Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Термо - газодинамический расчёт двухконтурного турбореактивного двигателя типа АИ-222-25

artiomdemchenko 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2022
Термо - газодинамический расчёт двухконтурного турбореактивного двигателя типа АИ-222-25. защищалась в 2021 году в ИФМГТУГА. Оценка- отлично.
Введение

Основными темпами авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), применяемых в гражданской авиации, являются: турбореактивные (ТРД), двухконтурные турбореактивные (ТРДД), турбовинтовые (ТВД), турбовальные (ТВаД). Этапы проектирования ГТД включают взаимосвязанные термодинамический и газодинамической расчеты. Целью термогазодинамического расчёта газотурбинного двигателя (ГТД) является6 определение параметров рабочего тела в характерны сечениях проточной части двигателя, расхода воздуха, удельной тяги и удельного расхода топлива, а также – определение геометрических размеров проточной части контуров двигателя. Необходимыми данными для термодинамического расчета ГТД всех типов являются расчетные условия (высота полёта Н и скорость полёта V) и параметры рабочего процесса конкретного типа ГТД. Целью газодинамического расчета авиационного ГТД является определение диаметральных размеров характерных сечений проточной части двигателя, количества роторов и частот их вращения, числа ступеней компрессоров и турбин в каждом каскаде и распределение работы сжатия (расширения) между ними, уточнение параметров двигателя. Исходными данными для газодинамического расчета являются результаты термодинамического расчета ГТД
Содержание

Введение……………….…………………………………………………...3 1. Термодинамический расчёт…....…..…………………………………..4 2. Газодинамический расчёт…….…….……..……………………….…18 3. Результаты газодинамического расчёта. ………….…………...…....39 Заключение………………………………………………………...……...41 Список литературы……………………………………….....……….......43
Список литературы

бобин В.В., Исаев А.И. Теория авиационных двигателей. Термогазодинамический расчет двухконтурного турбореактивного двигателя. Учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА. 2009. - 61с. [1] 2. Нечаев Ю.Н., Фёдоров Р.М. Теория ГТД. Учебник в 2 частях. - М.: Машиностроение, 1977,1978. - 213, - 239с. 3. Иноземцев А.А., Сандарацкий В.Л. Газотурбинные двигатели. - «Авиадвигатель», 2006. - 1204 с.
Отрывок из работы

Исходя из необходимости обеспечения высокой надёжности, долговечности, живучести, простоты эксплуатации и удобства обслуживания, основные требования к силовой установке учебно-тренировочного самолёта и его двигателям формулируются следующим образом: - обеспечение заданных лётно-технических данных ВС (дальность и продолжительность полёта, максимальная скорость и высота полёта, скороподъёмность); - надёжность в работе при любых заданных режимах работы двигателя и полета самолёта, в любых ожидаемых условиях эксплуатации, как на земле, так и в полёте; - живучесть, т. е. способность силовой установки обеспечивать работу двигателя при повреждении или неисправности отдельных ее элементов. С этой целью в основных системах должны быть предусмотрены элементы дублирования, резервирования; - безопасность в пожарной ситуации. Способность тушения пожара в мотогондоле, внутри двигателя и заполнения топливных баков нейтральным газом; - большой ресурс, то есть способность силовой установки продолжительное время работать без ремонта. При этом время работы основных узлов и деталей, определяющих назначенный ресурс силовой установки, должно превышать первоначальный ресурс её в несколько раз; - небольшая масса. Силовая установка с малой массой позволяет повысить загрузку самолёта и, следовательно, повысить эффективность его использования; - небольшое сопротивление, снижающее располагаемую тягу, увеличивающее расход топлива и ухудшающее все ЛТХ ВС; - надёжный контроль за работой отдельных систем. Для этой цели система контроля должны включать в себя не только приборы контроля, но и различного типа сигнальные устройства; - простота в эксплуатации и обслуживании. Отечественный двигатель АИ-222-25, соответствует требованиям к проектируемому двигателю. АИ-222-25 принимается в качестве прототипа.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 22 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 47 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 24 страницы
7990 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 9 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg