Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Туристский продукт. Его составляющие

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что туристский продукт - одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг. С точки зрения производства туристский продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг преимущественно рекреационного характера, подготовленных в данный конкретный момент для реализации потребителем. Как и любой продукт, туристский продукт имеет свои особенности и структуру, что и обуславливает его специфику. Основными элементами туристского продукта является тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и туристские товары, а их совокупность направлена на удовлетворение потребности туристов во время путешествий. Поэтому перед данной контрольной работой была поставлена цель рассмотреть и раскрыть понятие туристского продукта и его составных элементов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность туристического продукта 4 2. Особенности туристского продукта 7 3. Разработка и формирование туристического продукта 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 28 июня 2019 г.) 2. Дедусенко Е.А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании, России и Китая / Е.А. Дедусенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – С. 244. 3. Дурович А. П. Маркетинг туризма / А. П. Дурович. - М.: Современная школа, 2017. - 320 с. 4. Здоров А. Б. Экономика туризма / А. Б. Здоров. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 272 с. 5. Исмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую федерацию / Д.К. Исмаев. – М. :Книгодел, МАТГР, 2018. – 359 с. 6. Каурова А. Д. Организация сферы туризма (+ CD-ROM) / А. Д. Каурова. - М.: Герда, 2018. - 368 с. 7. Кусков А. С. Основы туризма / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2017. - 400 с. 8. Пашуто В. П. Экономика и организация туризма. Международный туризм / В. П. Пашуто. - М.: КноРус, 2017. - 576 с. 9. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг как средство реализации прав граждан на отдых // Туризм: право и экономика, 2018, №1 62 с. 10. Соколова, М. В. История туризма / М. В. Соколова. - М.: Академия, 2017. - 352 с. 11. Шевчук Д. Договорные отношения применительно к туризму // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, №21 39 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сирик Н.В., Шевчук Д., Каурова А. Д., Пашуто В. П., Здоров А. Б., Кусков А. С., Дурович А. П. и др., а так же был использован Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Целью данной работы является изучение юридической и экономической природы туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Дать характеристику сущности туристического продукта ; - Выявить особенности туристского продукта; - Проанализировать разработку и формирование туристического продукта. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 21 страница
250 руб.
Реферат, Экономика, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика, 21 страница
250 руб.
Реферат, Экономика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg