Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ООО «Магазин «Продукты»)

rock_legenda 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2022
Цель курсовой работы - проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере ООО «Магазин «Продукты». Исходя из вышесказанного, задачами данной курсовой работы являют-ся: - изучение функции, целей и задач коммерческой деятельности рознич-ной торговой организации; - изучение коммерческой работы по закупке товаров и организация коммерческой работы по продаже товаров; - проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации; - разработать рекомендации по повышению эффективности коммерче-ской работы в розничной торговой организации ООО «Магазин «Продукты»; - выводы. Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограни-ченной ответственностью «Магазин «Продукты». Предметом исследования является совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов орга-низации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и до-ведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реаль-ной прибыли. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей че-ловеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она за-ключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направ-ленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с це-лью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов за-висит рентабельность торговых организаций. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупате-лей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются ком-мерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение кон-трактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровож-даться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкрет-ной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
Содержание

Введение………………………………………………………………...…..3 Глава 1. Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации………………………………………………………………………..5 1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной тор-говой организации…………………………………………………….……….….5 1.2 Коммерческая работа по закупке товаров…………………………….9 1.3 Организация коммерческой работы по продаже това-ров………..….12 Глава 2. Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Магазин «Продукты»……………...16 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин «Продукты»………………………………………………………………...…….16 2.2. Анализ финансовой деятельности ООО «Магазин «Продук-ты»…………………………………………………………………….……....20 2.3. Анализ и оценка торгового ассортимента ООО «Магазин «Продук-ты»……………………………………………………………..………….…..23 Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой работы в роз-ничной торговой организации ООО «Магазин «Продукты»……….…………31 Заключение…………………………………………………………..…… 34 Список использованных источников…………………….………………38
Список литературы

1. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2018. 2. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виногра-дова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2018. –352c. 3. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М.Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К», 2019. – 483с. 4. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Ни-колаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2018. – 211с. 5. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Оси-пова, И.М. Синяева. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623с. 6. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой дея-тельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2019.– 450с. 7. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг,2019. – 579с. 8. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Полов-цева. – М.: ИНФРА-И, 2020. – 248 с. 9. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2019. –678с. 10. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Юрист, 2017. – 659с. 11. Терещенко Н.Н: Эффективность деятельности торгового предприя-тия [Электронный ресурс]: теория, методология, практика оценки: моногра-фия / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. - Краснояр. гос. торг. экон ин-т. - Красноярск: Изд - во КГУ, 2019. - 229 с. 12. Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж [Элек-тронный ресурс]: - Человек и труд. - 2018. - №1. 13. Хруцкой. Современный маркетинг [Электронный ресурс]: М.: Фи-нансы и статистика, 2017. 14. Цацурина М.Г. Лучшее оформление торгового зала [Электронный ресурс]: пособие / М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. - 2018, июль-август. 15. Чкалова О.В. Торговое дело [Электронный ресурс]: учебник для ву-зов. - М.: Эксмо, 2018. - 319 с. 16. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Электронный ресурс]: /учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2019. 396 с. 17. Экономика торгового предприятия: Торговое дело [Электронный ресурс]: учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2019. 314 с. 18. Экономика предприятий торговли и общественного питания [Элек-тронный ресурс]: учеб. пособие / Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. - М., КНОРУС, 2018. 400 с. 19. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии [Электронный ресурс]: А.А. Якушев - М.: ИНФО, 2020. - 224 с. 20. Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.В. Ярыгин - М.: Маркетинг, 2019. - 366 с 21. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживаю-щему персоналу». М.: Госстандарт, 2020. 22. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприя-тий». М.: Госстандарт, 2020.
Отрывок из работы

ГЛА-ВА 1 ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации Коммерческая деятельность возникла в глубокой древности с появлени-ем товарно-денежных отношений и торговых посредников. В России станов-ление торговли относят к VIII-IX вв. В XIX— начале XX вв. коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, яв-лявшегося почётным сословием российского общества. В этот период искус-ство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобраз-ный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твёрдость и неруши-мость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения при-нятых обязательств по торговым сделкам, честное и добросовестное служе-ние своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие после Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, резко отрицательное. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчёта и самофинансирования способ-ствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений меж-ду поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор ком-мерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых ра-ботников. Без этих качеств в рыночных условиях нельзя успешно осуществ-лять коммерческую работу.[4, с 98-99] Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнёров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупа-телей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выпол-нение принятых обязательств. Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определённую направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования. В переходный период крынку, когда возрастает роль коммерческой дея-тельности торговых предприятий, требуется более полное раскрытие её сущ-ности и содержания. В монографии профессора Ф.Г. Панкратова и профессо-ра Т.К. Серегиной прослеживается объективный подход к коммерче-ской деятельности. Суть рассматриваемой проблемы сформулирована следу-ющим образом: «Коммерческая деятельность торговых организаций и пред-приятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта това-ров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представления им заявок и заказов на товары, заключения дого-воров на поставку товаров, организации учёта и контроля за выполнением по-ставщиками договорных обязательств» . Вместе с тем, коммерческую деятельность в торговле авторы выделяют отдельно и характеризуют её следующим образом: «Коммерческая работа представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятель-ности торговых организаций и предприятий, направленную на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли». Такой подход конкретизирует и предопределяет направленность функций коммерческой деятельности, связанных с закупкой, продвижением товаров от поставщика до потребителя и продажей их конеч-ному покупателю . Более широкое толкование сущности коммерческой деятельности дал профессор Б.А. Райберг: «Сейчас термин «коммерческая деятельность» стал толковаться расширительно и означает не только непосредственно торговую, но и другие виды предпринимательской деятельности». Далее автор конкре-тизирует, что при простой формуле торговой сделки: «товар - деньги» при продаже и «деньги -товар» при покупке - реальная картина коммерческого бизнеса более сложная. При рассмотрении коммерческой деятельности целесообразно выделить ту её часть, которая взаимосвязана с рынком, а именно с торгово-денежным обменом в условиях конкурентной среды рынка и получением реальной при-были. От коммерческой деятельности требуется адекватная реакция на изме-нения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению торго-вой организации на рынке. Не менее важным моментом является и ориентация на покупателя. Торговая организация любой формы собственности существу-ет для потребителей и благодаря потребителям. Следовательно, всё внимание и средства коммерческой деятельности должны быть направлены на реализа-цию пожеланий и запросов покупателей. Итак, коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого пред-принимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли.[10, с 456-457] Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является ко-нечным звеном деятельности субъектов рынка. Особая роль принадлежит коммерческой деятельности, связанной с выполнением комплекса мер по до-ведению товаров от производителя до покупателя . Цели коммерческой деятельности определяют её содержание: · установление хозяйственных и партнёрских связей с субъектами рын-ка; · изучение и анализ источников закупки товаров; · обеспечение связи производства с потреблением товаров, ориентиро-ванных на спрос покупателей(ассортимент, объём и обновление продукции); · осуществление купли и продажи товаров с учётом рыночной среды; · глубокое проникновение на существующие рынки и перспективное развитие целевых рынков товаров. По мере развития рыночных отношений, составляющие элементы ком-мерческой деятельности будут подвергаться качественным изменениям. С пе-реходом к рынку усиливается значимость овладения работниками торговли знаниями в области теории и практики коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность в розничной торговле включает следующие основные элементы: - детальное изучение потребителя, его требований к товару, мотивов покупки и особенностей покупательского поведения; - определение объема и структуры спроса на товары и услуги; - формирование конкурентоспособного ассортимента и управление им; - организацию процесса продажи и стимулирование объемов реализа-ции; - рекламно-информационную деятельность; -услуги, сервисное обслуживание. Основными задачами коммерческой деятельности являются: -развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельно-сти; -координация закупочных работ среди поставщиков и потребителей; - удовлетворение потребностей населения, — выбор необходимого сегмента рынка; - организация сбыта и продвижения товаров; - грамотное и эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия. Основные функции коммерческой деятельности - новаторская – содействие процессу продуцирования новых идей (технических, организационных, управленческих), осуществление опытно-конструкторских разработок, создание новых тов./услуг и т.п.; -организационная - внедрение новых форм и методов организации производства, рациональное объединение форм единичного разделения труда и основных элементов производственной системы, контроль за ними; - хозяйственная - наиболее эффективное использование трудовых, ма-териальных, финансовых, интеллектуальных, информационных ресурсов.; -личностная - самореализация предпринимателя как личности через достижение собственной цели, получение удовлетворения от собственной ра-боты. Таким образом, можно сказать, что коммерческая деятельность – это, прежде всего, интеллектуальная деятельность энергичного и инициативного человека, который, владея какими-либо материальными ценностями, исполь-зует их для организации бизнеса. Извлекая пользу для самого себя, предпри-ниматель действует на благо общества.[1, с123-130] 1.2 Коммерческая работа по закупке товаров Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в тор-говле. С нее по существу начинается коммерческая работа. Чтобы продать то-вар покупателю и получить прибыль, необходимо располагать (владеть) то-варом. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сфор-мировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Коммерческая работа по оптовым закупкам складывается из следующих этапов: - изучение и прогнозирование покупательского спроса; - выявление и изучение источников поступления и поставщиков това-ров; - организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками то-варов, включая разработку заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; -организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров; -организация учета и контроля за оптовыми закупками. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров должна базиро-ваться на принципах и методах современного маркетинга, с помощью кото-рых коммерческие работники получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потре-бители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия (т.е. емкость рынка) наиболее высокий, где сбыт или закупка продукции мо-жет принести наибольшую прибыль. Изучение и прогнозирование покупательского спроса является необхо-димым условием для успешной коммерческой работы по закупкам товаров. Теория и практика маркетинга выработали целый арсенал средств и способов изучения и прогнозирования покупательского спроса, которые необходимо использовать при организации оптовых закупок товаров. К ним относят оперативный учет продажи товаров и движение товар-ных запасов за истекший период, изучение и обобщение заявок и заказов по-купателей на приобретение и поставку товаров, учет и анализ неудовлетво-ренного спроса оптовых покупателей, проведение ассортиментных и конъ-юнктурных совещаний с покупателями, экономико-математические методы прогнозирования спроса и др. Для изучения и прогнозирования спроса на крупных и средних торго-вых предприятиях создаются маркетинговые службы (отделы), одной из ос-новных функций которых является изучение как общего объема спроса (ем-кости рынка), так и внутригрупповой структуры спроса на закупаемые това-ры.[7, с 349-354] Для успешного выполнения коммерческих операций по закупкам това-ров предприятия должны систематически заниматься выявлением и изучени-ем источников закупки и поставщиков товаров. Коммерческие работники должны хорошо знать свой экономический район, промышленность, сельское хозяйство, производственные возможности и ассортимент вырабатываемых изделий на промышленных предприятиях. Коммерческим работникам следует посещать производственные пред-приятия (поставщиков-изготовителей) с целью ознакомления с производ-ственными возможностями предприятия, объемом и качеством выпускаемой продукции, а также участвовать в совещаниях с работниками промышленно-сти, в работе оптовых ярмарок, выставок-просмотров новых образцов изде-лий. Коммерческим работникам необходимо постоянно следить за реклам-ными объявлениями в средствах массовой информации, специализированных изданиях, за биржевыми сведениями, проспектами, каталогами. Формирова-ние товарных ресурсов является предметом постоянной работы торгового ап-парата оптовых баз. К источникам поступления товаров относят отрасли народного хозяй-ства, вырабатывающие различные товары народного потребления (сельское хозяйство, предприятия АПК, предприятия легкой, пищевой, мясомолочной продукции, рыбного хозяйства, ВПК, тяжелой промышленности и др.). К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства. Учитывая большое многообразие поставщиков товаров, их можно клас-сифицировать по различным признакам (функциональным, территориальным, формам собственности, ведомственной принадлежности и др.). В обобщенном виде всех поставщиков товаров можно подразделить на две категории: поставщиков-изготовителей и поставщиков-оптовых предпри-ятий. Поставщики-изготовители –производственные предприятия, фирмы, индивидуальные предприниматели и т.д., выпускающие товары различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей. Поставщики- оптовые предприятия закупают товары у поставщиков-изготовителей, а также у оптовых посредников и реализуют их оптовым по-купателям (розничным торговым предприятиям, агентам, брокерам, рознич-ным торговцам и т.д.).[3, с 56-59] 1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов: - изучение и прогнозирование спроса на реализуемые в магазинах това-ры; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; - рекламно-информационная деятельность розничных торговых пред-приятий; - выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; - организация оказания торговых услуг покупателям. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых пред-приятиях в отличие от опто¬вых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредст¬венно населению, приме-няя свои, специфические способы и методы розничной продажи. Важным коммерческим условием успешной продажи товаров в рознич-ной торговой сети является изучение и прогнозирование покупательского спроса населения. В отличие от оптовых предприятий, где эта работа направ-лена на изучение объема спроса по крупным территориальным образованиям, в розничной торговле - на определение ассортиментной структуры спроса. Ассортиментную и внутригрупповую структуру спроса отражают дан-ные о продаже и запасах това¬ров, а также сведения о неудовлетворенном спросе. Основные первичные данные о внутригрупповой структуре спроса можно получить только на розничных торговых предприятиях. Организация сбора, обработки и анализа такой информации - сложная и трудоемкая задача. Это обусловлено тем, что во внутригрупповом ассорти-менте товаров каждого магазина насчитываются ты¬сячи разновидностей. Учет движения такого огромного ассортимента возможен лишь с использованием современной компьютерной техники. В небольших розничных торговых предприятиях могут использоваться неавтоматизированные мето¬ды учета внутригрупповой структуры реализо-ванного спроса (данные о запасах и поступлении това¬ров, материалы инвента-ризаций, учет продажи по товарным чекам и др.). Наряду с учетом реализованного спроса в магазинах для изучения спро-са организуется сбор ин¬формации по анализу товарных запасов, учету неудо-влетворенного спроса и требований покупателей к качеству товаров. Важным элементом коммерческой работы по сбыту является формиро-вание оптимального ассорти¬мента товаров в магазине. Установление опти-мального ассортимента магазина находится в прямой за¬висимости от типа и специализации торгового предприятия.[9, с178-180] В рыночных условиях ни одно торговое предприятие не может успешно осуществлять реализацию товаров без использования рекламы. В розничной торговле для стимулирования сбыта должны использо-ваться различные виды рекламы - от самых простых (оформление оконных и внутри магазинных витрин, организация рекламных выставок товаров) до бо-лее сложных (печатная, радиотелевизионная и другие). Выбор эффективных методов розничной продажи товаров - важнейший этап коммерческой работы розничных торговых предприятий. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную ра-боту предприятия. Характер и структура операций по продаже товаров зависят прежде все-го от ассортимента реализуе¬мых товаров и методов их продажи. В магазинах, применяющих различные методы продажи, содержание операций по продаже товаров существенно отличается. Под такими операциями понимают сово-купность приемов и способов реализации товаров покупателям. В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров: 1) Самообслуживание. Продажа товаров на основе самообслуживания - один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самооб-служивание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматрива¬ет свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятель¬но осматривать и отбирать их без помощи продавца. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами. 2) Через прилавок обслуживания. Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: • встреча покупателя и выявление его намерения; • предложение и показ товаров; • помощь в выборе товаров и консультация; • предложение сопутствующих и новых товаров; • проведение операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмери-ванием; • расчетные операции; • упаковка и выдача покупок. 3) По образцам. Продажа товаров по образцам предусматривает вы-кладку образцов в торговом зале и самостоя¬тельное (или с помощью продав-ца) ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты по-купки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Дан-ный метод удобен тем, что на сравнительно не¬большой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента това¬ров. Этот метод применяется при продаже технически сложных и крупногабарит-ных товаров, а также тех товаров, которые требуют перед их отпуском поку-пателю отмеривания и нарезки. 4) С открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к това-рам; по предварительным заказам. При продаже товаров с открытой выклад-кой и свободным доступом покупатели имеют возмож¬ность самостоятельно ознакомиться и отобрать выложенные на рабочем месте продавца товары. Их выкладывают на прилавках, стендах, в горках, вывешивают на вешалках и т.д. Функции продавца при этом методе сводятся к консультированию покупате-лей, помощи в отборе товаров, взвешиванию, упаковке и отпуску отобранных ими товаров. Расчетные операции могут осуществляться в кассах, установ-ленных в торговом зале или на рабочем месте продавца.[8, с 241-243] ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мага-зин «Продукты» Общество с ограниченной ответственностью «Магазин «Продукты» со-здано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федераль-ным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 года. Место нахождения магазина «Продукты»: г. Оренбург, ул. Терешковой, дом 261, ТК «Снегири». Дата постановки на учёт - 10 июня 2013 года в Ин-спекции Федеральной налоговой службы по Промышленному району г. Оренбурга. ООО «Магазин «Продукты» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законо-дательства Российской Федерации. Срок деятельности общества неограничен. Организационно-правовая форма ООО «Магазин «Продукты» - обще-ство с ограниченной ответственностью. Форма собственности - частная. ООО «Магазин «Продукты» имеет самостоятельный баланс, расчетные и др. счета в банках. ООО «Магазин «Продукты» является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам соб-ственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учре-дительными документами обязательные права по отношению к ООО магазин «Продукты». Участники не отвечают по обязательствам и несут ООО риск убытков, связанных с деятельностью ООО «Магазин «Продукты», в пределах стоимо-сти внесенных ими вкладов. Основными целями деятельности ООО «Магазин «Продукты» является получения прибыли путем реализации продуктов питания. Для обеспечения своей деятельности ООО «Магазин «Продукты» за счет вклада участника образует уставный капитал в размере 200 тысяч руб-лей. Уставный капитал общества составляется из стоимости вклада его Участ-ника и не может быть меньше размера, предусмотренного ФЗ «Об общества с ограниченной ответственностью». Его уставный капитал определяет мини-мальный размер имущества, гарантирующего интересы кредиторов. Увеличе-ние уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества, дополнительных вкладов участника, а также за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество. Увеличение уставного капитала общества за счет его имущества осуществляется по решению участника общества. Уменьшение уставного капитала общества может осуществляться путем уменьшения но-минальной стоимости доли участника в уставном капитале и погашения до-лей, принадлежащих обществу. Организационная схема управления ООО «Магазин «Продукты» пред-ставлена на рисунке Рисунок 1 - Организационная структура управления ООО «Магазин «Продукты» Общее руководство магазином осуществляет директор, он же руково-дит планово-экономической работой, за¬нимается подбором кадров и органи-зует повышение их квали¬фикации, обеспечивает охрану труда, технику без-опасности и пожарную безопасность. Ему же подчинены службы, занимаю-щиеся вопросами труда и заработной платы, бухгалтерского учета и финан-сов. Заведующий магазином руководит коммерческой деятельностью, в его ведении находятся вопросы организации технологических операций и хозяй-ственного обслу¬живания. Бухгалтерский аппарат принимает от материально ответ¬ственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяет и обраба¬тывает их, учитывает денежные средства и кредиты банков, а также выполняет другие бухгалтерские опера-ции. Администратор следит за состоянием выкладки товаров и ре¬кламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает ре-шения по претензиям покупателей и т. д. Заведующие товарными отделами организуют ра¬боту своих отделов, следят за поддержанием товарных запасов на определенном уровне, состав-ляют заявки на завоз то¬варов, принимают товары по количеству и качеству, обеспечива¬ют сохранность товарно-материальных ценностей, выполняют другие функции, связанные с работой отделов. Основной (торгово-оперативный) персонал — это продавцы, контроле-ры-кассиры, контролеры, кассиры, т. е. работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом за¬ле. В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабо¬чего места (получение упаковочного материала, проверка рабо¬тоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка та-ры, поддержание надлежа¬щего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, об¬служивание покупателей, учет неудовлетворенного спроса и т. д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 34 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 41 страница
1100 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 45 страниц
1100 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg