Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Особенности проведения профилактических мер по противодействию коррупции в системе государственной гражданской службы

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.02.2022
Введение коррупция государственный власть служба Актуальность исследования. В настоящее время признано, что, коррупция, захватившая нашу общественно-политическую, экономическую и другие сферы жизнедеятельности представляют серьёзную угрозу нашему обществу. Она является одним из наиболее опасных факторов в общественной жизни, деструктивно влияющих на состояние не только национальной безопасности государства в целом, но и составных его частей. Основная опасность коррупции как антигосударственного и общественно опасного явления заключается в ее разрушительном воздействии на основы государственного устройства и конституционные основы правового регулирования жизни общества. Это обусловлено тем, что деятельность коррумпированных государственных чиновников направлена на получение различного рода личных или узко корпоративных благ, а не на обеспечение устойчивого и эффективного государственного устройства. Вот почему принято считать, что наиболее опасным проявлением преступного поведения в органах государственной власти и управления является именно коррупция, рассматриваемая специалистами в большинстве случаев как совокупность преступлений. В общественном мнении нашей страны в настоящее время укрепилось мнение о всеобщей коррумпированности государственного аппарата, невозможности без подкупа добиться своих прав. Не случайно в числе вопросов, задаваемых Президенту РФ В.В. Путину в «прямых линиях», вопросы коррупции вошли в десятку наиболее часто задаваемых. Актуальность темы заключается в том, что в последние годы в условиях реформирования российской политической системы усматриваются тенденции глобализации, роста и повышения общественной опасности этого негативного социально-опасного явления в системе государственной службы. В последние годы в РФ публикуются статистические данные по исследуемой проблеме. К сожалению, эти данные свидетельствуют о неуклонном росте преступлений, связанных с коррупцией. Степень научной разработанности проблемы. Авторами, посвятившими свои исследования проблемам противодействия коррупции и взяточничества, являются: А.А. Аслаханов, В.В. Астанин, Б.В. Волженкин, А.И. Долгова, Н.А. Егорова, Б.В. Здравомыслов, Т.В. Кондрашова, В.Н. Кудрявцев, Н.Ф. Кузнецова, В.В. Лунеев, Н.С Таганцев, А.Н. Трайнин, С. М. Фоминых и другие ученые. Целью исследования является анализ профилактических мер по противодействию коррупции в системе государственной гражданской службы и выработка рекомендаций по противодействию коррупции в сфере правоприменительной практики. Для достижения названной цели предполагается решить следующие задачи: . Исследовать коррупцию как социально-правовое явление и формы ее проявления; . Проанализировать проявление коррупции в системе государственной гражданской службы РФ; . Выявить особенности профилактики коррупции в органах государственной власти; . Провести анализ правовых средств борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы; . Определить проблемные вопросы в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы; . Предложить пути решения проблем в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе коррупционных действий должностных лиц и противодействие этому явлению со стороны государства и общества. Предметом исследования выступают нормы российского законодательства, направленные на борьбу с коррупцией, практика его реализации, а также деятельность официальных государственных структур по предупреждению этого явления. Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались общие методы познания, общенаучные и частно-научные. Общими явились методы теоретического и эмпирического исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и сравнение, моделирование). Исследование проводилось с помощью таких общенаучных методов, как системный и метод структурного анализа. Частно-научными методами выступили статистический, сравнительно-правовой, историко-правовой, системно-структурный. Научная новизна. Исследование данной темы в современных рыночных условиях, в условиях изменяющегося законодательства представляется весьма своевременной. Новизна исследования также заключается в том, что в работе проведен анализ проблемных вопросов борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы. Теоретическая значимость исследования состоит в попытке комплексно, с современных позиций взглянуть на эту проблему, выявить ряд особенностей, связанных с причинами таких преступлений, сферами и способами их совершения, а также путями решения проблем, связанных с коррупцией.
Введение

Оглавление Введение Глава 1. Общее понятие и признаки коррупции 1.1 Коррупция, как социально-правовое явление .2 Причины возникновения коррупции и формы её проявления .3 Проявление коррупции в системе государственной гражданской службы РФ Глава 2. Особенности профилактических мер по противодействию коррупции в системе государственной гражданской службы РФ .1 Профилактика коррупции в органах государственной власти .2 Правовые средства борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы .3 Взаимодействие органов власти для эффективного исполнения требований ФЗ «О противодействии коррупции» Глава 3. Некоторые проблемы в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы .1 Проблемные вопросы в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы .2 Пути решения проблем в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы Заключение Источники и литература
Содержание

Оглавление Введение Глава 1. Общее понятие и признаки коррупции 1.1 Коррупция, как социально-правовое явление .2 Причины возникновения коррупции и формы её проявления .3 Проявление коррупции в системе государственной гражданской службы РФ Глава 2. Особенности профилактических мер по противодействию коррупции в системе государственной гражданской службы РФ .1 Профилактика коррупции в органах государственной власти .2 Правовые средства борьбы с коррупцией в системе государственной гражданской службы .3 Взаимодействие органов власти для эффективного исполнения требований ФЗ «О противодействии коррупции» Глава 3. Некоторые проблемы в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы .1 Проблемные вопросы в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы .2 Пути решения проблем в сфере правоприменительной практики противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы Заключение Источники и литература
Список литературы

Источники и литература Нормативные правовые акты . Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // "Бюллетень международных договоров", 2006, N 10, октябрь, с. 7 - 54. 2. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц (принят 12 декабря 1996 г. Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // СПС "КонсультантПлюс". . Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка (принят 17 декабря 1979 г. Резолюцией 34/169 на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международная защита прав и свобод человека: Сборник документов. М.: Юридическая литература, 1990. . Руководящие принципы для эффективного осуществления Кодекса поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка (приняты 24 мая 1989 г. Резолюцией 1989/61 на 15-ом пленарном заседании Экономического и Социального Совета ООН) // СПС "КонсультантПлюс". . Национальный план противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы (утв. Президентом РФ от 31.07.2008 N Пр-1568) (ред. от 14.01.2011) // "Российская газета", N 164, 05.08.2008. Документ утратил силу в связи с изданием Указа Президента РФ от 13.03.2012 N 297, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. . Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.11.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.11.2013) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. . Указ Президента РФ от 19.05.2008 N 815 (ред. от 02.04.2013) "О мерах по противодействию коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 26.05.2008, N 21, ст. 2429. . Указ Президента РФ от 13.03.2012 N 297 (ред. от 19.03.2013) "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 19.03.2012, N 12, ст. 1391. . Указ Президента РФ от 04.04.1992 N 361 (с изм. от 16.11.1992) "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 23.04.1992, N 17, ст. 923. Утратил силу с 28 июня 2005 года в связи с изданием Указа Президента РФ от 28.06.2005 N 736. . Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" // "Российская газета", N 133, 22.07.2009. . Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 251.11.2013) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215. . Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, N 10, ст. 1152. . Федеральный закон от 25.12.2008 N 280-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона "О противодействии коррупции" // "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008. . Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.09.2013) «О противодействии коррупции»// Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228. . Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 25.11.2013) "О прокуратуре Российской Федерации" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 20.02.1992, N 8, ст. 366. . Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // "Российская газета", N 146, 31.07.1997. . Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О воинской обязанности и военной службе" // "Российская газета", N 63-64, 02.04.1998. . Федеральный закон от 28.12.2010 N 403-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О Следственном комитете Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011. . Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013) "О полиции" // "Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 900. . Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 04.03.2013) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" // "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008. . Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179. . Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 18.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") // "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169. . Постановление ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 25.11.2013) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" // "Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 70. Учебники, учебные пособия . Долгова А. И. Криминология: Краткий учебный курс/Азалия Долгова. / М.: Издательство "Норма", М.: ИНФРА-М Изд. дом ООО, 2010. - 400 с. 25. Иншаков С.М. Криминология: Учебное пособие/Сергей Иншаков. М.:Юриспруденция ИД ООО, ИНФРА-М.,2012. - 350 с. . Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств / Отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М., 2010. - 1080 с. . Курганов С.И., Кравченко А.И. Социология для юристов: учебное пособие для вузов. М., 2011. - 366 с. . Уголовное право Российской Федерации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Б. Ф. Здравомыслова. М., 2010. - 700 с. Научная литература (монографии, журналы, сборники научных трудов) 29. Global Corruption Report 2010. Transparency International. http://www. globalcorruptionreport.org/gcr2010.shtml 30. Антикоррупционные стратегии для стран с переходной экономикой / Под ред. И. Сикоры. Киев, Визком. 2002. - 100 с. . Астанин В.В. Об эффективных механизмах взаимодействия государства с гражданским обществом в сфере противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. 2011. № 4. - С. 5. . Бочкарев С. А. О противодействии коррупции в Российской Федерации: новые подходы без инноваций // Право и политика. 2008. № 11. - С. 2591-2594. . Бочкарев С. А. Русские мыслители об антропологическом смысле собственности // Известия Российского Государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. № 26 (60): Аспирантские тетради: Научный журнал. СПб., 2008. - 90 с. . Гражданское общество в борьбе с коррупцией: история и современность. Материалы Открытого регионального форума / Под редакцией С.А. Репинецкого, А.П. Аржанова. Самара, 2007. - 200с. . Гриб В.В. Правовые вопросы институционализации взаимодействия гражданского общества и органов государственной власти // Российская юстиция. 2011. № 3. - С. 10. . Иванов Н. Коррупция - историческая неизбежность? // Уголовное право, 2009. № 6. - С. 102 - 104. . Козельская Н.Л. Влияние коррупции на экономику // Право и экономика. 2011. № 4. - С. 69. . Костенников М.В., Куракин А.В., Колчеманов Д.Н., Марьян А.В. Административно-правовые средства минимизации коррупционных рисков в служебной деятельности государственных служащих зарубежных стран // Административное и муниципальное право. 2010. № 5. - С. 6. . Максимов С. В. Коррупция. Закон. Ответственность. М., 2000. С - 150 с. . Малько А. В. Антикоррупционная политика современной России: от имитации к решительным действиям // Правовая политика и правовая жизнь. 2005. № 3. - С. 38. . Мишин Г. К. О теоретической разработке проблемы коррупции // Коррупция: политические, экономические, организационные и правовые проблемы / Под ред. В. В. Лунеева. М., 2010. - 400 с. . Овечко В.В. Меры противодействия коррупции в системе государственной службы Российской Федерации // Военно-юридический журнал. 2011. № 9. - С. 17. . Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под общ. ред. Л.И. Скворцова. Изд. 25-е, испр. и доп. М.: Оникс; Мир и Образование, 2007. - 1400 с. . Покровский М.Н. Противодействие коррупции в России: административно-правовые и этические аспекты // Административное и муниципальное право. 2010. № 6. - С. 29. . Рамазанов Р. У. Коррупции - решительное нет. Совершенствование механизма предоставления государственными и муниципальными служащими и членами их семей сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера // Закон и право, 2011. № 5. - С. 6-7. . Тихомиров Ю.А., Трикоз Е.Н. Право против коррупции // Журнал российского права. 2007. № 5. - С. 40. . Тихомиров Ю.А., Шахрай С.М. Риск и право: Науч. изд. М., 2012. - 140 с. . Третьякова Е.-Д. С. О практике выявления коррупционных факторов в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации территориальными органами Минюста России // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2010. № 1. - С.15 - 117. . Цирин А.М. Перспективные направления развития законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции // Журнал российского права. 2011. № 2. - С. 13. . Чашин А. Н. Коррупция в России. М., 2009. - 177с. Материалы интернета . Егоров И. Дел - много // URL: http://www.rg.ru/2012/01/12/procuror.html. 52. Кузьмин В. Борьба с вредной привычкой // URL: http:// www.rg.ru/ 2008/ 10/ 01/ korruptciya.html. . Трансперенси Интернешнл Россия. Центр Антикоррупционных исследований и инициатив // http://www.transparency.org.ru.
Отрывок из работы

Глава 1. Общее понятие и признаки коррупции 1.1 Коррупция, как социально-правовое явление Многообразие точек зрения и подходов к пониманию коррупции свидетельствует о сложности этого социального явления, требующего глубокого и всестороннего изучения. В данной работе основное внимание сосредоточено на углубленном теоретико-правовом исследовании сущности коррупции, ее истоков, признаков и отличительных черт, тех факторов, которые определяют ее негативное содержание и отрицательно-разрушающее влияние на политическую, экономическую, социальную и духовно-нравственную жизнь общества и каждого человека. Рассмотрение коррупции будет проведено не в узком формально-правовом плане, что само по себе крайне важно, а в широком смысле - сквозь призму всей системы общественных отношений. Явление коррупции исследуется в рамках различных подходов, течений и направлений научной мысли. Теории различных дисциплин изучают отдельные аспекты коррупции, а многообразие этих подходов свидетельствует не только об актуальности этого явления, но и о том, что коррупционные отношения еще недостаточно изучены. И в первую очередь это связано с тем, что данное явление не столь доступно для изучения. А во-вторых, проявления коррупции, ее механизмы и формы носят абсолютно латентный характер. Это вполне понятно и оправданно. Ведь коррупция - это не отдельный аморальный или противоправный проступок. Если бы это было так, то и понятия «коррупция» не потребовалось. Коррупция - это структурно сложное социальное явление, которое присутствует практически везде, поражает все сегменты общественной жизни, прежде всего те, где соприкасаются интересы общества, государства, бизнеса, чиновников и граждан, где легче найти выгодный компромисс с властью и конкретными ее представителями. Слово «коррупция» дословно с латинского переводится как совращение, подкуп, порча, упадок, извращение, разложение, расстройство. Этот термин сложился в результате интеграции двух латинских слов: а) «corei» - сообщество из нескольких субъектов по поводу единого предмета спора и б) «rumpere» - нарушить что-либо. Коррупция в этом смысле - нарушение несколькими лицами сложившихся в обществе норм права и морали для получения взаимной личной выгоды. Трудно не согласиться и с теми авторами, которые термин «коррупция» трактуют иначе. С их точки зрения, термин corruptio происходит от двух корневых слов «cor» (сердце, душа, дух, рассудок) и «ruptum» (портить, разрушать, развращать). Поэтому суть коррупции состоит не в подкупе и продажности публичных служащих, а в нарушении единства (дезинтеграции, разложении, распаде) того или иного объекта, в т. ч. органов государственной власти. В настоящее время в Российской Федерации коррупция является широко распространенным явлением. По оценкам некоторых экспертов, количество правонарушений, связанных с коррупцией, со времен Советского Союза возросло в разы - она стала широко распространенным социально негативным явлением. В научной литературе нередко высказываются точки зрения, и не только юристов, о том, что коррупция является наследием прошлого и что рост числа коррупционных деяний - результат перехода от прежней системы к построению новой России. А существующие масштабы коррупции - это цена, которую стране приходится платить за такие преобразования. Кроме того, коррупция затронула если не все, то большинство ветвей государственной власти, включая и судебную. Ряд авторов и политических деятелей не исключают, что коррупцией поражена вся политическая система. Сущность коррупции заключается в «злоупотреблении служебным или социальным положением в корыстных интересах», злоупотреблении общественным доверием для получения неоправданных личных выгод и преимуществ в результате неофициального использования имеющихся правовых и социально-статусных возможностей. В этом смысле ее отличают: сознательное подчинение публичных интересов интересам личным, корыстным; скрытность; наличие взаимных обязательств между теми, кто принимает решение, и теми, кому оно выгодно; попытка гарантированно защитить акт коррупции соответствующим юридическим обоснованием; аморальность. Хотя значительная часть коррупционных проявлений общественным сознанием не воспринимается как аморальное поведение. Границы этического осуждения коррупции очень подвижны. Нравственные стандарты гражданского общества могут и чаще всего не совпадают с этикой государственной и негосударственной службы. Даже самые честные правительства и корпорации могут восприниматься общественным сознанием как антинародные и коррумпированные. Нередко бывает как раз наоборот. В юридическом смысле коррупция - это все то, что подпадает под коррупционное деяние (действие или бездействие) с точки зрения действующего антикоррупционного законодательства. Естественно, что чаще всего коррупционным является правонарушение (преступление или проступок) связанное со злоупотреблением служебными полномочиями, превышением полномочий и использованием служебного положения или социального статуса в корыстных целях. Правовой аспект опасности коррупции состоит также в принятии законодателем нормативных документов, выгодных и удобных криминальным структурам, в предоставлении заинтересованным лицам широких возможностей для произвольного их толкования; в пробелах правового регулирования коррупционно возможных общественных отношений; в преднамеренном искажении содержания законов правоприменителем с целью, например, получения взятки. Ни о каких «законопослушности», «верности службе», «радении о должности», «доброй воле», «профессиональной чести», «бескорыстии» в этом случае речь уже не идет. Судя по сегодняшней ситуации, это явление приобрело системный характер и затрагивает практически все общество, включая его основы. А высокий уровень коррупции характерен как для сектора государственного управления, так и для частного сектора. К сожалению, он присущ и государственным структурам, призванным противодействовать коррупции, в частности, правоохранительным органам. Однако в оценке уровня и масштабов коррупции в России не существует единого мнения, более того, эта информация носит довольно общий характер и во многом основывается на предположениях. Ситуация, которая сложилась в стране, нуждается в более подробном изучении, например, путем проведения углубленных научных исследований, анализа и оценок, а также выработке научных рекомендаций, которые дали бы более детальное представление о масштабах и формах коррупции в стране, как на общенациональном, так и региональном уровне. Ведь для того, чтобы подобные комплексные научные исследования имели высокую степень легитимности и объективности, они должны в идеале проводиться постоянно. Более того, они должны основываться на официальных и научных данных, а также на информации со стороны гражданского общества и на отработанной методике международного сообщества. В экономическом смысле коррупция - это латентно организованный и незаконно функционирующий механизм принудительного отчуждения собственности и корыстного перераспределения национальных богатств в ущерб государству, местным сообществам, бизнесу, гражданам. Это продажа должностных правомочий, имеющая место, как в государственном, так и частном секторе, определяется как контрактное взаимодействие между экономическими агентами на основе злоупотребления позицией ради частной выгоды. Коррупция позволяет не только изымать и присваивать чужую собственность, но и существенно ограничивать автономию и свободу личности, ущемлять право человека на дееспособность. Анализируя социальный смысл коррупции, ученые, в т. ч. юристы-теоретики, утверждают, что коррупция - это не что иное, как отказ от ожидаемых стандартов поведения ради незаконной личной или корпоративной выгоды.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg