются в зависимости от изменений в производстве (например, заработная плата производственных рабочих и т. Д.). Размер фиктивных постоянных затрат практически не зависит от динамики объемов производства (общих и общих производственных затрат). В зависимости от частоты возникновения затраты делятся на текущие и разовые. К текущим расходам относятся расходы, которые часто возникают, такие как расход сырья и материалов, и разовые (единовременные) расходы - затраты на подготовку и контроль выпуска новых видов продукции и т. Д. Участвуя в производственном процессе, различают производственные затраты и затраты на продажу. Производство включает в себя все затраты, связанные с изготовлением товарной продукции и стоимость ее изготовления. Непроизводственные (коммерческие) расходы, связанные с реализацией продукции покупателям. Торговые и производственные затраты - это общая стоимость продаваемого продукта. С точки зрения эффективности затраты делятся на производительные и непродуктивные. Себестоимость продукции - это стоимость изготовления продукции заданного качества с использованием рациональной технологии и организации производства. Дополнительные производственные затраты возникают из-за пробелов в технологии и организации производства (поломки из-за поломок, дефектов продукции, компенсации сверхурочной работы и т. Д.). Согласно бизнес-плану затраты делятся на плановые и внеплановые. Планируемая (сметная) - стоимость продукции для производственных условий согласно бизнес-плану. Сначала делается смета, а затем рассчитываются плановые (сметные) производственные затраты. Незапланированные производственные затраты включают затраты, которые отражаются только в фактических производственных затратах и связанных счетах. 1.2 Нормативное регулирование учета доходов и расходов Качество финансовой отчетности зависит от состояния бухгалтерской организации и качества бухгалтерской информации. Анализируя качественные характеристики годовой отчетности, мы можем уточнить требования к отчетности организации. Годовая финансовая отчетность, основанная на сводке текущих бухгалтерских данных за предыдущий отчетный период, содержит важную информацию о соответствующих бизнес-процессах и их финансовых результатах. Эта информация имеет решающее значение для оценки финансовых ресурсов, рациональности их разделения на секторы экономики и эффективности их использования, сохранения и роста собственных оборотных и основных средств и достигнутых финансовых результатов. Бухгалтерские записи широко используются при проверке документов, различных типах аудитов и расследований, бизнес-анализе и проверках эффективности, выявлении и распространении передового опыта крупных предприятий и в других целях. Высокие требования к статусу и качеству отчетов проистекают из большой важности мониторинга экономической деятельности компаний и организаций. Основным законом первого уровня является Федеральный закон «Бухгалтерский учет» от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, определяющий единую правовую и методологическую основу бухгалтерского учета и отчетности в организациях [4]. Следующий важный документ - Положение о бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Российской Федерации (в редакции 24 декабря 2010 г.), утвержденное постановлением Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н с изменениями и дополнения от 24 марта 2011 г. Он содержит общие положения, задачи, основные правила поведения и правила бухгалтерского учета.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 61 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 87 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 45 страниц
250 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 110 страниц
30000 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 46 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg