Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Проектирование кафе

rock_legenda 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2022
Цель выпускной квалификационной работы – произвести планирование, расчет и проектирование предприятия питания категории кафе в Кировском районе города Перми. Обстановка, которая формируется на рынке общественного питания в Перми обуславливает необходимость профессионального подхода к созданию предприятия в близости к аудитории с учетом особенностей расположения и наполненности исследуемой местности, а также анализом состояния отрасли и потребительских возможностей населения. Объект исследования – кафе Кировского района в городе Пермь. Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи –изучить и рассмотреть теоритические вопросы проектирования всевозможных видов предприятия общественного питания: – охаректиризовать действующую сеть предприятия общественно питания в районе; – произвести технико-экономическое обоснование проекта: обосновать необходимость строительства, вместимость, пропускную способность, место строительства, режим работы и основные источники снабжения выбранного типа предприятия; – разработать организационную часть проектируемого предприятия: охарактеризовать проектируемое предприятие (структуру управления, организационно-правовую форму), предоставляемые услуги и продукцию, организацию работы складского хозяйства, производственных цехов и вспомогательных служб, организацию потребления и обслуживания; – разработать технологическую часть; – разработать производственную программу проектируемого предприятия (расчет количества потребителей и блюд, составление расчетного меню); – рассчитать площади помещений и предприятия, разработать технологическую схему блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий; – рассчитать и подобрать необходимое оборудование; – определить численность производственного персонала; – произвести выполнение графической части на основании полученных данных.
Введение

Пища для человека является неотъемлемой частью жизни. Например зародилось, что человек изымает из природы все чтобы существовать, и обмен отдает что – то равноценное. Для получения еды, человек расходует свои силы и энергию, и напротив, чтобы иметь те же силы и энергию человеку необходима пища. Общественное питание зародилось , как необходимость. В обмен на некотурую долю своих ресурсов, люди хотят получать готовую и высокачественную еду, не растрачивая на это много времени и сил. Почему область общественного питания становится так популярнее? Возьмем несколько примеров: человек работает в офисе и не успевает дойти до дома и приготовить для себя обед, и в том числе на рабочем месте иногда не имеет возможность получить качественный и горячий обед. Студенты также не могут чисто физическом уровне что – то себе приготовить, элементарно негде. Получается, что проще приобрести готовую еду, которая присутствует в значительном количестве, разнообразии и качестве. Предприятия питания для удобства и доступности для потребителей стараются размещать в близости к определенному объекту или же району обслуживания. Нередко организуют столовые по месту работы или учебы, которые функционируют синхронно с графиками занятости людей. И это достаточно комфортно для них. Кафе, как и любые предприятия общественного питания, предназначены для организации отдыха потребителей. Основными видами продукции для кафе являются разнообразные холодные блюда и закуски, вторые блюда, сладкие блюда и мучные кондитерские изделия, а так же ассортимент горячих и холодных напитков.В дневное время основные потребители могут представлять собой семейные пары, родители, которые гуляют с детьми, в обеденный период посещать кафе могут сотрудники находящихся поблизости административных организаций, в вечернее время потребителями могут быть всевозможные возрастные группы, которые проходят по центральной улице города.
Содержание

Введение………………………………………………………………………......3 1 Технико – экономическое обоснование………………………………………5 2 Организационно – технологический раздел………………………………….9 2.1 Разработка производственной программы………………………………...9 2.2 Расчет группы складских помещений…………………………………….19 2.3 Расчет овощного цеха……………………………………………………...24 2.4 Расчет мясо – рыбного цеха……………………………………………….33 2.5 Расчет горячего цеха…………………..…………………………………...40 2.6 Расчет холодного цеха……………………………………………………..56 2.7 Расчет административно – бытовой и торговой группы помещений, моечной ………………………………….……………………………………...62 3 Экономический раздел………………………………………………………...71 3.1 Расчет товарооборота и валового дохода…………………………………71 3.2 Расчет показателей по труду и заработной платы………………………..72 3.3 Расчет издержек производства и обращения……………………………..74 3.4 Расчет внереализационных расходов……………………………………..82 3.5 Расчет основных экономических показателей…………………………...82 3.6 Расчет эффективности капитальных вложений………………………….83 Заключение………………………………………………………………………86 Список используемых источников……………………………………………..87 Приложение А. Технико – технологические карты…………………………..89 Приложение Б. График реализации блюд……………………………………..95 Приложение В. График приготовления блюд………………………………....97 Приложение Г. Расчет валового товарооборота………………………………98
Список литературы

1 ГОСТ 31985– 2013. Общественное питание. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов,2013. – 14 с. 2 ГОСТ 30389-2013. Общественное питание. Классификация предприятий. – М.: Изд-во стандартов,2013. – 9 с. 3 ГОСТ 30390-2013. Общественное питание. Кулинарная продукция, реали-зуемая населению. Общие технические условия. – М.: Изд-во стандартов,2013. – 18 с. 4 ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования. – М.: Изд-во стандартов,2013. – 9 с 5 ГОСТ 31986- 2012. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качетва продукции общественного питания. М.: Стандартинформ, 2012 – 11с. 6 ГОСТ Р 56766 – 2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации. – М.: Стандартиформ, 2015. – 8с 7 Ефимова О.П. Экономика общественного питания: учеб. пособие / О.П. Ефимова; Под.ред. Н.И. Кабушкина. – 5-е изд., испр. – Минск. :Новое знание, 2000. – 304 с. 8 Методические указания по выполнению экономического раздела диплом-ного проекта для студентов специальности 26.05.01 «Технология продуктов обще-ственного питания» дневной и заочной форм обучения / С.Р. Царегородцева, З.О. Фадеева, Л.И. Трофимова; Уральск. гос. эконом. ун-т. – Екатеринбург: Изд- во Уральск. гос. эконом. ун-та, 2007. – 25 с 9 Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественно-го питания/Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. – М.: Колос, 2006. –247 с. 10 Основы промышленного строительства и санитарной техники / В.А. Буре-нин, И.Ф. Ливчак, Н.В. Иванова. – М.: Высшая школа., 1974. – 392 с. 9 СНиП IIЛ8-71. Предприятия общественного питания. М.: Стройиздат, 1971. – 58 с. 11 Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий обще-ственного питания: Голунова Л.Е., Лабзина М.Т. – Спб.: Профикс, 2007. – 771 с. 12 СНиП 2.08.02-89*. Общественные здания и сооружения. М.: Стройиздат, 1989. – 72 с. 13 СНиП IIЛ8-71. Предприятия общественного питания. М.: Стройиздат, 1971. – 58 с. 14 Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Стройиздат, 1989. – 58 с. 15 СП 2.3.6. 1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организа-циям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. М.: 2001. – 22 с. 16 Справочник руководителя предприятия общественного питания / А.П. Антонов, Г.С. Ахиба, В.Т. Лапшина и др. – М.: Легкая промышленность и бы-товое обслуживание, 2000. – 664 с 17 Строительное дело/И.В. Бородин, М.М. Жуков, С.А. Морозов; Под ред. Ф.К. Карасева. – М.: Стройиздат, 1973. – 335 с. 18 ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматиза-торов и технологических вспомогательных средств» (Принят Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июля 2012 г. № 58). 19 Kоl Petersоn. Building design and cоnstructiоn prоcess – step by step // Acces-sоry Dwellings. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://accessоrydwellings.оrg/2011/11/09/building-design-and-cоnstructiоn-prоcess-step-by-step/ (дата обращения 26.05.2021). 20 Retail Fооd Cоnstructiоn Guide // San Bernardinо Cоunty - Department оf Pub-lic Health. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sbcоunty.gоv/uplоads/dph/dehs/Depts/EnvirоnmentalHealth/FоrmsPublicatiоns/Fооd-Cоnstructiоn-Guide.pdf (дата обращения 26.05.2021)
Отрывок из работы

1 Технико-экономическое обоснование Кафе – предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного ассортимента продукции общественного питания по сравнению с рестораном. Проектируемым предприятием общественного питания в рамках данной работы считается кафе на 70 мест, размещенное в отдельно стоящем здании, которое расположено по адресу: г. Пермь, улица Маршала Рыбалко, 106. Предполагаемое место строительства расположено в районе Пермского городского парка культуры и отдыха им. В.И. Ленина, которое считается довольно популярным местом для прогулок горожан. С целью обеспечить удобство для посетителей и работников предприятия, рядом со строящимся кафе предусматривается парковка для машин. Для выяснения факта целесообразности строительства нового предприятия общественного питания в границах выбранного района стоит выполнить расчёт общего количества мест в конкретно взятом предприятии общественного питания по выбранному району. Для городов, которым свойственно районное деление, общее количество P, мест рассчитывают согласно формуле (1) где, N – численность населения района, тыс. чел.; Kм– коэффициент внутригородской миграции, доли единиц; n – норматив мест на 1000 жителей на расчетный срок (на ближайшую перспективу 20-25 лет). Рассчитаем коэффициент внутригородской миграции (Км) по формуле : (2) где, N1– численность жителей района, уезжающих в другие районы, тыс.чел.; N2– численность приезжающих в район из других районов, тыс. чел.; p – коэффициент учёта преобладания трудоспособного населения среди мигрирующих (примем равным 1,65). Таким образом, коэффициент внутригородской миграции составит (3) Рассчитаем общее необходимое количество мест по формуле[4]: P = 20?1,113?46 = 1024 (4) Чтобы полностью оценить рентабельность строительства нового предприятия общественного питания, надлежит заняться изучением уже существующей общедоступной сети предприятий общественного питания соответствующего типа. Отобразим полученные результаты в таблице 1. Таблица 1- Характеристика действующих предприятий общественного питания Тип действующих предприятий обще- ственного питания Адрес Количество мест,мест Режим работы,часы Форма обслуживания Кафе «Парк» ул. Попова 60 35 10:00-01:00 Официантами Кафе «Кино» ул. Попова 41 50 12:00-01:00 Официантами Кафе «Тропикано» ул. Н.Островского 22 50 10:00-22:00 Официантами Кафе «Лаванда» пр-т Б. Хмельниц- кого, 84 80 11:00-24:00 Официантами Кафе «Погребок» ул. Мичурина, 58 30 12:00-00:00 Официантами Пиццерия «Потапыч» ул. Садовая, 32 60 10:00-23:00 Официантами В ходе анализа таблицы 1 отметим, что количество посадочных мест в действующих предприятиях общественного питания составляет 355 мест. Следовательно, имеется возможность к открытию новых предприятий общественного питания на 449 мест. С учётом вышеописанного резюмируем: строительство нового предприятия общественного питания в границах данного района является целесообразны. В соответствии с ГОСТ Р 31985-2013 «Кафе – предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлениемограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции». В связи с тем, что предполагаемое место строительства располагается вблизи жилого района, такой тип предприятия является наиболее актуальным. Вместимость проектируемого кафе составляет 70 посадочных мест, что для предприятия даёт возможность организации различных мероприятий для своих посетителей: банкеты, дни рождения, свадьбы и др. Согласно форме и виду обслуживания принято различать кафе с обслуживанием официантами и кафе с самообслуживанием. В проектируемом предприятии будут предоставляться не только услуги питания, но и организация досуга потребителей. Для этого целесообразно установить обслуживание официантами. Оплата по счёту гостями будет производиться после потребления пищи. В условиях конкуренции в ходе проектирования предприятия общественного питания нужно ввести учет факторов: - численности населения района строительства; - наличия офисных компаний, административных, социально-культурных и учебных заведений; - покупательской способности населения и спроса на продукцию общественного питания. Проектируемое кафе не предусматривается обеспечение населения завтраками, но предполагается организация обедов и ужинов, в связи с чем установленный режим работы зала предприятия с 10:00 до 21:00. Проектируемое предприятие общественного питания предполагается полный производственный цикл. Работа будет выполняться на сырье, полуфабрикатах. Условия обеспечения предприятия сырьём будут излагаться в рамках заключённых договоров с предприятиями изготовителями и реализаторами продуктов питания. В современных условиях в качестве поставщиков предприятий могут выступать не только продовольственные базы, предприятия пищевой промышленности и сельхозпредприятия, но и различные фирмы, общества, частные предприятия. Отобразим источники продовольственного снабжения представлены в таблице 2. Таблица 2- Источники продовольственного сырья Наименование источника Наименование группы Товаров Периодичность завоза, раз Способ доставки ООО «Мясторг» Мясо свинины, говядины, баранины 1 раз в 3 дня Централизованный ООО «Дары океана» Рыба и морепродукты 1 раз в 3 дня Централизованный Овощебаза №1 Свежие овощи 1 раз в 2 дня Централизованный ОООГерме» Крупы, соль, специи, соусы, кетчупы, майонезы, маслоподсолнечное 2 раза в месяц Централизованный ООО «Маслозавод Нытвенский» Молочная продукция 1 раз в 2-3 дня Централизованный ООО «Айсберг Плюс» Чай, кофе, чайные и кофейные напитки 1-2 раза в месяц Централизованный ООО «Энки» Растительноемасло, Консервы 1-2 раза в месяц Централизованный ООО «Кунгурский мясокомбинат» Колбасные изделия 1 раз в 3 дня Централизованный ООО «Областная продовольственная компания» Яйца, птица,свинина ? Полуфабрикаты 1 раз в 2-3 дня Централизованный В ходе строительства кафе на отведённом для этого месте соблюдаются все требования охраны окружающей среды, санитарно-гигиенические и противопожарные требования. Есть возможность доступа к электроподстанции и городскому водопроводу. Сточные воды предусмотрено сбрасывать в канализационный коллектор, расположенный на расстоянии 150 метров от места строительства. Разработка (выбор) рациональной схемы технологического процесса позволяет определить структуру производственных помещений. Схема технологического процесса проектируемого предприятия приведена в таблице 3. Таблица 3- Схема технологического процесса предприятия Операции и их режимы Производственные, торговые и вспомогательные помещения Применяемое оборудование Прием продуктов 9:00-15:00 Загрузочная Весы товарные, тележки Грузовые Хранение продуктов (в соответствии с санитарными требованиями) Складские помещения Стеллажи, подтоварники, контейнеры, холодильные Камеры Кулинарная обработка сырья и изготовление полуфабрикатов 9:00-21:30 Заготовочные цеха Моечные ванны, тазы, щет- ки, механическое оборудо- вание и др. Приготовление кулинарных изделий и охлажденных блюд 08:30-21:00 Доготовочные цеха Столы, ванны, холодильные шкафы, механическое оборудование, тепловое, механическое, Операции и их режимы Производственные, торговые и вспомогательные помещения Применяемое оборудование Реализация продукции 10:00-21:00 Зал Раздаточное оборудование, барная стойка Организация потребления продукции 10:00-21:00 Зал предприятия Мебель Приведём исходные данные проектируемого предприятия общественного питания в таблице 4. Таблица 4 - Исходные данные проектируемого предприятия Наименование Предприятия Место строи-тельства Кол - во, Мест Площадь зала, Сменность работы, смен Количество дней в году,дней Кафе «Aurum» г. Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 106 70 120 1,5 360 Согласно итогам технико-экономического обоснования резюмируем: проектируемое предприятие имеет потенциал быть экономически успешным, поскольку отрасль общественного питания в данном районе города успешно развивается. 2 Организационно-технологический раздел В качестве номенклатуры ассортимента и количества выпускаемой продукции примем меню, и перечень блюд которые должны приготавливаться в расчёте на день. Составление меню проектируемого кафе ведём, учитывая ассортиментный минимум. Как правило, меню представляет собой перечень различных закусок, блюд, напитков, мучных кондитерских изделий, которые имеются в продаже на данный конкретный день, где указывается выход и цена, меню подписывает директор, заведующий производством и калькулятором. В качестве производственной программы проектируемого кафе на 70 мест выступает ассортимент приготовленных блюд и кулинарных изделий и их количество, которое реализуется за день. Количество реализуемых за день блюд – важный показатель не только для того чтобы составить производственную программу, но и чтобы рассчитать экономическую эффективность работы проектируемого кафе. Блюда из меню должны быть в наличии на протяжении всего рабочего дня. 2.1 Разработка производственной программы предприятия Разработку номенклатуры ведём в соответствии с количеством посадочных мест в зале и рассчитанным количеству блюд по группам и подгруппам. С целью определения количества посетителей на каждый час работы необходимо применять справочные материалы, с рекомендациями относительно оборачиваемости каждого места и прогнозируемым процентом загрузки зала для посетителей. Таким образом, в ходе расчета вышеприведенного соотношения получим график загрузки зала. Тип предприятия – кафе на 70 мест в Кировском районе, г. Перми, работает на сырье и полуфабрикатах. Вместимость : 70. Режим работы предприятия: основного зала с 10:00 до 21:00 без перерыва. Рассчитаем количество посетителей кафе на 70 мест, обслуживаемых за 1 час работы , чел, по формуле : NЧ = (5) где, P – запланированное количество мест в зале, мест; ?ч – оборачиваемость места в зале за данный час, раз; xч – загрузка зала потребителями за данный час, %. Расчет потребителей для бизнес – ланча ведется с 1200 до 1500, и берется 30 % от количества всех потребителей в зале. Расчет потребителей для детского меню с 1000 до 1800, и берется 10 % от количества всех потребителей в зале. Данные по оборачиваемости и средней загрузки зала берем на основании справочных данных. Выполним расчёт количества посетителей кафе за каждый час и за день. Приведём результаты в таблице 5. Таблица 5 - Расчет графика загрузки зала кафе на 70 мест Часы работы, часы Оборачиваемость места за 1 час, раз Средняя загрузка зала, % Число посетителей кафе за 1час, Чел Число потребите-лей в том числе в бизнес-ланч, чел Число потреби-телей в том числе детское меню, чел с 10.00 до 11.00 1,5 30 31 - 3 с 11.00 до 12.00 1,5 40 42 - 4 с 12.00 до 13.00 1,5 90 94 28 9 с 13.00 до 14.00 1,5 100 105 31 10 с 14.00 до 15.00 1,5 90 94 28 9 с 15.00 до 16.00 1,5 50 52 - 5 с 16.00 до 17.00 1,5 40 42 - 4 с 17.00 до 18.00 0,5 30 10 - 1 с 18.00 до 19.00 0,5 60 21 - - с 19.00 до 20.00 0,5 90 31 - - с 20.00 до 21.00 0,5 90 31 - - Всего: - - 553 87 45 Таким образом, количество посетителей кафе за день составляет 421 чел. На следующем этапе выполним расчёт количества блюд для 421 человек. С этой целью возьмём рекомендуемые нормативные данные по процентному соотношению по отдельным подгруппам. Например, рекомендуемое соотношение для холодных блюд и закусок надлежит принимать 30% и т.д. В соот соответствии с полученными соотношениями, выполняют перерасчёт в количественные , шт. Определение полного количества блюд, реализуемое в кафе за день (nд, шт )выполняют по формуле : = m (6) где, Nд – вычисленное количество потребителей (посетителей) кафе на протяжении дня, человек; m – коэффициент потребления блюд; Для кафе в данной работе коэффициент потребления блюд составляет 2,5. Таким образом, рассчитаем общее число блюд, реализуемых кафе в течение дня: Nд =421?2,5 =1052 блюд nб/л=87? 4=348 блюд nб/л=87?4=348 блюд Итого по бизнес- ланчам I – 348 блюд II – 348 блюд Детское меню 45?2,5=112 блюд Итого всего блюд n=1052 +348+348+112=1860 шт. Далее разрабатывается расчетное меню с основным выбором блюд (таблица 6) Меню бизнес- ланча (таблица 7) Детское меню (таблица 8) Меню для персонала (таблица 9) Чтобы составить расчётное меню, нужно просмотреть нормативную документацию, к примеру, это могут быть сборники рецептур, разработанные технологические карты, а также важен учёт ассортиментного минимума для различных типов предприятий общественного питания. В расчетном меню необходимо указывать: наименования и количество порций, закуски холодные и горячие, салаты, гарниры, сладкие блюда и напитки. Список блюд в меню записывается в строго определённом порядке: наименование блюда, его выход, количество порций данного блюда. Расчетное меню представлено в таблице 6. Таблица 6- Основное меню Номер по СТН, ТТК Наименование блюда Выход блюда, г - Холодные напитки - 646 Напиток апельсиновый 200 647 648 - 629 Напиток клюквенный Напиток яблочный Горячие напитки Чай черный с лимоном 200 200 - 200/15/7 Номер по СТН, ТТК Наименование блюда Выход блюда, г 635 Кофе черный натуральный 100 640 Кофе по- восточному 100 642 Компот из плодов консервированных 150 963 Напиток «Шоколад» 200 628 Чай с сахаром 200/15 - Холодные блюда - 60 Винегрет овощной 150 46 Салат по- деревенски 150 6 Канапе с сыром 80 23 Салат «Весна» 100 58 Салат –коктейль с ветчиной и сыром 100 - Горячие закуски - ТТК1 Жульен из курицы 125 - Супы - 119 Щи из свежей капусты 250 151 Суп –лапша домашняя 250 109 Борщ 250 167 Суп – пюре из разных овощей 250 - Горячие блюда - 402 Азу 250 293 Вареники ленивые отварные со сметаной 200/25 294 Сырники из творога с вареньем 150/20 255 Каша рассыпчатая с жиром 200/15 460/472/528 Котлеты рубленые из птицы с картофельным пюре и красным соусом 100/150/8/75 351/474 Филе морского гребешка, жаренное во фритюре 230 401/465 Гуляш с отварным рисом 325/150 394 Жаркое по- домашнему 325 - Сладкие блюда - ТТК2 Творожное суфле с грушей 120 ТТК 3 Медовый мусс с киви 150 900 Мусс лимонный 150 893 Желе с плодами консервированными 150 936 Мороженое «Космос» 120/40/5 934 Мороженое «Пингвин» 50/3 607 Десерт из сметаны «Радуга» 170 Продолжение таблицы 6 Таблица 7 - Меню бизнес- ланча Номер по СТН, ТТК Наименование блюд, гарниров, соусов Выход, г Номер по СТН, ТТК Наименование блюд, гарниров, соусов Выход одного блюда,г 46 151 401/465 585 Салат по-деревенски Суп – лапша по Домашнему Гуляш с отварным рисом Компот из плодов консервированных 150 250 325/150 150 60 109 394 629 Винегрет овощной Борщ Жаркое по – домашнему Чай с лимоном 150 250 250 200/15/7 Таблица 8 – Детское меню Номер по СТН,ТТК Наименование блюд, гарниров, соусов Выход одного блюда, г - 6 23 - 119 167 151 - 293 294 255 460/472/528 - 607 - 585 628 - 648 646 Холодные блюда Канапе с сыром Салат «Весна» Супы Щи из свежей капусты Суп- пюре из разных овощей Суп- лапша домашняя Горячие блюда Вареники ленивые отварные со сметаной Сырники из творога с вареньем Каша рассыпчатая с жиром Котлеты рубленые из птицы с картофельным пюре и красным соусом Сладкие блюда Десерт из сметаны «Радуга» Горячие напитки Компот из плодов консервированных Чай с сахаром Холодные напитки Напиток яблочный Напиток апельсиновый - 80 100 - 250 250 250 - 200/25 150/20 200/15 100/150/8/75 - 170 - 150 200/15 - 200 200 Таблица 9 – Меню для персонала Номер по СТН,ТТК Наименование блюд Выход одного блюда, г - 60 119 402 585 - 58 293 628 Обед Винегрет овощной Щи из свежей капусты Азу Компот из плодов консервированных Ужин Салат котейль с ветчиной и сыром Вареники отварные со сметаной Чай с сахаром - 150 250 325 150 - 135 200/15 200/15 Расчет количества продуктов по нормам потребления представлен в таблице 10. Таблица 10 — Расчет количества продуктов по нормам потребления Наименование продуктов Норма потребления на одного человека, кг, л Кол- во потребителей в день, чел Итого, г, л, шт Холодные напитки - - - Продолжение таблицы 10 Наименование продуктов Норма потребления на одного человека, кг, л Кол- во потребителей в день, чел Итого, г, л, шт Фруктовая вода 0,020 421 8,420 Минеральная вода Соки 0,010 0,001 421 421 4,210 0,421 Хлеб Пшеничный Ржаной Конфеты Фрукты Вино – водочные изделия Пиво 0,020 0,020 0,007 0,020 0,100 0,025 421 421 421 421 421 421 8,420 8,420 2,947 8,420 42,100 10,525 Технико-технологические карты на изготовляемые блюда представлены в приложении А. Затем производится разбивка общего количества блюд на отдельные группы (закуски, супы, горячие блюда, сладкие блюда и напитки) и внутригрупповое распределение блюд. Процентная разбивка блюд представлена таблицей 11. Таблица 11 - Процентная разбивка блюд Наименование блюд От общего количества От данной группы % шт. % шт. Холодные блюда: Винегрет овощной Салат по- деревенски Канапе с сыром Салат «Весна» 35 - - - - 368 - - - - - 25 10 15 15 - 92 37 55 55 Салат-коктейль с ветчиной и сыром - - 20 74 Жульен из курицы - - 15 55 Супы: 5 53 - - Суп-лапша домашняя - - 45 24 Щи из свежей капусты - - 20 11 Борщ Суп-пюре из разных овощей - - - - 25 10 13 5 Горячие блюда: 40 420 - - Азу - - 10 42 Вареники ленивые отварные со сметаной - - 20 84 Сырники из творога с вареньем - - 10 42 Каша рассыпчатая с жиром - - 7 29 Котлеты рубленые из птицы с картофельным пюре с красным соусом - - 20 84 Филе морского гребешка, жаренное во фритюре Гуляш с отварным рисом - - - - 8 15 34 63 Продолжение таблицы 11 Наименование блюд От общего количества От данной группы % шт. % шт. Жаркое по- домашнему - - 10 42 Сладкие блюда и напитки: 20 210 - - Творожное суфле с грушей - - 5 10 Медовый мусс с киви - - 7 14 Мусс лимонный Блины со сметаной Желе с плодами консервированными Мороженое «Космос» Мороженое «Пингвин» Десерт из сметаны «Радуга» Чай черный с лимоном Чай с сахаром Кофе черный натуральный Кофе по – восточному Компот из плодов консервированных Напиток «Шоколад» Напиток яблочный Напиток апельсиновый Напиток клюквенный - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 4 3 8 9 12 10 5 8 7 3 6 4 3 4 2 8 6 17 19 25 21 14 17 14 6 13 8 6 8 4 Таблица 12 – Детское меню Наименование блюд От общего количества От данной группы % шт. % шт. Холодные блюда: 35 39 - - Канапе с сыром Салат «Весна» Супы: Суп- лапша домашняя - - 5 - - - 6 - 49 51 - 19 20 - Щи из свежей капусты - - 20 1 Суп-пюре из разных овощей - - 35 2 Горячие блюда: 40 45 - - Вареники ленивые отварные со сметаной - - 35 16 Сырники из творога с вареньем - - 39 18 Каша рассыпчатая с жиром - - 10 4 Котлеты рубленые из птицы с картофельным пюре с красным соусом - - 16 7 Сладкие блюда и напитки: 20 22 - - Десерт из сметаны «Радуга» - - 50 11 Чай с сахаром - - 29 7 Компот из плодов консервированных - - 21 4 Производственной программой предприятия является ассортимент изготавливаемых блюд и кулинарных изделий, а также их количество, реализуемое за день. Производственная программа составляется на весь ассортимент блюд по каждому виду меню. Производственная программа кафе представлена в таблице 13. Таблица 13- Производственная программа кафе Наименование блюд Количество реализуемой продукции, шт Зал предприятия Бизнес–ланчи Персонал Детское меню Итого Чай с лимоном 14 104 - - 128 Чай с сахаром 17 - 20 3 40 Кофе черный натуральный 14 - - - 14 Кофе по-восточному 6 - - - 6 Компот из плодов консервированных 13 35 20 9 77 Напиток «Шоколад» 8 - - - 8 Напиток апельсиновый 8 - - 2 10 Напиток клюквенный 4 - - - 4 Напиток яблочный 6 - - 3 9 Блины со сметаной Винегрет овощной Салат по – деревенски Канапе с сыром Салат «Весна» Салат коктейль с ветчиной и сыром Жульен из курицы Щи из свежей капусты Суп – лапша домашняя Борщ Суп пюре из разных овощей Азу Вареники отварные со сметаной Сырники из творога с вареньем Каша рассыпчатая с жиром Котлеты рубленые с картофельным пюре и красным соусом Филе морского гребешка жареное во фритюре Гуляш с отварным рисом 6 92 37 55 55 74 55 11 24 13 5 42 84 42 29 84 34 63 - 134 110 110 - - - - 21 14 - - - - - - - 111 - 20 - - - 20 - 20 - - - 20 20 - - - - - - - - - 2 2 - 2 3 - 1 - 14 7 4 20 - - 6 246 147 5 7 94 55 33 48 27 6 62 118 49 33 104 34 174 Продолжение таблицы 13 Наименование блюд Количество реализуемой продукции, шт; порц. Зал предприятия Бизнес–ланчи Персонал Детское меню Итого Жаркое по - домашнему Творожное суфле с грушей Медовый мусс с киви Мусс лимонный Желе с плодами консервированными 42 10 14 8 17 167 - - - - - - - - - - - - - - 209 10 14 8 17 Мороженое «Космос» 19 - - - 19 Мороженое «Пингвин» 25 - - - 25 Десерт из сметаны «Радуга» 27 - - 5 32 На основании производственной программы и графика загрузки зала составлен график реализации продукции (приложение Б). Коэффициент пересчета на каждый час работы предприятия KЧ, чел., определяют по формуле [7] (7) где, Nч – количество потребителей за час работы зала, чел Nд – количество потребителей за день (за время реализации супов), чел. График реализации блюд представлен в приложении Б. График приготовления блюд представлен в приложении В. График приготовления блюд рассчитывают на максимальное время загрузки зала, по-другому – на час-максимум. График составляют на основе технико -технологического процесса изготовления блюд, что определяет уровень технического оснащения цеха. Для произведения расчетов производственных цехов и складских помещений составляют сводную сырьевую ведомость.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 61 страница
250 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 101 страница
2400 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 77 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 52 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 82 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 63 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg