Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Типы уроков, виды уроков физической культуры

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Федеральные государственные образовательные стандарты содержат требования к содержанию образования в области физической культуры. В них отмечается, что учебный процесс должен быть направлен на формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, целостное развитие физических, морально-волевых и психических качеств, социализацию и адаптацию школьников к современным требованиям и условиям жизни российского общества. Актуальность темы в том, что анализ научно-методической литературы показал, что необходимы инновационные изменения в системе школьного физического воспитания, и в первую очередь в методике построения системы уроков физической культуры как основной действующей в школе формы учебного процесса. Основная масса современных школьников никакой двигательной активности, кроме как на обязательных уроках физической культуры, не получают. Поэтому учителя физической культуры должны с максимальной эффективностью использовать эту организационную форму физического воспитания подрастающего поколения). Естественная потребность юношей в движении не удовлетворяется в условиях общеобразовательной школы, следовательно, у них не развиваются надлежащим образом силовые и скоростные способности, выносливость, необходимые для формирования систем организма и укрепления здоровья. Причин такого отрицательного положения много, среди них: минимальный объем обязательных занятий физической культурой; низкое дозирование физической нагрузки; низкая моторная плотность уроков физической культуры; недостаточное использование самостоятельных тренировок; неудовлетворительная организация внеклассной физкультурно-массовой и спортивной работы. Ключевым моментом в решении этой проблемы является вопрос о структуре и содержании школьного урока физической культуры и подборе соответствующих способов организации теоретической и практической деятельности, направленных на развитие двигательных способностей юношей, а также о необходимости методики построения урока, позволяющей обеспечить преемственность обучающих и тренировочных эффектов физических нагрузок. Система уроков физической культуры должна строиться на основе педагогических правил рациональной организации и отбора содержания учебно-воспитательного процесса, творчески перенесенных в спортивную практику общеобразовательной школы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Специфические особенности урока физической культуры 5 2. Классификация типов урока физической культуры 8 3. Методы организации учащихся на уроке 14 ВЫВОДЫ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Список литературы

1. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 5– 9 классов / С.Г. Арзуманов. – М.: Феникс, 2018. – 112 c. 2. Барчуков, И.С. Физическая культура: методики практического обучения (для бакалавров) / И.С. Барчуков. - М.: КноРус, 2018. - 62 c. 3. Барчуков И.С.: Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: КноРус, 2016, 239 с. 4. Бишаева, А.А. Физическая культура (для бакалавров) / А.А. Бишаева, В.В. Малков. - М.: КноРус, 2018. - 167 c. 5. Бекасова С. Педагогика физической культуры / Светлана Бекасова. - М.: КноРус, 2018. - 642 c. 6. Виленский, М.Я. Физическая культура (для бакалавров) / М.Я. Виленский. - М.: КноРус, 2017. - 128 c. 7. Гелецкая, Л.Н. Физическая культура студентов специального учебного отделения: Учебное пособие / Л.Н. Гелецкая, Д.А. Шубин, И.Ю. Бирдигулова. - М.: Инфра-М, 2015. - 472 c. 8. Глазырина Л.Д. Методика преподавания физической культуры. 1-4 класс / Л.Д. Глазырина. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 208 c. 9. Голощапов Б.Р.: История физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2016, 451 с. 10. Григоревич В.В.: Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2018, 159 с. 11. Гришина, Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c. 12. Евсеев Ю. И. Физическое воспитание; Феникс - Москва, 2017. - 384 c. 13. Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре / Ю.Д. Железняк, И.В. Кулишенко, Е.В. Карякина. - М.: Academia, 2020. - 256 c. 14. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. - Москва: Высшая школа, 2017. - 288 c. 15. Залетаев, И.П. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры / И.П. Залетаев. - М.: Физкультура и спорт, 2019. - 409 c. 16. Каинов, А. Н. Физическая культура. 5 класс. Рабочая программа / А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – М.: Планета, 2018. – 457 c. 17. Кузнецов, В.С. Физическая культура (спо) / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016. - 224 c. 18. Лубышева Л.И.: Социология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2017, 129 с. 19. Макеева, В. С. Развитие личности мире физической культуры / Макеева Вера Степановна. - Москва: Высшая школа, 2019. - 309 c. 20. Малейченко, Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016. - 208 c. 21. Муллер, А.Б. Физическая культура: Учебник и практикум для СПО / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 22. Муллаева, Н. Б. Конспекты-сценарии занятий по физической культуре для дошкольников / Н.Б. Муллаева. - М.: Детство-Пресс, 2015. - 160 c. 23. Надёжина Н. В. Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – 181 с. 24. Назаркина, Н.И. Преподавание физической культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях введения ФГОС второго поколения и 3 часа физической культуры / Н.И. Назаркина. - М.: ТВТ Дивизион, 2020. - 816 c. 25. Неверкович, С.Д. Педагогика физический культуры и спорта. Учебник / С.Д. Неверкович. - М.: Физическая культура, 2017. - 709 c. 26. Патрикеев, А.Ю. ПШУ Поурочная разработка по физической культуре. 2 кл. Патрикеев А.Ю. / А.Ю. Патрикеев. - М.: ВАКО, 2020. - 533 c. 27. Пахомова Л.Э.: Физическая культура и здоровье студентов. - Белгород: БелГУ, 2017, 333 с. 28. Прокофьева В.Н.: Практикум по физиологии физического воспитания и спорта. - Ростов на/Д: Феникс, 2018, 276 с. 29. Педагогика физической культуры и спорта. - М.: Academia, 2016. - 336 c. 30. Решетников, Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. - М.: Академия, 2018. - 288 c. 31. Сборник нормативных документов. Физическая культура. - М.: Дрофа, 2020. - 676 c. 32. Тестовые вопросы и задания по физической культуре. авт.-сост.: П.А. Киселев, С.Б. Киселева ; рец. С.А. Шептикин: - М.: Глобус, 2017, 68 с. 33. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Барчуков И.С., Виленский М.Я., Гелецкая Л.Н., Железняк Ю. Д., Залетаев И.П., Кузнецов В.С., Макеева В. С., Назаркина Н.И., Патрикеев А.Ю., Решетников Н.В. и др. Целью данной работы является изучение типов и видов современного урока физической культуры, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть специфические особенности урока физической культуры; - Исследовать классификацию типов урока физической культуры; - Охарактеризовать методы организации учащихся на уроке. Структура данной работы состоит из: введения, 3 главы, заключения, списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Физическая культура, 13 страниц
70 руб.
Реферат, Физическая культура, 12 страниц
25 руб.
Реферат, Физическая культура, 14 страниц
121 руб.
Реферат, Физическая культура, 26 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg