Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Порядок перевода земельного участка из одной категории в другую на примере МО «Нюрбинского района»

rock_legenda 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать особенности порядка перевода земельного участка из одной категории в другую на примере МО «Нюрбинский район». Исходя из поставленной цели, нужно решить следующие задачи: - определить общее понятие и правовую основу категории земель; - выявить основанию для перевода из одной категории в другую; - определить основания для перевода с категории населенного пункта на категорию земель промышленности; - изучить порядок и этапы перевода земель из одной категории в другую; - определить эффективность использования земельных участков после изменения категории земель. Объектом исследования являются общественные отношения, по поводу перевода земель из одной категории в другую. Предметом исследования является нормативно-правовые акты земельного законодательства российской федерации, регулирующие перевод земель из одной категории в другую, а также специальные законы и подзаконные акты федерального и регионального уровня регулирующие особенности перевода земель. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. В первой главе определяются теоретические и правовые основы категорий земельного фонда Российской Федерации. Вторая глава посвящена земельному фонду МО «Нюрбинский район». В третьей главе рассматриваются порядок изменения категории земель на примере местности «Алексей Маара» Нюрбинского района села Чаппанда.
Введение

Одним из главных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению, причем все земли должны быть отнесены только к одной категории из установленных земельным законодательством Российской Федерации. Перевод земель из одной категории в другую происходит в том случае если что-то изменяется, то есть привычное расположение земельных участков требует какой-то динамики. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что земля всегда будет одной из главных ценностей государства. Определяется тем, что главной функцией управления в сфере использования и охраны земель является перевод земель или земельных участков из одной категории в другую. Отнесение земельных участков к определенной категории земель согласно законодательству влияет на его дальнейшее эффективное использование. Такой сложный объект отношений, как перевод земель в другую категорию, имеют важное значение для всего государства. Это очень сложная процедура как для землепользователей, так и для органов власти. Перевод земель, его порядок регулированы федеральным законодательством, так как определение целевого назначения должно быть правильно документировано, оно находит своё отражение в государственных актах и в договорах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………...…………………..………...........6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ОСНОВЫ КАТЕГОРИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА РФ……………………………………………………...........8 1.1. Общее понятие и правовая основа категории земель……………………...8 1.2. Земельный фонд Российской Федерации…………………………............14 1.3. Основания для перевода из одной категории в другую………………….19 ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА МО «НЮРБИНСКИЙ РАЙОН»…………………………………………………………..24 2.1 Краткая характеристика МО «Нюрбинский район»………………...........24 2.2 Анализ использования земельного фонда МО «Нюрбинский район»………………………………………………………………………………….27 2.3 Предложения по использованию земельного фонда………………...........32 ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ НА ПРИМЕРЕ МЕСТНОСТИ «АЛЕКСЕЙ МААРА» НЮРБИНСКОГО РАЙОНА СЕЛА ЧАППАНДА…………………………………………………………………………...38 3.1 Основания для перевода с категории земель населенного пункта на категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения……………………………………………………………………………..38 3.2 Изменение категории земельного участка…………………………...........40 3.3 Использование земельных участков после изменения категории земель…………………………………………………………………………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..48 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 25.10.2001 N 136-ФЗ / Справочная правовая система Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_33773/ 2. Земельный кодекс Республики Саха (Якутия) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 15 декабря 2010 года 888-З N 673-IV / Справочная правовая система Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/ online.cgi?req=doc&base=RLAW249&n=25440#0901997368586337/ 3. "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ / Справочная правовая система Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_50874/ 4. "Об отходах производства и потребления" [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ / Справочная правовая система Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc _LAW_19109/ 5. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ / Справочная правовая система Консультант плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_103023/ 6. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» [Электронный ресурс]: Указ Президента Республики Саха (Якутия) 16 марта 2011 года N 529 / Электронный фонд. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/815004899/ 7. «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» [Электронный ресурс]: Приказ от 10 ноября 2020 года N П/0412 / Электронный фонд. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ document/ 573114694/ 8. "О проведении рекультивации и консервации земель" [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 / Электронный фонд. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/550609080/ 9. «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2011 года N 226 / Электронный фонд. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/430615928/ 10. "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" [Электронный ресурс]: Постановление от 25 сентября 2007 года N 74 о введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 / Электронный фонд. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902065388/ 11. https://rosreestr.gov.ru/site/activity/sostoyame-zemerrossii/gosudarstvennyy natsionalnyy-doklad-o-sostoyanii-i-ispolzovanii-zemel-v-rossiyskoy-federatsii/ 12. https://mr-njurbinskij.sakha.gov.ru/o-munitsipalnom-obrazovanii/ 13. https://minimush.sakha.gov.ru/perevod-zemel-ili-zemelnyh-uchastkovizodnoj-kategorii-v-druguju/ 14. https://chappanda.sakha.gov.ru/ 15. https://rosreestr.gov.ru/upload/Doc/02upr/%D0% A4.22%20%D0%B7%D0% B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%20(%D0%BF%D0%BE%20%D0%A0%D0%A4).xls/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ОСНОВЫ КАТЕГОРИЙ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА РФ 1.1 Общее понятие и правовая основа категории земель Согласно принципу деления земель по их целевому назначению на категории, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. В соответствии со статьей 7 Федерального закона №136 Земельного Кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории [1]: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3)земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса. Самыми ценными, с точки зрения хозяйственной деятельности являются земли сельскохозяйственного назначения, менее ценными являются земли предназначенные для специального назначения. Земли сельскохозяйственного назначения подлежат особой охране и защите и именно поэтому правовое регулирование земель сельскохозяйственного назначения точнее их гражданско-правовой оборот регулируется отдельным федеральным законом. Земли сельскохозяйственного назначения находятся за границами населенного пункта, и их главная цель это сельское хозяйство, но их состав очень многообразен. В статье 77 пункта 2 Федерального закона №136 определен перечень состава земель сельскохозяйственного назначения, самым главным элементом этого состава является сельскохозяйственные угодья. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются: 1. сельскохозяйственные угодья; 2. земли, занятые внутрихозяйственными дорогами; 3. коммуникациями; 4. мелиоративными защитными лесными насаждениями; 5. водными объектами; 6. зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции. Ядро земель сельскохозяйственного назначения является сельскохозяйственные угодья все остальные, по большому счету, обеспечивают деятельность этих угодий. Под ними законодатель понимает конкретно пашню, пастбище, залежи, земли занятые многолетними насаждениями которые подлежат особой охране, безусловно они являются наиболее ценными землями, поскольку представляют собой ценность с точки зрения прежде всего экономической деятельности и поэтому они подлежат особой охране и защите. С точки зрения застройки жилых построек, земли населенных пунктов являются наиболее ценными, потому что в соответствии с видами их разрешенного использования они используются прежде всего для жилой застройки, в том числе это может быть индивидуальное жилое строительство. Поэтому приобретение таких земель безусловно является приоритетом. Согласно статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации земли населенных пунктов предназначен для застройки и развития населенных пунктов. Есть такой механизм как изменения границ населенного пункта. Происходит это очень часто, но такие манипуляции с муниципальными образованиями происходит, и в этом случае, прежде всего, нужно внести изменения в генеральный план соответствующего муниципального образования. Если внесены изменения или изменения могут быть внесены в схему территориального планирования, то в этом случае происходит изменение границ населенного пункта. В земельном кодексе говорится о составе земель из земель населенного пункта. Земли населенных пунктов включают в себя земли, которые делятся на территориальные зоны, происходит очень тесное взаимодействие между земельным правом и градостроительным правом. В сфере градостроительного права существует такое понятие как территориальное зонирование. Есть такой принцип, что можно отказаться от целевого использования земель от целевого деления земель на семь категорий. Существует две системы в рамках земельного права деление земель по целевому назначению на категории, который включает в себя виды разрешенного использования, а в градостроительном законодательстве отдельно существует градостроительное зонирование. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам. Границы территориальных зон должны обязательно взаимодействовать с категориями земель и соответственно они должны друг другу соответствовать. Для земельных участков расположенных в одной территориальной зоне единый градостроительный регламент. Он составляет основу правового регулирования этого земельного участка и соответственно осуществление земельного участка должно осуществляться исключительно в соответствии с градостроительным регламентом. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения, при этом в земельном кодексе рассказываются какие бывают виды застройки. Земельный кодекс поясняет, что земельные участки в составе общественно-деловых зон имеют такую цель как административные здания строительство административных зданий, образовательных, культурно-бытовых и других зданий социального назначения. Производственные зоны занятые промышленностью, коммунально-складскими и иными объектам. Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры предназначены для застройки объектами железнодорожного, автомобильного, морского, воздушного и иного транспорта. Рекреационные зоны заняты скверами, парками, городскими садами, прудами и все что предоставляют возможность рекреации. В пределах каждой муниципального образования, в том числе населенного пункта могут образовываться земли особо охраняемые территории. Земли общего пользования - это те земли которые предназначены для общего использования, то есть все заинтересованные лица могут ими пользоваться, например это улицы, автомобильные дороги. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения делятся на семь видов это: 1. Промышленности; 2. Энергетики; 3. Транспорта; 4. Связи; 5. Космической деятельности; 6. Обороны безопасности; 7. Земли иного специального назначения. Земли промышленности - это земли занятые объектами промышленности и они необходимы для производственных и административных зданий, строений и сооружений. Земли энергетики - это земли на которых размещаются гидроэлектростанций, атомные станции и ядерные установки. Земли транспорта - это земли которые занятые объектами автомобильного, морского, железнодорожного, внутренневодного транспортного сообщения. Если земля предоставляется для объектов железной дороги, то выделяются три вида земельных участков. Это земельные участки на которых располагается сами пути железной дороги, земельные участки для железнодорожной инфраструктуры и земельные участки предназначенные для полос отвода. Для автомобильных дорог тоже существует три категории земель, которые предназначаются для автомобильных дорог для размещения объектов автомобильных инфраструктуры и полосы отвода. Организация внутреннего водного и морского транспорта земли предоставляются для водных путей, для инфраструктуры морской и речной и для ведения береговой полосы. Земли связи радиовещания, телевидения, информатики включают в себя различные предприятия связи, линии связи, которые делятся на подземные и наземные и различные инфраструктурные сооружения. Земли предназначенные для космической деятельности содержат себе объекты космической инфраструктуры, это космодромы, стартовые комплексы, пусковые установки, то есть земли на которые осуществляется космическая деятельность. Земли обороны и безопасности содержат объекты которые непосредственно связано с обеспечением обороны безопасности, это земли занятые вооруженными силами Российской Федерации, воинскими формированиями соответствующими им организациями, предприятиями и учреждениями. Земли иного специального назначения - это земли находящиеся за границами населенного пункта. Предназначенные для эксплуатации производственных, военных, космических, линейных и иных техногенных объектов. Окружены санитарно-защитной, охранной или запретной зоной с особым режимом земельных участков. Используются в порядке, определяемом соответствующими министерствами, Правительством Российской Федерации и Федеральным законом. Земли особо охраняемых территорий и объектов включают в себя пять видов земель, это земли занятые особо охраняемых территорий и объектов, земли природоохранного назначения, земли рекреационного назначения, земли историко-культурного назначения, особо ценные земли. Земли особо охраняемых территорий и объектов делится на три вида, они бывают федерального значения, регионального и местного. Порядок их создания и осуществление деятельности зависит именно от того к какому виду они относятся. По самим видам они делятся на определенной категории, это природные заповедники, в том числе биосферные заповедники, государственные природные заказники и памятники природы, национальные парки, природные парки, дендрологические парки и ботанические сады. К землям особо охраняемых территорий и объектов нельзя осуществлять сельское хозяйство, огородничество, запрещается строить автомобильные дороги и трубопроводы, также запрещается стоянка и движение автотранспортных средств. К землям природоохранного назначения относятся земли занятые защитными лесами, предусмотренными лесным законодательством также иные земли, выполняющие природоохранные функции. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. К землям историко-культурного назначения относятся земли: 1. Объектов культурного наследия народов Российской Федерации, в том числе объектов археологического наследия; 2. Достопримечательных мест, в том числе мест бытования исторических промыслов, производств и ремесел; 3. Военных и гражданских захоронений. К особо ценным землям относятся земли, в пределах которых имеются природные объекты и объекты культурного наследия, представляющие особую научную, историко-культурную ценность. Земли занятые лечебно-оздоровительные местности и курорты входят к землям особо охраняемых территорий и объектов. Земли лечебно-оздоровительные местности и курорты отличаются тем, что вокруг этих местностей устанавливаются границы санитарной охраны, для того чтобы эти земли сохранить. Осуществление деятельности в этих организациях происходит путем их предоставления в собственность учреждениям. Земли лесного фонда заняты лесными и не лесными землями. Которые регулируются только лесным законодательством. Земли водного фонда регулируются водным кодексом и они покрыты поверхностными водными объектами или гидротехническими сооружениями. Земли запаса это земли которые не планируется использовать, поскольку они составляют резервный фонд. Использовать этих земель допускается только их перевода из этой категории в другую. 1.2 Земельный фонд Российской Федерации Земельный фонд - это вся территория, то есть вся земля, включая водопокрытую, в пределах границ страны, хотя земля представляет собой единый природный объект, отдельные ее части обладают различными природными качествами и свойствами, представляющий определенный хозяйственный интерес, то есть это могут быть плодородные почвы, лесопосадки, которые целесообразно использовать определенным способом, то есть в целях определенных народнохозяйственных целях. Единый земельный фонд разделен на семь категорий, в зависимости от целевого назначения. Категория земель - часть единого государственного земельного фонда, выделяемая по основному целевому назначению и имеющая определенный правовой режим. Таблица 1 Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности (на 1 января 2020 года, тыс. га) №№ п/п Категории земель МШ Общая площадь В собственность градан В собственность юридических лиц В государственной и муниципальной собственности из них в собственности РФ в собственности субъекта РФ в муниципальной собственности А Б В 1 2 3 4 5 6 7 1 Земли сельскохозяйственного назначения, в том числе 1 381673 106630,9 20915,6 254126,5 6222,8 10724,5 16557,9 1.1. фонд перераспределения земель 2 42945,6 8,9 42936,7 682 9973 486,2 2 Земли населенных пунктов, в том числе 3 20551,7 4466,7 638,1 15446,9 851,7 402 970,3 2.1. городских населенных пунктов 4 8412,7 946,3 432,5 7033,9 715,6 314,5 634,3 2.2. сельских населенных пунктов 5 12139 3520,4 205,6 8413 136,1 87,5 335,8 Продолжение таблицы 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения 6 17614,8 41,9 293,4 17279,5 11081,2 502,5 208 3.1. земли промышленности 7 2283,6 25,1 235 2028,5 310,2 46,8 103 3.2. земли энергетики 8 154,8 5,6 149,2 30,8 0,5 7,4 3.3. земли транспорта в том числе 9 2376,5 1,5 24,6 2350,4 971,4 421,9 45,6 33.1 железнодорожного 10 921,6 15,2 906,4 761 0,5 0,9 33.2 автомобильного 11 1325,3 1,3 7 1317 173,1 416,7 42,5 33.3 морского, внутреннего водного 12 22,5 0,1 22,4 4,5 0,7 33.4 воздушного 13 50,9 0,2 1 49,7 19,3 4,1 0,9 33.5 трубопроводного 14 56,2 1,3 54,9 13,5 0,6 0,6 3.4. земли связи, радиовещания, телевидения, информатики 15 29,2 29,2 10,8 0,2 0,3 3.5. земли для обеспечения космической деятельности 16 15,6 15,6 14,8 0,2 Продолжение таблицы 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3.6 земли обороны, безопасности 17 11987,6 0,1 3,9 11983,6 9609,2 2,7 26,8 3.7. земли иного специального назначения 18 762,5 15,2 24,3 723 134 30,4 24,7 4 земли особо охраняемых территорий и объектов 19 49646,4 5,9 10,7 49629,8 33878,2 9088,6 15,9 4.1. земли особо охраняемых природных территорий, в том числе: 20 4.1.1. земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов 21 32,1 0,1 0,3 31,7 13 1,9 0,6 4.2. земли рекреационного назначения 22 223,1 5,7 10,1 207,3 62,9 73 8,8 4.3. земли историко-культурного назначения 23 21,4 0,1 21,3 10,4 2,7 1,1 5 земли лесного фонда 24 1126643 0,5 1126642,5 952095 341,8 0,5 6 земли водного фонда 25 28069,4 0,9 28068,5 551,6 2,2 12,7 7 земли запаса 26 88320,8 88320,8 53,1 3,8 65,8 8 итого земель в административных границах 27 1712519 111145,4 21859,2 1579514,5 1004733,6 21065,4 17831,1 9 из всех земель: земли природоозранного назначения 28 145199 2191,2 78,9 142928,9 10797,6 117,3 38,1 Окончание таблицы 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 из всех земель: особо ценные земли 29 6287,8 1471,3 45,7 4770,8 927,9 12 1,2 Распределение земель по категориям и формам собственности показывает, что наибольшие площади в структуре земель занимают земли лесного фонда - 1126643 тыс. га, а также земли сельскохозяйственного назначения 381673 тыс. га. Общая площадь земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землями для обеспечения космической деятельности, землями обороны, безопасности и землями иного специального назначения составила 17614,8 тыс. га. К землям особо охраняемых территорий относятся земли, которые имеют особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, которые изъяты в соответствии с постановлениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или решениями органов местного самоуправления полностью или частично из хозяйственного использования и оборота и для которых установлен особый правовой режим, площадь которых составило 49369,8 тыс. га. К землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Общая площадь составило 1126643 тыс. га. Согласно Земельному кодексу Российской Федерации к землям водного фонда относятся земли покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах и занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах. По состоянию на 2020 год площадь категории земель составила 28069,4 млн. га. К землям природоохранного назначения объектов относятся земли занятые защитными лесами и иные земли, выполняющие природоохранные функции. Общая площадь составило 145199 тыс. га. К землям запаса относятся земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленные гражданам или юридическим лицам, за исключением земель фонда перераспределения земель, формируемого в соответствии со статьей 80 настоящего Кодекса, общая площадь которых составило 88320,8 тыс. га. Кроме того, в Российская Федерация имеет место крайняя неравномерность расселения, земельные ресурсы для сельского хозяйства и в первую очередь, для земледелия ограничены неблагоприятными климатическими условиями, территория с распространением вечной мерзлоты составляет примерно 60% площади России, российская пашня отличается низкой биологической продуктивностью. 1.3 Основания для перевода земель из одной категории в другую Земли всех категорий используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях: 1. С консервацией земель; 2. Если происходит создание особо охраняемых природных территорий; 3. Изменением черты населенного пункта; 4. Размещение промышленных объектов. Основания перевода земель населенных пунктов: 1. Установления границ населенного пункта; 2. Изменение границ населенного пункта; 3. Включение земель в границы населенных пунктов; 4. Исключение земель из границ населенных пунктов. Эти условия являются основаниями для того, чтобы перевести земли из одной категории в другое, если одна из этих категорий это земли населенных пунктов. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения загрязнены в результате хозяйственной деятельности, то прежде всего чем их переводить из одной категории в другую нужно осуществить рекультивацию. Земли особо охраняемых территорий и объектов представляют собой особую ценность и ввиду этого обстоятельства в национальном проекте экологии говорится, о том что одной из задач, которая поставлена в этом национальном проекте является увеличением количеством земель особо охраняемых территорий и объектов. Основания перевода земель особо охраняемых территорий и объектов: 1. Создание земель особо охраняемых территорий и объектов; 2. Создание туристско-рекреационных особых экономических зон; 3. Иные случаи установленные федеральными законодательствами. Основания перевода земель лесного фонда: 1. Для организации земель особо охраняемых территорий и объектов; 2. Изменение границ населенного пункта 3. Размещение объектов государственного и муниципального значения 4. Создание туристско-рекреационных особых экономических зон. В этих случаях происходит возможность перевода земель в земли иных категорий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg