Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РАЗНОЕ

Основные профессионально-значимые личностные качества исследователя

rikitiki0210 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 11 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2022
Реферат сдала на 5.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Научно-исследовательская деятельность известна с давних времен. Человек всегда пытался познать мир, в котором он живет. Социальное значение и потребность в науке не временны, а вечны. Исследователь выполняет две основные функции в организации и проведении своего исследования. Во-первых, он систематизирует знания, накопленные человечеством. А во-вторых, он познает новое, неизведанное, что дополняет и обогащает науку. Эти функции остаются жизненно важными для любого исследования в любое время, только их содержание изменяется по мере изменения общественной жизни, изучаемых проблем и методов работы. Для выполнения этих функций исследователь должен обладать рядом качеств, составляющих прочную основу его личности. Научная работа - это особенно интенсивная творческая работа, которая требует полной отдачи, настойчивости, терпения, целеустремленности, творческого мышления, ощущения нового и понимания неизвестного. В истории науки было немало попыток перечислить наиболее важные характеристики исследователя. Целью данной работы является анализ профессионально важных личностных качеств исследователя. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать составляющие методической культуры исследователя; - Анализ основных профессионально важных личностных качеств исследователя.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Компоненты методологической культуры педагога-исследователя 4 2. Основные профессионально-значимые личностные качества исследователя 6 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c. 2. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2016. - 512 c. 3. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c. 4. Исаев, Е. И. Педагогическая психология. Учебник / Е.И. Исаев. - М.: Юрайт, 2016. - 348 c. 5. Мандель, Б. Р. Педагогическая психология. Ответы на трудные вопросы / Б.Р. Мандель. - М.: Феникс, 2019. - 384 c. 6. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2017. - 304 c. 7. Толочек, В. Психология труда: Учебное пособие.Стандарт третьего поколения / В. Толочек. - СПб.: Питер, 2019. - 480 c.
Отрывок из работы

1. КОМПОНЕНТЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Высшим уровнем профессиональной готовности учителя является его методическая культура, основными характеристиками которой являются [6]: - знание различных образовательных концепций как уровней продвижения от абстрактного к конкретному; - понимать процедуры, «связанные» с категориями философии и ключевыми понятиями, составляющими концептуальную основу педагогической науки; - начать превращать педагогическую теорию в метод познавательной деятельности; - необходимость воспроизведения образовательных практик в понятийно-терминологической системе педагогики; - ориентация мышления учителя на возникновение педагогических форм и их «целостные» характеристики; - стремление раскрыть единство и преемственность педагогического знания в его историческом развитии; - размышление о структуре, процессе и результатах собственной познавательной деятельности, а также о движении мысли других участников образовательного процесса; - критическое отношение к «самоочевидным» положениям, аргументам, находящимся на уровне повседневного педагогического сознания; - отказ от научно обоснованных антинаучных позиций в области исследований человека; - понимание гуманистических функций мировоззрения и педагогики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg