Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Повышение эффективности управления экономическим развитием муниципального образования "Ворошневский сельсовет

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2022
Введение Актуальность моей работы состоит в том, что в связи с повышением роли и значимости муниципального управления проблема совершенствования стилей и методов работы сотрудников администрации приобрело новую актуальность. Работа администрации сельсовета наиболее приближена к жизненным нуждам и интересам граждан, проживающих в данном населенном пункте. И от ее успешной работы зависит протекание экономических и социальных процессов на территории сельсовета, удовлетворение бытовых и социальных потребностей людей. В управлении муниципальным образовании мы сталкиваемся со сложность управления и чтобы их сократить необходимо придумывать новые методы управления муниципальным образованием. Предмет исследования - совершенствование методов управления муниципальным образованием на примере администрации Ворошневского сельсовета. Цель исследования - изучение методов управления муниципальным образованием и разработка предложений по их совершенствованию. Поставленная цель продиктовала следующие задачи: Изучить теоретические основы системы управления муниципальным образованием; Изучить основные методы управления в муниципальном образовании; Дать характеристику администрации Ворошневского сельсовета; Проанализировать методы управления Ворошневским сельсоветом; изучить литературу по теме исследования; составить социально-экономическую характеристику жизни сельсовета; изучить структуру администрации и соответствующую теме документацию; разработать предложения по совершенствованию стилей управления администрации Ворошневского сельсовета. Задачи и цель дипломной работы обусловили выбор следующих методов: абстрактно-логический, статистико-экономический, монографический, балансовый, социологический, наблюдение, анкетирование.
Введение

Введение Актуальность моей работы состоит в том, что в связи с повышением роли и значимости муниципального управления проблема совершенствования стилей и методов работы сотрудников администрации приобрело новую актуальность. Работа администрации сельсовета наиболее приближена к жизненным нуждам и интересам граждан, проживающих в данном населенном пункте. И от ее успешной работы зависит протекание экономических и социальных процессов на территории сельсовета, удовлетворение бытовых и социальных потребностей людей. В управлении муниципальным образовании мы сталкиваемся со сложность управления и чтобы их сократить необходимо придумывать новые методы управления муниципальным образованием. Предмет исследования - совершенствование методов управления муниципальным образованием на примере администрации Ворошневского сельсовета. Цель исследования - изучение методов управления муниципальным образованием и разработка предложений по их совершенствованию. Поставленная цель продиктовала следующие задачи: Изучить теоретические основы системы управления муниципальным образованием; Изучить основные методы управления в муниципальном образовании; Дать характеристику администрации Ворошневского сельсовета; Проанализировать методы управления Ворошневским сельсоветом; изучить литературу по теме исследования; составить социально-экономическую характеристику жизни сельсовета; изучить структуру администрации и соответствующую теме документацию; разработать предложения по совершенствованию стилей управления администрации Ворошневского сельсовета. Задачи и цель дипломной работы обусловили выбор следующих методов: абстрактно-логический, статистико-экономический, монографический, балансовый, социологический, наблюдение, анкетирование.
Содержание

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы системы управления муниципальным образованием .1 Сущность и особенности муниципального управления как вида управленческой деятельности .2 Муниципальное образование как объект управления .3 Правовые аспекты муниципального управления в Российской Федерации .4 Основные методы управления в муниципальном образовании Глава 2. Муниципальное образование в администрации Ворошневского сельсовета .1 Характеристика администрации муниципального образования Ворошневского сельсовета .2 Анализ методов управления муниципальным образованием Ворошневского сельсовета Глава 3. Направления совершенствования методов управления муниципального образования "Ворошневский сельсовет" .1 Применение метода муниципального консалтинга в деятельности администрации Ворошневского сельсовета .2 Предложения по внедрению муниципальных правовых актов в деятельность администрации Ворошневского сельсовета Список использованных источников и литературы
Список литературы

Список использованных источников и литературы 1. Балабанова Е.А. Методические подходы к управлению социально-экономическим потенциалом муниципального образования: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Е.А. Балабанова; Байкальский гос. унив-т эк-ки и права. - Иркутск, 2010. - 24 с. 2. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. - Киев: Вышейшая школа, 2013. - 274 с. 3. Васильев, В.И. Местное самоуправление / В.И. Васильев. - М.: Мысль, 2012. - 266 с. . Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд, 2007. - 215с. 5. Гегедюш Н.С., Масленникова Е.В., Мокеев М.М. Государственное и муниципальное управление: Конспект лекций.- М.: Высшее образование, 2007.- 211с. . Гилязова А.А. Совершенствование организационно-экономического механизма // Вестник КГТУ 2012 - №12 с. 178-190 . Зотов, В.Б. Система муниципального управления: учебник для студентов вузов / В.Б. Зотов. - СПб.: Питер, 2011. - 611 с. . Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 382 с. . Иванов, В.В. Муниципальное управление: справочное пособие / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 717 с. . Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учебное пособие / В.Г. Игнатов. - Ростов н/Д.: МарТ: Феникс, 2011. - 382 с. . Кабашов, С.Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: учебное пособие / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта, 2013. - 351 с. . Кайль, Я.Я. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для студентов всех форм обучения / Я.Я. Кайль. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 362 с. 13. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - N 31. - Ст. 4398. 14. Кутафин, О.Е. Муниципальное право РФ / О.Е. Кутафин, В.И. Фадеев. - М.: Зерцало, 2012. - 593 с. 15. Мельников, С.И. Правовые проблемы местного самоуправления в условиях финансового федерализма / С.И. Мельников // Законодательство и экономика. - 2013. - № 1. 16. Митин, А.Н. Системные основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / А. Митин. - Екатеринбург: УрГЮА, 2012. - 274 с. 17. Мищеряков, Ю.Н. Муниципальная реформа и муниципальное управление / Ю.Н. Мищеряков // Муниципальное право. - 2011. - N 3 (55). - С. 77 - 84. . Моисеев, А.Д. Муниципальное управление: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.Д. Моисеев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 159 с. . Мокрый В.С. Государственное и муниципальное управление. Реализация реформ: Учеб. пособие - М.: КноРус, 2007.- 216 с. . Москалев, А. Институциональный статус муниципального образования (организационно-правовые аспекты) / А. Москалев // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2010. - №1. - с.4-6. . Мухачев, И.В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник / И.В. Мухачев. - М. : ЮНИТИ, 2015. - 399 с. . Наумов, С.Ю. Основы организации муниципального управления / С.Ю. Наумов. - М. : Форум, 2011. - 351 с. . Орешин, В.П. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / В.П. Орешин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 320 с. . Парахина, В.Н. Муниципальное управление: учебное пособие / В.Н. Парахина. - М. : Кнорус, 2012. - 493 с. . Пахарукова, А. Регистр муниципальных нормативных правовых актов / А. Пахарукова, О. Фролова // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2010. - №1. - с.12-14. . Положение об администрации Ворошневского сельсовета Муниципального образования " Ворошневский сельсовет" Курского района Курской области, 2008 г. . Праскова, С.В. Единая местная администрация для поселения и муниципального района: шаг вперед и два назад? / С.В. Праскова // Муниципальное право. - 2011. - N 3 (55). - С. 6 - 19. . Прудников А.С., Местное самоуправление и муниципальное управление. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" (2010 год). . Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник для высших учебных заведений, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное управление / А.И. Радченко. - М.: МарТ, 2013. - 605 с. 30. Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления / О.М. Рой. - СПб.: Питер, 2012. - 416 с. 31. Сажнева, С.В. Особенности формирования механизма принятия управленческих решений в условиях рыночных отношений / С.В. Сажнева // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - №5. - С. 45 - 66. . Салихов, Ф.А. Наилучший вариант. Подходы к оценке качества управленческих решений / Ф.А. Салихова // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2013. - N 6. - С. 233. . Смирнов, Э.А. Управленческие решения: учебник для вузов / Э.А. Смтрнов. - М.: РИОР, 2013. - 138 с. . Соколов, А.К. Источниковедение новейшей истории России: теория, методология и практика / А.К. Соколов. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2014. - 193 с. 35. Устав муниципального образования Курской области от 27.09.2001г. - 54с. . Устинова, Г.М. Информационные системы менеджмента: основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: учеб. пособие / Г.М. Устинова. - СПб.: ДиаСофтЮП, 2013. - 165 с. 37. Хачатурян, Б.Г. Дискуссионные вопросы российского местного самоуправления / Б.Г. Хачатурян // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - С. 73 - 99. . Холопов, В.А. Задачи местного самоуправления при реализации комплексного подхода к стратегическому планированию / В.А. Холопов // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - №13. - С. 77 - 109. . Черкасов, А.И. Сравнительное местное самоуправление: теория и практика / А.И. Черкасов. - М.: Статут, 2013. - 291 с. . Чиркин, В.Е. Государственное управление: элементарный курс / В.Е. Чиркин. - М.: Инфра-М, 2013. - 165 с. . Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебник / В.Е. Чиркин. - М.: Юристъ, 2013. - 159 с. . Шамарова, Г.М. Эффективность принятия управленческих решений в системах муниципального управления / Г.М. Шамарова // Управление персоналом. - 2013. - №1. - С. 98 - 183. 43. Шкатулла, В.И. Комментарий к Федеральному Закону "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" / В.И. Шкатулла. - М.: Юстицинформ, 2012. - 168 с. 44. Шугрина, Е.С. Муниципальное право / Е.С. Шугрин. - М.: Дело, 2012. - С. 65 - 77. . Шумянкова, Н.В. Муниципальное управление: учебное пособие / Н.В. Шумянкова. - М.: Экзамен, 2012. - 154 с. . Щербакова, Н.В. Местное самоуправление в России: теория и практика / Н.В. Щербакова, Е.С. Егорова. - Ярославль: Феникс, 2011. - 150 с. 47. Яковлев, О.П. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования: учебно-методическое пособие / О.П. Яковлев, Е.А. Картаева, Н.В. Родина. - М.: Норма, 2012. - 133 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы системы управления муниципальным образованием .1 Сущность и особенности муниципального управления как вида управленческой деятельности Муниципальное управление - относительно новое явление в современной России. Как особый вид управления, как научная дисциплина и как область практической деятельности, муниципальное управление появилось в стране лишь в 1990-х годах вместе с возрождением местного самоуправления. Согласно Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Система муниципального управления, как и вся система местного самоуправления, находится в современной России на стадии становления. В силу этого законодательная база местного самоуправления пока несовершенна и во многом противоречива. 6 октября 2003 г. был принят Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ 2. В закон уже внесено большое количество изменений и дополнений, причем этот процесс продолжается. Принят также ряд других важных федеральных законов, затрагивающих интересы местного самоуправления, в том числе новые Жилищный и Градостроительный кодексы РФ. Постоянно меняется земельное, налоговое и бюджетное законодательство. Предметом муниципального управления является регулирование социально-экономических процессов на территории муниципального образования в интересах местного сообщества и на основе эффективного использования местных ресурсов. Принципиально теоретическое и методологическое значение для муниципального управления имеет системное представление его компонентов, элементов и их взаимодействий. Таким образом, система муниципального управления представлена в наличии взаимосвязи между объектом и субъектом муниципального управления. Итак, объектом муниципального управления является муниципальное образование - населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление. В качестве субъекта муниципального управления выступает население муниципального образования, объединенное общими интересами в решении местных проблем жизнеобеспечения и развития, - местное сообщество, а также органы местного самоуправления, избранные населением и действующие от его имени. К субъектам муниципального управления относятся: представительные органы местного самоуправления; исполнительные органы местного самоуправления; главное должностное лицо муниципального образования; иные органы местного самоуправления, образуемые в соответствии с уставами муниципального образования. Субъект муниципального управления представляет собой тонкую организационную структуру. Это совокупность людей, объединенных линейно - функциональными идейно - правовыми связями, вступающие в различные общественные (в том числе правовые) отношения по поводу объекта управления (муниципальное образование), конечной целью которых является повышение уровня и качества жизни населения соответствующей территории. От системы организационно - функциональных связей и принципов в структуре субъекта муниципального управления во многом зависит эффективность управленческого воздействия Взаимосвязь субъекта муниципального управления (органов муниципального управления) с управляемой подсистемой (муниципальным образованием) образуют систему муниципального управления, которая охватывает: • организацию и функционирование субъекта управления - органов муниципального управления (управляющую подсистему); • структуру взаимосвязей управляющей системы с управляемым объектом - муниципальным образованием (прямые и обратные связи); • компоненты управляемой подсистемы и их отдельные элементы, которые создают во взаимосвязи структуру управляемой подсистемы и непосредственно воспринимают управленческие воздействия. В силу несовершенства законодательной базы и множества других объективных причин муниципальное управление имеет свою специфику, отличающую его от других видов управленческой деятельности, в том числе от государственного управления. Муниципальное управление как вид управленческой деятельности сформировалось на волне демократизации общества как принципиально новый тип и уровень управления. Оно не укладывается в рамки ни одного из ранее сложившихся типов управления. Идеология муниципального управления ориентирована на ценности, ресурсы, задачи и возможности, связанные с локальной территорией, и созвучна традиционным российским основам организации местной жизни. Итак, характерными чертами муниципального управления как вида управленческой деятельности являются: опора на базовые принципы местного самоуправления; объект управления - локальная территория и происходящие на ней социально-экономические процессы; наличие двух субъектов управления: население муниципального образования (местное сообщество) и органы местного самоуправления, действующие от имени местного сообщества. Перечисленными характерными чертами муниципального управления как вида управленческой деятельности обусловлены его особенности, отличающие его от производственного (корпоративного) менеджмента, а также от менеджмента в сфере государственного управления. Они связаны с самим характером муниципальной деятельности, ориентированной на удовлетворение потребностей населения в различных услугах, обустройство территории, создание условий для воспроизводства и развития самого человека. Первая особенность муниципального управления состоит в том, что если муниципалитет - организация, преследующая социальные (некоммерческие) цели, то критерием эффективности его деятельности не может быть максимум доходов бюджета или максимум прибыли. В хозяйственном обществе заработная плата - это расходы: чем она выше, тем при прочих равных условиях будет ниже прибыль и эффективность работы предприятия. В муниципальном образовании рост доходов населения - одна из важнейших задач управления. Вторая особенность - роль человека как участника процесса. Население в муниципальном управлении выступает одновременно в трех ролях: как цель, объект и субъект управления. Такого нет ни в одном другом виде управленческой деятельности. С этим связана третья особенность муниципального управления - опора в системе на использование людей как главного местного ресурса, т.е. опора на желания, потребности, энергию, волю, интеллект, труд, а зачастую и денежные средства отдельных граждан. Поэтому принятие и реализация управленческих решений на муниципальном уровне происходят иначе, чем на уровне производства или государства. Четвертая особенность муниципального управления состоит в том, что оно основано на ценностях, ресурсах, задачах и возможностях, связанных с местом проживания человека. Смена места жительства на порядок сложнее смены места работы, поэтому он чувствует себя "привязанным" к месту проживания и в силу этого объективно заинтересован в его обустройстве, получении качественных муниципальных услуг. В этом смысле местное сообщество в определенной степени можно сравнить с кооперативом или акционерным обществом, участники которого объединились в целях реализации общих интересов. В качестве иллюстрации в табл. 1 приведены сходства и различия между акционерным обществом и муниципальным образованием. Наконец, пятая особенность муниципального управления - множество одновременно решаемых проблем, каждая из которых носит локальный, частный характер. Из этого логически следует и стремление муниципальной власти решать каждую из них на локальном уровне. При тотальном дефиците финансовых и прочих ресурсов выбор приоритетов развития представляется для муниципальной власти особенно сложной задачей. В отличие от государственного управления, где важность стратегических проблем признавалась всегда, в муниципальном управлении легко отдать приоритет тактике действий перед стратегией, "латанию дыр" перед перспективой. Поэтому обеспечение стратегического подхода в муниципальном управлении приобретает особую важность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg