Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Вертикальная дифференциация и сегментация рынка

e.chrnk 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2022
Дифференциация продуктов - это маркетинговая стратегия, направленная на выделение продуктов или услуг компании среди конкурентов. Успешная дифференциация продуктов включает выявление и передачу уникальных предложений компании, при этом подчеркивая четкие различия между этими предложениями и другими предложениями на рынке.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы "Вертикальная дифференциация и сегментация рынка", выбранной для данной курсовой работы заключается в том, что в рыночных условиях функционирования наиболее важной задачей является конкурентоспособность, а именно вертикальная дифференциация и сегментация рынка ставит своей задачей обеспечение товару конкурентной позиции на рынке. Рынок характеризуется разнообразием товаров, при этом потребители воспринимают товары конкурирующих друг с другом продавцов как схожие, но при этом не полностью взаимозаменяемые. Если компания решила использовать в своей деятельности метод позиционирования, тогда необходимо указать сегменты рынка, на которых компания сосредоточит свои основные усилия. Данные сегменты отличаются друг от друга по следующим показателям: доходности, ответных реакций и предпочтительности.
Содержание

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ 4 1.1. Факторы и условия возникновения дифференциации продукта 4 1.2. Характеристика вертикальной дифференциации продукта 6 1.3. Понятие стратегии позиционирования и сегментации рынка 8 ГЛАВА 2. ВЕРТИКАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ООО "ВЕКТОР" 11 2.1. Характеристика ООО "ВЕКТОР" 11 2.2. Дифференциация и сегментация рынка автоприцепов 16 2.3. Пути совершенствования сбыта и стратегии позиционирования в ООО "ВЕКТОР" 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Список литературы

15. Уткин Э.А. Курс менеджмент, а: учебник для вузов. Финансовая академия при правительстве РФ. – М.: Зерцало, 2015. – 372 с. 16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2016. – 448с. 17. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 380с. 18. Информационно-аналитические данные ООО "ВЕКТОР" [Электронный ресурс].URL: https://excheque.ru/org/ooo-vektor-7814073794 (дата обращения: 26.12.2020г.) 19. Официальный сайт ООО "ВЕКТОР"[Электронный ресурс]. URL: https://vector-trailer.ru/ (дата обращения: 26.12.2020г.) 20. Применение результатов анализа дифференциации рынка в целях получения конкурентных преимуществ в условиях сужающегося рынка. –Москва: Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка, 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43162762 (дата обращения: 26.12.2020г.) 21. Сегментация потребителей по поведенческому принципу на рынках товаров и услуг. – Пенза: Наука и Просвещение, 2020. – 150-152с. [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44456861 (дата обращения: 26.12.2020г.)
Отрывок из работы

Дифференциация продукта идет рука об руку с разработкой сильного ценностного предложения, которое делает продукт или услугу привлекательными для целевого рынка или аудитории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 36 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 26 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg