Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

«Особенности создания СМИ в современных условиях

nysha 720 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2022
Объем дипломной работы составляет 74 страницы, включая приложения, на которых размещено 14 иллюстраций. При написании данной работы использовалось 50 источников. Объектом исследования в данной работе является функционирование СМИ на мобильной платформе. Предметом исследования стали мобильные приложения, их характеристики, а также аудиторные предпочтения. В дипломную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи, отражаются апробация и структура работы, а также описываются общие элементы данного исследования. В первой главе рассматривается аудитория, её характеристики, информационные потребности и каналы восприятия информации. Вторая глава посвящена анализу мобильных СМИ как феномена современного медиарынка. Также выявлены достоинства и недостатки мобильных платформ, рассмотрены способы монетизации мобильных приложений СМИ. Помимо этого, проведен сравнительный анализ мобильных приложений СМИ и мобильных версий сайтов СМИ, выявлены их достоинства и недостатки. В третьей главе автор представил личное изобретение в виде приложения СМИ для мобильных устройств. В главе подробно прописан план по развитию СМИ на ближайший год после запуска стартапа, разработаны необходимые рекламные кампании, SWOT-анализ, составлена смета расходов. Важной частью также является характеристика целевой аудитории, к которой обращено СМИ. Заключение посвящено основным выводам, сделанным автором в ходе проведенной работы.
Введение

Понятия общество и информация всегда были неразрывно связаны. Способы подачи информации с развитием технологий становятся все более изощрёнными. Издателям приходится искать всевозможные способы и методы для привлечения внимания аудитории. Причина кроется в том, что публика стала более привередливой и менее терпеливой: она хочет получать качественную информацию здесь и сейчас, и, поскольку конкуренция между средствами массовой информации сегодня крайне высока, она имеет огромные ресурсы, между которыми, в свою очередь, приходится делать выбор. Неизбежен факт появления новых видов СМИ, которые составляют высокую конкуренцию уже сформированному медиарынку. Данное явление обусловлено резким скачком технического прогресса: все больше пользователей отдают предпочтения мобильным устройствам или планшетным компьютерам, нежели стационарным компьютерам или ноутбукам. В свою очередь, подобные изменения имеют неразрывную связь с трансформацией общества, его привычек, уклада, ритма жизни и приоритетов. Данная работа посвящена исследованиям, касающихся особенностей создания СМИ на мобильной платформе. Создание собственного медиа-бизнеса - процесс достаточно рискованный, потому что наличия только лишь творческих задатков недостаточно. Ведь многие стремятся к созданию своего медиа, но не каждому это удаётся. Выбор идеи (соответственно и целевой аудитории), план экономической реализации, рекламных кампаний и план продвижения – все эти аспекты необходимо учесть и соединить в едином продукте. Следовательно, актуальность работы, в которой рассматриваются аспекты, связанные с работой и созданием СМИ на мобильной платформе, состоит в том, что сегодня как никогда необходимо понимать структуру работы такого вида СМИ, поскольку мобильные приложения в наше время крайне популярны. Ошибочное понимание структуры и работы СМИ на мобильной платформе затруднит путь создания продукта, а его существование на медиарынке вряд ли будет долгосрочным и успешным. Потребность в информации по-прежнему остаётся неотъемлемой потребностью общества, однако необходимо понимать, что способы подачи информации меняются: на сегодняшний день для продвинутого пользователя даже web-сайты не являются приоритетной платформой. В данный момент времени информационное общество переживает неизбежное явление трансформации СМИ и его контента. Данный факт будет подробно описан и проанализирован в данной работе. Цель исследования – изучение и выявление методов создания собственного СМИ на мобильной платформе. Разработка и выявление рекомендаций, помогающих облегчить разработку концепции издания, его регистрации и дальнейшего совершенствования. Задачи исследования: 1. Определить характеристики аудитории, её информационные потребности и каналы восприятия информации 2. Выявить особенности контента, предоставляемого СМИ на мобильной платформе 3. Проанализировать мобильные приложения СМИ и мобильные версии сайтов СМИ, выявить их достоинства, недостатки и контекст использования 4. Определить способы монетизации мобильных приложений 5. Определить целевую аудиторию мобильных приложений СМИ 6. Выявить особенности идейной направленности СМИ на мобильной платформе 7. Создать и продемонстрировать прототип собственного СМИ на мобильной платформе Объектом исследования в данной работе является функционирование СМИ на мобильной платформе. Предмет исследования - мобильные приложения, их характеристики, а также аудиторные предпочтения. Методологическая основа исследования состоит из: - Метода наблюдения; - Теоретического анализа; - Метода эмпирического познания (соц.опроса); - Изучения литературы (составления библиографии, реферирования, цитирования). Теоретическая основа исследования состоит в изучении научных статей и работ как отечественных, так и зарубежных авторов в области журналистики, психологии, маркетинга, социологии, IT-технологий. Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как С.Г. Корконосенко, О.В. Лысова, А.А. Амзин, М.М.Лукина, Ф.В. Олешко, С.С. Касаткин, К. А. Карякина, М.А. Зиганов, Дж. Брайант, С. Томпсон, Т. Нейл и другие. Проблема исследования в выявлении особенностей методов создания собственного СМИ на мобильной платформе. При создании работы автор убедился в том, что объем литературы по изучаемой теме крайне мал. В свою очередь это доказывает слабую степень проработанности темы и необходимость её исследования. В основном найденная автором литература указывает на технологический аспект развития мобильных приложений, а этого, безусловно, недостаточно для изучения столь актуального вопроса. Данный факт доказывает новизну представленной работы. Практическая значимость работы состоит в том, что все собранные автором научные труды, а также собственные положения и выводы, изложенные в данном исследовании, можно применять на практике как целях общего познания о функционировании СМИ на мобильной платформе, так и в работе медиаиндустрии с целью создания и повышения качества мобильных приложений, классифицирующихся как новый вид СМИ. Кроме того, опыт автора, продемонстрированный и рассмотренной в данной работе, а также рекомендации по разработке концепции издания, могут стать базисом для основания какого-либо другого СМИ. Работа состоит из введения, трёх глав, содержащих по три подпункта, заключения, перечня используемых источников, приложений и видео, демонстрирующего практическую часть работы. В первой главе рассмотрена аудитория как объект изучения СМИ, дана её характеристика, также рассмотрены информационные предпочтения аудитории, которая выбирает то или иное СМИ в зависимости от своих целей, желаний, интересов и типа личности, рассмотрены основные каналы восприятия информации человеком. Заинтересованное в привлечении аудитории СМИ имеет представление ?? об ?? аудитории, ?? о ?? том, ?? кто ?? будет ?? читать ?? материалы, ?? слушать ?? эфиры, ?? смотреть ?? передачи. ?? Чем ?? лучше, чем ярче это представление, тем выше качество преподносимой информации. Успешность любого ?? средства ?? массовой ?? информации ?? зависит ?? от ?? знаний ?? особенностей ?? аудитории, ?? его ?? интересах ?? и ?? потребностях. ?? Часто ?? аудитория ?? обладает ?? недостаточными ?? знаниями ?? для ?? принятия ?? верных ?? решений, ?? и ?? задача ?? СМИ ?? - ?? сделать ?? всё ?? для ?? улучшения ?? качества ?? и ?? достоверности ?? этих ?? знаний. Вторая глава посвящена анализу мобильных СМИ как феномена современного медиарынка. Также выявлены достоинства и недостатки мобильных платформ, рассмотрены способы монетизации мобильных приложений СМИ. Помимо этого, проведен сравнительный анализ мобильных приложений СМИ и мобильных версий сайтов СМИ, выявлены их достоинства и недостатки. В третьей главе автор представил личное изобретение в виде приложения СМИ для мобильных устройств. В главе подробно прописан план по развитию СМИ на ближайший год после запуска стартапа, разработаны необходимые рекламные кампании, SWOT-анализ, составлена смета расходов. Важной частью также является характеристика целевой аудитории, к которой обращено СМИ. В заключении рассматриваются выводы, которые были сделаны автором в ходе проведения данного исследования. ?
Содержание

Введение…....................………………………………………………….....5 Глава 1. Аудитория и информация 1.1. Аудитория: характеристики………………………………………….10 2.2. Информационные потребности аудитории…………………………13 3.3. Каналы восприятия информации……………………………………16 Глава 2. СМИ на мобильной платформе 2.1. Мобильные приложения как новый формат СМИ………………… 19 2.2. Мобильная версия сайта или приложение?........................................26 2.3. Способы монетизации мобильных приложений СМИ……………..29 Глава 3. Изобретение автора 3.1. Идейная направленность…………………………………………….31 3.2. Параметры целевой аудитории……………………………….….….42 3.3. Монетизация и расходы……………………………………….……..48 Заключение……………………………………………………………….55Литература и источники…………………………………………….….57 Приложения………………………………………………………………61
Список литературы

1) Амзин А. А. и др. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. 2) Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 148 c. 3) Бычков А.И. Рынок мобильных приложений в России. М.: Инфотропик Медиа, 2017. – 230с. 4) Брайант Дж, Томпсон С. Основы воздействия СМИ. М.: Вильямс, 2004. — 432 с 5) Вейл Э., HTML5 : разраб. приложений для мобильных устройств : [пер. с англ.] / Эстель Вейл СПб. [и др.] : Питер, 2015. 4) Зиганов М.А. Скорочтение. Уникальный курс по развитию навыков рационального чтения. М.: Эксмо, 2013. — 224 с. 5) Корконосенко С. Г. /Ред./ Социология журналистики. М.: Аспект Пресс, 2004. 6) Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете : диссертация кандидата филологических наук : [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2011. - 24 с. 7) Касаткин С. С. Трансформация российских СМИ: результаты исследования // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 235-238. Балмаевой и М. Лукиной. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. — 304 с. 8) Лысова О.В. «Психолого-физиологические особенности восприятия информации», МБУ ДО ДЮЦ «Спектр», 2017. – 14с. 9) Лукина М.М. Интернет-СМИ: Теория и практика, учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 с. 10) Мурета,Чед. Империя приложений : как создавать приложения-хиты : пер. с англ. / Чед Мурета М. : Альпина Паблишер, 2013. 11) Нейл Т. Мобильная разработка. Галерея шаблонов. М.: ЛитРес, 2013. – 208с. 12) Нильсен Я., Будиу Р. Mobile Usability. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств, М.: Эксмо, 2013. – 305с. 13) Олешко В. Ф..Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». М.: РИП-холдинг,2003. серия «Практическая журналистика». 2003 14) Семенчук В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса, М.: Альпина паблишер, 2017. – 270 с. 15) Чернышева А., Якубова Т. Брендинг. М.: Юрайт, Москва, 2016. – 156 с. 16) Шишкин Н.Э. Введение в теорию журналистики, Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2004. — 167 с. Электронные ресурсы: 15) Журналистские тезисы. Электронный ресурс. URL: https://www.ronl.ru/tezisy/zhurnalistika 16) Исследование на тему «Рынок мобильных приложений в России и мире» J’son & Partners Consulting. Электронный ресурс. URL: http://www.json.ru/ 17) Свободная интернет-энциклопедия Википедия. Электронный ресурс. URL: www.wikipedia.org 18) Статистика TNS за 2014 год. Электронный ресурс. URL: http://www.tnsglobal.com/ 19) Аргументы и факты. Электронный ресурс. URL: http://www.aif.ru/ 20) Ведомости. Электронный ресурс. URL: https://www.vedomosti.ru/ 21) Газета. ру. Электронный ресурс. URL: https://www.gazeta.ru/ 22) Деловой Петербург. Электронный ресурс. URL: https://www.dp.ru/ 23) Известия. Электронный ресурс. URL: https://iz.ru/ 24) Коммерсант. Электронный ресурс. URL: https://www.kommersant.ru/ 25) Комсомольская правда. Электронный ресурс. URL: https://www.kp.ru/ 26) Московский комсомолец. Электронный ресурс. URL: http://www.mk.ru/ 27) Новая газета. Электронный ресурс. URL: https://www.novayagazeta.ru 28) Новые известия. Электронный ресурс. URL: https://newizv.ru 29) РБК. Электронный ресурс. URL: https://www.rbc.ru 30) Российская газета. Электронный ресурс. URL: https://rg.ru 31) Lenta.ru. Электронный ресурс. URL: https://lenta.ru 32) Meduza. Электронный ресурс. URL: https://meduza.io 33) The Moscow Times. Электронный ресурс. URL: https://themoscowtimes.com/ 34) Znak. Электронный ресурс. URL: https://www.znak.com 35) Regnum. https://regnum.ru/ 36) Vogue. Электронный ресурс. URL: https://www.vogue.ru 37) GQ. Электронный ресурс. URL: https://www.gq.ru/ 38) Фома. Электронный ресурс. URL: https://foma.ru 39) The Wool Street Journal. Электронный ресурс. URL: https://www.wsj.com 40. Сайт The Runet. Электронный ресурс. URL: https://therunet.com 42. Сайт «Медиапрофи». Электронный ресурс. URL: http://mediaprofi.org/ 43. Площадка для предпринимателей нового поколения. URL: https://vc.ru/ 47. IT портал Хабрахабр. URL: https://habrahabr.ru/ 48. Юридический портал. URL: http://www.legal.ru/ 49. Планирование рекламной кампании Яндекс.Директ. URL: https://direct.yandex.ru 50. Планирование таргетированной рекламы VK. Электронный ресурс. URL: https://vk.com/ads
Отрывок из работы

1.1. Аудитория: ?? характеристики Реальным ?? «физическим» ?? объектом ?? социологического ?? изучения ?? аудитории ?? средств ?? массовой ?? информации ?? являются ?? массы ?? людей, ?? различные ?? социальные ?? группы. Понятие «аудитория» означает определенное количество читателей, вовлеченных в процесс получения информации. ?? В ?? эмпирических ?? исследованиях ?? это ?? обычно ?? интерпретируется ?? как ?? совокупность ?? людей, ?? соприкасающихся ?? с ?? источником ?? информации. ?? На ?? уровне ?? особой ?? социологической ?? теории ?? это ?? понятие ?? определяет ?? положение ?? масс ?? в ?? системе ?? массовой ?? информации ?? и ?? пропаганды: ?? «издатель», ?? «журналист», ?? «аудитория» ?? - ?? понятия, ?? описывающие ?? функции, ?? роли ?? и ?? место ?? различных ?? социальных ?? участников ?? системы. Понятие ?? «аудитория» ?? фиксируется ?? субъектом, ?? который ?? занят ?? в ?? рамках ?? этой ?? системы ?? прежде ?? всего ?? потреблением ?? информации ?? и, ?? следовательно, ?? объектом ?? информационного ?? воздействия. ?? В ?? системе ?? массовой ?? информации ?? существуют ?? институты, ?? за ?? которыми, ?? с ?? одной ?? стороны, ?? фиксируются ?? функции ?? сбора, ?? обработки ?? и ?? распространения ?? информации, ?? с ?? одной ?? стороны, ?? и ?? массы, ?? для ?? которых ?? предназначена ?? эта ?? информация, ?? с ?? другой. ?? Так ?? формируются ?? функциональные ?? отношения ?? между ?? участниками ?? - ?? издателем, ?? журналистом ?? и ?? аудиторией. Аудитория, как составная часть функционирующей системы журналистики, достаточно самостоятельна. Времена, когда газету читать обязывали по партийной линии, миновали.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 71 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 74 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 85 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 58 страниц
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg