Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Особенности проведения уборки после выезда гостя из номера. Работа с забытыми вещами гостей

yana.ostapenko.2000 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2022
В работе имеются все необходимые разработки и рекомендации. Имеются ссылки и сноски на источники. Описан большой объем информации. Работа защищена на отлично в КГТК.
Введение

Целью курсовой работы является изучение технологии уборки помещений номерного фонда гостиницы и способов их совершенствования, а также порядок действий персонала в случае обнаружения оставленных вещей. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - изучить сущность и понятие «уборки» в гостинице; - рассмотреть основные способы уборки в гостинице; - рассмотреть порядок действий персонала в случае обнаружения оставленных вещей; - дать краткую характеристику отелю «Триумф», город Краснодар; - рассмотреть порядок действий персонала в случае обнаружения оставленных вещей в отеле «Триумф», город Краснодар; - провести анализ особенностей проведения уборки после выезда гостей в отеле «Триумф». Объект работы - отель «Триумф», город Краснодар. Предмет - организация и технологии уборки помещений в гостинице. Порядок действий при обнаружении оставленных вещах. Методы исследования курсовой работы: - аналитический; - теоретический; - метод обобщения; - сравнительный; - наблюдение; - изучение и анализ различной гостиничной документации. При написании курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных специалистов в области гостиничного и туристского сервиса. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка использованной литературы. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Технологии уборки помещений и номерного фонда гостиницы. Порядок действий персонала в случае обнаружения оставленных вещей 7 1.1 Специфика работы службы хозяйственного обеспечения и обслуживания номерного фонда 7 1.2 Организация уборочных работ в гостинице 8 1.3 Организация учета и возврата забытых вещей 13 2 Проведение уборочных работ и порядок действий персонала в случае обнаружения оставленных вещей в отеле «Триумф» 17 2.1 Общая характеристика отеля «Триумф» 17 2.2 Анализ особенностей проведения уборки в отеле «Триумф» 20 2.3 Возврат забытых вещей гостям в отеле «Триумф» 25 Заключение 28 Список используемой литературы 30 Приложение 1 - Фасад отеля «Триумф» 32
Список литературы

Список используемой литературы 1 Борисов К.Г. Международный туризм и право. - М.: Издательство «НИМП», 2017. - 352 с. 2 Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 656 с. 3 Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2018. - 320 с. 4 Ёхина М.А Организация обслуживания в гостиницах: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 213 с. 5 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 с. 6 Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ «Луч», 2018. - 180 с. 7 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. - М.: Новое знание, 2017. – 368 с. 8 Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 с. 9 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 1063 с. 10 Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. -М.: ПрофОбрИздат, 2018. - 208 с. 11 Мазилкина Е. И. «Организация продаж гостиничного продукта»: учебное пособие М: Альфа-М, 2017. – 289 с. 12 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2019. - 207 с. 13 Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: Юристъ, 2018. - 224 с. 14 Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса.: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 503 с. 15 Официальный сайт отеля «Триумф» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://triumph-hotel-krasnodar.nochi.com 16 101hotels.com - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://101hotels.com/opinions/hotel/krasnodar/otel_triumf.html ?
Отрывок из работы

Довольно часто гости забывают свои вещи в номере отеля, ресторане или лобби-зоне. Причин может быть несколько: от несработанного вовремя будильника и спешки в аэропорт до банальной невнимательности и рассеянности клиента. Лишь малая часть постояльцев воспринимает такую ситуацию, как хорошую примету в надежде вернуться в стены уютной гостиницы повторно. В большинстве же случаев гость поднимает панику от страха, что его вещи будут присвоены персоналом отеля либо не возвращены по первому требованию. Как показывает практика, вернуть забытые вещи владельцу до его отъезда из гостиницы удается крайне редко. Пропажа зарядного устройства, записной книжки или любимых духов обнаруживается уже по приезду домой. Если владелец забытой вещи известен, с ним связываются и сообщают о находке. Так, стороны обоюдно решают вопрос о передаче вещей их владельцу. Если контактной информации нет, то ценные вещи хранятся в отеле 6-12 месяцев (зависит от политики отеля), а не ценные 3-6 месяцев. Если же продукты скоропортящиеся оставленные в номере, горничная обязана их выкинуть. После истечения срока нашедший (ФИО сотрудника есть в журнале находок) может забрать себе находку, если иное не оговорено руководством.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
1400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg