Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Проектирование редуктора привода агрегатов средств наземного обслуживания

artiomdemchenko 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2022
Работа выполнена самостоятельно. 2020 год. защищена в ИФМГТУГА. Оценка - отлично.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Целью курсового проектирования является формирование и развитие у студента умений и навыков проектно-исследовательского направления. Курсовой проект по деталям машин является первой конструкторской работой студента, выполненной на основе знаний общеобразовательных, общетехнических и специальных дисциплин. Основные цели курсового проекта: -изучение литературы по курсовому проектированию деталей машин -научиться работать со стандартами, различной инженерной, учебной и справочной литературой деталей машин - овладение навыками использования современных средств вычислительной техники при решении конкретных инженерных задач; В данном курсовом проекте рассматривается привод для передачи крутящего момента от электродвигателя к потребителям. Данный привод состоит из: электродвигателя, ременной передачи, закрытой зубчатой передачи (редуктора), муфты и крепежных элементов. Редуктором называется механизм, передающий и преобразующий крутящий момент от одной или более механическими передачами. Основные характеристики редуктора: -кинематической схема - передаточное отношение - вращающий момент на выходном валу - допускаемая консольная нагрузка на выходном валу, - силовая характеристика, - коэффициент полезного действия (КПД). - количество ведущих и ведомых валов - тип и количество передач и ступеней. Редуктор предназначен для повышения вращающего момента и понижения угловой скорости вращения ведомого вала по сравнению с ведущим валом. В этом курсовом проекте необходимо спроектировать редуктор, удовлетворяющий условиям задания. Редуктор состоит из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи: шестерня, зубчатое колесо, подшипники, валы и пр. Входной вал посредством передачи соединяется с двигателем, выходной посредством цепной передачи с транспортером. Ременная передача — это передача механической энергии при помощи гибкого элемента — приводного ремня, за сч?т сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Ременные передачи служат для передачи вращающего момента от ведущего вала к ведомому одним или несколькими приводными ремнями, надетыми с натяжением на закрепленные на таких валах шкивы. Ременные передачи применяют при средних и больших межосевых расстояниях. Ременная передача состоит из ведущего и ведомого шкивов, расположенных на некотором расстоянии друг от друга и огибаемых приводным ремнем.
Содержание

Введение ………..……………………………………………….. Кинематический и силовой расчет привода.…………………. Определение мощности на выходном валу…………………….. Выбор электродвигателя. Определение номинальной мощности и частоты вращения двигателя ……………………………….… Определение передаточного числа привода и его ступеней…. Расчет зубчатых передач на прочность..………………………. Проектный расч?т зубчатой передачи редуктора……………… Проверочный расч?т на контактную выносливость тихоходной ступени редуктора…………………………………………. Предварительный расчет тихоходного вала редуктора…..…. Расчет подшипников тихоходного вала ………..…………….. Выбор сорта масла для смазки редуктора ……………………. Заключение …………………………………………………….. Список рекомендуемой литературы ………………………….
Список литературы

1. Караваев Ю. А. Детали машин: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ и практических занятий. – Иркутск: Иркутский филиал МГТУ ГА, 2019. – 185 с. 2. Шенблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.: Учебное пособие для техникумов.-М.: Высшая школа, 1991. – 432с.: ил. 3. Гост 8338-75. Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры. [Электронный ресурс]. http://docs.cntd.ru/document/gost-8338-75 4. В.И. Анурьев Справочник конструктора-машиностроителя: т.1,2,3. - М.: Машиностроение, 1982г.576с., ил. 5. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин: Учебник для машиностроительных специальностей вузов. - М.: Высшая школа, 2008. 6. Гост 23360-78. Основные нормы взаимозаменяемости. Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов. Допуски и посадки. [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/gost-23360-7 7. ГОСТ 12080-66. Концы валов цилиндрические. Основные размеры, допускаемые крутящие моменты. [Электронный ресурс]. http://docs.cntd.ru/document/gost-12080-66 8. Караваев Ю. А. Детали машин: Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта. – Иркутск: Иркутский филиал МГТУ ГА, 2018. – 56 с.
Отрывок из работы

Расчет зубчатых передач на прочность. 2.1. Проектный расч?т зубчатой передачи редуктора Передача: Прямозубая внешнего зацепления Тип расчета: Проектировочный Стандарт расчета: ГОСТ Основные этапы проектного расчета: – Выбор материала зубчатых колес, определение допускаемых контактных напряжений. – Определение межосевого расстояния. – Определение ширины колеса и шестерни. – Определение модуля зубчатых колес. – Определение числа зубьев шестерни и колеса. – Определение фактического значения передаточного числа «u» с точностью до 0,01. В многоступенчатых редукторах фактическое общее передаточное число не должно отличаться от заданного более чем на 4 %. – Определение геометрических параметров зубчатой передачи. Определение коэффициента ширины зубчатого венца Стандарт (ГОСТ 2185-88) устанавливает следующие значения ширины зуба (?a= b/aw), таблица 2.1. Таблица 2.1 – Значения ширины зуба Прямозубые косозубые шевронные 0,16; 0,2; 0,25; 0,315; 0,4 0,315; 0,4; 0,5; 0,63 0,5; 0,63; 0,8; 1,0; 1,25 Рекомендации: 1. Меньшие значения каждого диапазона рекомендуется применять для коробок передач, а большие – для редукторов. При несимметричном расположении зубчатых колес рекомендуется принимать ?a = 0,25 … 0,4, 2. При консольном расположении колес значение ?a следует принимать меньше, 3. Для тихоходной ступени значение ?a следует принимать большим, чем для быстроходной, 4. Увеличение точности изготовления и монтажа позволяет увеличить значение ?a.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 12 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 58 страниц
790 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 45 страниц
1190 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 20 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 23 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg