Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Совершенствование системы продвижения компании в fashion индустрии

Workhard 430 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современной теории и практике коммуникаций значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов. Данный факт обусловлен рядом внешних факторов, таких как появление глобального количества схожих товаров, ожесточающаяся, в условиях мирового экономического кризиса, конкуренция, перенасыщение потребителями стандартизированными товарами. Развитие массового производства и расширение продаж, заставляет производителей искать способы идентификации своей продукции для выделения ее из множества аналогичных товаров. Поэтому в условиях интенсивной конкуренции актуальным становится использование инструментария управления брендом как конкурентного преимущества выпускаемой продукции. На сегодняшний день вопрос управления брендом является основным вопросом успешного развития любого бизнеса. Цель исследования –совершенствование продвижения компании работающей в fashion индустрии Указанная цель конкретизировалась в решении нижеследующих задач: - выявить сущность и элементы системы продвижения на различных рынках - оценить особенности продвижения в fashion индустрии - проанализировать организацию системы продвижения в fashion индустрии: этапы и управление процессом - дать характеристику компании ООО «Леви Штраусс Москва» - провести оценку эффективности системы продвижения компании в fashion индустрии - оценить имеющиеся проблемы продвижения исследуемой компании (бренда) в современных условиях - предложить пути совершенствования системы продвижения компании в fashion индустрии Объектом дипломной работы является ООО «Леви Штраусс Москва». Предмет работы ? процессы управления коммуникациями бренда в fashion индустрии. В настоящее время большое внимание уделяется вопросам телекоммуникации, которые тесно связаны с технологической революцией. Общество на протяжении веков стремилось преодолеть ограничения времени и пространства для того, чтобы легко можно было выстраивать связи друг с другом. Такое стремление заложено в человеке на эмоциональном уровне. Теоретическую базу работы составили научные и учебные издания, посвященные маркетингу Г. Л Багиева, Васильева Г. А., Нагапетьянца Н. А., Котлера Ф., Котляревской И. В., Панкрухина А. П. Следующую группу источников составили работы, исследующие особенности коммуникационной деятельности Дж. Бернета и С. Мориарти, Ульяновского А. В., Кеннеди Д., Нарциссовой С. Ю. Особенности брендинга в индустрии моды были исследованы в трудах Д.А. Шевченко, М. Тангейта, Д.А. Карачевцевой, У Оконкво, А.А. Осеева, Я. Бринка, Э. Такера и др. Научную базу особенностей бренда и управления брендом сконструировали труды Д. Аакера, Л. Де Чернатони, Черенкова В. И. и др. Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В введении рассмотрена актуальность исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов темы. Рассмотрены сущность, элементы, особенности и организация продвижения в fashion индустрии. Вторая глава посвящена анализу деятельности компании в fashion индустрии, а также оценке эффективности системы продвижения бренда. Выявлены проблемы продвижения компании в fashion индустрии. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию системы продвижения в fashion индустрии и обоснована их эффективность. В заключении даны выводы о работе.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в современной теории и практике коммуникаций значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов. Данный факт обусловлен рядом внешних факторов, таких как появление глобального количества схожих товаров, ожесточающаяся, в условиях мирового экономического кризиса, конкуренция, перенасыщение потребителями стандартизированными товарами. Развитие массового производства и расширение продаж, заставляет производителей искать способы идентификации своей продукции для выделения ее из множества аналогичных товаров. Поэтому в условиях интенсивной конкуренции актуальным становится использование инструментария управления брендом как конкурентного преимущества выпускаемой продукции. На сегодняшний день вопрос управления брендом является основным вопросом успешного развития любого бизнеса. Цель исследования –совершенствование продвижения компании работающей в fashion индустрии Указанная цель конкретизировалась в решении нижеследующих задач: - выявить сущность и элементы системы продвижения на различных рынках - оценить особенности продвижения в fashion индустрии - проанализировать организацию системы продвижения в fashion индустрии: этапы и управление процессом - дать характеристику компании ООО «Леви Штраусс Москва» - провести оценку эффективности системы продвижения компании в fashion индустрии - оценить имеющиеся проблемы продвижения исследуемой компании (бренда) в современных условиях - предложить пути совершенствования системы продвижения компании в fashion индустрии Объектом дипломной работы является ООО «Леви Штраусс Москва». Предмет работы ? процессы управления коммуникациями бренда в fashion индустрии. В настоящее время большое внимание уделяется вопросам телекоммуникации, которые тесно связаны с технологической революцией. Общество на протяжении веков стремилось преодолеть ограничения времени и пространства для того, чтобы легко можно было выстраивать связи друг с другом. Такое стремление заложено в человеке на эмоциональном уровне. Теоретическую базу работы составили научные и учебные издания, посвященные маркетингу Г. Л Багиева, Васильева Г. А., Нагапетьянца Н. А., Котлера Ф., Котляревской И. В., Панкрухина А. П. Следующую группу источников составили работы, исследующие особенности коммуникационной деятельности Дж. Бернета и С. Мориарти, Ульяновского А. В., Кеннеди Д., Нарциссовой С. Ю. Особенности брендинга в индустрии моды были исследованы в трудах Д.А. Шевченко, М. Тангейта, Д.А. Карачевцевой, У Оконкво, А.А. Осеева, Я. Бринка, Э. Такера и др. Научную базу особенностей бренда и управления брендом сконструировали труды Д. Аакера, Л. Де Чернатони, Черенкова В. И. и др. Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В введении рассмотрена актуальность исследования, поставлена цель и определены задачи исследования. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов темы. Рассмотрены сущность, элементы, особенности и организация продвижения в fashion индустрии. Вторая глава посвящена анализу деятельности компании в fashion индустрии, а также оценке эффективности системы продвижения бренда. Выявлены проблемы продвижения компании в fashion индустрии. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию системы продвижения в fashion индустрии и обоснована их эффективность. В заключении даны выводы о работе.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты организации системы продвижения в fashion индустрии 6 1.1. Сущность и элементы системы продвижения 6 1.2. Особенности продвижения в fashion индустрии 12 1.3. Организация продвижения в fashion индустрии: этапы и управление процессом 25 2. Оценка системы продвижения компании ООО «Леви Штраусс Москва» в fashion индустрии 39 2.1. Характеристика компании ООО «Леви Штраусс Москва» 39 2.2. Оценка эффективности системы продвижения компании в fashion индустрии 47 2.3. Проблемы продвижения компании (бренда) в современных условиях 59 3. Совершенствование системы продвижения компании в fashion индустрии 73 3.1. Мероприятия по совершенствованию системы продвижения компании в fashion индустрии 73 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88 ?
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха, М.: Эксмо, 2016. 2. Акулич М. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг.-М.: Издательские решения, 2017. 3. Ализаде Р.Т. Психология наружной рекламы // Educatio. - 2016. - №5(12)-2. 4. Анашкина Н.А. Event-маркетинг-коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. - 2018.- №5 (122). 5. Андреев А.В. Позиционирование: новый взгляд // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - №1. 6. Анисимова Т.В. ПИАР, РК и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. Серия 2: Языкознание. - 2017. - №3. 7. Арефьев М.С., Галичкин Н.С., Калачев И.А. Роль рекламы и РК. в позиционировании бренда // Новый университет. Серия «Экономика и Право». - 2016. - №11. 8. Арндт Т. Мастерство ритейл-брендинга.-М.: Альпина Паблишер, 2015. 9. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. –М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015. 10. Басова С.Н., Митрофанова О.Ю. Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта, Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2015. 11. Башмаков Д.В., Брендинг и механизм его реализации, Монография. — М.: Издательство МГОУ, 2015. 12. Белянская О.Ю. Как бренды манипулируют нами//Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №3 (95). 13. Бондарская О.В., Бондарская Т.А., Гучетль Р.Г., Попова Г.Л. Формирование бренда предприятия, Учебное пособие. — Тамбов: ТГТУ, 2017. 14. Броcко Ю. Legend brand: 7 эффективных моделей для описания бренда.- М.: Издательские решения, 2017. 15. Бухтоярова О.Ю. Басова С.Н. Тенденции развития рынка транзитной рекламы в России // Актуальные аспекты современной науки. - 2017. - №3. 16. Васильев Г.Л., Полякова В.А. Рекламный маркетинг, Учебное пособие. — М.: Вузовский учебник, 2016. 17. Васильев Г.А., Н.Д. Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга. – М.:Юнити-Дана, 2016. 18. Вос Е. Культ личности. Стратегия создания мощного персонального бренда.- М.: Комсомольская правда, 2020. 19. Галичкин Н.С. Идентичность бренда - основополагающая успешности продукта // Новый университет. Серия «Экономика и право». - 2017. - №4 (38). 20. Годин А.М. Брендинг. Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. 21. Жиронкина Д., Рябова Т.В. Слоганы: понятие, значение, методология // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - №24. 22. Ильин В.И. Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. –СПб.: Питер, 2017. 23. Казанцев К.Ю., Ягольницер М.А. Бренд как составная часть интеллектуального капитала компании: оценка и управление стоимостью.-Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2018. 24. Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой ученый. - 2017. - №2. 25. Капферер Жан-Ноэль. Бренд навсегда. – М.: Вершина, 2017. 26. Карпова С.В. Современный брендинг. Монография. — М.: Палеотип, 2016. 27. Климова Э.Н. X-PEOPLE: новый тип потребителя или новая ценность// Креативная экономика. – 2018. –№4. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Гардарика, 2016. 29. Кошарная Г.Б. Афанасьева Ю.Л. Особенности восприятия потребителями радиорекламы // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2017. - №4. 30. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2018. - №5. 31. Кульков В.М. Цифровая экономика: надежды и иллюзии // Философия хозяйства. Альманах Центра общественных наук и экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. -2017. -№ 5. 32. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2018. 33. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность, М.: Академия МНЭПУ, 2018. 34. Нарциссова С.Ю., Шеркунов С.А. Брендинг, Учебное пособие. — Москва: Академия МНЭПУ, 2018. 35. Никитина Е.А. Модный дискурс российской недели моды // Коммуникативные исследования. - 2017. -№1(13). 36. Николаева Г.Н. Технология создания и управления брендом организации, Учебно-методическое пособие. — М.: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), 2019. 37. Нужина И.А. Классификация зрительских аудиторий зрелищных мероприятий сферы моды // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. - 2016. - №41-42. 38. Огилви Д. Тайны рекламного двора.- М.: Эксмо, 2017. 39. Помаз И.В., Шингирей С.А. Брендинг. – Гомель: Белорусский торговоэкономический университет потребительской кооперации, 2018. 40. Пулер Д. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж.- М.: Олимп-Бизнес, 2016. 41. Развозжаева Е.А. Процесс определения целевой аудитории бизнеса: разбиение потенциальных клиентов на категории // Современные инновации. - 2016. - №2 (4). 42. Ржанова С.А. Телевизионная реклама как элемент повседневной культуры // Потенциал современной науки.- 2017. - №1. 43. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров. — М. : Юрайт, 2016. 44. Середняк Л. Роль слоганов в позиционировании бренда // Вестник Московского государственного университета печати. - 2016. - №6. 45. Смит Брайан. Рождение бренда. Как выносить плод вашей страсти к предпринимательству, Минск: Попурри, 2019. 46. Стрекалова А.А. Благотворительность, меценатство и спонсорство как особый вид социальной помощи // Известия Уральского государственного экономического института. - 2016. - №6 (44). 47. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. –М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2015. 48. Тимохина Г.С. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус)/ Г.С. Тимохина, Р. Вагнер, Т. Уркмез // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2016. — №2. 49. Траут Д. Большие проблемы больших брендов. Учитесь на чужих ошибках.- СПб.: Питер, 2019. 50. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума.-М.: Профессия, 2018. 51. Уолкер О. Маркетинговая стратегия.- М.: Вершина, 2016. 52. Хорн Сэм. Как выделить свой бренд из толпы.- Минск: Попурри, 2018. 53. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителей. –М.: ООО «Группа ИДТ», 2017. 54. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд, Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 55. Черняева Т. Н., Шаркова Г. Н. Эмоциональный резонанс как фундаментальный процесс общества потребления // Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. -2019. -№4. 56. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Учебник для бакалавров. — Москва: Юрайт, 2017. 57. Штепа В.И. Интегрирующая роль организационных PR-мероприятий // Вестник Чувашского университета. - 2018. - №1. 58. Бренды в России. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.sobaka.ru/bars/opening/80640 59. Основные инструменты брендирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10191-brendirovanie 60. Как проводить маркетинговые исследования: пошаговый процесс от определения проблемы до презентации результатов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/poshagovyj-process-marketingovye-issledovanija-potrebiteli-vyborka-opros-interpretacija/ 61. Креативная концепция продвижения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.depotwpf.ru/ 62. Потребитель 2020: 11 типов и стратегии привлечения. – Электронный ресурс. – Режим доступа:https://new-retail.ru/marketing/potrebitel_2020_11_tipov_i_strategii_privlecheniya_kazhdoy_iz_nikh9317/ 63. Способы продвижения бренда в модной индустрии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// zhannakessel.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html 64. Успешные бренды. – Электронный ресурс. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/article/30335-kak-pridumat-horoshuyu-upakovku 65. Цифровая экономика и ее основные характеристики.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mckinsey.com/global-locations/europe-andmiddleeast/russia/ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты организации системы продвижения в fashion индустрии 1.1. Сущность и элементы системы продвижения Бренд, или иногда брэнд — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя; ментальная оболочка продукта или услуги — бренд является абстрактным названием. В современной теории и практике значительную роль, как отмечают исследователи, играет построение и развитие брендов. В. И. Черенков приводит статистику интернет-запросов в Google и Яндекс за январь 2019 года, где пользователи поисковых систем совершали запросы, содержащие слово «бренд» 514 миллионов раз, соответственно 16,8 миллионов ежедневно, при ежедневном количестве всех запросов примерно 600 миллионов в день. То есть, запросы, содержащие слово «бренд» составляют 2,8%. Единого подхода к определению бренда на данный момент в российской практике не существует, на это влияет ряд причин: Рисунок 1- Многообразие понятия «бренд» Соответственно, из-за особенностей перевода трансформируется смысл и характер предложенных определений, которые и без этого весьма неоднозначны. Для того чтобы определить сущность бренда рассмотрим подходы различных авторов к его понятию в таблице 1 (Приложение1). Элементы бренда — это элементы товарного знака, которые служат для идентификации и дифференциации бренда, такие как название бренда, логотип или персонаж. Существует шесть критериев выбора этих элементов. Первые три — запоминающиеся, значимые и приятные — относятся к «построению бренда». Последние три — передаваемые, адаптируемые и защищаемые — являются «защитными» и помогают использовать и сохранять ценность бренда в случае возникновения проблем. Бренды включают в себя различные части, которые известны как элементы бренда. У них есть логотип, название, повествование, упаковка и многое другое. Ключевые или основные элементы бренда кратко обсуждаются ниже: Элемент имени: Когда кто-то думает о создании компании, он сталкивается с общей проблемой поиска оригинального названия. Это означает почти все для бренда. Несколько известных компаний владеют громкими именами, такими как iPhone или Google. Элемент логотипа: логотип компании является одним из ключевых элементов ее бренда. Так же, как и название бренда, его логотип также должен быть исчерпывающим и четким. Шрифты журнала, размер, цвет и каждая мелочь должны иметь значение. Элемент цвета: компании тщательно выбирают цвета своего бренда. Разные цвета дают разные типы сообщений. Желтый дает радость, красный указывает на любовь и так далее. Известные бренды заняли свои места на рынке своими цветами, как Coca-Cola своим красным цветом. Элемент слогана: компания демонстрирует свою философию через элемент слогана. Упаковка, элементы стиля: компания должна тщательно учитывать каждый маленький атрибут при упаковке продукта, такой как логотипы, цвета, шрифты и размеры. Элемент архетипа: существует 12 архетипов. Это 1. Герой 2. Маг 3. Мятежник 4. Исследователь 5. Мудрец 6. Невинный 7. Любовник 8. Обыватель 9. Шут 10. Создатель 11. Правитель 12. Опекун. Это бессознательные способы или модели действий компании. Звуковые элементы. Другой аспект брендинга — звук. Мы можем слышать, как кто-то или люди говорят в рекламных роликах. Тон голоса говорящего человека или людей очень важен. Элементы обмена сообщениями: каждый бренд дает различный тип сообщения. Он основан на продукте или услуге, которые они предлагают. Элементы шрифта: все бренды имеют разные стили шрифта. В брендбуке может быть 2 или максимум 3 шрифта. Шрифты также отражают философию бренда. Элементы рекламных инструментов: Рекламные инструменты состоят из баннеров, каталогов, плакатов и листовок. Элементы создания видео: различные типы видео доступны на телевидении, в Facebook и на Youtube. Это элементы брендинга. Компания может использовать разные элементы при создании видео, например, Fanta использует много апельсина и витамина С. Элементы веб-сайтов, приложений и платформ социальных сетей. Веб-сайты и приложения являются источником дохода для многих компаний. Опять же, сегодня почти все бренды представлены в Facebook и Instagram. Есть также Twitter, Linkedin, Pinterest и многие другие медиа-платформы. Все это требует различных элементов, таких как интересные и модные изображения, видео, контент, дизайн приложений и тому подобное. Бренд — это то, что продается, когда покупателю приходится выбирать между различными продуктами, имеющими одинаковые характеристики. Опрос показывает, что 91% покупателей предпочитают покупать товары известного бренда. Единственная причина в том, что они много раз сталкивались с этим брендом и слышали, что люди довольны и рекомендуют этот бренд. В то время как брендинг делает продукт узнаваемым, продвижение бренда помогает оставить глубокое положительное впечатление о бренде в сознании покупателя. Мало того, продвижение бренда укрепляет доверие клиентов и заставляет их поверить в то, что качество продукта или услуги, предоставляемых брендом, является лучшим выбором, доступным на рынке. Поэтому, когда они принимают решение о покупке, они, как правило, отдают предпочтение этому бренду. Продвижение бренда включает в себя информирование, напоминание, убедительное убеждение и влияние на покупателей, чтобы они приняли решение о покупке в пользу бренда. Он также направлен на создание лояльной и долгосрочной клиентской базы. В процессе участвуют: • Маркетинг торговой марки и логотипа, а не отдельных продуктов. • Популяризация заявления о миссии и сосредоточение внимания на создании капитала бренда. • Привлечение внимания с помощью стратегий массового маркетинга и улучшение восприятия бренда. • Иногда использование существующей клиентской базы для продвижения бренда Создание сильного бренда требует поддержания согласованности в предоставляемых продуктах или услугах, во взаимодействии с клиентами, а также в сообщениях, которыми они делятся. Основная цель состоит в том, чтобы заставить клиентов почувствовать, что бренд может предост
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg