Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ финансового состояния ООО «Дмитрогорский молочный завод»

rock_legenda 1400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.02.2022
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию управления внешними факторами, направленных на укрепление финансового положения фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить учебную литературу заявленной темы; • проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации; • провести анализ организационно-экономической характеристики организации; • охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на эффективную деятельность организации; • дать рекомендации по развитию предприятия с учетом влияния факторов внешней среды. Объектом выпускной квалификационной работы служит предприятие ООО «Дмитрогорский молочный завод». Предмет исследования – анализ влияния факторов внешней среды организации на эффективность управления. Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных авторов. Информационной базой послужили показатели отчетности ООО «Дмитрогорский молочный завод» за 2018–2020 годы. В выпускной квалификационной работы применялись общие методы исследования – системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, корреляционно-регрессионный анализ.
Введение

После перехода России к рыночным отношениям, стало образовываться большое количество предприятий. И основной задачей этих организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране. Эта среда стала подвижной и неопределённой. И теперь, чтобы выжить организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды, влияющими на эффективное развитие организации, качественную разработку и принятие управленческих решений. Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечиваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений. Вследствие выше перечисленного, выбранная тема выпускной квалификационной работы чрезвычайно актуальна.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………... Глава 1. Теоретические аспекты внешней среды организации…............................ 1.1. Внешняя среда организации и ее характеристика..………… 1.2. Основные факторы влияющие на деятельность организации……….. Глава 2. Анализ финансового состояния ООО «Дмитрогорский молочный завод»……………………………………………………………………………….. 2.1. Общая характеристика ООО «Дмитрогорский молочный завод»….. 2.2. Анализ финансового состояния ООО «Дмитрогорский молочный завод»………………………………………………………………………… Глава 3. Пути совершенствования управления внешними факторами в ООО «Дмитрогорский молочный завод»………………………………………………. 3.1. Анализ внешних факторов ,влияющих на ООО «Дмитрогорский молочный завод»……………………………………………………………… 3.2. Разработка мероприятия по совершенствованию управления внешними факторами. ……………………………………………… Заключение…………………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………….................................. Приложения………………………………………………………………………......
Список литературы

1) Законодательные акты. 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) в части I от 30 ноября 1994 года №51–ФЗ, части II от 26 января 1996 года №14–ФЗ и части III от 26 ноября 2001 года №146–ФЗ (с изм. от 24.02.2010г.) // Справочно–правовая система «Консультант плюс». 2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. от 05.04.2010г.) // Справочно–правовая система «Консультант плюс». 2) Учебники, монографии, диссертации. 3. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ внешней и внутренней срелы предприяти.-М.: Дело и сервис, 2003.-432с. 4. Андреев П.И. Обеспечение анализа внешней среды.//Экономика и управление. «Финансы и статистика», -2005.-132с 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: – «Финансы и статистика», 2011. – 285 с. 6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйственного субъекта. Издание 5–е. – М.:. «Финансы и статистика», 2010. – 289с. 7. Баранов М.А.. Корреляционно-регрессионный анализ данных. –М.:LAP Lambert Academic Publishing?, 2011.-108с 8. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. – СПб: «Питер», 2011. – 554 с. 9. Дружинин А.И., Дунаев О.Н. Управление финансовой устойчивостью, Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2009.– 113с. 10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 768 с. 11. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 432 с. 12. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. – М.: «Перспектива», 2010. –339 с. 13. Корпоративные финансы / В. В. Бочаров, В. Е. Леонтьев. - СПб.: ПИТЕР, 2011. - 592 с. 14. Корпоративные финансы: Учебник для вузов /Под ред. М.В. Романовского, А.И. Вострокнутовой. Стандарт третьего поколения. – СПб: Питер, 2011.-592с. 15. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: «Питер», 2009. – 432 с. 16. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. М.:Дело и сервис, 2010.– 319с. 17. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент.: Учебник/И.Я. Лукасевич;ВЗФЭИ.-2 изд.; перераб. и доп. -М.:Эксмо, 2010. - 768с. 18. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 471 с. 19. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 543 с. 20. Ниворожкина Л.И., Морозова З.А. Математическая статистика с элементами теории вероятностей в задачах и решениях: Учебное пособие. –Издательский цент «МарТ»., 2005.-608. 21. Основы финансового менеджмента / Ван Хорн Джеймс К, Вахович Джон М. мл. - 12-е издание Пер с англ. - М. : ООО "И.Д.Вильямс", 2008. - 1232 с. 22. Павлова Л.Н. Финансы предприятия: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. – 639с. 23. Покаместов И.Е. Факторинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум. - М.: Высшее образование, 2011. – 89 с. 24. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 693 с. 25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – Минск: ООО «Новое знание», 2011. – 688 с. 26. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб.пособие для вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-639 с. 27. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. М.: Перспектива, 2009.– 268 с. 28. Тренев Н.Н. Управление финансами. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 496 с. 29. Финансовый менеджмент. Изд. 10-е Автор: Юджин Ф. Бригхем, Майкл С. Эрхгардт Издательство: Питер Серия или выпуск: Академия финансов, 2009. – 959 с. 30. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Е.С. Стояновой. – М.: «Перспектива», 2010. – 405 с. 31. Финансовый менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / Н.В. Колчина, О.В. Португалова, Е.Ю. Макеева; под ред. Н.В. Колчаной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 464 с. 32. Н.В. Колчиной.-5-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 407с. 33. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих. М.: Инфра-М, 2008. - 208 с. 3) Специализированные периодические издания 34. Ковалев В.В. Анализ и управление дебиторской задолженностью // Бухгалтерский учет. – 2011. – № 9. – с. 15–18 4) Источники Internet 35. http://www.consultant.ru – Правовой сервер Консультант Плюс
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты внешней среды организации. 1.1. Внешняя среда организации и ее характеристика. Внешняя среда-это совокупность внешних факторов и сил (факторов), которые активно влияют на положение и перспективы компании, эффективность ее управления. Внешняя среда включает в себя всю макросреду и часть микросреды. В то же время, организация взамен должна передавать результаты своей деятельности во внешнюю среду. Таким образом, организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой. Как только связи с ней разрываются, организация умирает. Взаимодействие организации с внешней средой обеспечивает возможность существования, жизнедеятельности организации, внутреннего потенциала на соответствующем уровне, а также ее устойчивость, то есть способность устранять возникающие отклонения и достигать поставленных целей после оказываемых на них разрушительных воздействий. [7, с.312]. Компания должна первоначально получать оптимальное количество качественной информации из внешней среды. Стремление не тратить много сил и средств на сбор и обработку информации часто опасно неполным учетом важных показателей развития, а это, в свою очередь, ограничивает своевременную возможность решения проблем в области политики организации. Чрезмерное количество информации приводит к увеличению затрат на получение информации, создает трудности в обработке. Внешняя среда управления в целом характеризуется многокомпонентностью, ростом сложности, подвижности, неопределенности, нарастающей взаимосвязанностью факторов, учесть которые в полном объеме практически невозможно. Кроме того, не все факторы внешней среды в равной степени оказывают влияние на результаты деятельности организации.[29, с.201]. Внешняя среда организации определяется как факторы ее внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации. Все факторы можно разделить на две основные группы. Первую составляют факторы общего внешнего окружения (макроокружения) организаций, которые не связаны непосредственно с конкретной организацией. Влияние этих факторов является более или менее одинаковым для многих организаций. Основные из этих факторов: • состояние экономики государства; • социокультурные факоры; • законодательная система; • кредитно - финансовая политика; • уровень развития техники и технологий; • мировой рынок и т. д. Ко второй группе относятся факторы непосредственного (делового) окружения организаций, которые непосредственно связаны, взаимодействуют с ними. Это: • потребители; • конкуренты; • поставщики; • деловые партнеры; • органы системы государственного регулирования; • источники «силового давления» на организации; • профсоюзы и т. д. Влияние факторов внешней среды на деятельность организаций весьма сложно, неоднозначно и изменчиво. Причем указанные факторы находятся в состоянии тесного взаимовлияния, изменение в одном из них приводит к изменениям в других. Взаимосвязь факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Известно, что изменение одной внутренней переменной может влиять на другие переменные, так и изменение одного фактора внешней среды может обуславливать изменение других.[4, с.172]. В качестве примера взаимосвязи факторов внешней среды можно привести снижение поставок нефти в 70-е годы, что привело к росту цен на продукты нефтепереработки. Это, в свою очередь, привело к росту цен почти на все виды продукции, и в конечном итоге привело к мировому кризису экономики рыночного ориентированных стран (в том числе США, Японии, Западной Европы и других стран). Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого учитываемого фактора. [9, с.13] Многие исследования указывают, что окружение современных организаций изменяется с нарастающей скоростью. В условиях, когда эта тенденция является общей, есть организации, вокруг которых среда особенно подвижна (например, фармацевтическая, химическая, электронная промышленности). Быстрые изменения происходят в биотехнологии, информационных технологиях и других отраслях. В рамках одной организации подвижность внешнего окружения так же может быть выше для одних подразделений и ниже для других. В этих условиях организация и ее подразделения должны опираться на более разнообразную информацию, чтобы принимать эффективные решения относительно своих внутренних переменных. [20, с.218] Неопределенность внешней среды характеризуется количеством информации, которой располагает организация или конкретное лицо по поводу конкретного фактора, а также степенью уверенности в достоверности этой информации. Таким образом, функционирование и развитие каждой организации осуществляется во внешней среде. Любое действие организации возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Состояние и деятельность организации в любой момент времени - есть результат воздействия внешней среды. В нacтoящee вpeмя мeнeджepaм нeoбxoдимo yчитывaть дeйcтвиe фaктopoв, нaxoдящиxcя внe opгaнизaций, пocкoлькy opгaнизaция как oткpытaя cиcтeмa зaвиcит от внeшнeгo миpa в oтнoшeнии пocтaвoк pecypcoв, энepгии, кaдpoв, пoтpeбитeлeй. Менеджер должен yмeть выявлять существенные фaктopы в oкpyжeнии, кoтopыe пoвлияют нa eгo opгaнизaцию, пoдбиpaть методы и способы peaгиpoвaния нa внeшниe вoздeйcтвия. Оpгaнизaции вынyждeны пpиcпocaбливaтьcя к cpeдe, чтобы выжить и coxpaнить эффeктивнocть. [27, с.149] 1.2. Основные факторы влияющие на деятельность организации. Степень влияния внешних факторов может быть различной, поэтому внешняя среда делится на "ближнее" организационное окружение (его факторы непосредственно влияют на организацию) и "дальнее" окружение (его факторы косвенно влияют на организацию). С точки зрения интенсивности взаимодействия бизнес - организации и ее среды можно выделить три группы: Локальная среда (среда прямого воздействия) -является факторами, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации. В объекты прямого воздействия традиционно включают потребителей, поставщиков, конкурентов, законы, правительственные учреждения и профсоюзы. Можно также разделить и выделить объекты в локальной среде в соответствии с группами интересов и вопросами, которые компания должна учитывать в своей деятельности: интересы и мнения клиентов, интересы и правила, интересы и проблемы рынков (на которых работает организация) и, наконец, проблемы конкуренции и конкурентных сил. Глобальная среда (косвенное воздействие) - наиболее распространенные силы, события и тенденции, которые не имеют прямого отношения к оперативной деятельности организации, но в целом формируют контекст предприятия. Существует семь групп сил: социокультурные, технологические, силы торговли, экономические, экологические, политические и правовые. Международная среда (деловая среда многонациональных предприятий): когда компания выходит за пределы своей страны и начинает доминировать на внешних рынках, вступают в силу факторы международной торговли, чаще всего включающие уникальные характеристики культуры, экономики, государственных и других нормативных актов, а также политическую ситуацию [4, c.189-190]. К особенностям внешней среды относятся ее сложность и подвижность, к ней также можно отнести неопределенность. Сложность внешней среды-это количество факторов, на которые организация должна реагировать, а также изменчивость каждого фактора. Мобильность — среды-это скорость, с которой происходят изменения в среде организации. Неопределенность внешней среды зависит от объема информации, которой располагает организация о конкретном факторе, а также от уверенности в этой информации. Если информации мало или есть сомнения в ее точности, окружающая среда всегда будет более неопределенной, чем в ситуации, когда у вас есть адекватная информация, и разумно считать ее очень надежной. Менеджеры должны учитывать большое количество факторов. Есть несколько факторов, которые превосходят другие: высокие налоги, государственное регулирование и бюрократия, трудности в поиске источников финансирования и поиске хороших работников. И это действительно очень важные факторы, потому что именно они являются основными препятствиями и проблемами. Если мы рассмотрим их подробно, это станет очевидным. [28, с.204]. Наиболее подробно рассмотрим сначала глобальные факторы. -Экономические факторы. Здесь анализируются темпы инфляции (дефляции), величина ВНП, налоговые ставки, международный платежный баланс, уровень занятости населения, нормы накопления, платежеспособность предприятий, то, как формируются и распределяются ресурсы. При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как общий уровень экономического развития, добываемые природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы. Анализ экономических факторов представляет собой комплексную оценку, но никак не отдельное оценивание его составляющих. -Политические факторы. Они серьезно влияют на различные типы компаний. Как правило, политическими факторами являются: политическая ситуация в стране; стабильность; лояльность властей; протекционизм в промышленности; наличие административных барьеров; система защиты собственности. Необходимо учитывать такие важные факторы, как развитие социально-политического порядка, вспышки религиозной нетерпимости и возрождение национализма. Нельзя упускать из виду угрозу вооруженного конфликта, резкое сокращение импорта и экспорта, введение торговых эмбарго и санкций, направленных на подавление экономики. Тесно связанные с социальными тенденциями, в демократическом обществе эти перепады настроения влияют на действия правительства, такие как налогообложение доходов организации, определение налоговых льгот или льгот по коммерческим налогам, законодательство о защите прав потребителей, стандарты безопасности, правила чистоты окружающей среды, контроль цен и заработной платы, баланс сил работников с управляющими обществом. [13, c.102-104]. -Рыночные факторы. К таковым относятся изменение рыночных отношений (емкость, стабильность и защищенность), уровень доходов населения и их распределение, жизненные циклы товаров, доля рынка занимаемой организации. - Технологические факторы. Организация обязана следить за внешней технологической средой, чтобы не пропустить момент наступления изменений, которые радикально изменят технологию изготовления продукции. Анализ технологической среды должен учитывать изменения в технологии производства (ноу-хау), строительных материалах, управлении и информационных технологиях. Научно-технический прогресс существенно меняет операционную среду компании. Появляются новые технологии, новые продукты, которые, безусловно, усиливают конкуренцию. Достижения в области науки и техники открывают огромные возможности и не менее серьезные угрозы для бизнеса. Многие организации не в состоянии открыть новые перспективы, поскольку технический потенциал для внесения фундаментальных изменений создается в основном за пределами отрасли, в которой они работают. С модернизацией они теряют свою долю рынка, что может иметь для них крайне негативные последствия. Отслеживание развития технологий важно не только потому, что новые технологии должны использоваться своевременно, но и потому, что организация должна предвидеть и прогнозировать, когда следует отказаться от нынешней технологии. Это означает, что в процессе изучения технологической составляющей макросреды должен быть сделан выбор решений, позволяющих не опоздать и не слишком затянуться, с началом технологической модернизации, с использованием передовых технологий и производством нового продукта [5, c.114-116]. -Факторы конкуренции. Анализ конкурентных факторов обеспечивает контроль за действиями конкурентов. Здесь вы должны ответить на вопросы: Кто является конкурентом? Что их мотивирует? Что он делает? Что я могу сделать? При анализе конкурентов выделяются следующие диагностические области: оценка их текущей стратегии, анализ будущих целей конкурентов, анализ сильных и слабых сторон конкурентов и перспектив развития. -Социальный фактор. Деятельность компании часто сильно зависит от различных социальных факторов. Они могут включать в себя социальные потребности и требования, определяющие жизнь сотрудников конкретной компании; вопросы, связанные с общественной жизнью в регионе, где находится компания. Ниже приведен ряд социальных факторов, влияющих на деятельность компании: демографическая ситуация региона; структура населения по возрасту и полу; средний уровень доходов и прожиточного минимума; культурная среда и моральные ценности, религия; уровень образования. Социальные факторы, которые играют важную роль в управлении компанией, также включают в себя способы привлечения сотрудников к профессиональной деятельности. К социальным факторам также относятся образ жизни сотрудников; степень участия в решении внутренних управленческих проблем; качественные изменения в отношениях между сотрудниками на разных уровнях иерархии; внутренние ожидания людей относительно работы организации; различные риски, проблемы и т.д. Особенность социальной составляющей заключается в том, что она влияет как на другие компоненты макросреды, так и на внутреннюю среду организации. Еще одной отличительной особенностью социальных процессов является то, что они изменяются относительно медленно, но приносят с собой множество очень важных изменений в организационной среде. Поэтому организация должна серьезно следить за потенциальными социальными изменениями [10, c.170-174]. -Международные факторы. Важным фактором внешней среды, оказывающим возрастающее влияние на международные операции предприятий, становится деятельность международных организаций. Наиболее многогранное воздействие на хозяйственную деятельность организаций оказывают структуры Европейского союза. Примером здесь может быть Единая согласованная политика в области конкуренции. Определены основные направления такой политики, правила конкуренции в рамках ЕС, согласовано законодательное регулирование процедур создания и регистрации компаний, их деятельности, бухгалтерской и финансовой отчетности и т.д. Важным итогом этой работы стало принятие Устава Европейской компании. Другой пример международного регулирования деятельности организаций — Генеральное соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), заключенное в 1947 году между 23 государствами (в том числе и США). Каждое из этих государств согласилось предоставлять другим равный и недискриминационный режим торговли, снижать на основе многосторонних договоренностей тарифы и со временем устранить импортные квоты [6, c.76-79]. Изучение факторов макроокружения не должно ограничиваться определением их состояния в текущем периоде. Необходимо отслеживать и предвидеть тенденции, которые характерны для изменения состояния отдельных важных факторов и попытаться предсказать направление развития этих факторов с тем, чтобы предвидеть то, какие угрозы могут ожидать организацию и какие возможности могут раскрыться перед ней в будущем. Далее рассмотрим факторы локальной среды. - Поставщики. С точки зрения системного подхода организация — это механизм преобразования входящих элементов в выходящие. Основные разновидности входов — это материалы, оборудование, энергия, капитал и рабочая сила. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, — пример воздействия внешней среды на операции и успешность деятельности любой организации. В ряде случаев все организации определенного региона ведут дела с одним или практически с одним поставщиком. Например, обеспечение энергией, когда все организации получают энергию по ценам, установленным государством. При этом такие изменения, как повышение цен, подействует на организацию в той мере, в какой она расходует энергию. -Материалы. Некоторые организации зависят от постоянного притока материалов. Японцы считаются создателями методов ограничения запасов. Компании, для которых материалы являются входными, считают, что то, что необходимо для следующего этапа производственного процесса, должно быть доставлено точно в срок. Такая цепочка поставок требует от производителя тесного сотрудничества с поставщиками с высокой степенью сетевого взаимодействия. В других странах вам, возможно, придется искать других поставщиков или иметь значительный объем запасов. Крупные производители пива, например, заключают контракты с несколькими производителями бумаги на одну коробку стандартного размера – на шесть банок пива-таким образом, обеспечивая постоянный поток упаковочных материалов, которые потребляются в больших количествах. Таким образом, пивовары гарантируют свою безопасность в случае забастовок или производственных трудностей, которые в ситуации с одним поставщиком картона помешали бы производству пива в популярных шестибаночных упаковках. Однако действия связывают деньги, которые должны быть потрачены на материалы и хранение, а не на другие цели. Эта взаимозависимость между деньгами и поставщиками сырья является хорошим примером взаимозависимости переменных. -Капитал. Для функционирования и развития организации нужен капитал. В качестве потенциальных инвесторов могут выступать: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов, акционеры и частные лица, акцептующие векселя компании или покупающие ее облигации. Чем лучше дела у компании, тем выше ее возможности получить нужный объем средств. Каждая фирма обязательно анализирует своё финансовое положение и определяет источники финансирования, а именно: · Распределение капитала в целом на собственный и заёмный в зависимости от его рентабельности; · Потребности в долгосрочных займах и краткосрочных кредитах по видам, странам, условиям получения и погашения; · Источники получения займов и кредитов; · Расчёт стоимости кредитов с учётом нормы учётного процента и сроков погашения кредитов; · Получение доходов от хранения собственных средств в банках [9, c.222-224].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 108 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 71 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 63 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 83 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 83 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 74 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg