Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Увеличение проускной способности станций комсомольского железнодорожного узла в условиях смены вида тяги

rock_legenda 1925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2022
В настоящее время пристальное внимание оказано строительству второго главного пути, направлены железнодорожные строительные войска. Второй главный путь позволит увеличить пропускную способность и разгрузить ТранСибирскую Магистраль для пропуска контейнерных поездов с Приморья. Таким образом, станция Комсомольск - Сортировочный будет играть важную роль, так как на ней будет производиться смена вида тяги. В связи с этим в работе предлагаются к рассмотрению два варианта размещения пунктов смены локомотивов. При этом предлагается пункт обслуживания тепловозов (ПТОЛ) оставить на станции Комсомольск – Сортировочный, а пункт обслуживания электровозов построить на станции Комсомольск-на-Амуре в районе старого тепловозного депо.
Введение

Комсомольский железнодорожный узел занимает важнейшее место в организации перевозок на Дальневосточной железной дороге и является конечным звеном, обрабатывающим транзитные поездопотоки, которые поступают с Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей в адрес портов Ванино, Советская Гавань. Одним из планов развития железнодорожного инфраструктуры Дальневосточной железной дороги до 2030 года является электрификация участков Волочаевка 2 - Комсомольск - Сортировочный – Советская Гавань. Однако, учитывая логистические расчёты, стала возможной электрификация только до Ванино. Ещё одним из планов развития является строительство второго главного пути на направлении Новый Ургал - Ванино.
Содержание

Введение 8 1 Технико – эксплуатационная характеристика станций Комсомольского железнодорожного узла 9 1.1 Техническая характеристика 9 1.2 Эксплуатационная характеристика 14 1.3 Анализ проблем эксплуатационной работы станций Комсомольского железнодорожного узла 16 2 Определение объемов работы текущих и перспективных 17 2.1 Определение текущих объемов работ 17 2.2 Расчёт перспективных объемов работы 21 3 Проверка пропускной способности станций Комсомольского железнодорожного узла 25 3.1 Суточный план-график проверки пропускной способности на текущие объемы перевозки 25 3.2 Расчёт пропускной способности аналитическим методом 25 4 Проектные мероприятия 34 4.1 Расчет достаточности путевого развития 34 4.2 Проектные предложения 38 4.2.1 Реконструкционные предложения 38 4.2.2 Технологические предложения 39 4.3 Проверка пропускной способности на перспективные размеры движения с учётом проектных мероприятий 42 4.3.1 Расчет пропускной способности четной горловины парка «Д» 44 4.3.2 Расчет пропускной способности нечетной горловины парка «Д» 47 5 Технико-экономическое обоснование проектных решений 50 5.1 Определение капитальных вложений в строительство 50 5.2 Расчёт расходов по содержанию станционных путей и стрелочных переводов 56 5.3 Расчет прибыли от увеличения объемов перевозок 58 5.4 Оценка эффективности капитальных вложений с учетом фактора времени 59 6 Работа станции Комсомольск- Сортировочный в зимний период 64 6.1 Разработка оперативного плана по уборке снега 64 6.2 Требования охраны труда при производстве работ в зимний период на ст.Комсомольск-Сортировочный 67 6.2.1 Требования безопасности при очистке железнодорожных путей и стрелочных переводов от снега на ст.Комсомольск-Сортировочный 67 6.2.2 Требования охраны труда перед началом работы по снегоборьбе на Ст.Комсомольск-Сортировочный 69 6.2.3 Требования безопасности во время работы по снегоборьбе и по её окончании на Ст.Комсомольск-Сортировочный 70 6.3 Расчет производственного травматизма на ст.Комсомольск-Сортировочный 73 Заключение 78 Список использованных источников 80
Список литературы

1. Технологический процесс работы станции Комсомольск-Сортировочный. Утв. 30 апреля 2016 г. начальником дирекции управления движением- Андрияновым Е.А. – 76 с. 2. Техническо-распорядительный акт работы станции Комсомольск-Сортировочный. Утв. 27 мая 2016 г. начальником дирекции управления движением- Андрияновым Е.А. – 94 с. 3. Правдин, Н.В. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) / под ред. Н. В. Правдина. – М.: Транспорт, 2014. – 300 с. 4. Железнодорожные станции и узлы : учеб. для вузов ж.-д. трансп. / сост.: В.Г. Шубко и Н.В. Правдина. – М. : УМК МПС России, 2002. – 368 с. 5. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95. – М.: МПС, 1995. – 87 с. 6. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. МПС РФ – М. : Техинформ, 2001. – 255 с. 7. Червотенко, Е.Э. Технико-экономическое обоснование принятых решений при строительстве и переустройстве раздельных пунктов: учеб. пособие / Е.Э. Червотенко, Л.А. Михеева. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009. – 123 с.- ISBN 978-5-89035-674-1. 8. Кобылицкий, А.Н. Экономическое обоснование эффективности проектов по совершенствованию технологии перевозочных процессов и реконструктивных мероприятий : учеб. пособие / А.Н. Кобылицкий, Л.А. Михеева. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2016. – 119 с.- ISBN 978-7-8135-174-1. 9. Безопасность жизнедеятельности : методическое пособие по выполнению контрольной работы № 1 для студентов ИИФО специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте» (на железнодорожном транспорте) / сост.: И.М. Тесленко. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2012. – 58 с.- ISBN 978-5-84035-574-1 10. Охрана труда на железнодорожном транспорте/ Клочкова Е.А. – М. Маршрут, 2004. 11. Вопросы безопасности жизнедеятельности в дипломном проектировании: метод. указания к выполнению раздела дипломного проекта / сост.: И.М. Тесленко, К.В. Пупатенко. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010. – 23 с.- ISBN 978-4-8935-6743-1 12. Требования и правила оформления дипломных и курсовых проектов: учеб.- метод. пособие / сост.: Г. В. Санькова, К.В. Китанина.- Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 50 с.: ил.
Отрывок из работы

1 Технико – эксплуатационная характеристика станций Комсомольского железнодорожного узла 1.1 Техническая характеристика Комсомольский железнодорожный узел имеет важнейшую роль в организации перевозок на Дальневосточной железной дороге и является последним звеном в транзитном железнодорожном потоке с Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей до портов Ванино, Советская Гавань. Холмск. В состав Комсомольского железнодорожного узла входят станции Комсомольск - Сортировочный, Комсомольск-на-Амуре, Дземги и разъезд Комсомольск – на – Амуре 2. Схема узла представлена на рисунке 1.1 Рисунок 1.1. Схема Комсомольского железнодорожного узла Станция Комсомольск - Сортировочный обеспечивает строгую специализацию всех элементов и оптимальное распределение работы между станциями станции, беспрепятственный прием, формирование и отправку поездов по расписанию, а также оптимальное использование всех технических средств. Координация работы станции состоит из деятельности всех соединенных между собой вокзальных парков и обслуживаемых подъездных путей. Также станция занимается погрузкой леса, металла, контейнеров и других товаров, приемом и отправкой пассажирских поездов. Координация работы станции заключается в согласованной деятельности всех парков станции между собой и с обслуживаемыми ими подъездных путей. К станции примыкают три перегона: 1. Комсомольск – Сортировочный – Мылки – однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге; 2. Комсомольск-Сортировочный – Пивань – однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге; 3. Комсомольск - Сортировочный – Комсомольск-на-Амуре – двухпутный, по I главному пути оборудован односторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге, по II главному пути - односторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. Станция включает в себя шесть парков: парк Хурба, парк приема «А», сортировочный парк «Б», парк отправления «В», транзитный парк «Г», парк Новый Мир. Парк Хурба, парк приема, сортировочный парк, парк отправления располагаются последовательно. Параллельно парку отправления расположен транзитный парк. К парку приема и парку отправления примыкает парк Новый Мир, который расположен параллельно им на подходе к мостовому переходу через реку Амур. Парк Хурба состоит из пяти путей: 41, 42, 43, 45, 47 для приема, отправления, пропуска четных и нечетных грузовых поездов. Пути № 41, 42, 43 для приема, отправления, пропуска пассажирских поездов всех направлений. Парк приема «А» расположен на уклоне в сторону сортировочного парка и состоит из 10 путей: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 20, 26, 28 предназначенных для приема четных и нечетных поездов со всех направлений. С путей № 8, 10,12, 14, 20, 26, 28 возможно отправление поездов. Со всех путей парка приема можно производить надвиг составов (вагонов) на сортировочную горку, однако путями организованного надвига являются пути № 2, 4, 6, 8, 10. В четной горловине парка приема стрелочным переводом № 8 к главному пути № IА примыкает путь необщего пользования базы ПМС-233. Сортировочный парк «Б» станции имеет общий уклон в сторону парка отправления и состоит из 20 путей, накопление вагонов на которых производится в соответствии со специализацией путей и возможностью формирования составов согласно плану формирования поездов по назначениям. Пути сортировочного парка подразделяются на 3 пучка: -№ 2: пути № 21, 22, 23, 24; -№ 3: пути № 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38; -№ 4: пути № 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48. Основная работа по формированию, расформированию поездов сосредоточена в четной горловине сортировочного парка, где находится механизированная сортировочная горка средней мощности, высотой 3.2 метра. Сортировочная механизированная горка оборудована горочной автоматической централизацией (ГАЦ) с ручным, маршрутным и программным режимами роспуска. Параллельно сортировочному парку к главному пути IБ стрелочными переводами 51 и 104 примыкает пункт технического ремонта вагонов станции Комсомольск - сортировочный, который предназначен для текущего отцепочного ремонта вагонов. К пункту технического ремонта вагонов примыкает пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) станции Комсомольск - Сортировочный, где производятся технические осмотры ТО-2 и ТО-3, экипировка локомотивов, и находится дом отдыха локомотивных бригад. Парк отправления «В» станции Комсомольск - Сортировочный расположен на уклоне в сторону Комсомольска-на-Амуре и состоит из 9 путей: 3, IВ, 5, 7, 9, 11, 13, 25, 27 предназначенных для приема, отправления четных, нечетных грузовых поездов. . К 3 пути парка отправления в нечетной горловине стрелкой № 151 примыкает путь необщего пользования «Комбинат «Дружба». Транзитный парк «Г» расположен на уклоне в сторону сортировочного парка и состоит из трех путей: 15, IIГ, 17, предназначенных для приема, отправления и пропуска четных, нечетных грузовых и пассажирских поездов. Парк Новый Мир расположен под углом к оси станции, близким к прямому, перед мостовым переходом через р. Амур, на уклоне в сторону сортировочного парка и состоит из трех путей: 16, I-18, 19, предназначенных для приема, отправления, пропуска четных, нечетных грузовых и пассажирских поездов. К нечетной горловине парка Новый мир к 19 пути стрелкой 305 примыкает подъездной путь «Комсомольский мостоотряд». Всего к станции примыкает семь путей необщего пользования: ОАО «Комсомольский – на - Амуре Аэропорт», «Воинская часть № 45124», «Комсомольский мостоотряд», «ПМС-233», «Мехколонна №3», «Комбинат «Дружба», «ДТВУ-4». Для закрепления прибывающих поездов и групп вагонов в парке приема на путях № 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 28 расположены стационарные тормозные упоры УТС – 380 для закрепления составов. В парке отправления расположено устройство для зарядки тормозной магистрали и полного опробования автотормозов УЗОТ-Р. Между 1-5,1-3, 5-7, 7-9, 9-11, 11-13,13-25, 25-27 путями расположены колонки для опробования тормозов. Станция Комсомольск - Сортировочный оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией (БМРЦ), (в том числе парк Хурба, который может управляться как с поста ЭЦ-2, расположенного в районе четной горловины сортировочного парка, кодовым управлением (СКЦ), так и резервно – БМРЦ. Станция Комсомольск-на-Амуре (Грузовой) - стыковочная станция, расположенная между станциями Дземги и Комсомольск - Сортировочный. На станции преобладают погрузочно-разгрузочные работы, в основном связанные с погрузкой / разгрузкой насыпных грузов, древесины, лакокрасочных отходов. Сообщение станции с Комсомольским речным портом осуществляется автоматическим подвижным транспортом. Станция Дземги занимается грузовыми операциями в отношении своих грузов и жидкости, так как станция примыкает к входу на Комсомольский НПЗ. На бесплатной станции проводятся коммерческие и технические осмотры вагонов, снос и формирование поездов, содержание подъездных путей к другим предприятиям. Жидкие поезда ходят от станции Комсомольск-на-Амуре до станции Комсомольск - Сортировочный. Координация работы станций состоит из взаимодействия деятельности станций друг с другом, а также с другими промышленными предприятиями. Разъезд Комсомольск – на – Амуре 2 отнесен к 5 классу. К железнодорожной станции с нечетного направления прилегает однопут-ный перегон Комсомольск-на-Амуре-II (разъезд) – Силинка (разъезд). Перегон оборудован автоматической локомотивной сигнализацией для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге. С четного направления прилегает однопутный перегон Комсомольск-на-Амуре-2 (разъезд) - Комсомольск-на-Амуре. Перегон оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Движение поездов осуществляется на автономной тяге. Железнодорожные пути необщего пользования к станции не примыкают. По I главному пути осуществляется прием, отправление и пропуск пасса-жирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. По приемоотправочным путям 2, 3 осуществляется пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге. Приемоотправочный путь 4 предназначен для пассажирских и грузовых оездов обоих направлений на автономной тяге. Предохранительный тупик 5 располагается от 18 стрелочного перевода до упора и имеет полезную длину 131 м и вместимость 9 условных вагонов. На станции имеется низкая пассажирская платформа длиной 184 м. Перед входными светофорами со всех направлений станций расположены устройства контроля нижнего габарита УКСПС. 1.2 Эксплуатационная характеристика На станции Комсомольск – Сортировочный выполняется следующая работа: -приём, отправление, пропуск грузовых и пассажирских поездов; расформирование и формирование составов в соответствие с установленным планом формирования и графиком движения поездов; -организация работы с транзитными поездами без переработки; -организация работы с поездами с изменением направления движения, веса и длины состава; -коммерческий осмотр и техническое обслуживание составов; -маневровая работа по подаче (уборке) вагонов на места производства грузовых операций; -подготовка порожних вагонов под погрузку для погрузочных станций участка Комсомольск – сортировочный – Пивань, Комсомольск – сортировочный – Постышево (вкл. Станции Джамку, Амгунь, Герби), Комсомольск – сортировочный – Болонь (в том числе для погрузки опасных грузов 1 класса ВМ). -производство текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов. Вся маневровая работа на станции производится четырьмя маневровыми локомотивами серии ТЭМ-2 эксплуатационного локомотивного депо станции Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9), два из которых работают на сортировочной горке на расформировании, два – в нечетной горловине сортировочного парка на вытяжных путях на формировании групп вагонов (составов), выставлении готовых составов поездов из сортировочного парка в парк отправления. На обработке путей необщего пользования может использоваться любой из четырех локомотивов. Маневровым локомотивом станции также производится обработка погрузо-выгрузочных фронтов станции Пивань. Отправление вагонов назначением на станцию Пивань производится поездным порядком. Транзитные поезда без переработки, с переломом веса или длины с Ургальского и Волочаевского направлений, следующие назначением на станцию Ванино принимаются на 7, 9, 11, 13, 25, 27 пути парка отправления «В» станции Комсомольск-Сортировочный. Транзитные поезда без переработки, а так же с частичной переработкой (с переломом веса и изменением длины поезда) с Волочаевского направления, следующие на станцию Дземги принимаются на 5, 7, 9, 11, 13, 25, 27 пути парка отправления «Б». Транзитные поезда без переработки без смены локомотива с Волочаевского направления назначением на Ванино могут приниматься в парк Новый мир. Транзитные поезда с переработкой, поступающие со всех направлений принимаются в парк приема «А» станции Комсомольск-Сортировочный. Поездные локомотивы по прибытию на станцию Комсомольск-Сортировочный из-под состава поезда следуют в ПТОЛ станции Комсомольск-Сортировочный. Поездные локомотивы приписанные к ТЧЭ-13 обслуживают только Ургальское направление, приписанные к ТЧЭ-9 – Высокогорное и Волочавское направления. При этом локомотивные бригады приписки ТЧЭ-13 выполняют оперативные распоряжения машинистов-инструкторов, начальника локомотивного депо станции Комсомольск-на-Амуре, его заместителей, поездных диспетчеров участков Комсомольск - Высокогорная, Комсомольск – Постышево, Дземги-Мылки, находятся в оперативном подчинении у дежурного по депо станции Комсомольск-на-Амуре. Отправление поездов на Новый Ургал, Комсомольск-на-Амуре, Дземги осуществляется с 5, 7, 9, 11, 13, 25, 27 пути парка отправления «Б», на Высокогорную с 7, 9, 11, 13, 25, 27 путей парка отправления, на Волочаевку с путей № IВ, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 25, 27 парка отправления. Пассажирские поезда следующие через станцию Комсомольск-Сортировочный принимаются, отправляются, пропускаются по путям, предназначенным для этого техническо-распорядительным актом станции и оборудованным путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации: в парке Хурба пути II(41), 42, 43; в парке Новый Мир пути № I-18, 19, 16, в транзитном парке «Г» пути № IIГ, 15, 17; по главным путям IIД, IIА, I(18А), 19-А, IIБ, IIВ, IIД. 1.3 Анализ проблем эксплуатационной работы станций Комсомольского железнодорожного узла В связи с увеличением размеров поездопотока по программе развития до 2030 года на станциях выявлены следующие проблемы: - недостаточность резерва поездных локомотивов - дополнительные простои вагонов углового поездопотока - дополнительные затраты времени на маневровую работу по изменению веса и длины транзитного поездопотока с/на Ванинское направление - недостаточное число сортировочных путей - недостаточность полезных длин приёмоотправочных путей парков - большие пробеги сменяемых локомотивов Кроме этого, в связи с модернизацией БАМа (строительство второго главного пути), а также в связи с электрификацией участка, станция Комсомольск- Сортировочный будет являться ключевой станцией по смене вида тяги. Так как на станции Комсомольск- Сортировочный реконструирован пункт технического обслуживания локомотивов, то разумно оставить его для обслуживания тепловозов. А электровозное депо расположить на станции Комсомольск-на- Амуре, так как там имеется территория заброшенного депо, что позволит сэкономить значительную сумму на строительство ПТОЛ. Поэтому в работе предлагается два варианта. Первый вариант – смена вида тяги на станции Комсомольск- Сортировочный, а второй вариант- на разъезде Комсомольск-на-Амуре 2. Для того, чтобы выбрать лучший вариант необходимо произвести расчёты. 2 Определение объемов работы текущих и перспективных 2.1 Определение текущих объемов работ На станции осуществляется прием, отправление, пропуск грузовых и пасса-жирских поездов, производится коммерческое и техническое обслуживание составов поездов (вагонов), производится расформирование составов поездов, поступающих в переработку, производится маневровая работа по подаче (уборке) вагонов на пути необщего пользования, примыкающих к станции, работа по формированию составов сборных, участковых, транзитных поездов согласно плану формирования поездов. Размеры поездопотоков на станции Комсомольск-Сортировочный являются неравномерными и непостоянными. За основу в дипломном проекте взят поездопоток, являющийся средним значением за февраль 2019 года. Среднесуточные объемы работы станции Комсомольск-Сортировочный представлены в таблице 2.1. Согласно таблице, общие размеры грузового движения по станции составляют 106 поездов в сутки. Из них в расформирование на станцию прибывает 41 поезд и 24 транзитных поезда без переработки. Станция формирует 41 поезд. По данным таблицы разработана и представлена на рисунке 2.1 диаграмма существующих поездопотоков по станции Комсомольск-Сортировочный, которая дает наглядное представление о размерах и характере движения поездов по станции (рисунок 2.1). Пассажирский поездопоток по станции составляет две пары поездов в су-тки: Советская Гавань-Сортировочная – Владивосток , Владивосток – Совет-ская Гавань-Сортировочная, Хабаровск 1 – Комсомольск-на-Амуре, Комсо-мольск-на-Амуре – Хабаровск 1 . Весовые нормы поездов по каждому направлению представлены в таблице 2.2 Таблица 2.1 Существующие среднесуточные объемы работы станции Комсомольск-Сортировочный на из Волочаевка Ванино Новый Ургал Комсомольск-на-Амуре Комсомольск-Сортировочный Всего сф б/п итого сф б/п итого сф б/п итого сф б/п итого рф Волочаевка 0 8 8 0 0 0 0 5 5 6 19 Ванино 0 0 0 0 0 0 0 0 0 21 21 Новый Ургал 0 0 0 0 10 10 0 0 0 2 12 Комсомольск-на-Амуре 0 1 1 0 0 0 0 0 0 12 13 КомсомольскСортировочный 18 0 18 3 0 3 12 0 12 8 0 8 41 Итого 18 1 19 3 18 21 12 0 12 8 5 13 41 106 Рисунок 2.1. Диаграмма существующих поездопотоков станции Комсомольск – Сортировочный Таблица 2.2 Весовые нормы поездов по каждому направлению Участки работы локомотивных бригад Серия локомотива Весовая норма, т Длина поезда в условных вагонах Северный ход четное направление Комсомольск-Сортировочный – Высокогорная (старый участок) 3ТЭ10 3800 74 Комсомольск-Сортировочный – Высокогорная (новый участок) 3ТЭ25К2М 7100 74 Волочаевка 2 – Комсомольск-Сортировочный 3ТЭ10 4900 74 2ТЭ10 3200 74 3ТЭ25К2М 7100 74 Комсомольск-Сортировочный – Дземги 2ТЭ10 4900 57 Постышево – Комсомольск-Сортировочный 3ТЭ10 3ТЭ25К2М 5600 7100 100 100 Северный ход четное направление Комсомольск-Сортировочный – Постышево 3ТЭ10 3ТЭ25К2М 5600 7100 100 100 Комсомольск-Сортировочный – Волочаевка 3ТЭ10 4900 74 3ТЭ25К2М 7100 74 Высокогорная – Комсомольск-Сортировочный (старый участок) 3ТЭ10 3600 74 Высокогорная – Комсомольск-Сортировочный (новый участок) 3ТЭ25К2М 7100 74 Окончание табл. 2.2 Участки работы локомотивных бригад Серия локомотива Весовая норма, т Длина поезда в условных вагонах Дземги – Комсомольск-Сортировочный 2ТЭ10 4900 57 2.2 Расчёт перспективных объемов работы В соответствии с Программой развития Северного широтного хода определены планируемые объемы транзитной работы по станции Комсомольск - Сортировочный до 2030 года, которые представлены в таблице 2.3 Таблица 2.3 Планируемые объемы транзитной работы станции Комсомольск-Сортировочный Назначение 2021 2025 2030 млн. т поездов млн. т поездов млн. т поездов Волочаевка – Комсомольск-Сортировочный 15,1 14 19,5 17 32,3 35 Новый Ургал – Комсомольск-Сортировочный 23,8 22 40,8 34 86,9 72 Комсомольск-Сортировочный – Новый Ургал 2,7 5 2,9 5 6,3 8 Комсомольск-на-Амуре – Комсомольск-Сортировочный 5,7 7 5,5 7 9,4 9 Ванино – Комсомольск-Сортировочный 2,9 3 3,1 3 4,8 7 Комсомольск-Сортировочный – Ванино 36,3 30 57,1 45 108,8 92 Для освоения планируемых объемов перевозок и обработки составов условной длиной 71 (90) вагонов к 2030 году необходимы укладка дополнительных и удлинение большинства станционных путей. Анализ перспективных поездопотоков представлен в таблице 2.4 Согласно таблице, общие размеры грузового движения по станции составят 287 поездов в сутки, из них 134 транзитных поезда. По данным таблицы разработана и представлена на рисунке 2.2 диаграмма перспективных поездопотоков по станции Комсомольск-Сортировочный, которая дает наглядное представление о характере движения поездов по станции. Таблица 2.4 Перспективные объемы работы станции Комсомольск-Сортировочный на из Волочаевка Ванино Новый Ургал Комсомольск-на-Амуре Комсомольск-Сортировочный Всего сф б/п итого сф б/п итого сф б/п итого сф б/п итого рф Волочаевка 0 23 23 0 0 0 0 8 8 5 36 Ванино 0 0 0 0 28 28 0 0 0 64 92 Новый Ургал 0 0 0 0 67 67 0 0 0 5 72 Комсомольск-на-Амуре 0 8 8 0 0 0 0 0 0 2 10 Комсомольск-Сортировочный 28 0 28 2 0 2 45 0 45 2 0 2 77 Итого 28 8 36 2 90 92 45 28 73 2 8 10 76 287 Рисунок 2.2. Диаграмма перспективных поездопотоков станции Комсомольск – Сортировочный 3 Проверка пропускной способности станций Комсомольского железнодорожного узла 3.1 Суточный план-график проверки пропускной способности на текущие объемы перевозки Проверка пропускной способности производится графо- аналитическим методом путём построения суточного плана- графика. Для его построения использовались график движения поездов, графики обработки поездов по прибытию и отправлению, нормы времени на выполнение грузовых, технических и коммерческих операций, технологические карты и контактные графики. 3.2 Расчёт пропускной способности аналитическим методом Пропускная способность железнодорожной станции определяется наиболее вероятным числом грузовых поездов (отдельно без переработки и с переработкой) и заданным числом пассажирских поездов, которые могут быть пропущены станцией за сутки по всем примыкающим к ней направлениям при условиях работы, обеспечивающих полное использование имеющихся технических средств. Пропускная способность станции определяется двумя способами: аналитическим и графически. Проверка пропускной способности станции производится на соответствие путевого развития и технического оснащения заданному графику движения. Проверка пропускной способности станции аналитическим методом выполняется на основании «Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог», данных о размерах движения, времени занятия элементов маршрутными операциями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Таможенное дело, 62 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 65 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 85 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Таможенное дело, 104 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg