Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Фактическое состояния учета налогов и сборов на предприятии, составления и предоставления отчетности на ООО «Профтехнология»

rock_legenda 1550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2022
Целью работы является определение роли и значения бухгалтерской и налоговой отчетности в учетной системе предприятия. Поставленная цель позволила сформулировать задачи работы: Осуществление коммерческой деятельности организации предполагает необходимость по окончании отчетного периода обобщения данных текущего учета, подведения итогов, определения и оценки результатов этой деятельности. Это обеспечивается составлением отчетности организации, которая представляет собой взаимосвязанную систему обобщающих показателей, дающих количественную и качественную характеристику результатов производственно-хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Бухгалтерская отчетность содержит обобщающую информацию о финансовом положении организации и о финансовых результатах ее деятельности за отчетный период нарастающим итогом с начала года. Отчетность завершает учетный процесс и состоит из итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода путем подсчета и специальной обработки (обобщения, детализации, группировки и т.п.) данных текущего учета. Поэтому она содержит обобщенные данные текущего учета, представляемые в ней в системе показателей, устанавливаемой Федеральной службой государственной статистики и Министерством финансов Российской Федерации. Значение отчетности определяется тем, в каких целях используется содержащаяся в ней информация. Значение ее состоит, прежде всего, в том, что она представляет собой важный источник информации о результатах деятельности организации и является средством и орудием контроля и руководства деятельностью организации. В этих целях она используется руководством самой организации для принятия необходимых управленческих решений, органами государственной власти и местного самоуправления и другими заинтересованными пользователями (инвесторами, поставщиками, покупателями, банками и т.д.). В связи с этим на органы государственной статистики возложены функции по сбору и обработке данных отчетности организации для представления соответствующей информации указанным пользователям. Значение отчетности состоит и в том, что она является основным источником информации для анализа хозяйственной деятельности организации, базой его. С помощью отчетности анализируется деятельность организации за истекший период, определяется степень выполнения плановых показателей, выявляются причины и факторы отклонений, положительные и отрицательные стороны в работе за отчетный период, устанавливается динамика изменения показателей и дается ее оценка, а также разрабатываются мероприятия по улучшению деятельности организации. Тем самым отчетность способствует выявлению с помощью анализа и использованию внутренних резервов, имеющихся в организациях. Велико значение отчетности в планировании деятельности организаций. Отчетность подводит итоги выполнения плана за истекший период и одновременно служит базой для технико-экономических расчетов при составлении плана на следующий период. Объект исследования выступает общество с ограниченной ответственностью "Профтехнология". Предмет исследования формирование и состав бухгалтерской и налоговой отчетности исследуемого предприятия. Период исследования 2018-2020гг. Методика и методология и исследования базируются на системном подходе к рассматриваемым проблемам, изучении их в развитии и взаимосвязи, теории научного познания. В зависимости от характера разрабатываемых задач применялись такие общенаучные методы и приемы, как синтез и анализ, индукция и дедукция, моделирование, метод группировок, сравнение, логический и исторический анализ теоретического и практического материала. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Теоретической и методологической основой исследования выступила теория и методология бухгалтерского учета; методические, нормативные, инструктивные, справочные материалы по бухгалтерскому учету, научные труды и разработки отечественных и зарубежных экономистов и консультантов в области проведения учета. Информационной основой работы послужила нормативная база, которая включает федеральные законы, Указы Президента России, постановления Правительства России, различные подзаконные акты, которые регулируют порядок формирования и деятельности предприятий малого бизнеса, информация отчётности «ООО «Профтехнология».
Введение

В настоящее время все организации независимо от вида, форм деятельности и подчиненности ведут бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций согласно действующему законодательству и нормативным документам. Изменения, которые происходили в российской налоговой системе, привели к тому, что для целей налогообложения одних только данных бухгалтерского учета стало недостаточно. Поэтому осуществление ведения налогового учета и формирования налоговой отчетности стало объективной потребностью и необходимостью каждого хозяйствующего субъекта. На практике оптимальным вариантом организации налогового учета является вариант, при котором, необходимые для исчисления налога данные можно получить из бухгалтерского учета. В этом случае достаточно определить в учетной политике, что тот или иной регистр бухгалтерского учета будет использоваться как источник информации для составления налоговых деклараций. Обобщающими характеристиками всех вышеперечисленных регистров, как бухгалтерского, так и налогового учета, является формирование и систематизация в них конечной информации для составления налоговой отчетности. Одновременно в данных регистрах как результат расчетов и вычислений выявляется и систематизируется другая информация. Таким образом, налоговый учет учетвзаимо связывается с налоговой отчетностью с помощью расчетов и деклараций. Формирования налоговой отчетности должно быть основано на правилах, регламентированных Налоговым кодексом РФ и другими нормативными актами в области налогообложения. Сложность формирования налоговой отчетности заключается в определенных проблемах расчета налоговых баз, выбора действующих для организации ставок, налоговых периодов. Кроме этого, налоговая отчетность должна быть аккуратно заполнена. По каждому налогу существует своя отдельная форма декларации или расчета. По некоторым налогам фискальные органы требуют отчитываться ежемесячно (например, налог на прибыль организаций), но в основном организации обязаны предоставлять налоговую отчетность ежеквартально. Конкретные сроки сдачи налоговой отчетности определены Налоговым кодексом РФ. За их нарушения организации грозят штрафные санкции. Все вышеперечисленное определяет актуальность исследования, основной целью которого является изучение порядка составления и предоставления налоговой отчетности современного предприятия.
Содержание

Введение 1. Теоретические основы составления и предоставления налоговой отчетности в налоговые органы. 1.1 Нормативное регулирование налоговой отчетности. 1.2 Налоговая отчетность предприятия, её состав, порядок составления и предоставления. 2. Фактическое состояния учета налогов и сборов на предприятии, составления и предоставления отчетности на ООО «Профтехнология» 2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 2.2 Состояние учетной политики по налогообложению. 2.3 Охрана труда и техника безопасности на предприятии 2.4 Аналитический и синтетический учет по налогам и сборам. 2.5 Динамика показателей налоговой отчетности на предприятии. 2.6 Мероприятие по совершенствованию налогооблажения. Заключение Список используемых источников. Приложения
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) Часть первая и вторая. [Электронный ресурс]: Консультант плюс. М., 2011. URL: http://www.consultant.ru/popular/nalog1/ (дата обращения: 03.04.2019). 2. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Парламентская газета. – 2007. – 09 августа. –№ 99. – С. 4-5. 3. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс». 4. Приказ Минфина России от 31.12.2008 № 154н «Об утверждении форм книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей» // Российская газета. – 2009. – 04 марта. – № 36. – С. 8-10. 5. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: учебник – 3-е издание, переработанное и дополненное – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. – 256 с. 6. Бортник Н.А. Бухгалтерское дело: учеб. пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017. – 398 с. 7. Букина О. А. Азбука бухгалтера от аванса до баланса. - Ростов н/Д: Фeникс, 2017. – 317 с. 8. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: Учебник. – М.: ТК ВЕЛБИ, Изд-во Проспект, 2015. – 848с. 9. Грудцына Л.Ю., Спектор А.А., Туманов Э.В. Научно-практический комментарий к ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». - М.: Юркомпани, 2015. – 250 с. 10. Единый налог на вмененный доход. Глава 26.3 НК РФ. Практическое применение с учетом последних изменений / под ред. Г.Ю. Касьяновой. - М.: АБАК, 2016. – 176 с. 11. Елгина Е.Б. Первичные документы. – М.: «Статус-Кво 97», 2014. – 133 с. 12. Ендовицкий Д. А. Малое предприятие. 5 в 1: бухучет, налоги, документооборот, правовое сопровождение, анализ деятельности / Д. А. Ендовицкий, Р. Р. Рахматулина. - М.: Рид Групп, 2016. - 320 с.Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ хозяйственного состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. - 216 с. 14. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Бухгалтерский учет. Учебник. - М.: Проспект, 2016. – 412 с. 15. Новодворский В.Д., Сабанин Р.Л. Бухгалтерский учет на малых предприятиях. - М.: Проспект, 2013. – 360 с. 16. Основные документы бухгалтерского учета. Сборник. – М.: «Издательство Элит», 2017. – 240 с. 17. Пономарева Е. К. Учет на предприятиях малого бизнеса: учеб. пособие / Е.К. Пономарева, О.С. Лобанова. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 80 с. 18. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет: учебник. – 5-е издание, переработанное и дополненное – М.: КНРУС, 2016. – 472 с. 19. Смирнов Д.А. Первичные учетные документы (порядок применения, комментарии официальных органов, арбитражная практика) / Налоги и финансовое право. – 2017. – № 2. – С.15-22. 20. Шевелев А.Е., Шевелева Е.В. Бухгалтерский учет расчетов. – М.: КноРус, 2017. – 512 с. 21. Ястребова Е.Н. Упрощенный учет и отчетность для субъектов малого предпринимательства / Е.Н. Ястребова // Факторы развития экономики России. Материалы VII международн. научн.-практич. конф. Минобразования и науки РФ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» Великотырновский университет им. Святых Кирилла и Мефодия (Болгария), 2015. - С. 223-228. 22. Беляков, К. П. Динамика развития малого предпринимательства в России / К. П. Беляков, А. Я. Ябарова // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLVI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». – 2017. - № 6(46). - Режим доступа: URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/6(46).pdf (дата обращения: 03.04.2019). 23. Рекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению упрощенных способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, утвержденные решением Президентского совета НП «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России». [Электронный ресурс] Протокол от 25.04.2013 № 4/13. URL: http:// www.ipbr.Ru (дата обращения 04.04.2019).
Отрывок из работы

1.Теоретические основы составления и предоставления налоговой отчетности в налоговые органы 1.1 Нормативное регулирование налоговой отчетности. Нало?г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований (ст. 8 НК РФ). Налоговая отчетность состоит из совокупности документов, в которых указаны сведения об исчислении и уплате налогов физическими лицами, самозанятыми, индивидуальными предпринимателями и организациями. Эти документы являются обязательными и включают в себя налоговую декларацию и налоговый расчет авансового платежа. Предоставляются они в налоговые органы регулярно в определенный период времени, либо при совершении конкретных событий. Прежде всего, налоговые органы руководствуются Конституцией Российской Федерации. А также, основными нормативными документами, регламентирующими сроки и состав отчетности, является: - Налоговый Кодекс Российской федерации, введенный в действие Федеральным законом от 31.07.98 г. № 147-31.07.98г. № 147 ФЗ; - Закон Российской Федерации от 21.03.91 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»; - Указы Президента РФ; - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» и другими постановлениями Правительства РФ; - Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Налоговый Кодекс РФ находится в приоритете по отношению к другим нормативным актам, издаваемым органами государственной и исп олнительной власти. Все подз аконные акты не должны прот иворечить Налоговому Код ексу РФ. ПБУ 34 Н отчетность бухгалтерская 1. Настоящее Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (далее - Положение) разработано на основанииФедерального закона "О бухгалтерском учете". 2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации (абзац в редакции, введенной в действие с 3 марта 2000 года приказом Минфина России от 30 декабря 1999 года N 107н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 годаприказом Минфина России от 25 октября 2010 года N 132н, - см.предыдущую редакцию). Филиалы и представительства иностранных организаций, находящиеся на территории Российской Федерации, могут вести бухгалтерский учет исходя из правил, установленных в стране нахождения иностранной организации, если последние не противоречат Международным стандартам финансовой отчетности, разработанным Комитетом по международным стандартам финансовой отчетности. 3. Министерство финансов Российской Федерации на основанииФедерального закона "О бухгалтерском учете" разрабатывает и утверждает положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, другие нормативные правовые акты и методические указания по бухгалтерскому учету, формирующие систему нормативного регулирования бухгалтерского учета и обязательные к исполнению организациями на территории Российской Федерации, в том числе при осуществлении деятельности за пределами Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с бухгалтерской отчетности 2011 года приказом Минфина России от 24 декабря 2010 года N 186н, - см.предыдущую редакцию). 4. В соответствии сФедеральным законом "О бухгалтерском учете": а) подпункт утратил силу с 30 апреля 2017 года - приказ Минфина России от 29 марта 2017 года N 47н - см.предыдущую редакцию; б) подпункт утратил силу с 30 апреля 2017 года - приказ Минфина России от 29 марта 2017 года N 47н - см.предыдущую редакцию; в) основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. 5. Организация для осуществления постановки бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации и органов, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, самостоятельно формирует свою учетную политику, исходя из своей структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности. 6. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации. 7. Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы: а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично. Случаи, предусмотренные в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, рекомендуется применять в организациях, относящихся по законодательству Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства. 8. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или иным письменным распоряжением руководителя организации. При этом утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые в организации счета, необходимые для ведения синтетического и аналитического учета; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. Требования к ведению бухгалтерского учета 9. Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета. Рабочий план счетов бухгалтерского учета утверждается организацией на основе Плана счетов бухгалтерского учета, утверждаемого Министерством финансов Российской Федерации. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (фактов хозяйственной деятельности) ведется в валюте Российской Федерации - в рублях. Документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык. 10. Для ведения бухгалтерского учета в организации формируется учетная политика, предполагающая имущественную обособленность и непрерывность деятельности организации, последовательность применения учетной политики, а также временную* определенность фактов хозяйственной деятельности. * В этом слове ударение на предпоследний слог. - Примечание изготовителя базы данных. Учетная политика организации должна отвечать требованиям полноты, осмотрительности, приоритета содержания перед формой, непротиворечивости и рациональности. 11. В бухгалтерском учете организации текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно. ПБУ 4/99-было введено для обязательного применения приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н. Это ПБУ представляет собой методическую основу и свод правил для формирования отчетности юрлиц. Его действие распространяется на все организации, за исключением кредитных и государственных (муниципальных) учреждений (п. 1 ПБУ), которые руководствуются в вопросах отчетности особыми методическими документами, также утверждаемыми Минфином РФ. К примеру, автономные муниципальные учреждения действуют согласно приказу Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н. Следует обратить особое внимание на то, что приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, издаваемые Министерством РФ по налогам и сборам, обязательны только для его подразделений и не относятся к актам законодательства о налогах и сборах. Можно выделить 5 признаков налога: а) Обязательность. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан оплачивать установленные налоги и сборы. В случае отказа от уплаты налогов, осуществляется принудительное исполнение обязанности по их уплате; б) Индивидуальная безвозмездность. Налогоплательщики не получают встречного предоставления за уплату налога. В то же время предполагается, что налоги являются публично возмездными, так как публичноправовые образования, получив соответствующие финансовые ресурсы, используют их в публичных интересах; в) Ограничение налогами вещных прав налогоплательщика ( права собственности, права хозяйственного ведения или права оперативного управления); г) Денежная форма. В настоящее время, налоговое законодательство не предусматривает натуральных налогов. Оплата налогов осуществляется в валюте Российской Федерации; д) Фискальная цель. Налоги уплачиваются в целях пополнения соответствующих бюджетов. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая пред оставление определенных прав или выдачу разр ешений (лицензий) (ст. 8 НК РФ). Система налогов и сборов в России отражает ее федеративное устройство, а также наличие самостоятельного местного самоуправления. Налоговое законодательство выделяет федеральные, региональные и местные налоги и сборы (ст. 12 НК РФ). Критерием отнесения налога или сбора к тому или иному виду является порядок его установления. Федеральные налоги регламентируются Налоговым Кодексом Российской Федерации. Региональные и местные налоги устанавливаются двумя этапами: часть элементов устанавливается в Налоговом Кодексе РФ, а вторая часть устанавливается в нормативных актах представительных органов субъектов РФ или муниципальных образований соответственно. К федеральным налогам и сборам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы; 3) налог на доходы физических лиц; 4) налог на прибыль организаций; 5) налог на добычу полезных ископаемых; 6) водный налог; 7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; 8) государственная пошлина. К региональным налогам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на игорный бизнес; 3) транспортный налог. К местным налогам относятся: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц. Вышеназванная система нал огов и сборов представляет собой общую систему налогообложения. 1.2. Налоговая отчетность предприятия, её состав, порядок составления и предоставления. Целями ведения налогового учета являются: • формирование полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного ( налогового) периода; • обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налога. Налоговый кодекс РФ выделяет специальные налоговые режимы, к ним относятся: а) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей ( единый сельскохозяйственный налог); б) упрощенная система налогообложения; в) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; г) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции; д) патентная система налогообложения. В России существуют следующие системы налогообложения: 1) ОСНО — общая (традиционная). Это режим, который присваивается автоматически всем предприятиям и индивидуальным предпринимателям после их регистрации в налоговом органе. Данная система предусматривает выплаты наибольшего числа сборов и ведение бухгалтерского учета. 2) УСН – упрощенная. Данный налоговый режим является один из наиболее выгодных. При переходе на « упрощенку», ИП и ЮЛ платят единый налог с заранее определенной налоговой базой от 6%. 3) ЕНВД — единый налог на вмен енный доход. Подходит для определенных сфер деятельности. Его рассчитывают по средним показателям и чаще всего применяют в ритейле и услугах для населения. Режим отменился с наступлением 2021 год2021 гоа. 4) ЕСХН — единый сельскохозяйственный налог. Предназначен для производителей сельскохозяйственных товаров. Налоговая ставка 6% устанавливается для ИП и юридических лиц, чей доход составляет не менее 70% от сельхоздеятельности. 5) ПСН — патентная. Подходит только для ИП с определенной сферой деятельности. В Налоговом Кодексе РФ указаны ограничения на использование этой системы. Данный режим предполагает получение патента на определенный вид услуг или торговлю. 6) Налог на профессиональный доход: эксперимент В более чем 20 регионах страны введен экспериментальный вид налогообложения — НПД. Он подходит для ИП и самозанятых без наемных сотрудников. Вся полученная прибыль, не более 2,4 миллиона рублей, облагается налогом. Ставка 4% для сотрудничества с физическими лицами и 6% с компаниями и ИП. При НПД не нужно вести отчетность, налог уплачивается по потенту. Законодательство РФ позволяет использовать смешанное налогообложение. Эта возможность доступна для подавляющего количества индивидуальных предпринимателей и предприятий. К примеру, возможно совмещение УСН и ПСН. Основные нормы и принципы налоговой базы Российской Федерации практически не обновляются уже на протяжении более 20 лет, при этом поправки в законы вносятся регулярно, как для юридических, так и для физических лиц. Состав отчетности по налогам зависит от системы налогообложения, количества сотрудников и вида деятельности. Налоговую отчетность можно разделить на условные категории: - Декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением спецрежима. - Декларации по имущественным налогам ( транспорт, земля, имущество). - Отчетность по НДФЛ (ф-6 НДФЛ) -Отчетность по страховым взносам. -Декларации по налогам, уплачиваемым на общем режиме. - Декларации по налогам, уплачиваемым за пользование ресурсами ( например, водный налог). Действующая в России система организационно-правовых форм хозяйственной деятельности, введенная в основном Гражданским кодексом РФ, включает 2 формы предпринимательства без образования юридического лица, 7 видов коммерческих организаций и 7 видов некоммерческих организаций. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица может осуществляться в РФ как отдельными гражданами (индивидуальными предпринимателями), так и в рамках простого товарищества — договора о совместной деятельности индивидуальных предпринимателей или коммерческих организаций. В качестве наиболее существенных особенностей простого товарищества можно отметить солидарную ответственность участников по всем общим обязательствам. Прибыль распределяется пропорционально внесенным участниками вкладам( если иное не предусмотрено договором или другим соглашением), в качестве которых допускаются не только материальные и нематериальные активы, но и неотделимые личностные качества участников. Рис.1 Формы предпринимательства в России Юридические лица делятся на коммерческие и некоммерческие. Коммерческими называются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Согласно Гражданскому кодексу РФ, к их числу относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, данный список является исчерпывающим. Некоммерческими считаются организации, для которых извлечение прибыли не является основной целью и не распределяющие ее среди участников. К их числу относятся потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации, некоммерческие партнерства, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, ассоциации и союзы и др. Налогоплательщики обязаны представлять налоговую декларацию в электронной форме при наличии одного из факторов (п. 3 ст. 80 НК РФ): - среднесписочная численность работников превышает 100 человек; - обязанность отчитываться электронно предусмотрена для конкретного налога. Только в электронном формате принимается декларация по НДС. Численность роли не играет. Способ сдачи отчетов по форме 6-НДФЛ зависит от численности. Компании, в которых доходы получили 10 и менее человек, имеют право отчитаться по налогу на бумажном носителе . Остальные организации сдают эту отчетность в электронном виде (п. 2 ст. 230 НК РФ). Упрощенная система налогообложения - это особый налоговый режим, который предназначен в основном для малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Сущность единого налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями, заключается в том, что он заменяет уплату целого ряда налогов, устанавливаемых общим налоговым режимом. С 1 января 2003 года статьей 8 Федерального закона № 104-ФЗ от 24 июля 2002 года на территории России введена в действие глава 26.2 Налогового Кодекса РФ «Упрощенная система налогообложения». Одновременно статьей 3 вышеупомянутого Закона был признан утратившим силу Федеральный закон от 29 декабря 1995 года № 222- ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». С 1 января 2009 года вступила в действие новая редакция главы 26.2 Налогового кодекса РФ с сенсационными изменениями, внесенными Федеральным законом от 22 - июля 2008 г. N 155-ФЗ. Наиболее значимые изменения были внесены Законодателем в порядок декларирования единого налога, уплачиваемого при применении упрощенной системы налогообложения. С 1 января 2009 года субъекты предпринимательской деятельности обязаны предоставлять налоговую декларацию по УСН лишь один раз в год в сроки, установленные ранее, в том числе: организации - до 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 статьи 346.23 НК РФ); индивидуальные предприниматели - до 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 статьи 346.23 НК РФ). Предоставление, каких либо форм отчетности или иных документов, связанных с применением УСН, по итогам работы за отчетные периоды (квартал, 6 месяцев и 9 месяцев) в налоговые органы не предусмотрено.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg