Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров на примере ООО Вкусвилл

алексей_цербер 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что с развитием рыночных отношений, технологий и цифровой экономики, усилением конкуренции в России работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящих свой продукт на суд потребителя. Успех любой фирмы зависит, прежде всего, от потребителя, от того, захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку. Таким образом, результаты работы компаний и индивидуальных предпринимателей на рынке товаров и услуг складываются в процессе взаимодействия с потребителем. Современное предприятие, целью которого является достижение конкурентного преимущества, должно понимать причины принятия потребителем решения о покупке, принимать во внимание психологию потребителя. В конкурентной экономической системе для развития и роста предприятия важна информация о поведении потребителей: кто и по каким причинам выбирает те или иные товары. Важность проведения анализа потребительских предпочтений в настоящее время не подвергается сомнению. Помимо очевидной зависимости коммерческой успешности бизнеса от точного знания потребностей целевой группы, существуют и другие направления, где необходимы сведения о потребительских приоритетах, например, сегментация целевой группы по предпочтениям. Такая сегментация была бы очень выигрышной с точки зрения дифференциации предложения товаров/услуг, если бы удалось обойти технические сложности в работе с такими сегментами. Информация, которую дает анализ потребительских предпочтений, может быть использована для определения: доли потенциальных покупателей; марок товаров; конкурентов; определения уровня запоминаемости марок и названия фирм; соотношения между покупателем известности и долей рынка для каждой марки, измерения расстояния между отдельными фирмами на шкале известности и долей рынка для каждой марки, измерения расстояния между отдельными фирмами на шкале известности; индекса намерения купить продукт определенной марки; уровень удовлетворенности клиентов; процент повторных покупок и т.д. При таких исследованиях важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, потому что в обратном случае есть риск принятия неверного решения. Объектом исследования является ООО «ВкусВилл» Предметом исследования являются предпочтения потребителей в рамках торговой деятельности предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Т ЕОРЕТИЧЕСК ИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧ ЕНИЯ ПОТРЕ БИТЕЛЬСКИХ П РЕДПОЧТЕНИ Й 6 1.1. Типоло гия потреб ителей про довольстве нных товаро в в России 6 1.2. Метод ы анализа потреб ительских пре дпочтений в р итейле 18 ГЛАВА 2. ИСС ЛЕДОВАНИЕ ПОТ РЕБИТЕЛЬСК ИХ ПРЕДПОЧТ ЕНИЙ ООО « ВКУСВИЛЛ» 23 2.1. Орган изационно-э кономическ ая характер истика ООО « ВкусВилл» 23 2.2. Исследование предпочтений потребителя на рынке продовольственных товаров 27 2.3. Интерпретация полученных результатов и рекомендации ООО «ВкусВилл» 35 ЗАКЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43 ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Список литературы

1. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – 8-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 448 с. 2. Гравшина, И.Н. Управление региональным продовольственным рынком / И. Н Гравшина, Н. И.Денисова, Ю. Б. Кострова. – Москва: ЧОУВО МУ им. С.Ю. Витте, 2016. 3. Жилина, Е. В. Определение конкурентоспособности розничного торгового предприятия / Е. В. Жилина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2016. - № 34. - С. 64–71. 4. Иосипенко, В.Д. Региональные особенности динамики спроса на продукты питания и различных форматов розничной торговли продовольствием / В Д. Иосипенко // Региональные агросистемы: экономика и социология. - 2018. - № 1. - С. 12. 5. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 591 c. 6. Кострова, Ю.Б. Формирование рыночной системы реализации продовольственной продукции в РФ / Ю. Б. Кострова // Материалы международной научно-практической конференции «Экономика и право: теоретические и практические проблемы современности». – Рязань: НОУ ВО МАЭП, Рязанский филиал. - 2016. - С. 120-124. 7. Кострова, Ю.Б. Анализ и перспективы развития российского рынка розничной торговли / Ю. Б. Кострова // Материалы II Международной научно-практической конференции «Экономика и управление народным хозяйством: генезис, современное состояние и перспективы развития». – Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018. - С. 274-279 8. Кострова Ю.Б. Анализ инфраструктурного обеспечения регионального продовольственного рынка / Ю. Б. Кострова, О. Ю. Шибаршина // Сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции «Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты». – Курск: ФГБОУ ВО ЮЗГУ, 2018. С. 118-121. 9. Кострова, Ю.Б. Роль розничной торговли продуктами питания в обеспечении доступности продовольствия / Ю. Б. Кострова, О. Ю. Шибаршина // Modern Economy Success. - 2018. - № 3. - С. 68-71. 10. Ляпина, И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров // Journal of public and municipal administration. – 2017. - № 1. – С. 132-138 11. Мамышкова, К. А. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / К. А. Мамышкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 69-77. 12. Стрельцын, М.И. Направления инновационного развития розничной торговли сельскохозяйственными продуктами питания в России / М И Стрельцын, В. А. Боровкова В.А. // Материалы научной конференции с международным участием «Неделя науки СПбПУ». – Санкт-Петербург: СПбПУ Петра Великого, 2016. - С. 382-385. 13. Шибаршина, О. Ю. Развитие рынка экологически чистых продуктов питания в РФ / О. Ю. Шибаршина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты биобезопасности продукции животноводства». – Орел: ФГБОУ ВО ОГАУ имени Н.В. Парахина, 2018. - С. 154-158. 14. Шибаршина, О. Ю. Анализ рынка розничной торговли продуктами питания в РФ / О. Ю. Шибаршина // Эпоха науки. – 2919. - № 19. - С. 73-78 Электронные ресурсы 15. Иванченко О. В. Оценка затрат по внедрению программы лояльности в розничной торговой сети / О. В. Иванченко, В. Г. Хмелевский // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 44. – С. 24–27. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2017/570135.htm. (дата обращения: 10.04.2020) 16. Иванченко О. В. Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла / О. В. Иванченко, О. Ю. Баранова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 30. – С. 396–400. – Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2015/65150.htm (дата обращения: 10.05.2020) 17. Методика сегментации потребительского рынка «с нуля». – Режим доступа: URL: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/ (дата обращения: 01.05.2020) 18. Паршин, В.Я. Типология покупателей и типы потребительского поведения / В. Я. Паршин // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. – Режим доступа: URL: https://sibac.info/archive/economy/2(74).pdf (дата обращения: 10.05.2020) 19. Путиевский, Б.Г. Маркетинговое исследование розничного рынка продовольственных товаров / Б.Г. Путиевкий. – Режим доступа: URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-06/02.shtml (дата обращения: 10.05.2020) 20. Что хочет потребитель? – Режим доступа: URL: https://www.retail.ru/articles/chto-khochet-potrebitel/ (дата обращения: 15.04.2020) 21. Янышева, Т. Во имя покупателя: опыт успешного брендинга от компании «Вкусвилл» / Т. Янышева // FoodService .- 2019. - №3 https://www.cafe-future.ru/success-stories/vo-imya-pokupatelya-opyt-uspeshnogo-brendinga-ot-kompanii-vkusvill/ (дата обращения: 17.04.2020) 22. https://vkusvill.ru/history/ 23. https://realnoevremya.ru/articles/143242-evgeniy-schepin-o-biznes-modeli-seti-vkusvill 24. https://finance.rambler.ru/other/43712772/?utm_content=finance_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink 25. https://www.kommersant.ru/doc/3933095 26. https://journal.tinkoff.ru/top-grocery-store/ 27. https://soz.bio/kak-ustroen-biznes-seti-vkusvill/ 28. https://www.gks.ru/ 29. https://www.rbc.ru/magazine/2016/04/56ebff909a79477433299713 30. https://incrussia.ru/understand/kak-ustroen-biznes-seti-vkusvill-issledovanie-inc/
Отрывок из работы

Цель исследования – анализ потребительских предпочтений покупателей ООО «ВкусВилл». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: · рассмотреть основные характеристики и типы потребителей; · описать методы анализа потребительских предпочтений; · провести анализ потребительских предпочтений ООО «ВкусВилл»; · интерпретировать полученные результаты: · сформулировать ре комендации д ля ООО «Вкус Вилл» в отношен ии сбытово й политики. Основной исс ледовательс кий вопрос курсо вой работы – какие ре комендации мо жно сформу лировать в от ношении опре деления пре дпочтений потреб ителей про довольстве нных товаро в ООО «ВкусВ илл». Инструментарий исс ледования и ис пользованн ые источни ки информа ции – проведе ние анализ а статистичес ких данных о про довольстве нных товар ах, анализ а финансово й информац ии российс ких компан ий - основ ных участн иков рынка про довольстве нных товаро в; проведе ние сбора и а нализа втор ичной инфор мации печат ных и электро нных делов ых и специ ализирован ных издани й, анализ и нформации по про дажам ООО « Вкус Вилл» и о просы поку пателей. Основные эт апы исследо вания и стру ктура работ ы: Курсовая р абота состо ит из введе ния, двух г лав, списк а использо ванных источ ников, при ложений. В первой г лаве рассмотре ны теоретичес кие основы а нализа потреб ительских пре дпочтений. Во второй г лаве проведен а нализ потреб ительских пре дпочтений ООО « ВкусВилл»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика предприятия, 24 страницы
250 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg