Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Перспективы развития дорожной сети в Забайкальском крае

Workhard 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.01.2022
Введение Транспортная система - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Забайкальского края. Главной целью функционирования и развития транспортной системы края является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов. Транспортный комплекс края образуют более 500 крупных и мелких организаций, относящихся к различным видам транспорта и формам собственности, специализирующихся на выполнении определенных видов перевозок и других транспортных услуг. Развитие транспортной системы является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения Забайкальского края. Технико-эксплуатационное состояние федеральных автомобильных дорог поддерживается в основном за счет средств капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог.
Введение

Введение Транспортная система - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Забайкальского края. Главной целью функционирования и развития транспортной системы края является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения в перевозках пассажиров и грузов. Транспортный комплекс края образуют более 500 крупных и мелких организаций, относящихся к различным видам транспорта и формам собственности, специализирующихся на выполнении определенных видов перевозок и других транспортных услуг. Развитие транспортной системы является необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста и улучшения качества жизни населения Забайкальского края. Технико-эксплуатационное состояние федеральных автомобильных дорог поддерживается в основном за счет средств капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Автомобильные дороги 4 2 Объекты на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения 6 3 Перспективы развития дорожной сети в Забайкальском крае 9 Заключение 15 Список используемых источников 16
Список литературы

Список используемых источников 1. https://bkdrf.ru/news?isMain=true интернет-ресурс проекта «безопасные и качественные дороги». 2. https://mintrans.gov.ru/ официальный сайт министерства транспорта российской федерации. 3. https://rosavtodor.gov.ru/ официальный сайт федерального дорожного агентства. 4. https://mintrans.gov.ru/documents/8/11524 Министерство транспорта российской федерации паспорт национального проекта, национальный проект "Безопасные качественные дороги".
Отрывок из работы

1 Автомобильные дороги Состояние сети автодорог регионального или межмуниципального значения характеризуется как неудовлетворительное. Автодороги, построенные преимущественно хозяйственным способом, остро нуждаются в капитальном ремонте, реконструкции и строительстве. Из 7 696,782 км автомобильных дорог 5873,13км (76,3 процентов) не соответствуют нормативным требованиям. Из общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения всего 789,622 км имеют асфальтобетонное покрытие и 1315,8 км с черным покрытием, гравийное покрытие– на 5466,76 км, грунтовое покрытие – 121 км. Особую озабоченность вызывает состояние искусственных сооружений на автодорогах края. Общее количество мостов – 1050 шт., в том числе деревянных – 622 шт., т.е. 59 процентов от общего числа мостов. Деревянные мостовые сооружения являются временными и не способны отвечать современным требованиям по пропускной способности и требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Эти мосты требуют постоянного ремонта и больших финансовых затрат. С 1 января 2012 года вступил в силу Закон «О дорожном фонде Забайкальского края» В рамках федерального законодательства он регламентирует использование части средств бюджета края на финансирование региональных и муниципальных дорог. Возрождение дорожного фонда явилось значительным шагом в реформировании системы финансирования дорожного хозяйства. Появилась возможность определенной стабильности финансирования, обеспечения в ближайшее время необходимых темпов прироста сети, должного уровня ее развития, содержания и ремонта, а также предоставления субсидий из средств дорожного фонда Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городским округам. С принятием Закона значительно увеличен размер финансирования дорожной деятельности Забайкальского края в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. При этом средств краевого дорожного фонда не достаточно даже для нормативного содержания региональных автодорог (при том что утвержденный норматив содержания краевых дорог в 2,5 раза ниже, чем средний по России), а дороги Забайкальского края остро нуждаются в капитальных вложениях. Поэтому необходимо наращивать ежегодное субсидирование в рамках федеральных целевых программ в размере не менее прогнозируемого размера бюджетных ассигнований дорожного фонда Забайкальского края на очередной финансовый год. Таким образом, финансируя капитальные вложения из федерального бюджета, дорожный фонд Забайкальского края будет задействован на выполнении работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, доводя норматив содержания до среднероссийских показателей. ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg