1. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – 8-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 448 с.
2. Гравшина, И.Н. Управление региональным продовольственным рынком / И. Н Гравшина, Н. И.Денисова, Ю. Б. Кострова. – Москва: ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте, 2016.
3. Жилина, Е. В. Определение конкурентоспособности розничного торгового предприятия / Е. В. Жилина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2016. - № 34. - С. 64–71.
4. Иосипенко, В.Д. Региональные особенности динамики спроса на продукты питания и различных форматов розничной торговли продовольствием / В Д. Иосипенко // Региональные агросистемы: экономика и социология. - 2018. - № 1. - С. 12.
5. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 591 c.
6. Кострова, Ю.Б. Формирование рыночной системы реализации продовольственной продукции в РФ / Ю. Б. Кострова // Материалы международной научно-практической конференции «Экономика и право: теоретические и практические проблемы современности». – Рязань: НОУ ВО МАЭП, Рязанский филиал. - 2016. - С. 120-124.
7. Кострова, Ю.Б. Анализ и перспективы развития российского рынка розничной торговли / Ю. Б. Кострова // Материалы II Международной научно-практической конференции «Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития». – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. - С. 274-279
8. Кострова Ю.Б. Анализ инфраструктурного обеспечения регионального продовольственного рынка / Ю. Б. Кострова, О. Ю. Шибаршина // Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции «Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты». – Курск: ФГБОУ ВО ЮЗГУ, 2018. С. 118-121.
9. Кострова, Ю.Б. Роль розничной торговли продуктами питания в обеспечении доступности продовольствия / Ю. Б. Кострова, О. Ю. Шибаршина // Modern Economy Success. - 2018. - № 3. - С. 68-71.
10. Ляпина, И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров // Journal of public and municipal administration. – 2017. - № 1. – С. 132-138
11. Мамышкова, К. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / К. А. Мамышкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 69-77.
12. Стрельцын, М.И. Направления инновационного развития розничной торговли сельскохозяйственными продуктами питания в России / М И Стрельцын, В. А. Боровкова В.А. // Материалы научной конференции с международным участием «Неделя науки СПбПУ». – Санкт-Петербург: СПбПУ Петра Великого, 2016. - С. 382-385.
13. Шибаршина, О. Ю. Развитие рынка экологически чистых продуктов питания в РФ / О. Ю. Шибаршина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты биобезопасности продукции животноводства». – Орел: ФГБОУ ВО ОГАУ имени Н.В. Парахина, 2018. - С. 154-158.
14. Шибаршина, О. Ю. Анализ рынка розничной торговли продуктами питания в РФ / О. Ю. Шибаршина // Эпоха науки. – 2919. - № 19. - С. 73-78
Электронные ресурсы
15. Иванченко О. В. Оценка затрат по внедрению программы лояльности в розничной торговой сети / О. В. Иванченко, В. Г. Хмелевский // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 44. – С. 24–27. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2017/570135.htm. (дата обращения: 10.04.2020)
16. Иванченко О. В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О. В. Иванченко, О. Ю. Баранова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 396–400. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2015/65150.htm (дата обращения: 10.05.2020)
17. Методика сегментации потребительского рынка «с нуля». – Режим доступа: URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/ (дата обращения: 01.05.2020)
18. Паршин, В.Я. Типология покупателей и типы потребительского поведения / В. Я. Паршин // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Режим доступа: URL: https://sibac.info/archive/economy/2(74).pdf (дата обращения: 10.05.2020)
19. Путиевский, Б.Г. Маркетинговое исследование розничного рынка продовольственных товаров / Б.Г. Путиевкий. – Режим доступа: URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-06/02.shtml (дата обращения: 10.05.2020)
20. Что хочет потребитель? – Режим доступа: URL: https://www.retail.ru/articles/chto-khochet-potrebitel/ (дата обращения: 15.04.2020)
21. Янышева, Т. Во имя покупателя: опыт успешного брендинга от компании «Вкусвилл» / Т. Янышева // FoodService .- 2019. - №3 https://www.cafe-future.ru/success-stories/vo-imya-pokupatelya-opyt-uspeshnogo-brendinga-ot-kompanii-vkusvill/ (дата обращения: 17.04.2020)
22. https://vkusvill.ru/history/
23. https://realnoevremya.ru/articles/143242-evgeniy-schepin-o-biznes-modeli-seti-vkusvill
24. https://finance.rambler.ru/other/43712772/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
25. https://www.kommersant.ru/doc/3933095
26. https://journal.tinkoff.ru/top-grocery-store/
27. https://soz.bio/kak-ustroen-biznes-seti-vkusvill/
28. https://www.gks.ru/
29. https://www.rbc.ru/magazine/2016/04/56ebff909a79477433299713
30. https://incrussia.ru/understand/kak-ustroen-biznes-seti-vkusvill-issledovanie-inc/