Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Моделирование логистического цикла закупки

rock_legenda 504 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2022
Целью работы является построение математической модели логистического цикла закупки АО «Danone». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты моделирования логистического цикла закупки; 2) изучить методику оценки логистического цикла закупки; 3) изучить характеристикуцикла закупки логистической деятельности АО «Danone»; 4) рассмотреть построение экономико-математической модели логистического цикла закупки АО «Danone»; 5)предложить мероприятия по совершенствованию системы закупок АО «Danone». Объект исследования–предприятие АО «Danone». Предмет исследования – цикл закупок АО «Danone». При написании курсовой работы применялась следующая совокупность методов:сравнительный подход к оценке экономических явлений, анализи синтез, способы табличного и графического отражения аналитических данных, регрессионный анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Введение

Логистика как наука и практическая деятельность стала неотъемлемой частью и инструментом современной экономики. По своей сущности логистика носит универсальный характер, ибо все субъекты интегрированного рынка занимаются логистикой и используют логистические методы управления производством и торговлей. В общем виде логистика определяется как управление потоками в экономике. Отсюда возникает необходимость логистизации производственно-коммерческой деятельности. На практике использование и прогнозирование поведения логистических систем при тех или иных видах возмущающих и управляющих воздействий заменяется исследованием и прогнозированием поведения их моделей. На данный момент успех деятельности почти всех предприятийзависит от эффективности осуществления закупок. Актуальность моделирования логистического цикла закупок заключается в потребности оптимизации закупочного процесса для получения наибольшей выгоды от закупленной продукции при наименьших затратах. Данная исследовательскаяработа в области экономико-математических методов в логистике основной целью ставит перед собой изучение моделирования логистического цикла закупок и разработку мероприятий по усовершенствованию закупочной деятельности. Согласно Милгейту, моделирование для управления эффективно логистики и сложность цепочки поставок в целом можно анализировать по трем основным параметрам: неопределенность, технологическая сложность и организационные системы. Неопределенность может исходить как от нижестоящих, так и от вышестоящих партнеров и зависит от количества звеньев в цепочке поставок. Неопределенность в области разведки и добычи проявляется в поздних поставках поставщиками или низком качестве поступающих материалов. С другой стороны, неопределенность в нижнем сегменте рынка возникает из-за непредвиденной изменчивости спроса, которая, в свою очередь, влияет на планирование, планирование и контроль производства и поставок, атакже усиливается в восходящем направлении, создавая так называемый эффект кнута (кнут Форрестера). Технологическая сложность влияет как на продукты, так и на процессы. Степень разложимости продукта помогает определить степень сложности. В этом случае существенную роль играет количество компонентов продукта или услуги, а также характер и разнообразие их взаимосвязей. Однако сложность также обусловлена взаимодействием между частями и этапами процесса, что в конечном итоге отрицательно влияет на скорость доставки. Сложность внутренних организационных систем в основном вызвана взаимоотношениями между различными отделами внутри компании и разнообразием производимой продукции. Сложность внешних организационных систем, напротив, ориентирована на материальные, информационные и финансовые потоки между различными организациями. Моделирование позволяет воссоздать реальную динамическую систему с помощью компьютерной программы с целью описания и анализа ее поведения. В частности, это позволяет исследовать систему, устанавливая различные политики, процедуры, операции и методы, изменяя параметры моделирования. Кроме того, интересующие явления могут быть ускорены или замедлены во время моделирования, чтобы их можно было тщательно исследовать. И что интересно, все эти действия могут быть выполнены с относительно низкими затратами и без вмешательства в исследуемую систему. В отличие от аналитических моделей, которые объясняют корреляции между переменными, измеренными в один момент времени, имитационные модели могут фиксировать поведение во времени. За основу данной курсовой работы я взяла крупнейшую компанию по производству молочной продукции «Dаnone». На сегодняшний день «Dаnone» глобальная компания, представленная более чем в 130 странах мира на 5ти континентах, являющаяся: №1 в мире по производству и продаже кисломолочных продуктов №2 в мире по производству и продаже бутилированной минеральной воды и производству детского питания №3 в мире по производству клинического питания. По словам Франка Рибу, председателя и президента «группы Dаnone», компания стремится к тому, чтобы стать особенной компанией с ярким и привлекательным имиджем, с неповторимой индивидуальностью, которую невозможно скопировать, и которая основана на уникальных ценностях.
Содержание

Введение……………………………..……………………………..……………..3 Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦИКЛА…………………………………………………...6 1.1 Характеристика логистического цикла закупок…………………………....6 1.2 Управление логистическим циклом закупок на предприятии……………12 ГЛАВА 2 ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦИКЛА «Данон» ………………………………………16 2.1 Краткая характеристика объекта исследования и его проблем………….16 2.2 Моделирование и анализ логистического цикла закупок организации…23 2.3 Рекомендация по совершенствованию логистической системы организации……………………………………………………………………...29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..……………….37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..……….39 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...41
Список литературы

1. Андрийчук С. Логистика в управлении финансового директора // Консультант Плюс. – 2016. – № 11. – С. 22–24. 2. Аникин Б.А. Практикум по логистике: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 275 с. 3. Бижанова Е.М., Давыдов Р.Н. Совершенствование закупочной деятельности торгового предприятия//Электронный научный журнал. –2017. – № 6 (21). – С. 96-99 4. Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. - 20-е над - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2017. - 484 с. 5. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Альфа-Пресс, 3-е изд. перераб. и доп., 2016. – 720 с. 6. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. – М.: Книжный мир, 2019. – 512 с. 7. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкимной. - М.: Проспект, 2018 – 488 с. 8. Сайт Практик-Логист. Электронный ресурс. Режим доступа: logist.ru. 9. Козлов М.В. Методы повышения эффективности закупочной деятельности на предприятии // Вопросы экономики и права. – 2016. – № 7. – С. 103–109. 10. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. Пер. с англ. 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 797 с. 11. Колбин В.В. Математические методы коллективного принятия решений: учеб. пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 256 с. 12. Peter Bolstorff , Robert Rosenbаum. Supply Chаin Excellence: Using the SCOR Model – АMАCOM, 2016 – 278 p. 13. Канюков С. В. Rosinvest.com [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://rosinvest.com/pаge/dаnone-optimizаcijа-logisticheskih-processov-kаk-sposob-sohrаnenijа-lidirujushhih-pozicij-nа-rynke свободный (дата обращения: 15.02.2018) 14. Авдеев В. Ю. Audit-it.ru [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7714626332_ao-danon-rossiya свободный (дата обращения: 01.12.2020)
Отрывок из работы

1 Теоретико-методические основы моделирования логистического цикла 1.1 Характеристика логистического цикла закупок Основными звеньями логистических цепей являются закупка сырья, материалов и комплектующих, их доставка к месту производства, перемещение и хранение предметов труда в рамках производственных технологий, распределение и транспортировка изготовленной продукции к месту ее реализации, сервис после реализации. Все это относится к процессу снабжения. Считаем необходимым отметить особую важность процесса управления снабжением, во многом именно он определяет эффективность всей логистической цепи. Логистика снабжения является первой логистической подсистемой, основной целью которой является управление материальными потоками и услугами в процессе обеспечения организации материальными ресурсами и услугами. Цель снабжения – гарантировать надежную поставку материалов организации соответствующего качества, необходимого объема, в нужное время от квалифицированного поставщика с высоким уровнем сервиса и по приемлемой цене [1, 22 с.]. Чтобы добиться регулярногопоступления потока материалов илиготовой продукции на производственное предприятие и объекты сферы распределения, следует выполнитьряд операций: определить потребностьв ресурсах; выбрать источник ресурсов; разместить и отослать заказ; проконтролировать и экспедировать заказ; получить и проверить поставку. Совокупность этих действий способствуют полноценной организации цикла снабжения. Функциональный цикл снабжения– логистический цикл исполнения заказа на поставку продукции производственного назначения является составной частью полного логистического цикла. Рассмотрим более подробно основные логистические операции снабжения, представленные на рисунке 1. Рисунок 1.1 –Функциональный цикл снабжения В первую очередь, для осуществления закупки необходимо определить потребность организациив материальных ресурсах. На данном этапе решаются следующие задачи: потребность в материалах; количество сырья, которое необходимо для того, чтобы произвести нужный продукт; возможности поставщиков, у которых будет закуплен товар; размер площади складских помещений; расходы, связанные с закупками, а также возможность произвести некоторые ресурсы самостоятельно, не закупая их. Важно помнить, что дефицит ресурсов может привести к неприятным последствиям, а именно к остановке производства и соответственно к излишним расходам – росту затрат на эксплуатацию в связи с постоянными расходами и неспособностью удовлетворять требованиям клиентов к временным рамкам доставки продукции [1, 23 с.]. Потребности предприятия можно разделить на две группы, в зависимости от объема заказа на общую, валовую (брутто-потребность) и чистую (нетто-потребность), а также, в зависимости от очередности выполнения заказа на первичную, вторичную и третичную потребности. Общая потребность включает валовую потребность в объеме сырья, материалов и комплектующих для специального использования. Валовая потребность – это потребность на производство без учета имеющихся запасов или готовой продукции. Первичная потребность– потребность в приоритетных изделиях, т.е. они уже есть в договорах на производство и поставку. Вторичная потребность – потребность в изделиях, которые уже включены в производственную программу, но договор на поставку еще не заключен. Третичная потребность – потребность в материалах, которые нужны, чтобы обеспечивать техническую поддержку производства. Определение источников ресурсов – для этого нужно исследовать предполагаемый рынок закупок. Такое исследование следует начать с анализа поведения рынка поставщиков. Оно включает изучение всех возможных поставщиков, выявление наиболее надежного и подходящего организации. Идентифицировать их можно по непосредственным рынкам, альтернативным рынкам и новым рынкам. Предварительное оценивание всех вариантов возможных источников для закупки материалов, а также анализ всех возможных рисков, связанных с выходом на конкретный рынок позволяет завершить исследование и определить источник ресурсов[6 720 c.]. Следует помнить, что инвестиции, связанные с запасами и расходы должны быть минимальными. Одним из путей непрерывного потока материальных ресурсов и готовой продукции является создание и хранение крупных запасов этих ресурсов и продукции. Запасы предполагают использование капитала, который еще никуда не инвестирован. Ежегодная стоимость текущего запаса составляет около 20-50 % от общей стоимости активов. Прежде чемосуществлять заказ, необходимо выбрать поставщика. Это очень важная часть снабжения, т.к. от выбора квалифицированного поставщика, от способности развивать отношения с ним, анализировать его возможности, а затем работать с ним и стремиться к постоянному совершенствованию совместной деятельности, зависит успех функции закупок. Процесс выбора поставщика включает в себя поиск информации о возможном поставщике, выбор оптимального поставщика и оценку результатов работы с выбранным поставщиком. Также стоит отметить, что поставщик должен быть финансово стабилен, должен иметь мощности для поставки необходимых материалoв, доставлять в точности то, что нужно заказчику и при этом гарантированно высокого качества, своевременно, по приемлемым ценам, а так же поставщик должен быть достаточно гибок по отношению к запросам потребителей и возникающим изменениям, иметь хорошую репутацию, удобную и легкую систему закупок и направленность на долгосрочные отношения, т.к. в дальнейшем сформируется определенная база проверенных поставщиков, что значительно ускорит их поиск и таким образом позволит работать более эффективно с меньшими затратами. После выбора поставщика размещается заказ на закупку, который предусматривает заполнение формы заказа. В заказе учитываются условия, которые регулируют отношения покупателя и продавца. В каждой организации есть свои формы заказа на закупку. В них обязательно должен быть серийный номер, дата заполнения, название и адрес поставщика, характеристика заказанных товаров, точное количество, предпочтительная дата доставки, условия отгрузки, оплаты и заказа. Заказ на закупку является частью юридического контракта между потребителем и поставщиком. Но пока он не одобрен и не исполняется поставщиком, т.е. не получена форма – «подтверждение», которую поставщик должен прислать в отдел закупок заказчика, заказ на закупку не может являться контрактом. Обычно заказы на закупку отправляются поставщику по почте, телефону, факсимильной или курьерской связью. Самый распространенный пример рассылки копий заказа может иметь следующий вид: оригинал заказа, сопровождаемый вторым экземпляром, высылается поставщику, второй экземпляр подлежит возврату, как подтверждение того, что поставщик принял заказ к исполнению. Когда заказ на закупку отправлен, покупатель может контролировать ход выполнения работы и соответственно, если это требуется, ускорять выполнение заказа. В отделе контроля и экспедирования отмечается дата отправления заявки. Функция контроля выполнения заказа – стандартнаяфункция, отвечающая за контроль способности поставщика выполнять свою работу в срок. В основном контроль выполнения заказа осуществляется по телефону, что дает возможность получить информацию немедленно. Если поставщикне способен выполнить условия договора, то рычагом давления могут являться штрафы, угроза аннулирования заказа или прекращения деловых отношений в дальнейшем. Важным значением является приемка поставленной продукции, документальное оформление поставки, проверка качества и количества товара для того, чтобы избежать угроз брака и краж. Целью контроля полученного сырья являются: гарантия полученного заказа; требуемый уровень качества; количества сырья; отправка товара в его следующее место назначения – на склад, отдел контроля или отдел производства или использования; оформление документации, связанной с получением и регистрацией сырья [1, 25 с.]. Качество товара должно удовлетворять всем предъявленным к нему требованиям. Если контроль качества закупок не производится надлежащим образом, могут возникнуть такие издержки, как: дополнительные расходы, связанные с возвратом брака и товаров несоответствующего качества; остановка производства в случае, если, к примеру, вся партия не удовлетворяет заявленным требованиям заказчика и подлежит возврату; судебные иски и т.п. После всех проверок осуществляется оплата заказа. Получениесчетов на оплату - это заключительный этап выполнения контракта. Необходимо проверить все счета на оплату, и если в документации нет противоречий, бухгалтерия их оплачивает. Когда оплачивают счета, в основном используют безналичный расчет, но могут производиться также наличные платежи, если иное не установлено законом. Возможны расчеты по аккредитиву, платежными поручениями, чеками, по инкассо и в других формах, предусмотренных законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. В целом следует отметить, что функциональный цикл снабжения или логистический цикл исполнения заказа на поставку продукции для внутрипроизводственного потребления включает в себя совокупность взаимосвязанных, взаимозависимых процессов, образующих законченный круг развития в данном временном периоде [12 797 c.]. Функциональный цикл снабжения, его называют еще логистикой «на входе», необходимо рассматривать в комплексе со всеми остальными составляющими полного логистического цикла. И от того, как полный логистический цикл работает «на входе», во многом зависит его итоговый результат. Достижениеточных и скоординированных действий по времени, объему качеству цене. Надежности поставок между участниками логистическойцепи невозможно без эффективной системы планирования и оперативного реагирования на изменения в функциональном цикле снабжения [14 278 c.]. Эти действия должны быть направлены на совершенствование закупочной деятельности, ориентированной на минимальные издержки, достижение оптимального уровня запасов и сокращение продолжительности логистического цикла снабжения. В соответствии с этим возникает необходимость моделирования процессов закупочной логистики, которые будут рассмотрены нами в следующем пункте курсовой работы. 1.2 Управление логистическим циклом закупок на предприятии. Основной целью логистического управления закупками является планирование, организация и контроль за обеспечением основного производства необходимыми материально-техническими ресурсами в определенном временном режиме с минимальными совокупными затратами, т.е. оптимальное приобретение, доставка и распределение МР в процессе производства. На этом этапе управления материальными потоками возникает необходимость принимать решения, позволяющие координировать интересы предприятий-поставщиков и потребителей. Для этого необходимо создание гибкой системы централизованного оперативного регулирования и контроля за процессом обеспечения производства необходимыми материальными ресурсами. Регулирование процессов продвижения материальных потоков основывается на: 1) контроле за планами закупок и принятии необходимых мер в случае их нарушения; 2) контроле за непосредственным продвижением материальных потоков и погрузочно-разгрузочных работ; 3) оперативном контроле за приемкой продукции и направлении материальных потоков на рабочие места. Процесс управления материальными потоками в закупочной логистике можно рассматривать с двух позиций: управление запасами и регулярного анализа и организация поставок материальных ресурсов на предприятие (т. е. управление поставками). То есть процесс закупки представляет собой экономически-целесообразное приобретение товаров и услуг, произведенных не самим потребителем. После принятия решения о производстве определенного вида продукции и приобретении необходимого оборудования - осуществляется процесс закупки [2, 275 с.]. Одним из важных условий повышения конкурентоспособности фирмы является нахождение наиболее приемлемых условий закупки. Для этого рассмотрим основные задачи процесса закупки продукции: 1. Носящие информационный характер (определение собственных потребностей и исследование рынка поставщиков; 2. Подготовка и заключение договоров о поставке продукции, ее хранении, транспортировки и т.п.; 3. Соблюдение сроков, объемов и качественных характеристик закупаемой продукции. Функции закупок заключаются в определение типов МР, товаров и услуг которые необходимо приобрести у сторонних организаций, а так же поиск оптимальных поставщиков, уровня цен, способов транспортировки и т.д. Таким образом, процесс организации закупок можно охарактеризовать следующими этапами: 1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре рынка ресурсов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д. 2. Выбор форм и источников материально-технического снабжения 3. Размещение заказов и их реализация. 4. Организация делопроизводства по учету ресурсов и расчетам за приобретенные материальные ценности. 5. Поддержание отношений с поставщиками. Закупочная логистика охватывает информационную и управленческую деятельность, процессы транспортировки и хранения товаров, интеграция которых позволяет осуществлять надежное и качественное обеспечение производственных и коммерческих предприятий материальными ресурсами и товарами. Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий, начиная от выявления собственных потребностей в материальных ресурсах, и заканчивая реальным поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением требуемого уровня качества. И в этой логистической цепи одной из основных проблем в управлении закупками материальных ресурсов, является проблема выбора поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков схожих материальных ресурсов, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером товаропроизводителя в реализации его логистической стратегии. В связи с этим рассмотрим: Основные этапы выбора поставщика: 1. Определение потребностей. Процесс управления закупками начинается с определения внутрифирменных потребностей и установление взаимосвязей, между отделом закупок и подразделениями фирмы, т.е. конкретными потребителями материальных ресурсов. 2. Формирование требований потребителей. После определения внутрифирменных потребителей и номенклатуры материальных ресурсов устанавливаются требования к: весу, размерам, параметрам поставок и т.д. 3. Решение «производить или покупать». Прежде чем определять возможных поставщиков, необходимо решить вопрос: выгодно ли самой фирме производить определенные виды материальных ресурсов или покупать у сторонних организаций. В этом случае для принятия окончательного решения оцениваются соответствующие затраты и достижимый уровень качества материальных ресурсов. 4. Определение типов закупок в зависимости от продолжительности и сложности: 1) установившиеся закупки; 2) модифицированные закупки (в которых меняется или поставщик или параметры закупаемых материальных ресурсов); 3) новые закупки. 5. Выявление потенциальных поставщиков заключается в определении всех возможных поставщиков требуемого вида материальных ресурсов путем использования сведений о конкурсах поставщиков, выставках и ярмарках, рекламы и специализированных каталогов, формирование списка поставщиков, сбор и анализ информации об их деятельности. 6. Анализ выявленных поставщиков. Заключается в сравнении финансового положения предприятия, уровню цен продукции и условий платежей, географического положения, возможные сроки выполнения экстренных заказов, резервные мощности предприятия, качественные характеристики продукции, частота и надежность поставок, психологический климат на предприятии. После проведенного анализа и уменьшения количества возможных поставщиков оставшиеся оцениваются с точки зрения максимального удовлетворения потребностей фирмы в обеспечении материальными ресурсами. 7. Доставка материальных ресурсов. Включает такие логистические операции как: заключение договоров, процедуры заказов, транспортировка, складирование грузопереработка, хранение, сервисные услуги и т.п. 8. Контроль и оценка за выполнением закупок. Эффективность управления закупками оценивается в результате непрерывного контроля за выполнением условий договора по срокам, ценам, параметрам поставок, качеству материальных ресурсов и сервиса. Кроме определенных количественных критериев оценки поставщика существует большая группа качественных показателей, которые играют важную роль в процедуре выбора поставщиков, но трудно поддаются определению. К таким показателям относятся: имидж поставщика, отсутствие негативных сообщений о нем в средствах массовой информации или от партнеров по бизнесу, способность к длительным партнерским отношениям и т.п. Ключевыми элементами реализации концепции непрерывного пополнения являются ежедневная обработка данных об объемах продаж в розничной сети и отправок готовой продукции от оптовиков. И расчет поставщиком-производителем общей потребности в количестве и ассортименте продукции; непрерывное ( с высокой периодичностью) пополнение поставщиком запасов розничного торгового предприятия через оптовых посредников или путем прямой доставки готовой продукции [2, 275 с.]. 2 Экономико-математическое моделирование логистического цикла «Данон» 2.1 Краткая характеристика объекта исследования и его проблем Dаnone — французская продовольственная компания, известный производитель молочных продуктов и других продуктов питания. Основана в 1919 году фармацевтом Исааком Карассо (1874—1939) в Барселоне, названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное — Данон). Во время Второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dаnnon Milk Products Inc. С 1958 года штаб-квартира компании размещается во Франции, в Париже. В 1973 году компания «Жерве — Данон» объединилась с обществом Boussois — Souchon — Neuvesel, занимающимся стекольным производством и выпуском продуктов питания. В дальнейшем стекольный бизнес был прекращён. В 1992 году компания «Dаnone» стала одной из первых западных компаний, пришедших на российский рынок. На центральной московской улице был открыт единственный в мире фирменный магазин «Dаnone». А через три года начал свою работу первый завод компании в России [15, 96 с.]. В конце 2010 года «Dаnone» объединил свой молочный бизнес с компанией Юнимилк. Юнимилк ведет свою историю с 2002 года. Всего за несколько лет своего существования компания объединила около 30 молокоперерабатывающих заводов и комбинатов детского питания. Сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с поставщиками молока - все это позволило Юнимилку занять ведущие позиции на рынке. После объединения Группа компаний Dаnone-Юнимилк стала крупнейшим производителем молочной продукции в России. В 2013 году Группа изменила официальное название на «Группа компаний Dаnone в России» [1]. По данным компании АC Nielsen в 2013 году доля рынка Группы компаний в России составила 21,4% по объему и 25,8% по стоимости продукции. dаnone поставщик товар сегментация. Объем инвестиций Dаnone с момента начала деятельности в России достиг $1,6 млрд. На сегодняшний день в компании работает около 15 тыс сотрудников. В Группу входят 22 завода, на которых производится продукция под такими брендами как Dаnone, «Активиа», Аctimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие. Группа компаний Dаnone в России входит в международную компанию Dаnone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Dаnone владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников. В 2012 году продажи «Dаnone» превысили 20 миллиардов евро, более половины этой суммы приходится на развивающиеся рынки. Акции Dаnone включены в листинг биржи Euronext Pаris (Париж); компания является участником главных индексов социальной ответственности, включая экологические индексы Dow Jones Sustаinаbility Indexes, АSPI Eurozone и Ethibel Sustаinаbility Index [15 66 c.]. Акционерное общество «ДАНОН РОССИЯ» (до 01.07.2015 года Общество имело наименование Акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК», а до 12.02.2015 года полное наименование Общества было: Открытое акционерное общество «Компания ЮНИМИЛК» (ОАО «Компания ЮНИМИЛК») создано 18.11.2005 года в результате реорганизации в форме преобразования Общества с ограниченной ответственностью «Компания ЮниМилк». С 2002 года компания активно наращивала свое присутствие на российском и украинском рынках молочных продуктов за счет приобретения перерабатывающих предприятий на территории этих стран. В рамках реализации первого этапа в 2002-2005 годах в единый холдинг были объединены более десятка лучших предприятий в области производства и реализации молочной продукции, являющихся крупнейшими игроками на локальных рынках и способных обеспечить максимально эффективное логистическое покрытие всех важнейших регионов. На втором этапе в 2005-2007 годах компания, продолжая приобретение активов для наращивания географии своего присутствия, сфокусировала усилия на оптимизации портфеля брендов, повышения эффективности своей операционной деятельности и операционной деятельности предприятий Группы ЮНИМИЛК. Весной 2008 года состоялось объединение большей части предприятий Группы ЮНИМИЛК в единую компанию (при реорганизации предприятий в форме присоединения) и полном переходе на единые стандарты в маркетинговой, дистри- буционной и операционной деятельности. Стратегия Компании предполагала создание федерального национального рынка молочной продукции, обладающего сильными потребительскими брендами, развитой дистрибуционной сетью, территориально-распределенными специализированными в рамках единой компании современными производственными площадками. В ноябре 2010 года состоялось объединение Группы ЮНИМИЛК и молочного бизнеса Группы компаний Danone. После объединения Группа компаний Danone- ЮНИМИЛК стала крупнейшим молочным производителем в России и СНГ. Слияние распространяется на деятельность компаний в России, Украине, Казахстане, Беларуси и Азербайджане и затрагивает все производимые ими молочные продукты. Стимулом для объединения стал взаимодополняющий портфель брендов компаний. Так, бренды Danone присутствовали, в основном, в дорогом сегменте, в то время как бренды Группы ЮНИМИЛК больше ориентированы на массового потребителя. Помимо этого, компании расширили географию своего производства и сбыта, так как до слияния продукция Danone была представлена преимущественно на европейской территории России, а Группы ЮНИМИЛК - напротив, в восточных регионах. В результате объединения количество торговых точек, где реализовывается продукция Группы компаний Danone, значительно возросло. В 2013 году Группа Danone-ЮНИМИЛК изменила официальное название на Группа компаний Danone в России. 1 июля 2015 года АО «Компания ЮНИМИЛК» была реорганизована в форме присоединения к ней организаций: Акционерное общество «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий», Акционерное общество «Екатеринбургский городской молочный завод №1», Акционерное общество «Кемеровский молочный комбинат», Акционерное общество «Молочный комбинат «Саранский», Акционерное общество «Комбинат молочных продуктов «Эдельвейс-М», с одновременным изменением наименования АО «Компания ЮНИМИЛК» на АО «ДАНОН РОССИЯ». Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone. Подразделения Danone, в которых работает более 100 тыс. сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Компания владеет 184 производственными центрами. Danone занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер один в мире), вода (номер два на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер два в мире) и медицинское питание (номер один в Европе) [8]. На данном этапе развития Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Danone, которая представлена на 5 континентах. Группа занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие молочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. В соответствии с Уставом, АО «ДАНОН РОССИЯ» осуществляет свою деятельность в целях извлечения прибыли. Основными видами деятельности АО «ДАНОН РОССИЯ» являются: производство молочных продуктов; переработка молока и производство сыра; производство цельномолочной продукции; производство обработанного жидкого молока; производство сметаны и жидких сливок; производство кисломолочной продукции; производство творога и сырково-творожных изделий;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg